Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Гайка ведущей звезды не откручивается

Друзья! Помогите, пожалуйста, советом. Не откручивается гайка ведущей звезды (ямаха диверсия 1997). Отогнул как положено один оставшийся язычок стопорной шайбы. Застопорил колесо черенком от лопаты :) — ни в какую, вороток длинный достаточно, сантиметров 40, наваливался нормально так, но уже страшно стало, что демпферы в заднем колесе развалятся.
Короче, други, кто что может сказать на сей счет?

Update on 22.03.2015
Итог:
— гайковерт не помог
— выход был найдет такой: чтобы не насиловать демпферы, я застопорил колесо через дырку в звезде прутом арматуры (просунул через отверстие в звезде и положил через тряпку на маятник). И через удлиннитель воротка (сиречь кусок трубы) отвернул-таки гайку без потерь. Есть вероятность, что легче пошло оттого, что конструкция была горячей после поездки за трубой и арматурой, за которые огромное спасибо одному из мотобратьев (Леха, спасибо!).
Fin.
P.S. друзья, спасибо всем за советы и участие.
  • tolik_podtolik_pod
  • 21 марта 2015 в 0:08
  • оценка: 0
0
Igoron
Заливай вдешкой.
И еще немного погрей или феном или газовой горелкой, и открути на прогретую.
tolik_pod
а сальник не расплавится?
+4
Andsah
Доедь туда, где есть пневматика, очевидно ей и закрутили от души в прошлый раз.
Греть не рекомендую-там сальник рядом.
Помогает ещё поза-сидя на мотоцикле и держа задний тормоз открутить при помощи трубы.
Тогда демпферы меньше страдают.
tolik_pod
да, пробовал и сидя, с передачей и задним тормозом и стоя, и боком и т.д. )))
пневмо — да, была мысль.
+3
IceRider
Была такая херня. Взяли деревянную балку, обмотанную тряпками для смягчения, и вставили в колесо сверху, положив ее на маятник. Поставили на передачу, один зажимает оба тормоза и держит байк, двое наваливаются на полутораметровую трубу, одетую на вороток. Хрусь. Первые слова при этом звуке были отнюдь не цензурные, но все обошлось и она открутилась.
Лучше вообще пневмой, да. На максимальном давлении.
tolik_pod
да, я так собственно и делал, только в качестве деревянной балки — черенок от лопаты )
0
Skeptic
Может быть глупый совет, но всё же проверь какая там резьба — правая или левая, может не в ту сторону крутишь.
venickey
Обычная там резьба всегда. Откручивается против часовой.
tolik_pod
обычная
+1
ant_black
откручивал полутораметровым рычагом с хрустом, думаю воротом в 40 см это просто не реально сделать
tolik_pod
вот это хруст меня и пугает, такое ощущение, что это демпферы в заднем колесе хрустят (если мы об одном и том же)
+1
XT660X
Ворот хорошо, но пневмо лучше — создаёт ударную нагрузку. Ворот хорош когда сильно затянуто, тут скорее просто закисло, надо отбивать.
+3
Shadow2091
Сначала возьми меньшую головку, приставь ее к гайке, и от души 1-2 раза ударь молотком. Таким образом ты снимаешь кинематические нагрузки. А потом попробуй открутить как обычно.
tolik_pod
спасибо, интересный способ
+1
satanizr
Тоже долго мучался с этой гайкой, вдшкой лил, молотком обстукивал, горелкой грел, привлекал более сильных товарищей, чуть ли не втроем наваливались на вороток. А потом взял метровую трубу, и спокойно открутил эту долбаную гайку.
+2
Prenk
У меня тоже такое было, съездить до места с ударным гайковёртом я не мог, по этому просто распилил гайку фрезой бормашинки и купил новую: )
tolik_pod
радикально ))
здесь был ататат

tolik_pod
пробовали и такой метод
+1
cozobrod
А я заднее колесо вообще не трогал.
Взял деревяшку вставил ее между зубьями ведущей звезды и цепью и как тут выше писали метровую трубу одел на ключ и плавным усилием отвернул гайку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна