Какие галогеновые лампы выбрать?
При покупке стояли OSRAM стандартные (Bilux 64193 12v 60/55W H4 U37R. В прошлом сезоне решил поэкспериментировать, да и «повелся» на слова продавана — купил MTF Vanadium 5000, свет был красивый со стороны, но на деле на дорогах с плохим освещением, а также в сумерках, в сырую, пасмурную погоду — света было мягко говоря недостаточно… Вообщем, хотелось бы что-нибудь яркое, желательно чуть ближе к белому, чем к желтому, но с хорошим светом не только днем, если это реально, вот думаю, что выбрать в диапазоне 3700-4300 кельвинов (НЕ рублей!))… или может какие лампы посоветуете? Спасибо.
P.S. Отзывов прочитал немало про различные «суперлампы», на их основе сложно сделать выбор, у всех впечатления разные
P.S.2. И если у кого есть позитивный или негативный опыт в использовании каких-либо ламп — жду отзывов, я думаю, такая информация будет полезна для всех
P.S. Отзывов прочитал немало про различные «суперлампы», на их основе сложно сделать выбор, у всех впечатления разные
P.S.2. И если у кого есть позитивный или негативный опыт в использовании каких-либо ламп — жду отзывов, я думаю, такая информация будет полезна для всех
- trip
- Дмитрий
- 5 апреля 2015 в 15:59
- +1
Лучше 4300 кельвинов, в крайнем случае 5000. Всё что выше будет плохо светить в дождь, туман, и других сложных условиях. Ночью тоже лучше «теплый» свет, т.к. белый хоть и освещает вроде круто, но глаз его с трудом воспринимает.
Всё что выше 5000 ставится или для использования в идеальных условиях или для понтов.
Выбрать можно любую, смотри по отзывам. У меян долго ездили брендовые, а взял что-то наше, по 500 рублей (для авто, H4) — через 2 месяца сгорела одна. Друг на газели катается по РФ, говорит наши лампы стабильно каждый рейс по одной штуке перегорают. Импортные (бош, филипс и проч) по полгода.
Всё что выше 5000 ставится или для использования в идеальных условиях или для понтов.
Выбрать можно любую, смотри по отзывам. У меян долго ездили брендовые, а взял что-то наше, по 500 рублей (для авто, H4) — через 2 месяца сгорела одна. Друг на газели катается по РФ, говорит наши лампы стабильно каждый рейс по одной штуке перегорают. Импортные (бош, филипс и проч) по полгода.
У меня и на авто и на мото стоят 4300. Светят нормально в любых условиях. Не красиво, не понтово, но работают и глаза не напрягают.
На авто стоял то ли 5000, то ли 6000. Это была жесть. Если подьехать к стенке, то да, лупит сильнее. Но привычные предметы в таком свете воспринимаются иначе, быстрее устают глаза, а уж в дождь я ездил и материл всё вокруг. Снял и не хочу ставить ничего белого.
Хотя часто вижу новые иномарки с практически синим цветом или белым. И думаю, то ли они дураки, то ли реально на заводах ставят такое…
На авто стоял то ли 5000, то ли 6000. Это была жесть. Если подьехать к стенке, то да, лупит сильнее. Но привычные предметы в таком свете воспринимаются иначе, быстрее устают глаза, а уж в дождь я ездил и материл всё вокруг. Снял и не хочу ставить ничего белого.
Хотя часто вижу новые иномарки с практически синим цветом или белым. И думаю, то ли они дураки, то ли реально на заводах ставят такое…
СОГЛАШУСЬ НА 100! 4300 лучше для наших дорог нет! все что выше хорошо где хороший асфальт и шикарная разметка с знаками! а лампа это как лотерея! может год светить, а может и не может((( это тот случай где бренд это не только красота!
и на машинах и на моте и на скуте стоит именно 4300! ночью нормуль!
и на машинах и на моте и на скуте стоит именно 4300! ночью нормуль!
наши дороги не причем, свет 4300к — наиболее хорошо воспринимается человеческим глазом. Но он будет довольно желтый. 5000к — будет максимально белым. 6000 — уже голубоватым. Все что дальше — по факту больше выполняют функцию DRL, ярко светятся, но не светят.
ЗЫ У самого был сток свет 4300к + доп фары 5000к. Шикарная схема. Сейчас полностью светодиодная фара. Еще не знаю как светит. Посмотрю, как оно. Если будет плохо — грусть тоска. Тут уже лампочку не поменять.
ЗЫ У самого был сток свет 4300к + доп фары 5000к. Шикарная схема. Сейчас полностью светодиодная фара. Еще не знаю как светит. Посмотрю, как оно. Если будет плохо — грусть тоска. Тут уже лампочку не поменять.
у нас нынче каждый со своим мнением вне зависимости от знаний.
4300к — подтвержденная исследованием величина. Используется ВСЕМИ авто производителями для головного освещения.
5000к — для тех, кому важна эстетика (белый свет выглядит нарядней). Если хочется максимально хорошо освещать, особенно в дождь, то прямая дорога к 4300 с повышенной мощностью.
А если нужно повышение пассивной безопасности, то это 6000к, они очень заметны на дороге. Но их лучше ставить в доп фары.
4300к — подтвержденная исследованием величина. Используется ВСЕМИ авто производителями для головного освещения.
5000к — для тех, кому важна эстетика (белый свет выглядит нарядней). Если хочется максимально хорошо освещать, особенно в дождь, то прямая дорога к 4300 с повышенной мощностью.
А если нужно повышение пассивной безопасности, то это 6000к, они очень заметны на дороге. Но их лучше ставить в доп фары.
- domovik_toby
- 6 апреля 2015 в 23:52
- ↑
- ↓
Ставил в машину и Osram Cool Blue, и NIGHT RACER, и еще что-то якобы крутое и оч яркое — стоят дофига, толку не много, в итоге стал брать самые дешевые Тесла кажется (рублей по 60 за Н4). Лампы повышенной мощности обладает пониженным сроком службы, а все что холоднее 4300, как уже сказали — эстетически красивее… и все.
Выход ксенон, или замена фары.
Выход ксенон, или замена фары.
- madEngineer
- 7 апреля 2015 в 2:24
- ↓
Подтверждаю. В оригинальной светотехнике плюс-минус 4300, это лучший диапазон для восприятия глазом. У меня на машинах стоят 6000, это предел здравого смысла. В дождь есс-но хуже чем 4300.
Брендовые галогенки ходят в среднем по пол-года, брендовые «повышенной светоотдачи» и того меньше. Чувствительны к вибрациям — чем сильнее трясет лампу, тем быстрее, есс-но, обсыпется спираль. Чтобы спираль ближнего прожила чуть подольше и лампа изнашивалась равномерно, днем (на мотах) использую дальний.
LED не фигня только в том случае, если изначально выполнены как самостоятельная сборка вместе с линзой. В отражателе заточенном под галогенку светит куда и как попало. Сколько ходят так и не выяснил, снял отовсюду по причине абсолютно конченной световой картинки.
HID не фигня опять же только в специальной оптике. В отражателе под галогенку светит куда попало, но лучше чем аналогичный LED. Брендовые ходят в среднем по пол-года, китайские — внезапно! — год. Может это только мне так везет с брендовыми, но терзают смутные сомнения.Ушл нехорошие люди.
Итого, елси хочется больше света, я бы ставил либо брэндовую галогенку «повышенной светоотдачи» и мирился с коротким сроком жизни (зато картинка правильная),
или пытался вывести приемлемую картинку на китайском HID. Не более 35W.
Брендовые галогенки ходят в среднем по пол-года, брендовые «повышенной светоотдачи» и того меньше. Чувствительны к вибрациям — чем сильнее трясет лампу, тем быстрее, есс-но, обсыпется спираль. Чтобы спираль ближнего прожила чуть подольше и лампа изнашивалась равномерно, днем (на мотах) использую дальний.
LED не фигня только в том случае, если изначально выполнены как самостоятельная сборка вместе с линзой. В отражателе заточенном под галогенку светит куда и как попало. Сколько ходят так и не выяснил, снял отовсюду по причине абсолютно конченной световой картинки.
HID не фигня опять же только в специальной оптике. В отражателе под галогенку светит куда попало, но лучше чем аналогичный LED. Брендовые ходят в среднем по пол-года, китайские — внезапно! — год. Может это только мне так везет с брендовыми, но терзают смутные сомнения.
Итого, елси хочется больше света, я бы ставил либо брэндовую галогенку «повышенной светоотдачи» и мирился с коротким сроком жизни (зато картинка правильная),
или пытался вывести приемлемую картинку на китайском HID. Не более 35W.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть