Замена или очистка топливного фильтра HONDA CBF 600
Товарищи, помогите пожалуйста дельным советом!!!
Суть проблемы: ржавчиной забивается фильтр тонкой очистки системы топливоподачи!
Преамбула: купил мотоцикл honda CBF 600, 2008 года со смешным пробегом в 3700 км. Оказалось, что мотоцикл стоял долгое время, и как я понимаю с пустым баком!
Поначалу я ездил и проблем не было, после того как поездил на резерве стал стрекотать блок топливного насоса! Когда я разобрал обнаружил, что приёмная сетка забита ржавчиной, я ее промыл, наивно полагая,, что это решит проблему — не помогло. Затем когда посреди трассы мот «сдох», и какое-то время я не мог продолжать движение! После завелся и я смог до дома добраться! После этого я решил промыть и фильтр тонкой очистки (продувал бензином), что тоже не решило проблемы, хотя ржавчины немало вышло! Далее мне посчастливилось за относительно небольшие деньги приобрести аналогичный насос от CB 1000 RR! Какое-то время насос работал нормально, но теперь опять застрекотал!
Возможные варианты решения: 1) рассматриваю промывку фильтра раствором ортофосфорной кислоты 2) хочу разрезать старый модуль фильтра и вкорячить туда автомобильный фильтр, и периодически менять. Проблему с коррозией бака думаю не буду решать, т.к нет гаража!
Может быть кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, какой вариант является преимущественным или может быть посоветуете что-то свое!
Заранее спасибо!
Суть проблемы: ржавчиной забивается фильтр тонкой очистки системы топливоподачи!
Преамбула: купил мотоцикл honda CBF 600, 2008 года со смешным пробегом в 3700 км. Оказалось, что мотоцикл стоял долгое время, и как я понимаю с пустым баком!
Поначалу я ездил и проблем не было, после того как поездил на резерве стал стрекотать блок топливного насоса! Когда я разобрал обнаружил, что приёмная сетка забита ржавчиной, я ее промыл, наивно полагая,, что это решит проблему — не помогло. Затем когда посреди трассы мот «сдох», и какое-то время я не мог продолжать движение! После завелся и я смог до дома добраться! После этого я решил промыть и фильтр тонкой очистки (продувал бензином), что тоже не решило проблемы, хотя ржавчины немало вышло! Далее мне посчастливилось за относительно небольшие деньги приобрести аналогичный насос от CB 1000 RR! Какое-то время насос работал нормально, но теперь опять застрекотал!
Возможные варианты решения: 1) рассматриваю промывку фильтра раствором ортофосфорной кислоты 2) хочу разрезать старый модуль фильтра и вкорячить туда автомобильный фильтр, и периодически менять. Проблему с коррозией бака думаю не буду решать, т.к нет гаража!
Может быть кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, какой вариант является преимущественным или может быть посоветуете что-то свое!
Заранее спасибо!
- tyulen112
- Anton
- 27 апреля 2015 в 14:10
- 0
Выкинуть штатный фарш, сходить в авто магазин, закупить 2 мбс трубки обратки с ваз 2108, 6-7 хомутов диаметром 10 мм+-, топливный фильтр высокого давления любых подходящих габаритов и патрубки\соски к нему, туда же топливный тройник(так и называется). Закупить «гусиную лапку» модуля бензонасоса от любого вазовского корыта. Лапку одеть на родной бензонасос, собрать всю конструкцию, не забыв включить в разрыв магистрали внутри бака штатный регулятор давления при наличии такового.
Да, товарищи, прислушался к вашим советам и очистил бак раствором ортофосфорной кислоты с гайками, фильтр и насос промыл, продул! Теперь качает нормально, посторонних шумов нет, думаю в будущем если будут проблемы, попробовать собрать систему как mio-ra предложил!
Остается только узнать на какое давление срабатывает предохранительный клапан и найти похожий. Т.к имеющийся является частью корпуса фильтра!
Всем, откликнувшимся на вопрос, большое спасибо!
Остается только узнать на какое давление срабатывает предохранительный клапан и найти похожий. Т.к имеющийся является частью корпуса фильтра!
Всем, откликнувшимся на вопрос, большое спасибо!
- alexey-nla
- 29 апреля 2015 в 9:39
- ↓
Не решая проблемы с коррозией, ничего не решишь — это первопричина. Сначала надо устранить источник ржавчины, потом все остальное. Можно и фильтр сменный вставить, но сначала бак.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть