drz400. какие альтернативы?
Всем привет.
Снова нужна помощь коллективного разума. Подкиньте идей для подумать.
Интересуют какие есть условно средние эндурики. Не 250ки гряземесы, но и не слоны турдурики под две сотни. Что-то между ними.
Скажем со снаряженном массой до 150 кг в стоке? Плюс эндурячие подвески. Плюс способные ехать уверенные 110 по асфальту.
Способные быть чуть-чуть туристами и чуть чуть зажигалкой выходного дня
xr400
xr650l
drz400
dr650se
xt600
ttr600
wr250r — говорят едет уверенные 110км/ч. поэтому тоже запишем
ktm 690
ktm 640 — это шо за зверь?
Еще что-то есть? На что обратить внимание?
Снова нужна помощь коллективного разума. Подкиньте идей для подумать.
Интересуют какие есть условно средние эндурики. Не 250ки гряземесы, но и не слоны турдурики под две сотни. Что-то между ними.
Скажем со снаряженном массой до 150 кг в стоке? Плюс эндурячие подвески. Плюс способные ехать уверенные 110 по асфальту.
Способные быть чуть-чуть туристами и чуть чуть зажигалкой выходного дня
xr400
xr650l
drz400
dr650se
xt600
ttr600
wr250r — говорят едет уверенные 110км/ч. поэтому тоже запишем
ktm 690
ktm 640 — это шо за зверь?
Еще что-то есть? На что обратить внимание?
- and000
- Андрей
- 14 мая 2015 в 18:22
- 2
- +1
- hrenov_drumm
- 14 мая 2015 в 18:44
- ↓
KTM 640, говорят, весьма капризен по мотору.
Еще стоит присмотреться к CCM GP450 Adventure, но штука новая, отзывов мало.
Еще стоит присмотреться к CCM GP450 Adventure, но штука новая, отзывов мало.
Вы же не пишите конкретные цели. Когда где и для чего. Для кого то зажигалка это какая нибудь 250 2т. Для кого то и xr 250 будет зажигалкой.
Я по выходным зажигаю на yz 450, вот моя зажигалка весом 100кг и 60 л/с
Потому все что вы пишите это больше 600 это уже тяжелые аппараты.
Задайте вопрос конкретнее, хочу ездить на работу по будням, а в выходные покататься по полям. Или хочу подубасить по трассе, но ехать до трассы на том же мотоцикле. Или хочу эндуро для рейда.
Я по выходным зажигаю на yz 450, вот моя зажигалка весом 100кг и 60 л/с
Потому все что вы пишите это больше 600 это уже тяжелые аппараты.
Задайте вопрос конкретнее, хочу ездить на работу по будням, а в выходные покататься по полям. Или хочу подубасить по трассе, но ехать до трассы на том же мотоцикле. Или хочу эндуро для рейда.
Я же написал вверху конкретные цели. И что в данном контексте понимаю под средним эндуро.
Повторюсь еще раз.
1.до 150кг жидкого веса в стоке.
2.Эндуро подвески.
4.Асфальт 110 в течении 5часов подряд.
5.Один аппарат.
Простите, при всем уважении, мне не интересны комментарии из серии «да, дрз подойдет»
Мне хочется услышать альтернативы. Причем без привязки к цене и бренду.
Do you understand me? Thanks.
Повторюсь еще раз.
1.до 150кг жидкого веса в стоке.
2.Эндуро подвески.
4.Асфальт 110 в течении 5часов подряд.
5.Один аппарат.
Простите, при всем уважении, мне не интересны комментарии из серии «да, дрз подойдет»
Мне хочется услышать альтернативы. Причем без привязки к цене и бренду.
Do you understand me? Thanks.
Я вообще слышал, что эндурики не очень любят скорость: в том плане, что разово 110 это нормально, но если на том же XR400 пилить так 300 км можно движок попортить. Но насколько это правда я сказать не могу.
Сейчас сам присматриваюсь к супермотардам т. к. надоело трястись на том, что у нас «дорогами» называется.
Сейчас сам присматриваюсь к супермотардам т. к. надоело трястись на том, что у нас «дорогами» называется.
я щаз тебе расскажу про xr400sm
1)Вес-хонда весит 130, если спилить ненужные части и поставить облегченный выхлоп то кг 10 можно скинуть.
2)Угол наклона вилки, у хонды вилка как бы вперед наклонена, за счет этого она очень круто рулится.
3)Хорошие низы, тут и грязи мона ковыряться сколько влезет.
4)На трассе стабильно держит 120км/ч, но долго так ездить не рекомендуется.
Я на своей накатал 1,5к и только положительные ощущения
1)Вес-хонда весит 130, если спилить ненужные части и поставить облегченный выхлоп то кг 10 можно скинуть.
2)Угол наклона вилки, у хонды вилка как бы вперед наклонена, за счет этого она очень круто рулится.
3)Хорошие низы, тут и грязи мона ковыряться сколько влезет.
4)На трассе стабильно держит 120км/ч, но долго так ездить не рекомендуется.
Я на своей накатал 1,5к и только положительные ощущения
Тоже как то задавался подобным вопросом, пересмотрел много чего, выбрал 2Т 250сс, ибо чесотки и чекушки скучны и унылы на асфальте, а слоники печальны в грязи.Минусы 2Т в виде капризности топливной системы и эксплуатационных расходов прощаю за универсальность, весёлый нрав и максималку более 160.Но это может быть только второй или третий мотоцикл, первым и единственным брать не стоит.
В этом случае я бы взял XT 600, не плох на асфальте, внедорожные покатушки можно прокладывать и по более лёгким маршрутам.
В этом случае я бы взял XT 600, не плох на асфальте, внедорожные покатушки можно прокладывать и по более лёгким маршрутам.
почему хр650р не рассматривается? он легче всех вышеперечисленных кроме вр250. только электростартера нет, но это дело привычки. ну и думается мне, что 250 — это не для дорог. после него попробуешь 400 — больше не захочется на 250 садиться.
что касается дрз — вполне себе отличный мотоцикл. у меня был СМ. тяжеловат — сухая 134, снаряженная как раз под 150 вылезет. водяное охлаждение лично я считаю плюсом, достаточная мощность, хорошие подвески, приятная коробка. при скорости 100-110 расход по трассе 3 литра (300 км на баке). на скорости 150 ехать очень страшно. брал с пробегом 30к. отъездил 7к. поломок не было.
что касается дрз — вполне себе отличный мотоцикл. у меня был СМ. тяжеловат — сухая 134, снаряженная как раз под 150 вылезет. водяное охлаждение лично я считаю плюсом, достаточная мощность, хорошие подвески, приятная коробка. при скорости 100-110 расход по трассе 3 литра (300 км на баке). на скорости 150 ехать очень страшно. брал с пробегом 30к. отъездил 7к. поломок не было.
- hrenov_drumm
- 15 мая 2015 в 17:19
- ↑
- ↓
XR650R — явно не для автора, там обслуживание частое, спортивный аппарат же.
- pozitivnii
- 15 мая 2015 в 12:06
- ↓
сам с такими же мыслями
смотрю в сторону доминатора и сузы др650се после 97года
смотрю в сторону доминатора и сузы др650се после 97года
Если XT600 и TT600R попали в список — посмотри ещё на ТТ600Е, тяжелее чем R, но есть электростартер и подвески лучше чем на XT. + ТТ600Е легче чем XT. Когда выбирал технику, на которой можно и поехать далеко и в тоже время выбраться на бездорожье — остановился именно на ямахе ТТ600Е. Езжу вторую неделю, пока доволен целиком и полностью.
Жрёт: 4-6
Прёт: говорят 140 крейсер, 160 максималка. Сам разгонял только до 110, но запас ещё был.
Масло/картер: полный объём 2,4, менять раз в 6000, картер сухой, масло в отдельном бачке а не в раме.
Колёса: 18/21, покрышки — перед 100/80, зад — 140/80
Подвески: Ход ~220мм, вилка — перевертыш с полным набором регулировок, амортизатор — только преднятаг пружины.
Прёт: говорят 140 крейсер, 160 максималка. Сам разгонял только до 110, но запас ещё был.
Масло/картер: полный объём 2,4, менять раз в 6000, картер сухой, масло в отдельном бачке а не в раме.
Колёса: 18/21, покрышки — перед 100/80, зад — 140/80
Подвески: Ход ~220мм, вилка — перевертыш с полным набором регулировок, амортизатор — только преднятаг пружины.
Пользую ktm 640 sm 2-ой год.На майские гонял на нём в Тульскую область из Москвы как раз крейсерская примерно 120км/ч.Резина heidenau к73 держит и асфальт хорошо и по мокрому грунту(без фанатизма) едет достойно.Вес его 150 кг.В московских пробках аппарат очень хорош из за управляемости и низов(одностволка).Бака хватает по городу километров на 200.Единственное что Ktm 640 это вибростент тот еще) пока гонял по грунту потерял номер(час искал потом))))Цена качеству в общем соответсвует полностью.
ИМХО любая чесотка -эндурик в принципе универсальна. Поэтому смысла нет выбирать какой универсальнее. Ставишь резину злее -больше возможности в говнах, ставишь асфальтовую -больше возможностей на асфальте. Но никогда универсальный мот не будет везде на высоте, универсальность -это всегда компромисс. Твой выбор думаю, надо свести к доступности мотика (наиболее приемлемая цена, наиболее свежий год, наилучшее состояние), затем «фирменные» болячки из которых уже выходит сумма затрат на их лечение (устранение). Я бы взял ХР 650L.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть