Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Владельцам KTM 990 Adventure

Хочу спросить владельцев безумного аппарат KTM 990 Adventure:
1. Почему выбрали его?
2. На что хотели бы его заменить или вообще хотели бы заменить?
3. Какой реальный расход и в каких режимах, с каким крейсером?
4. Насколько сильно напрягают раздельные баки?
5. Насколько часто используете регулировки подвески?
6. Срабатывала ли защита от перегрева? Устанавливали доп. вентилятор?
7. Занимались ли прошивкой «мозгов» при установке прямотоков?
8. Какой минимальный тюнинг по вашему мнению должен быть?
9. Сами обслуживаете технику или ну его нафиг эти гайки и сдаете в сервис?
  • zhesinzhesin
  • Evgeniy
  • 31 марта 2015 в 13:28
  • 2
  • оценка: +2
+4
LLIyMAXEP
1. Это один из немногих тяжёлых эндуро, который реально может эндуро, а может и быть обычным туристом. И он быстрый. И он резкий. И у него суперские подвески. Его можно и до подножек закладывать на асфальте, а можно и попрыгать чуток)
2. Менять не хочу, но KTM 690 Enduro R попробовал бы. К 2016 готовят вроде 690 Adventure, уже выкладывали «шпионские» фото — там посмотрим.
3. Город — 7,5-8 литров. Трасса 150 км/ч — 8 литров. Трасса больше 150км/ч — больше 8 литров)
4. Вообще не напрягают. Открыть 2 крышечки вместо 1 на заправке — это не такой уж труд, занимает лишние 2-3 секунды)
5. Нечасто. Большую часть времени езжу один и по асфальту с одними и теми же настройками. Если есть другая цель — регулирую.
6. Нет, не срабатывала, но я был близок к этому в +37 в глухой пробке в Ростове-на-Дону. Вентилятор планирую в этом году ставить, если поеду на юг этим летом. Если не поеду на юг — нафиг он не нужен.
7. Не ставил прямотоки, буду ставить 2-1 коллектор с банкой от GPR, после этого шить буду.
8. Зависит от целей. Для меня он больше турист (не бейте меня, эндуристы), поэтому — ветровое стекло высокое, кофры, тёплые ручки.
9. Сам. Первая замена масла заняла часов 7 )) Дальше я научился его раскидывать и собирать полностью как автомат, ничего сложного там нет вообще, руководств всяких — море.
zhesin
Спасибо, за ответ, разборка сборка не пугает, просто интересно мнение владельцев.
Прокатился на 690-м, 990-м и 990-м Р, вот терь думу гадаю как быть.
+2
rassel_msk
1. Потому, что после всего, на чем мне доводилось ездить 990 вызвал настоящий шок в самом лучшем смысле этого слова.
2. Не хочу. Да и замен ему на рынке не вижу.
3. От 5,5 в режиме «немного за сотню» и выше. Я езжу около ~140 — при такой скорости расход составляет 6,5 — 7л. Средний расход по итогам записей — около 6.8
4. Совершенно не напрягают.
5. Несколько раз за 35 т. км.
6. Доп. вентилятор стоит, защита от перегрева не срабатывала.
7. Нет. Прямотоки стоят с db-киллерами, производитель Wings, а так же — ведущие собаководы с AdvRider едины во мнении, что при использовании db-киллеров прошивка не нужна.
8. Второй вентилятор, выхлоп без катов.
9. Сам.
zhesin
Спасибо, сначала хотел тебе в приват написать, у тебя хороший опыт и понятные посты.
+1
okjetpes
1. Нравится внешне и едет отлично по тем дорогам, по которым люблю кататься.
2. Менять не хочу, возможно прикуплю еще freeride 350 для локальных покатушек.
3. Расход в районе 6-ти литров, любимый крейсер — 120 км/ч.
4. Раздельные баки считаю реальным преимуществом над остальными вариантами.
5. Регулировкой подвески занимаюсь редко, вначале не знал чего мне надо, а сейчас настроил и забил.
6. Защита от перегрева не срабатывала никогда, в Италии «зацепил» температуру +44. Дополнительный вентилятор купил сразу, валяется где-то в гараже.
7. Купил с укропами, прошита соответствующая прошивка. дб киллеры вынимаю редко.
8. Прямоток, высокое стекло, правильная резина, теплые ручки, оранжевые колпачки на золотниках. ))
9. Сам. Люблю это дело.
KeR
Интересно более подробно услышать про раздельные баки. В чем преимущество?
okjetpes
Основное преимущество — низкий центр тяжести.
Еще плюс они пластиковые, не ржавеют, и деформировать нужно очень постараться…
+1
Gromolyot
1. Красота и легенда. Колёса со спицами, подвеска с запасом. Достаточный двигатель.Гидропривод сцепления.
2. Менять не хочу.
3. Расход 6,2 — 6,7, крейсер 120 км/ч. По записям с учётом города и прогревов — 6,8 л.
4. Раздельные баки — часть легенды и сделаны хорошо. Ни сколько не напрягают.
5. Немного отрегулировал и, при установившемся стиле езды, менять настройки желания не возникало. Возможно, поэкспериментирую в будущем.
6. Езда по пробкам по жаре — мучительна. Перед срабатыванием защиты загорается лампочка. Съезжал на обочину, глушил, остывал при температуре +(32-35). Буду ставить вентилятор.
7. Езжу со штатной выхлопной системой.
8. Поставил защитные дуги, площадку под сумку. Планирую — вентилятор, дополнительный свет, ручки с подогревом.
Необходимо усовершенствовать ручку переднего тормоза. Дело в том, что при регулировке штатной ручки она не приближается к рулю, а появляется в ней свободный ход, в пределах которого срабатывает стоп-сигнал. Задача разбивается на две. 1 — заменить микрик на болт-датчик давления, как сзади. 2- заменить курок на короткий более удобный. Болт купил, тьюннинговых тормозных ручек на Adventure, похоже, не делают, не нашёл, пока.
9. Был на гарантии, проходил ТО в сервисе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна