Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

drz400. какие альтернативы?

Всем привет.

Снова нужна помощь коллективного разума. Подкиньте идей для подумать.

Интересуют какие есть условно средние эндурики. Не 250ки гряземесы, но и не слоны турдурики под две сотни. Что-то между ними.

Скажем со снаряженном массой до 150 кг в стоке? Плюс эндурячие подвески. Плюс способные ехать уверенные 110 по асфальту.
Способные быть чуть-чуть туристами и чуть чуть зажигалкой выходного дня

xr400
xr650l

drz400
dr650se

xt600
ttr600
wr250r — говорят едет уверенные 110км/ч. поэтому тоже запишем

ktm 690
ktm 640 — это шо за зверь?

Еще что-то есть? На что обратить внимание?
  • and000and000
  • Андрей
  • 14 мая 2015 в 18:22
  • 2
  • ?
+1
hrenov_drumm
KTM 640, говорят, весьма капризен по мотору.
Еще стоит присмотреться к CCM GP450 Adventure, но штука новая, отзывов мало.
and000
Спасибо. Пойду читать.
0
Art_tom
А повашим требованиям наверное drz 400 смотрите на него. Остальное то что за 600 это уже не зажигалки выходного дня. В лес поехать можно, но не зажжешь. Хотя для каждого свое понятие зажечь.

xr650l очень серьезный аппарат. С ним точно надо аккуратнее.
and000
чем L-ка серьезный аппарат?
ttr600 как по мне зажигалка выходного дня.
xt600 с натяжкой тоже.
как впрочем и 690 рыжик.
Art_tom
Вы же не пишите конкретные цели. Когда где и для чего. Для кого то зажигалка это какая нибудь 250 2т. Для кого то и xr 250 будет зажигалкой.
Я по выходным зажигаю на yz 450, вот моя зажигалка весом 100кг и 60 л/с

Потому все что вы пишите это больше 600 это уже тяжелые аппараты.
Задайте вопрос конкретнее, хочу ездить на работу по будням, а в выходные покататься по полям. Или хочу подубасить по трассе, но ехать до трассы на том же мотоцикле. Или хочу эндуро для рейда.
and000
Я же написал вверху конкретные цели. И что в данном контексте понимаю под средним эндуро.
Повторюсь еще раз.
1.до 150кг жидкого веса в стоке.
2.Эндуро подвески.
4.Асфальт 110 в течении 5часов подряд.
5.Один аппарат.

Простите, при всем уважении, мне не интересны комментарии из серии «да, дрз подойдет»
Мне хочется услышать альтернативы. Причем без привязки к цене и бренду.

Do you understand me? Thanks.
0
mpx5
Я вообще слышал, что эндурики не очень любят скорость: в том плане, что разово 110 это нормально, но если на том же XR400 пилить так 300 км можно движок попортить. Но насколько это правда я сказать не могу.
Сейчас сам присматриваюсь к супермотардам т. к. надоело трястись на том, что у нас «дорогами» называется.
YourRain
ничего с ним не будет от 110. при максималке в районе 150.
+1
kawa_15
мне кажется человеку нужен дрын 70% передвижения по городу, ресурсник, чтоб на дачу можно было ездить и по полям. Сам такой искал так и не нашел((
and000
Вверху написано зачем задан вопрос.Можно додумывать за автора… Не вопрос.
and000
А еще можно почитать посты автора и понять на чем и где он едил. Но это не надо. Это очень сложно.
0
mavrichek
я щаз тебе расскажу про xr400sm
1)Вес-хонда весит 130, если спилить ненужные части и поставить облегченный выхлоп то кг 10 можно скинуть.
2)Угол наклона вилки, у хонды вилка как бы вперед наклонена, за счет этого она очень круто рулится.
3)Хорошие низы, тут и грязи мона ковыряться сколько влезет.
4)На трассе стабильно держит 120км/ч, но долго так ездить не рекомендуется.
Я на своей накатал 1,5к и только положительные ощущения
0
Andsah
Тоже как то задавался подобным вопросом, пересмотрел много чего, выбрал 2Т 250сс, ибо чесотки и чекушки скучны и унылы на асфальте, а слоники печальны в грязи.Минусы 2Т в виде капризности топливной системы и эксплуатационных расходов прощаю за универсальность, весёлый нрав и максималку более 160.Но это может быть только второй или третий мотоцикл, первым и единственным брать не стоит.
В этом случае я бы взял XT 600, не плох на асфальте, внедорожные покатушки можно прокладывать и по более лёгким маршрутам.
0
YourRain
почему хр650р не рассматривается? он легче всех вышеперечисленных кроме вр250. только электростартера нет, но это дело привычки. ну и думается мне, что 250 — это не для дорог. после него попробуешь 400 — больше не захочется на 250 садиться.
что касается дрз — вполне себе отличный мотоцикл. у меня был СМ. тяжеловат — сухая 134, снаряженная как раз под 150 вылезет. водяное охлаждение лично я считаю плюсом, достаточная мощность, хорошие подвески, приятная коробка. при скорости 100-110 расход по трассе 3 литра (300 км на баке). на скорости 150 ехать очень страшно. брал с пробегом 30к. отъездил 7к. поломок не было.
and000
xr650r хорош. вот прям очень. но увы, в моем представлении это «песчаный кроссач» и назвать универсальным его не могу.

Неужели drz400sm снаряженный весит 150кг? Может бак был тюненый большой на 20ку?
В расход 3 литра сомневаюсь. Вот 4-5 да. Но не верить реальному владельцу у меня нет оснований.
YourRain
Давай посчитаем. Сухая масса 134. Десять литров бензина в баке. Плюс масло, плюс антифриз. Что получается? +)
По расходу так скажу. По трассе мне бака стабильно хватало на 300 км. По городу на 200. Бак стандартный — 10 литров.
and000
Это ты ездишь соло или без турснаряги?
Я не уверен что идя 110 на дрз с вот таким обвесом

или вот таким

на дрз уложится в 3л на сотню.
YourRain
Без пассажира, если под соло ты подразумевал это. У жены свой мотоцикл. На дрз нереально ехать далеко с пассажиром. Больно будет и ему, и тебе, и пассажиру. Килограмм 20 турснаряги.
hrenov_drumm
XR650R — явно не для автора, там обслуживание частое, спортивный аппарат же.
YourRain
Частое обслуживание — это только замена масла раз в тысячу. Но некоторые не заморачиваются и меняют раз в две. Ресурса у него много. Двигатель не сильно форсирован, если сравнивать с хардэндурами 450сс.
and000
xr650r хороший мот. Но он явно не альтернатива drz400.
0
pozitivnii
сам с такими же мыслями
смотрю в сторону доминатора и сузы др650се после 97года
and000
Доминаторы все старенькие. Хотелось бы рассматривать моты посвежее.
dr650se мне нравится. Тем более с некоторой модификацией его еще производят.
0
dwdart
Если XT600 и TT600R попали в список — посмотри ещё на ТТ600Е, тяжелее чем R, но есть электростартер и подвески лучше чем на XT. + ТТ600Е легче чем XT. Когда выбирал технику, на которой можно и поехать далеко и в тоже время выбраться на бездорожье — остановился именно на ямахе ТТ600Е. Езжу вторую неделю, пока доволен целиком и полностью.
and000
ТТ600Е да интересный мот. Расскажи в двух словах о нем.
Стандартные скоко жрет скоко прет.
Плюс частота замены масла и как это самое масло подается. Сухой картер или мокрый.
И размерность колес если можно.
dwdart
Жрёт: 4-6
Прёт: говорят 140 крейсер, 160 максималка. Сам разгонял только до 110, но запас ещё был.
Масло/картер: полный объём 2,4, менять раз в 6000, картер сухой, масло в отдельном бачке а не в раме.
Колёса: 18/21, покрышки — перед 100/80, зад — 140/80
Подвески: Ход ~220мм, вилка — перевертыш с полным набором регулировок, амортизатор — только преднятаг пружины.
Evgen123
А еще если не изменяет память, там «классный» карбюратор с системой YDIS. Он принесет тебе массу незабываемых ощущений при настройке и регулировке.
0
Veprevod
Пользую ktm 640 sm 2-ой год.На майские гонял на нём в Тульскую область из Москвы как раз крейсерская примерно 120км/ч.Резина heidenau к73 держит и асфальт хорошо и по мокрому грунту(без фанатизма) едет достойно.Вес его 150 кг.В московских пробках аппарат очень хорош из за управляемости и низов(одностволка).Бака хватает по городу километров на 200.Единственное что Ktm 640 это вибростент тот еще) пока гонял по грунту потерял номер(час искал потом))))Цена качеству в общем соответсвует полностью.
and000
Понял.Спасибо
0
Evgen123
ИМХО любая чесотка -эндурик в принципе универсальна. Поэтому смысла нет выбирать какой универсальнее. Ставишь резину злее -больше возможности в говнах, ставишь асфальтовую -больше возможностей на асфальте. Но никогда универсальный мот не будет везде на высоте, универсальность -это всегда компромисс. Твой выбор думаю, надо свести к доступности мотика (наиболее приемлемая цена, наиболее свежий год, наилучшее состояние), затем «фирменные» болячки из которых уже выходит сумма затрат на их лечение (устранение). Я бы взял ХР 650L.
and000
Вот честно, может я чего-то не понимаю…
Вопрос ведь задан предельно ясно «Альтернатива drz»
Зачем эта философия касательно чекушек и универсальности? про xr650L слышал, о нем есть в заголовке…
Еще какие есть мото?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна