Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос от нуба: езда по грунту на дорожном мотоцикле

Всем привет! Вводная следующая: есть дорожный байк КТМ Duke 390 и необходимость доехать на нем до дачи. Последние 10 км. асфальта нет и есть 2 альтернативы — укатанная песчаная грунтовка с большими пологими ухабами либо гравийка, ровная и, если повезет, без больших ям. У меня есть небольшие навыки езды на эндуро (спокойно чувствую себя в стойке и умею поворачивать, выставляя ногу — это все).
Вопрос:
1) Какую дорогу вы бы предпочли?
2) На что обратить внимание, передвигаясь на дорожнике, хоть и КТМ:)), по такой «дороге»? Какие есть особенности и нюансы?
Заранее благодарю за любые советы.
Вариант «не ехать» не рассматривается:)
  • TigerherzTigerherz
  • Александр
  • 13 мая 2015 в 0:09
  • оценка: -1
+15
TR2N
Тю господи сели и поехал) Я на ерше по грунтовкам спокойно катал, единственное что с ямами аккуратнее — чтобы пузом землю не поскрести. А в остальном потихоньку везде проехать можно
Tigerherz
Сел и поехал — это обязательно) Просто приятнее учиться на чужих ошибках) А видео и саунд классное! Порадовало прям!
Fian
Подписываюсь — сел и поехал. Желательно проехать по обоим. Почувствуешь разницу. Сам поймешь где комфортнее.
djafar737
слово «потихоньку» не то! больше скорость меньше ям!)))
здесь был ататат

+9
Andsah
 На таком лёгком мотоцикле я бы затруднился в выборе и дабы не упустить ничего в одну сторону поехал бы по одной дороге, а обратно по другой.
0
del34
На грунтовке падать приятнее, чем на гравийке. Я ездил там и там — пофиг. Что на камнях бывает снесет неожиданно колесо, что на песке куда-то уедет.
+1
Monoroch
Если песок укатан до состояния сухой грязи, то выбор очевиден. Если он сыпучий и колёса хоть чуть чуть закапываются просто при езде, измучаешься что ппц.
+10
YourRain
да какая вообще разница? +)
0
MsKaa
Разницы по мне никакой нет, я в таком случае выберу дорогу короче или ровнее.
Главное, помни, что на грунтовке нельзя сильно тормозить и резко поворачивать.
0
Jalui
Грунтовка. И камень по байку/ногам лететь не будет.
+3
dark-air
Имхо, если дорога не пылит адски от проезжающих машин (или их там нет вообще например), то я бы ехал по одной дороге туда, а по второй обратно. И так каждый раз, чтобы тренироваться постоянно на разных поверхностях.
Опыт, он лишний не бывает.
И защитой не прненебрегай!)
+1
p0nch
У меня похожая история, только дорога одна половина — гравий, половина — песок. По укатанному гравию (не свежеотсыпанному) значительно комфортнее и быстрее. Между лужами и ямами всегда есть перешейки — по ним прокрасться можно. Те же ямы и лужи на песке в разы хуже, чуть зазевался и начало колбасить, грязь фонтаном, пыль столбом.
0
Hopma
мда уж все печалька, имхо — идите пешком… да и то выбор встанет, как идти?
0
denned
Я на R6 по грунтовке ездил, и нечего:) А по укатанной и без ухабов гравийке, вообще ехать одно удовольствие. Главное остерегаться сыпучих/рыхлых участков/зон.
+1
ultorix
Я на своем совершенно городском HONDA VRX400 по полевым дорогам просто с удовольствием катаюсь. Вот подумываю по лесу в горах попробовать! Езжай по обеим дорогам, а потом найди еще и третью — катайся и наслаждайся! Или на машине поезжай, если поездка не предполагает получения удовольствия — всяко надежней и комфортней будет.
Nickel89
Я в прошлом году тоже на VRX 400 эндурил по лесу даже без тропинки (нужно было доехать до поляны, а дорогу размыло в хлам), а назад как раз по этой дороге возвращался. Ничего страшного нет, только устал очень :)
0
__Doc__
Попробуй оба варианта — потом езди по тому, по которому больше понравится. Оба варианта вполне проезжабельны при выполнении следующих условий:
1. Забыли про передний тормоз. Практически совсем. Дюк, он вроде с АБС-ом, но лучше не испытывать судьбу.
2. Не гнать. 50-60 км/ч — предел. В поворотах — меньше.
3. Ноги на поворотах выставляй, но скорость сбрасывай, а то вместо коррекции только ногу поломаешь. Дюк лёгкий, но не настолько. Ногу держи вперед по ходу движения, как можно ближе к баку, загружай внешнюю подножку.
4. Езда в стойке на дюке, по-моему что-то из разряда сексуальных извращений, так что для развлечения можно попробовать, но вообще не надо. Лучше при проезде песчаных участков немного привставать или хотя бы переносить вес на подножки (насколько это получится — уж больно близко они к седлу)
__Doc__
Ах да, забыл совсем. На сыпучих местах рулем лучше не поворачивать — лучше наклоном и (если окрутеешь) газом. Если сильно повернуть руль, можно колесом закопаться. Если вдруг начнется занос заднего колеса, поворачивай переднее в сторону заноса и газку.
0
Yeti
Алтайская кругосветка
Посмотри фото повнимательнее
0
cember
я бы на обоих проехался бЫ. по первой туда, по второй обратно. и тогда будет все ясно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна