Слайдеры на Yamaha Fz6 под боковой пластик
Друзья, подскажите.Буду ставить боковой пластик на FZ6 S2.Соответственно встает вопрос снятия дуг (к сожалению) и замены их на слайдеры.Но я так понял обычные прямые не встанут под пластик этот.Нужны с площадкой.
Есть ли такие как ставят на R1-R6-FZ1-FZ8? Вообще какие варианты есть? Кроме резки пластика конеш…
Просьба по существу))
Есть ли такие как ставят на R1-R6-FZ1-FZ8? Вообще какие варианты есть? Кроме резки пластика конеш…
Просьба по существу))
- RomaZel
- 28 марта 2015 в 16:31
- 1
- 0
Я бы не менял дуги на слайдеры. Поясню: дуги крепятся в более, чем одной точке, соответственно сила удара перераспределяется по раме. В случае со слайдером — удар точечный (можно представить, какую нагрузку терпит конструкция при падении 200 килограммового мотоцикла). В безопасности не бывает компромиссов: либо безопасность, либо какая-то эстетика. Беречь пластик — значит ставить слайдеры через переходники, которые только добавят изламывающего момента при крэше. Личный опыт: ронял 900й хорнет несколько раз. Приземлялся на асфальт с 40 км/ч, уходил в скользячку в Фирсановке на 60ти, улетал там же в красивом сальто. Всё это было с дугами. Из повреждений только зеркала, замятия бака погнувшимся рулем и чуть потертые глушители. Когда искал себе этот хорнет, ездил смотреть множество таких же. У многих стояли слайдеры, у двух упавших слайдерами были отломаны проушины мотора. Оно и понятно: 230 кг падают на ухо двигателя — результат ожидаем. Так что, либо хорошие защитные накладки крышек мотора (но тогда, в случае чего, прощай пластик), либо дуги (может не так эстетично, зато вероятности сохранить мопед больше). Я остановился на дугах и крышках одновременно;))
Итак. Фазер литровый со слайдерами как на картинке. Падение на 30км.ч. на бездорожье. Мотоцикл всем весом упал на ногу, повредив колено. Слайдер немного согнулся (он без площадки, вкручен напрямую). Колено он не защитил вообще.
Моё мнение, слайдеры — г*вно.Дуги мне и ноги спасали 2 раза и гнутся меньше. Боковой пластик я тоже хотел поставить, потом передумал, на мойке и так хрен обьяснишь что тебе надо помыть, а с этим пластиком ввобще вся грязь оставаться будет постоянно.
Моё мнение, слайдеры — г*вно.Дуги мне и ноги спасали 2 раза и гнутся меньше. Боковой пластик я тоже хотел поставить, потом передумал, на мойке и так хрен обьяснишь что тебе надо помыть, а с этим пластиком ввобще вся грязь оставаться будет постоянно.
Allergen, теория это конечно круто, но я говорю о практике. Если бы боковой удар в машину был без дуг, ногу бы мне поломало хорошенько. И наколенники не спасут.
RomaZel, ответ есть. Если не нашел сам, делай чертёж и заказывай его у токаря. Лучше делать из толстой стали треугольники, минимум 5мм. Но это очень слабая защита будет, если уж у меня на малой скорости слайдер погнуло, на 80км.ч. Его возможно и вырвет с мясом. Я бы пилил пластик или ставил дуги. Надёжнее.
RomaZel, ответ есть. Если не нашел сам, делай чертёж и заказывай его у токаря. Лучше делать из толстой стали треугольники, минимум 5мм. Но это очень слабая защита будет, если уж у меня на малой скорости слайдер погнуло, на 80км.ч. Его возможно и вырвет с мясом. Я бы пилил пластик или ставил дуги. Надёжнее.
Вот случай из практики. Поставил я как то себе такие слайдеры с кронштейном, что бы пластик не пилить на f4i. Понял что они из себя представляют только после падения. Во время движения кронштейны нагреваются от рамы или двигателя, метал из которого они сделаны становится более мягким и соответственно гибким, при падении его загнет моментально и возможно даже повредит блок двигателя. Дуги рулять )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть