Вопрос от нуба: езда по грунту на дорожном мотоцикле
Всем привет! Вводная следующая: есть дорожный байк КТМ Duke 390 и необходимость доехать на нем до дачи. Последние 10 км. асфальта нет и есть 2 альтернативы — укатанная песчаная грунтовка с большими пологими ухабами либо гравийка, ровная и, если повезет, без больших ям. У меня есть небольшие навыки езды на эндуро (спокойно чувствую себя в стойке и умею поворачивать, выставляя ногу — это все).
Вопрос:
1) Какую дорогу вы бы предпочли?
2) На что обратить внимание, передвигаясь на дорожнике, хоть и КТМ:)), по такой «дороге»? Какие есть особенности и нюансы?
Заранее благодарю за любые советы.
Вариант «не ехать» не рассматривается:)
Вопрос:
1) Какую дорогу вы бы предпочли?
2) На что обратить внимание, передвигаясь на дорожнике, хоть и КТМ:)), по такой «дороге»? Какие есть особенности и нюансы?
Заранее благодарю за любые советы.
Вариант «не ехать» не рассматривается:)
- Tigerherz
- Александр
- 13 мая 2015 в 0:09
- -1
здесь был ататат
У меня похожая история, только дорога одна половина — гравий, половина — песок. По укатанному гравию (не свежеотсыпанному) значительно комфортнее и быстрее. Между лужами и ямами всегда есть перешейки — по ним прокрасться можно. Те же ямы и лужи на песке в разы хуже, чуть зазевался и начало колбасить, грязь фонтаном, пыль столбом.
Я на своем совершенно городском HONDA VRX400 по полевым дорогам просто с удовольствием катаюсь. Вот подумываю по лесу в горах попробовать! Езжай по обеим дорогам, а потом найди еще и третью — катайся и наслаждайся! Или на машине поезжай, если поездка не предполагает получения удовольствия — всяко надежней и комфортней будет.
Попробуй оба варианта — потом езди по тому, по которому больше понравится. Оба варианта вполне проезжабельны при выполнении следующих условий:
1. Забыли про передний тормоз. Практически совсем. Дюк, он вроде с АБС-ом, но лучше не испытывать судьбу.
2. Не гнать. 50-60 км/ч — предел. В поворотах — меньше.
3. Ноги на поворотах выставляй, но скорость сбрасывай, а то вместо коррекции только ногу поломаешь. Дюк лёгкий, но не настолько. Ногу держи вперед по ходу движения, как можно ближе к баку, загружай внешнюю подножку.
4. Езда в стойке на дюке, по-моему что-то из разряда сексуальных извращений, так что для развлечения можно попробовать, но вообще не надо. Лучше при проезде песчаных участков немного привставать или хотя бы переносить вес на подножки (насколько это получится — уж больно близко они к седлу)
1. Забыли про передний тормоз. Практически совсем. Дюк, он вроде с АБС-ом, но лучше не испытывать судьбу.
2. Не гнать. 50-60 км/ч — предел. В поворотах — меньше.
3. Ноги на поворотах выставляй, но скорость сбрасывай, а то вместо коррекции только ногу поломаешь. Дюк лёгкий, но не настолько. Ногу держи вперед по ходу движения, как можно ближе к баку, загружай внешнюю подножку.
4. Езда в стойке на дюке, по-моему что-то из разряда сексуальных извращений, так что для развлечения можно попробовать, но вообще не надо. Лучше при проезде песчаных участков немного привставать или хотя бы переносить вес на подножки (насколько это получится — уж больно близко они к седлу)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть