Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Замена или очистка топливного фильтра HONDA CBF 600

Товарищи, помогите пожалуйста дельным советом!!!

Суть проблемы: ржавчиной забивается фильтр тонкой очистки системы топливоподачи!

Преамбула: купил мотоцикл honda CBF 600, 2008 года со смешным пробегом в 3700 км. Оказалось, что мотоцикл стоял долгое время, и как я понимаю с пустым баком!
Поначалу я ездил и проблем не было, после того как поездил на резерве стал стрекотать блок топливного насоса! Когда я разобрал обнаружил, что приёмная сетка забита ржавчиной, я ее промыл, наивно полагая,, что это решит проблему — не помогло. Затем когда посреди трассы мот «сдох», и какое-то время я не мог продолжать движение! После завелся и я смог до дома добраться! После этого я решил промыть и фильтр тонкой очистки (продувал бензином), что тоже не решило проблемы, хотя ржавчины немало вышло! Далее мне посчастливилось за относительно небольшие деньги приобрести аналогичный насос от CB 1000 RR! Какое-то время насос работал нормально, но теперь опять застрекотал!

Возможные варианты решения: 1) рассматриваю промывку фильтра раствором ортофосфорной кислоты 2) хочу разрезать старый модуль фильтра и вкорячить туда автомобильный фильтр, и периодически менять. Проблему с коррозией бака думаю не буду решать, т.к нет гаража!

Может быть кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, какой вариант является преимущественным или может быть посоветуете что-то свое!

Заранее спасибо!
  • tyulen112tyulen112
  • Anton
  • 27 апреля 2015 в 14:10
  • оценка: 0
+1
mio-ra
  • mio-ra
  • 29 апреля 2015 в 2:30
  • решение
Выкинуть штатный фарш, сходить в авто магазин, закупить 2 мбс трубки обратки с ваз 2108, 6-7 хомутов диаметром 10 мм+-, топливный фильтр высокого давления любых подходящих габаритов и патрубки\соски к нему, туда же топливный тройник(так и называется). Закупить «гусиную лапку» модуля бензонасоса от любого вазовского корыта. Лапку одеть на родной бензонасос, собрать всю конструкцию, не забыв включить в разрыв магистрали внутри бака штатный регулятор давления при наличии такового.
tyulen112
Да, товарищи, прислушался к вашим советам и очистил бак раствором ортофосфорной кислоты с гайками, фильтр и насос промыл, продул! Теперь качает нормально, посторонних шумов нет, думаю в будущем если будут проблемы, попробовать собрать систему как mio-ra предложил!
Остается только узнать на какое давление срабатывает предохранительный клапан и найти похожий. Т.к имеющийся является частью корпуса фильтра!
Всем, откликнувшимся на вопрос, большое спасибо!
+3
Andsah
Бак надо чистить.
+2
zilot
  • zilot
  • 27 апреля 2015 в 15:36
Бак чистить…
Остальное — вытирание соплей при простуде… Временно помогает, но пока не вылечит причину — так и будешь вытирать…
Нет гаража и пр. — отдай в сервис (а вообще снять бак, накрыть полиэтиленкой или чехлом мот и забрать бак домой, где и чистить — не вижу проблем)
+1
alexey-nla
Не решая проблемы с коррозией, ничего не решишь — это первопричина. Сначала надо устранить источник ржавчины, потом все остальное. Можно и фильтр сменный вставить, но сначала бак.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна