Хонда VTR 1000 проблема с электрикой?
Добрый день.
У меня такая ситуация, может кто сталкивался подскажет?
Купил в прошлом году в конце ноября мот в салоне.
Хонда VTR 1000 1999 год.
После зимы начались проблемы- плохо заводился и на ходу садился аккумулятор.После зарядки акб мот снова ехал, пока акб не садился.
Проверил зарядку- скачет выше нормы, заменил реле регулятор- напряжение в норме зарядку отсекает.
Заряжаю акб еду дальше опять мот встает акб мертвый.
Проклинаю салон где купил мот… Звоню им типа гарантия 1000км только на мотор и на коробку.
Когда купил мот сразу поменял у них масло и фильтра, что бы была гарантия.
В итоге иду дальше отдаю в мотосервис- меняют свечи, чистят карбы и регулируют клапана.Проверяют акб- говорят рабочий.
Еду с сервиса- все хорошо, но мот снова глохнет на попытку завести акб — мертв.
Иду в магаз покупаю геливый акб- ставлю все ок.
Еду снова мот глохнет…
Вопрос к мотоводам- если это генератор? То зарядка на акб приходит значит генератор работает?
Я в Мск живу может кто подскажет хорошего электрика?
У меня такая ситуация, может кто сталкивался подскажет?
Купил в прошлом году в конце ноября мот в салоне.
Хонда VTR 1000 1999 год.
После зимы начались проблемы- плохо заводился и на ходу садился аккумулятор.После зарядки акб мот снова ехал, пока акб не садился.
Проверил зарядку- скачет выше нормы, заменил реле регулятор- напряжение в норме зарядку отсекает.
Заряжаю акб еду дальше опять мот встает акб мертвый.
Проклинаю салон где купил мот… Звоню им типа гарантия 1000км только на мотор и на коробку.
Когда купил мот сразу поменял у них масло и фильтра, что бы была гарантия.
В итоге иду дальше отдаю в мотосервис- меняют свечи, чистят карбы и регулируют клапана.Проверяют акб- говорят рабочий.
Еду с сервиса- все хорошо, но мот снова глохнет на попытку завести акб — мертв.
Иду в магаз покупаю геливый акб- ставлю все ок.
Еду снова мот глохнет…
Вопрос к мотоводам- если это генератор? То зарядка на акб приходит значит генератор работает?
Я в Мск живу может кто подскажет хорошего электрика?
- romario228
- Роман
- 7 мая 2015 в 9:26
- 0
- romario228
- 7 мая 2015 в 10:26
- ↑
- ↓
Предположение было что один цилиндр не работает из плохой свечи. Но и конечно 2500 им тоже не лишние.
Если генератор то почему идет зарядка на акб?
Померию напряжение и напишу сколько.
Если генератор то почему идет зарядка на акб?
Померию напряжение и напишу сколько.
Сори, если заряд все же идёт и реле новое, значит фишки не контачат в какой то момент. Напряжение тоже стоит померить.
А мот до сервиса не доедет сам?
Ковырять самому иногда конечно проблемно, но хуже вряд ли будет.
Я даже не знаю где у меня на фазере реле и генератор, так что повез бы сразу в сервис.
А мот до сервиса не доедет сам?
Ковырять самому иногда конечно проблемно, но хуже вряд ли будет.
Я даже не знаю где у меня на фазере реле и генератор, так что повез бы сразу в сервис.
Реле-регулятор, генератор, разъемы. Если реле выдает меньше хотя бы 13в, то будет недозаряд. Больше 15 — тоже очень плохо. Меряй напряжение. Скинь фишку РР, и померяй сопротивление генератора между обмотками и на массу. Нужные циферки есть в статье на джиксерклабе, одна из первых ссылок по запросу «Проверка реле регулятора мотоцикла»
- romario228
- 7 мая 2015 в 10:28
- ↑
- ↓
Может все таки есть электрик толковый? Который все посмотрит? И чем клемы почистить? Тупо наждачкой? Или химия какая специальная есть?
Дружище, эти процедуры элементарны, для них необходим лишь тестер. Тыкни щупами в клемы аккумулятора при заведенном двигателе. Дай 3-5 тысяч оборотов. Если вольтаж будет >13, то где-то КЗ. Но, имхо, виновник торжества — реле регулятор или его фишки. Химия продается специальная, но по сути, это либо слабые кислоты, либо растворители. в 99% поможет зубная щетка спрыснутая ВДшкой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть