Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Стоит ли менять Honda CBR400R 2013 на KTM RC 390 ABS 2015?

Добрый день, уважаемые байкпостовчане! Имеется Honda CBR400R 2013 из Японии, достался мне в апреле с.г. с нулевым пробегом. Сейчас пробег 150 км. Во всем устраивает, за исключением отсутствия ABS. Опыта минимум, только учусь. Начитался, насмотрелся в интернете, и понял, что ABS просто жизненно необходим(?). Вопрос: стоит ли менять Honda на KTM RC 390 ABS 2015 только лишь из-за наличия ABS на последнем?
  • nlfnlf
  • Данила
  • 10 июля 2015 в 12:14
  • оценка: +1
+9
Teamyopt
Конечно стоит, заодно устройство мотоцикла изучишь
Shiftuia
Тонко, я посмеялся)
Сейчас только сейчас придут к нам из Клуба Трудолюбивых Механиков и минусов вкатят)
Teamyopt
Не думаю, они свободное время в гараже проводят)
marizza_s
Аааа :)) аж настроение подняли))

Я из КТМ, не вкачу. Все правда :)))
rassel_msk
Люди из «клуба» уже давно не дёргаются от подобных мелочей т.к. привыкли к тому, что KTM чаще всего ломается у тех, кто KTM`ом никогда не владел и не владеет. :)
fcku1945
однозначно
+3
cember
о боже, как я езжу без абс??!!!
cember
зимой!!! на колясыче! у которого на коляске и вовсе нет не то что абс, а даже обычных тормозов!!!
Boggi
Судорожно дергая правой рукой?))))
А вообще абс конечно хорошая штука. Но и навыки вождения без нее не лишние.
+1
Aronaks
Если во главе безопасность без всяких компромиссов — тогда стоит. Но одновременно нужно ездить в черепашке под текстильной курткой, высоких дорогих мотоботах, с шарнирными коленями. Просто менять мот на другой только из-за АБС, и ездить с минимумом экипа — слишком непоследовательно. Поэтому если безопасность это гуд, но не до крайностей — тогда нет особого смысла, тьма людей ездит без АБС.
Aronaks
К тому же KTM одностволка, а этот рядник — совершенно разные.
nlf
Да, естественно, экипом озадачен. Уже есть: шлем + черепаха + перчатки. ABS рассматриваю как вариант езды без падений. Или я не прав?
Aronaks
Тут вопрос упирается в деньги. Если теряешь мало, и не смущает характер одностволки и надежность (бытует такое мнение, что Хонда надежнее), то менять стоит. АБС — это очень хорошо. Но если теряешь много, то можно ездить и без АБС. Если фактор денег отбросить вообще, то из двух одинаковых мото нужно брать тот, что с АБС.
nlf
«Если фактор денег отбросить вообще, то из двух одинаковых мото нужно брать тот, что с АБС.»
Да, в этом ключе: думаю, что доплачу немного. Если отбросить фактор денег, то KTM — достойная альтернатива Honda в данном случае?
Aronaks
Они совсем разные. Одностволка весом в 150 с перевернутой вилкой WP 43мм и литым маятником, и рядник весом в 190кг и обычной подвеской. Но надежность Ходна — лучше, надежнее. Но драйв КТМ — Хонда рядом не валялась. Говорю о Нейкдах, на спорте не ездил +) Проведи тестдрайв в байкленде, прежде чем купить обязательно.
Aronaks
АБС помогает избежать падений в каких-то случаях. Но АБС — не панацея.
dark-air
лучше мотоботы и наколенники, чем менять мот, имхо.

катайся аккуратнее, держи больше дистанцию, а сэкономленные деньги… через год-два купишь 600-800 кубов, потому что захочется бОльшего.
Aronaks
Моты и наколенники, при таком подходе к безопасности, априори будут, думаю +))
+1
ellzar
с твоим пробегом, тебе вообще мотоцикл не нужен ИМХО

твой вопрос из разряда — проехал 800 км, стало нехваать 600 кубов, посоветуйте литр и т.п., а в итоге человек даже в поворот входить не умеет
nlf
Хм… странно судить о человеке по пробегу…
Нет категории — нет и пробега (пока), но все уже близко.

А вопрос был из разряда «Стоит ли менять Honda CBR400R 2013 на KTM RC 390 ABS 2015» с соответствующим пояснением внутри. А не то, что Вы озвучили. Да и, наверное, не каждый из нас родился с умением входить в поворот, правда?
ellzar
вот прикатаешься и проедешь хотя бы тысяч 5 км, тогда поймешь что тебе надо, очень редко когда первый мот дольше сезона задерживается, может еще плеваться будешь от спортов

оба мота не фонтан, на моем моте есть абс, были и без абс, абс полезная опция, но сам ктм не фонтан чтобы менять
nlf
«но сам ктм не фонтан чтобы менять»
Вот про это я и спрашивал, стоит ли оно того. Понимаю, что Honda в данной ситуации получше, все же, будет. Спасибо.
+1
fullhouse
нет
+1
Vladimir87nc
конечно не стоит!
0
real-fil
Не стоит, абс не панацея, ктм более резвый, да и вообще если байк всем устраивает зачем менять?
0
Far
  • Far
  • 15 июля 2015 в 12:08
Поменяй на сибиху свежую с ABS, и ABS будет и сибиха самое то что бы научиться!
0
HotGuy
я бы не стал менять. АБС штука безусловно полезная, но точно не панацея. Лучше записаться на курсы продвинутого управления мотоциклом, чтобы действительно научится пользоваться тормозами — это даст в 100500 раз больше пользы, чем неумелое их использование с надеждой на абс.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна