Можно ли заменить сальник ведущей звезды без полной разборки двигателя?
Мот Yamaha mt-03. Похоже потек сальник ведущей звезды. Можно ли как-то исхитриться поменять его «в закрытую»? То есть вытащить без разбора двигателя. Ну и установить соответственно. У кого-то есть такой опыт?
- Batu
- Дмитрий
- 24 апреля 2015 в 11:41
- 1
- 0
краткая инструкция по удалению старого сальника и установки нового.
1. Снимаете всю защиту
2. Разгибаете стопорную гайку
3. Берете ключ с головкой и большим рычагом
4. включаете передачу и зажимаете задний тормоз (второй помощник откручивает гайку (резьба там обратная))
5. снимаете звезду
Снятие сальника:
Перед вами сальник, берете два шурупа вкручиваете в рубашку сальника она металлическая и 2 пассатижами, или гвоздодером резким рывком вырываете оттуда сальник, масло не потечет пару капель капнет.
Установка сальника:
Новый сальник обильно смазываем смазкой которую заливаете в ДВС или специальной консистентной смазкой типа «Литол», но так чтобы не выдавило все в внутрь мотора (смазать чуть сальник и место посадки).
Берем сальник (если оправы нет — используем старый сальник) и деревяшку, вставляем новый сальник ровно так чтобы он там держался и легкими ударами просаживаем наш сальник пока не будет заподлицо (старый сальник используем в виде оправы).
1. Снимаете всю защиту
2. Разгибаете стопорную гайку
3. Берете ключ с головкой и большим рычагом
4. включаете передачу и зажимаете задний тормоз (второй помощник откручивает гайку (резьба там обратная))
5. снимаете звезду
Снятие сальника:
Перед вами сальник, берете два шурупа вкручиваете в рубашку сальника она металлическая и 2 пассатижами, или гвоздодером резким рывком вырываете оттуда сальник, масло не потечет пару капель капнет.
Установка сальника:
Новый сальник обильно смазываем смазкой которую заливаете в ДВС или специальной консистентной смазкой типа «Литол», но так чтобы не выдавило все в внутрь мотора (смазать чуть сальник и место посадки).
Берем сальник (если оправы нет — используем старый сальник) и деревяшку, вставляем новый сальник ровно так чтобы он там держался и легкими ударами просаживаем наш сальник пока не будет заподлицо (старый сальник используем в виде оправы).
оправа твой старый сальник, прикладываешь его наружной стороной к нему деревяшку если молоток с железной головкой, если есть резиновый, то можно без деревяшки. Когда извлечешь старый сальник, от шурупов он будет выгнут надо немного его оправить чтобы новый сальник не по кромсать. А лучше взять оправу, купи набор они не дорогие но всегда пригодятся.
я бы для начала убедился что это именно оттуда течёт, а не из под стартера или вовсе цепная смазка. а то обидно будет.
про саморезы уже написали всё. важно при их закручивании не поцарапать поверхность по которой сальник работает и не загнать саморез в подшипник звезды.
З.Ы. сальник нужно найти с противопылевой кромкой маркируются как «SD»
про саморезы уже написали всё. важно при их закручивании не поцарапать поверхность по которой сальник работает и не загнать саморез в подшипник звезды.
З.Ы. сальник нужно найти с противопылевой кромкой маркируются как «SD»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть