KTM Duke 200 vs CFMOTO 650NK vs HONDA/KAWA/YAMAHA ???
Добрый день!
выбор первого мотоцикла всегда остро стоит для всех новичков и я не исключение.
Сейчас не сезон и можно купить мот со скидкой на бу рынке, что и планируется сделать.
Прежде чем задам вопрос, коротко мои ТТХ:
рост/вес: 171/74, волосы черные, руки и ноги имеются, мозги вроде тоже, не проверял, категория В и опыт пилотирования болидом на 4х колесах с 2008года, гоняю редко
Прошел обучение езды на КТМ дюк 200, мот понравился как внешне, так и по ездовым качествам, но вот вопрос касательно мощности, надежности и запаса на будущее…
Сейчас на примете три вида мотоциклов:
1) КТМ дюк 200 с пробегом 1000км, на гарантии, ценник около 1500-1600дол
2) CFMOTO 650NK — пробег около 5000-7000км, катались 1 год, гарантия вроде уже закончилась, цена 2800дол примерно
3) Ninja, CBR 250 — что подвернется. Вроде как на вид спорт, по факту сидишь ровно, ценник около 3000дол
Вот что брать? Что посоветуете? КТМ дешевый скорее по случайности, чем действительно, человек уезжает на пмж и легко с ним расстается. CFMOTO не хочет особо расставаться, не торопится и поэтому цену не снижает, а мот побрутальнее будет, да и запаса мощности мне на три сезона минимум, вроде как и надежный даже мот говорят, опять же оф.диллер есть… Ниндзя и СБР 250кубиков как бы не намного больше чем дюк, а вот ценник в два раза больше. Вид конечно шикарный, но вот стоит ли оно того...?
Внимание вопрос! что бы вы взяли?
или что посоветуете?
P.S. основная задача не ездить днем и ночью, а кататься с кайфом когда хочется. Маршрут в основном город и немного пригород, если куда покататься по красивым местам, в пределах часа езды максимум.
выбор первого мотоцикла всегда остро стоит для всех новичков и я не исключение.
Сейчас не сезон и можно купить мот со скидкой на бу рынке, что и планируется сделать.
Прежде чем задам вопрос, коротко мои ТТХ:
рост/вес: 171/74, волосы черные, руки и ноги имеются, мозги вроде тоже, не проверял, категория В и опыт пилотирования болидом на 4х колесах с 2008года, гоняю редко
Прошел обучение езды на КТМ дюк 200, мот понравился как внешне, так и по ездовым качествам, но вот вопрос касательно мощности, надежности и запаса на будущее…
Сейчас на примете три вида мотоциклов:
1) КТМ дюк 200 с пробегом 1000км, на гарантии, ценник около 1500-1600дол
2) CFMOTO 650NK — пробег около 5000-7000км, катались 1 год, гарантия вроде уже закончилась, цена 2800дол примерно
3) Ninja, CBR 250 — что подвернется. Вроде как на вид спорт, по факту сидишь ровно, ценник около 3000дол
Вот что брать? Что посоветуете? КТМ дешевый скорее по случайности, чем действительно, человек уезжает на пмж и легко с ним расстается. CFMOTO не хочет особо расставаться, не торопится и поэтому цену не снижает, а мот побрутальнее будет, да и запаса мощности мне на три сезона минимум, вроде как и надежный даже мот говорят, опять же оф.диллер есть… Ниндзя и СБР 250кубиков как бы не намного больше чем дюк, а вот ценник в два раза больше. Вид конечно шикарный, но вот стоит ли оно того...?
Внимание вопрос! что бы вы взяли?
или что посоветуете?
P.S. основная задача не ездить днем и ночью, а кататься с кайфом когда хочется. Маршрут в основном город и немного пригород, если куда покататься по красивым местам, в пределах часа езды максимум.
- Chan
- Евгений
- 23 декабря 2015 в 11:50
- 0
- Tatarinoff
- 23 декабря 2015 в 11:59
- ↓
Я бы на твоем месте взял дюка, уж цена слишком сладкая, для первого и второго сезона с головой хватит.
CFMOTO 650 на первый мотоцикл слишком уж много, да и китайская 650тка? Ну фиг его знает…
CBR 250rr хороший мотоцикл, но много пластика, цена, да и посадка там не совсем уж удобная.
CFMOTO 650 на первый мотоцикл слишком уж много, да и китайская 650тка? Ну фиг его знает…
CBR 250rr хороший мотоцикл, но много пластика, цена, да и посадка там не совсем уж удобная.
- hrenov_drumm
- 23 декабря 2015 в 12:36
- ↑
- ↓
650 на первый мотоцикл слишком уж много
Штоааа??? Блин, люди, вспомните, что у вас таки есть тестикулы и начните ездить на нормальной технике, без этого онанизма с ебриками и т. п. Единственное оправдание покупке всяких чесоток-чекушек — это финансовый вопрос. Да и то, на 3000 баксов можно ездящий полноразмерный мотоцикл купить.
- hrenov_drumm
- 23 декабря 2015 в 12:37
- ↑
- ↓
всяких чесоток-чекушек
Читать как «всяких осьмушек-чекушек», конечно. Зарапортовался.
- hrenov_drumm
- 23 декабря 2015 в 12:53
- ↑
- ↓
Когда ездить научишься — тогда и будешь старших минусить :) Шутка.
Ну в самом деле, в джапании с четырехсоток начинают нормально, даже CB750 в качестве учебных (учебных, Карл!) встречаются. У нас лет пять еще назад так же было, 400-600-750 считалось нормальной кубатурой для новичка. Естественно, с поправкой на класс мотоцикла, чопперы даже литровые новичку противопоказаны не были. А потом как с цепи все посрывались, взрослые мужики на ебриках тошнят, а форумы полнятся вопросами «а 400 для первого — не слишком ли дофига?» Да, дофига. Если эти 400 — кроссач. А если это дорожный мотоцикл — это разумный минимум для взрослого новичка. Тьфу, блин, феечки, а не мотоциклисты пошли.
Ну в самом деле, в джапании с четырехсоток начинают нормально, даже CB750 в качестве учебных (учебных, Карл!) встречаются. У нас лет пять еще назад так же было, 400-600-750 считалось нормальной кубатурой для новичка. Естественно, с поправкой на класс мотоцикла, чопперы даже литровые новичку противопоказаны не были. А потом как с цепи все посрывались, взрослые мужики на ебриках тошнят, а форумы полнятся вопросами «а 400 для первого — не слишком ли дофига?» Да, дофига. Если эти 400 — кроссач. А если это дорожный мотоцикл — это разумный минимум для взрослого новичка. Тьфу, блин, феечки, а не мотоциклисты пошли.
))))
Сам начинал на сибихе 400. И отъездив на ней 2 сезона могу с уверенностью сказать — много. Не, ну реально много для первого сезона. Реально она набирает сотню за 5 секунд. Я на ней несколько раз чуть не убился, потому что она большая, тяжелая и сука быстрая.
И поэтому сейчас считаю, что 200 — 300 кубов и до 150 кг. веса мотоцикла для новичка на сезон вкататься — это лучший выбор.
И все равно дюк по городу на скоростях до 100-ки не будет принципиально уступать более кубатурным мотам.
И в Европе так считают — наличие категории А-1 именно об этом свидетельствует — сначала легкий и не очень быстрый моц, и тлько потом — тяжелый.
Сам начинал на сибихе 400. И отъездив на ней 2 сезона могу с уверенностью сказать — много. Не, ну реально много для первого сезона. Реально она набирает сотню за 5 секунд. Я на ней несколько раз чуть не убился, потому что она большая, тяжелая и сука быстрая.
И поэтому сейчас считаю, что 200 — 300 кубов и до 150 кг. веса мотоцикла для новичка на сезон вкататься — это лучший выбор.
И все равно дюк по городу на скоростях до 100-ки не будет принципиально уступать более кубатурным мотам.
И в Европе так считают — наличие категории А-1 именно об этом свидетельствует — сначала легкий и не очень быстрый моц, и тлько потом — тяжелый.
- hrenov_drumm
- 23 декабря 2015 в 13:44
- ↑
- ↓
Ну правильно, набирает. Но ты ж на мотоцикл сел, вот и соответствуй. Или не крути так, чтоб она сотню за пять секунд набирала.
Да и 180кг — ну где ж она тяжелая? Хотя да, высоций ЦТ — она мне до сих пор кажется тяжелее, чем, например, стид. Который весит 220.
А дюк даже по городу будет уступать. Ибо динамики у него маловато.
Ну и насчет европейских категорий — там есть еще А2, до 35кВт и ее можно получить, если тебе больше 18 лет без езды на А1 или мопеде. И 35кВт — уже вполне нормальный показатель для начала.
Да и 180кг — ну где ж она тяжелая? Хотя да, высоций ЦТ — она мне до сих пор кажется тяжелее, чем, например, стид. Который весит 220.
А дюк даже по городу будет уступать. Ибо динамики у него маловато.
Ну и насчет европейских категорий — там есть еще А2, до 35кВт и ее можно получить, если тебе больше 18 лет без езды на А1 или мопеде. И 35кВт — уже вполне нормальный показатель для начала.
Что за народ пошел? Вам какая разница кто на чем ездит?
В Япии и прочих Европах, на моте ездить УЧАТ, а у нас народ учится сам, пробами и ошибками.
А выражение «голова на плечах есть, можно и литр» надо записать в самые глупые советы. А те, кто ушатался, думали то, что голова была.
Автор, если вы не боитесь выглядеть «феечкой» в глазах особо мужественных новичков «на литрах» — берите ниндзю, ибо два горшка и дизайнчик ничего.
Как мало станет, продать не проблема, купить что-то пободрее тоже. И поверьте, от повышения кубатуры еще не мало удовольствия получите.
В Япии и прочих Европах, на моте ездить УЧАТ, а у нас народ учится сам, пробами и ошибками.
А выражение «голова на плечах есть, можно и литр» надо записать в самые глупые советы. А те, кто ушатался, думали то, что голова была.
Автор, если вы не боитесь выглядеть «феечкой» в глазах особо мужественных новичков «на литрах» — берите ниндзю, ибо два горшка и дизайнчик ничего.
Как мало станет, продать не проблема, купить что-то пободрее тоже. И поверьте, от повышения кубатуры еще не мало удовольствия получите.
- hrenov_drumm
- 23 декабря 2015 в 14:49
- ↑
- ↓
В Япии и прочих Европах, на моте ездить УЧАТ, а у нас народ учится сам, пробами и ошибками.
Не знаю, меня на мотоцикле ездить учили, а не экзаменационную площадку сдавать. А то, что народ массово несет деньги туда, где учат сдавать, а не ездить (даже в Москве, где выбор-то есть) — не моя вина.
А выражение «голова на плечах есть, можно и литр» надо записать в самые глупые советы.
Да? Ты правда не видишь разницы между литровым спортом и литровым чоппером? Литровый спорт я новичку не посоветовал бы, а чоппер, особенно, если новичок ростом-весом не обижен — не вижу проблемы.
Но мой пассаж был не об этом. Мой пассаж был о том, что мельчает мотоциклистик-то, мельчает. «Ой, а 400 — не слишком много для первого? Может, на ебрике пока поездить?», «Ой, не, без АБС не куплю, а то мало ли что»… Скоро, блин, начнут 125-ки слишком кубатурными для первого считать и без трекшна мотоциклы покупать не будут, а то мало ли что. А нафиг вам вообще тогда мотоциклы-то, а? Это ж мокро, холодно, жарко, пыльно, опасно и все это одновременно. Мож это, на машинке, с кондеечком и попогреем?
Выбор мотоцикла по принципу «там два горшка (кстати, formico2, а ты сможешь объяснить, чем двухцилиндровый мотор отличается от одностволки или четырехцилиндрового рядника?) и дизайнчик ничего», как сумочку к туфелькам выбираете, блин! Где, где мужественность-то? Оставьте выбор мотоцикла по дизайну девочкам, садитесь на мощные аппараты и едьте в закат, оставьте вегетарианство и малую кубатуру хипстерам неопределенной половой принадлежности! А когда вы наберетесь опыта и решите купить 125-ку или 250-ку, то это будет уже ваше решение, взвешенное и обдуманное, а не плод вашего страха и ссыкливых советчиков.
думаю, тут стоит отметить, что на заре мотокультуры в СНГ у истоков стояли самые отчаянные и брали они есессно не велик. И те, кто из них еще живой, поэтому и говорят бери помощнее сразу, ничего в этом страшного нет. Но это я бы назвал отдельными случаями, потому как показывает практика в азиатских странах, там все на скутерах ездят и малокубатурных мотах (мопедах), и у них это средство передвижения. У нас, по моим наблюдениям со стороны, мотоцикл не средство передвижения, а средство кайфа. Поэтому и мотоциклы совсем другие…
мне конечно больше импонирует взять 650 кубов китайский мот СФМОТО, на большее и лучше денег нет (бюджет 2500дол максимум), вроде и не старый (2014 год), и двиг от кавы, и отзывы нормуль (с 2012 года катают на нем америка-европа и все ок), но все таки может это много для первого мота...?
мне конечно больше импонирует взять 650 кубов китайский мот СФМОТО, на большее и лучше денег нет (бюджет 2500дол максимум), вроде и не старый (2014 год), и двиг от кавы, и отзывы нормуль (с 2012 года катают на нем америка-европа и все ок), но все таки может это много для первого мота...?
- hrenov_drumm
- 23 декабря 2015 в 15:23
- ↑
- ↓
Да не много это, 650 кубиков. Да и мощность там, поправь, если ошибаюсь, меньше, чем у прародителя, с которого двигатель брали. Меня смущает только, что оно китайское, ну не доверяю я им. Хотя личного опыта не было, все Рабинович напел.
Насчет тех отчаянных, с кого начиналось мотодвижение — ну тут как… Во время зарождения мотодвижения выбирали не мотоциклы помощнее, а выбирали то самое «получение кайфа», о котором ты говоришь. А мотоциклы были те, которые попадались. Я точно не из них, молод слишком. И те, кто меня учил, тоже не из них. Я застал только отголоски того времени, но я начинал тогда, когда кубатура в 600ccm не считалась чем-то недостижимым в плане опыта и управления. Ну да, на новичков на литровых спортах и классиках смотрели с некоторым недоумением. Но 400-600? Это был именно разумный минимум. Кайф-то в мотоциклизме как раз в полете над дорогой, в ощущениях от ускорения, от поворотов, от ветра и пр. А какое там ускорение у мотоцикла, который разгоняется как жигули-девятка? Меньше — это уже просто жоповозка или эндурик. Поэтому и вызывает удивление все это желание начинать с дроческопов.
Ну да, были те, кто разбивались на этих 400-600. Правда, из тех моих знакомых, кто начинал примерно в одно время со мной, слава богам, никто не погиб, да и травм серьезных не так много, а ведь прошло уже почти десять лет. Тьфу*3, конечно.
А с другой стороны, мало, что ли, нынче на 125-250 разбиваются и ломаются? Да тут весь БП историями про ДТП усеян. Кубатура — только одна из причин, да еще и не самая главная. Главная причина аварий на мотоцикле: отсутствие мозгов. Не опыта и даже не навыков управления, а именно мозгов.
Насчет тех отчаянных, с кого начиналось мотодвижение — ну тут как… Во время зарождения мотодвижения выбирали не мотоциклы помощнее, а выбирали то самое «получение кайфа», о котором ты говоришь. А мотоциклы были те, которые попадались. Я точно не из них, молод слишком. И те, кто меня учил, тоже не из них. Я застал только отголоски того времени, но я начинал тогда, когда кубатура в 600ccm не считалась чем-то недостижимым в плане опыта и управления. Ну да, на новичков на литровых спортах и классиках смотрели с некоторым недоумением. Но 400-600? Это был именно разумный минимум. Кайф-то в мотоциклизме как раз в полете над дорогой, в ощущениях от ускорения, от поворотов, от ветра и пр. А какое там ускорение у мотоцикла, который разгоняется как жигули-девятка? Меньше — это уже просто жоповозка или эндурик. Поэтому и вызывает удивление все это желание начинать с дроческопов.
Ну да, были те, кто разбивались на этих 400-600. Правда, из тех моих знакомых, кто начинал примерно в одно время со мной, слава богам, никто не погиб, да и травм серьезных не так много, а ведь прошло уже почти десять лет. Тьфу*3, конечно.
А с другой стороны, мало, что ли, нынче на 125-250 разбиваются и ломаются? Да тут весь БП историями про ДТП усеян. Кубатура — только одна из причин, да еще и не самая главная. Главная причина аварий на мотоцикле: отсутствие мозгов. Не опыта и даже не навыков управления, а именно мозгов.
— бюджет до 2500дол
— более спортивный, серьезный и современный вид (без круглых фар, не мое это...)
— по седлу высота чтобы мои ноги доставали до земли (рост 171)
— не старше 7 лет япония, ну и если это китайский заводской типа СФМото и Бенелли, либо не совсем проверенные КТМ, то не более 2 лет, или даже 1 года
— ну и не меньше 200, но не более 650 кубиков. В идеале 400 кубов.
— более спортивный, серьезный и современный вид (без круглых фар, не мое это...)
— по седлу высота чтобы мои ноги доставали до земли (рост 171)
— не старше 7 лет япония, ну и если это китайский заводской типа СФМото и Бенелли, либо не совсем проверенные КТМ, то не более 2 лет, или даже 1 года
— ну и не меньше 200, но не более 650 кубиков. В идеале 400 кубов.
- hrenov_drumm
- 23 декабря 2015 в 12:45
- ↑
- ↓
Не, нафиг китайчатину.
Я бы смотрел б/у японцев, как тебе там ниже советуют. А если уж совсем не хватает на полноразмерного японца в нормальном состоянии — ну, тогда уж смотреть чекушки.
Я бы смотрел б/у японцев, как тебе там ниже советуют. А если уж совсем не хватает на полноразмерного японца в нормальном состоянии — ну, тогда уж смотреть чекушки.
- hrenov_drumm
- 23 декабря 2015 в 13:01
- ↑
- ↓
В качестве жоповозки на каждый день — да. Хотя мне на 250-ке в городе очень страшно, но часть этих страхов растет из того, что это эндурик на грязевой резине. А вот для катания в удовольствие 200-ка… ну не знаю. Динамики нет, чтобы адекватно в потоке держаться — ручку наизнанку выворачивать придется. Хотя, дюк хорош тем, что это современный мотоцикл и более того, KTM, и даже несмотря на то, что это нижний ценовой сегмент, на нем стоят неплохие компоненты по ходовой.
Честно, я бы взял дюка. На первый сезон может и хватит. Мне хватает, а у меня мотоцикл с аналогичным двигателем. Про надежность движка могу сказать только то, что пробег у моего 15к и ничего не гремит и в двигатель никто не лазил. Да и ценник у дюка весьма привлекательный, продав его, ты ничего не потеряешь. Зато, сможешь нормально определиться с классом мотоцикла. По городу, дюка, с его 200см3 хватает, но после 120 с кем то тягаться вообще бесполезно. Короче, я тут еще могу много писать, но я б выбрал дюк, тем более по такой цене)
Ну смотри, я когда свой мот покупал, я дкмал, что мне будет его мало и тд. но решающею релью сыграло то, что он был 2014 года и ценник тоже был хорош. Так вот, когда я его купил и накатал на нем 2500 за месяц, ко мне пришло осознание того, что я ж люблю этот мотоцикл! Да, хочется больше, но, катаюсь я, в основном, в городе, а для города его хватает, на дальняк скорости тоже хватит. Хочется большего, но продавать я его не хочу, потому что жалко. Возьми его, покатайся, если у тебя не произойдет такой бури эмоций как у меня, то ты всегда сможешь легко его продать и полностью вернуть свои деньги. Дюк-хороший мотоцикл.
- hrenov_drumm
- 23 декабря 2015 в 12:39
- ↑
- ↓
пробег у моего 15к и ничего не гремит и в двигатель никто не лазил
А должно греметь и должны были лазить? Как по мне, это нормальное явление при таком пробеге, не стоящее упоминания.
Не знаю как в Казахстане дела с техникой обстоят. В РФ я бы взял 600-ку японскую. Пусть ей будет 10 лет, но не нужно будет через месяц думать как мне мало дюка или другого маленького спорта, будут лишь мысли во сколько выльется межсезонное обслуживание.
Конечно если можно технику потом продать с минимумом потерь и взять вполне живую, то я бы взял сбр или нинзю.
Но в данном случае дюк существенно дешевле, поэтому он выигрывает.
Китай вообще не рассматриваю.
Я когда слушаю сторонников китайских мото/авто, вспоминаю ролик:
Конечно если можно технику потом продать с минимумом потерь и взять вполне живую, то я бы взял сбр или нинзю.
Но в данном случае дюк существенно дешевле, поэтому он выигрывает.
Китай вообще не рассматриваю.
Я когда слушаю сторонников китайских мото/авто, вспоминаю ролик:
Дело в контроле. Когда контролировать всё начинает китайская компания и строить бизнес по своим правилам, то на выходе получается всякое дешевое Г. Когда контроль осуществляют специалисты из других стран: Европа, США, Япония и проч, — то получается нормально. Но и разная цена на изделие.
Apple тоже телефоны не в силиконовой долине собирает…
Apple тоже телефоны не в силиконовой долине собирает…
кмк, первый мот в пластике — это провал) Всё равно валять будешь…
дюк двухсотка — норм вроде, на твой рост удобен будет. Но быстро начнёшь думать о росте…
cf-moto — посерьёзнее. Но я-бы очень серьёзно вчитывался в отзывы. Китайские корни пугают… Я так понимаю, что это китайский клон ерша — возможно даже с преемственностью по деталям.
дюк двухсотка — норм вроде, на твой рост удобен будет. Но быстро начнёшь думать о росте…
cf-moto — посерьёзнее. Но я-бы очень серьёзно вчитывался в отзывы. Китайские корни пугают… Я так понимаю, что это китайский клон ерша — возможно даже с преемственностью по деталям.
Я бы взял Дюка. Не понравится — всегда продать сможешь, а учитывая цену покупки ничего и не потеряешь. Опять-таки, больше денег на экип останется. Для первого он очень неплох. Когда пообвыкнешь немного, поймёшь чего тебе в нём не хватает, что нравится/не нравится, тогда покатайся на других, сравни ощущения.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
А почему 400ки не рассматриваются? 650 сразу может быть много, 200 все таки может немножко не хватать, а вот 400 в самый раз по моему. вместе китайца CFMOTO 650NK за 2800 баксов, можно поискать ktm duke 390 например, или как у меня каву er4n\ninja 400 — причем я настоятельно рекомендую брать не голый мот, а хотя бы с полу-обтекателем, аэродинамика это серьёзная штука, приятно ездить когда не дует :)
они новее чем 250ки, потому и дороже стоят… в общем я понял примерно что из того, что я озвучил, более разумно брать КТМ200, но и СФмото тоже можно, а так все те же СБхи, СБРки 250, Кавы ниндзя 250-300, Ер4, Ерш, ну и что повезет по бюджету)) ))
получается все что по бюджету, то и подойдет…
наверное шлем сначала пойду куплю лучше) ) ) )
получается все что по бюджету, то и подойдет…
наверное шлем сначала пойду куплю лучше) ) ) )
- Supernickzab
- 23 декабря 2015 в 16:38
- ↓
Из этих трех — Дюка так как выгодное предложение по финансам. Только проверить чтобы документы были в порядке. Весной продать и купить нормальный мотоцикл.
Приветствую!!! У меня была похожая история. Так же учился на Duke 200. Долго думал, что бы взять. Много было сомнений. Выбирал между Duke 200, 390, CB 400, Ninja 300. В итоге остановился на новом Duke 390. Честно сказать очень доволен!!! Почему он?? Duke 200 — подумал, что быстро наскучит. Cb400 не стал брать потому, что не хотелось гемора с ремонтом б/у. Ninja стоил столько же, но внешне больше понравился дюк, да и 1 целиндр интерестнее работает, чем два наперстка в ninja, плюс кубатура больше за те же деньги. Откатал уже 2 сезон на своем Duke 390. Ни разу даже не закралась мысль о том что зря его взял. Сборка хоть и в Индии но проблем не было. Все работает хорошо. Не чего не сломалось за 8000 км. Мои очень нравится. Так бы еще предложил обратит внимание на Bineli 600. Вполне достойный аппарат за свои деньги.
Спасибо за отзыв)
вроде бы 390 собирают в Австрии, т.к. в Индии собирают только 125 и 200 кубов, нет?
Бенелли 600 и СФМото 650 — прямые конкуренты и как я понял, они одинакого надежны и хороши по-своему. Только вот Бенелли у нас в Казахстане по-моему нет ни у кого, по крайней мере в продаже…
Дюк 390 взять не смогу наверное, по деньгам не потяну… Бюджет до 2500тыс дол
вроде бы 390 собирают в Австрии, т.к. в Индии собирают только 125 и 200 кубов, нет?
Бенелли 600 и СФМото 650 — прямые конкуренты и как я понял, они одинакого надежны и хороши по-своему. Только вот Бенелли у нас в Казахстане по-моему нет ни у кого, по крайней мере в продаже…
Дюк 390 взять не смогу наверное, по деньгам не потяну… Бюджет до 2500тыс дол
Я рад, что учился ездить на 250ке, помогло не убиться, в следствии привыкания к органам управления, а именно к ручке газа. Ездил на Boltmotors Street 250. Качество на фоне дешевого Китая не плохое, однако было много косяков сборки. Но мне нравится крутить гайки и дорабатывать мот, только в виду этого факта я особых претензий не имею к этому моту, все исправил. Поэтому если хочешь кататься и не переживать за отваливающиеся детали и мелкие поломки, то надо брать проверенные бренды. На профильных форумах читал около года назад, что по CF есть нарекания на систему управления, народ мучился с чеком, странной ошибкой, не знаю чем там все закончилось, наверняка исправили. Будь я сейчас перед выбором, то наверняка взял бы себе первым Каву 250 или Хуасунг той же кубатуры. Сидел на CF 650 NK, он весьма высокий, с моими 1.7м роста было понятно, что он мне не подходит, до земли только мысками доставал, как девки на каблуках, словно это какой-то мотард. В итоге перешел на БУ Каву ER-6n, гораздо комфортнее аппарат. Кода пересел с 250 на 650 в первый же день по дрифтил немного на переездах, чуть газ тронешь и полетел. Привыкал к реакции ручки до конца сезона, приходится цедить, не откроешься как на 250, и это тот самый минус начала обучения с малокубатурников. Но если бы я накосячил с ручкой газа ерша по неопытности последствия бы были. Да, аппарат весьма серьезный по весу и валять его не захочешь, ремонт выходит очень дорогим.
Отличный отзыв! получается основная проблема в дозировке газа и там, где 200-250 тебе все прощает по своей малой мощи, то 650 кубов просто вылетят, так?
вот не знаю что делать, но хочется все таки СФмото 650, он и красивый и мощный, запаса хватит на много сезонов вперед, но понимаю, что по деньгам и т.к.первый мот, лучше брать дюк 200… Посмотрим в общем, спасибо за отзыв.
вот не знаю что делать, но хочется все таки СФмото 650, он и красивый и мощный, запаса хватит на много сезонов вперед, но понимаю, что по деньгам и т.к.первый мот, лучше брать дюк 200… Посмотрим в общем, спасибо за отзыв.
Естественно хочется взять помощнее, это нормальное желание! Одна беда, читал несколько форумов про китайцев, да — все хорошо, да — цена, да — качество стало выше! Больше всего понравился отзыв мужика, он взял Круизер 400 от стелса, так его хвалил, так хвалил, прям вираго один в один… Злопыхателям спецом выложил пост, что прошел 8000 км… Да вот беда, стуканул движок на 9 тыяче км, он его перебрал, что то там расточил, проехал 1500 км и опять стуканул, он отдал в расточку другу, типа враги хреново восстановили, друг сделает лучше, через 700 км стуканул опять движок… Не стал читать дальше, взял ли он движок с 29 летней убитой ямахи или нет, опять стал перебирать, но последний его пост был, не замахнуться ли на святое, на Уильяма, как грицца, Шекспира… ( Печатаю и смеюсь ) То есть на япона мот он решил замахнуться… Кстати, не все в китайцах один в один с япами… Покури форум Форсажистов 450, там все вроде от Хлнды ЦРФ, да какая то беда по мелочам в колесах чисто китайская, то есть именно она и ломается… Заметь на этих китайцах, даже выигрывали соревнования, ток вот беда, завозить их стали меньше, тк нет спроса особого из за поломок и несоответствия деталей с японскими аналогами. Ты пишешь, что НФ 650 прямо Кавасаки… Пока не курил форумы по этому мото, но уверен на все сто, что если б это была кава один в один, она б и стоилла, как Кава, а не как сейчас… Еще почитай о Бенелли 600… Некий Вампирчик, очень хвалил китайские мото, типа все дешево и руки почти не прикладывал, и прошел 25 тыс км, но вот беда, после 25 тыс км, на нескольких Бенелли возникли с двиглом проблемы, он сам об этом и написал в своих постах, поэтому взял и продал, купил дорогого японца нового, в ужасе от цен на запчасти, но ездит и по ходу не рвется опять пересесть на китайцев, заметь, Вампирчик вааще потреблял только китайские мото, очень их хвалил, и даже сейчас, как бы не ругает, но все ж пересел с любимого Бенелли не на Бенелли подороже, а пересел на Япа, причем дороже намного Бенелли самого крутого… Если у тебя в твоем городе не будет запчастей, и ты не сможешь приложить японскую деталь к своему 650 НФ, ты с удивлением обнаружишь по получении на заказа, что многие детали от Кавасаки не то, что б вовсе не подходят, но надо там подсверлить, там улучшуить и так далее! Если есть желание и тяга к кастомайзингу, почему не взять НФ 650, научишься делать все, потихоньку по мере поломок… Я не говорю, что не ломаются японцы, и есть на них даже в МСК любая запчасть, но вот если ты закажешь на него запчать, то по прибытии домой ты её гарантированно прикрутишь ничего не высверливая… С китаем иногда, повторяюсь иногда бывает, что не всегда подходят отверствия и от родных деталей, не говоря о деталях, именитых брендов… Чудес не бывает, тебе пишет уже не первый человек, если б твой НФ 650 был бы кавой, то и стоил он бы как кава, а не как новый НФ… Дело твое, но вкурив поломки китайцев, лично я скорее сел бы хоть на 110 см, не говоря про Ебра, чем сломать ноги из за какой то китайской пластиковой втулки в колесе… Имхо, лично моё мнение… Сам решай! Ломаются все мотоциклы, но вопрос в качестве ремонта, поставил и забыл или поставил и трясись, сломается или нет… Как то так! По мне лучше твоя двухсотка КТМ, кстати вкурил, что тоже по поломкам далеко не айс, чем совсем рискованный китаец… Извините, что многа букав… У самого есть и китайская бензопила и хуксварна, работаю обоими, китайская заводится лучше правда. А вот китайская газонокосилка совсем плохо работает, оплевался. Мот — средство поваышенной опасности, так нафига её умножать беря вдобавок еще и китайский мот???? Думай сам… Про пластилиновые болты и гайки по моему написали уже все владельцы китайцев, тоже не айс для безопасности! Я не призываю тебя брать 20 летнего япа, это тоже глупость, владеть довольно уставшей техникой, примерно равно лотерее китайцев! Либо бери Дюка, он годами свежее, либо копи, 15 летний яп, тоже лотерея, а уж какая лотерея новый китаец, эт вааще будет известно ток его владельцу… После продажи Бенелли 600 Вампирчиком, на Бенелли пошел громадный ценопад, если желание к риску не пропало, можно хапнуть Бенелли задешево! Насчет кубатуры, начинать можно с любой. Имхо моё мнение! Раньше выбор был таков купили Яву 350, начал с неё! Никто не парился покупая Иж планеты спорт, что они типа не для новичков, все благополучно живы и сейчас… Удачного Выбора Дружище!
спасибо за развернутый комментарий!
все равно хочется взять что-то более кубатурнее но со спокойным характером. СФмото конечно китаец, но надеюсь что тыщ 15 хотя бы без проблем отходит, потому как я наверняка не буду больше 3000км за сезон катать — поездки выходного дня только планирую, а там как попрет. Я так понял после «классики» всех либо на эндуро тянет, либо на туристов на дальняк, т.е. менять мот прийдется)
все равно хочется взять что-то более кубатурнее но со спокойным характером. СФмото конечно китаец, но надеюсь что тыщ 15 хотя бы без проблем отходит, потому как я наверняка не буду больше 3000км за сезон катать — поездки выходного дня только планирую, а там как попрет. Я так понял после «классики» всех либо на эндуро тянет, либо на туристов на дальняк, т.е. менять мот прийдется)
здесь был ататат
здесь был ататат
У дюков 200 же приколы всякие есть, типа глохнущего движка при быстрых переключениях передач, ржавеющем и гниющем вентиляторе радиатора и пропускающем антифриз в масло сальником. Я за каву 250\300. благодаря «неспортовой» подвеске довольно мягко едет по стремным дорогам, при этом с твоим ростом ты сможешь прятаться за ветровиком на трассах.
Про сф мото ничего не знаю и нигде не трогал.
Про сф мото ничего не знаю и нигде не трогал.
Я откатал 2.5 сезона на дюке 200, 23к пробега. Ездил и в ливень, и по лужам, и по грязи. За все время не вылезло ни одной проблемы. Общался с владельцами дюков в Киеве, никто не сталкивался с такими проблемами. Нашел инфу о том, что в РФ дюки везут напрямую из Индии, большими партиями в контейнерах, что позволяет продавцу некисло экономить, а в Украину дюки попадают через Австрию, где они проходят дополнительный контроль качества. Может в этом причина жалоб на дюки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть