Ограничение в ~130км
Вкатываю очередной мот, возникли проблемы со скоростью — больше 120-130 по спидометру не едет. Такое ощущение что как только переходишь лимит двигатель перестает крутится, и едешь на нейтрали, обороты падают, скорость падает скажем до 110 и он снова подхватывает. Отвечу на наводящие вопросы в комментах — для меня самого ситуация полностью не ясна.
Варианты что родил мой мозг:
1. У меня стоит новое сцепление — менял сам, мог накосячить, в итоге получаю проскальзывание, а то что двигатель не крутится — глюки)
2. Стоит кастомный корпус воздухана, со стоковым фильтром, возможно на такой скорости поток воздуха недостаточный, и движок не может нормально работать
На первом фото видно фильтр(светлый корпус внутри), на втором видно как он стоит относительно потока воздуха
3. Мозги, мот с Японского аукциона, возможно стоит ограничение, перепрошивать не умею, если это — придется менять мозги целиком.
4. Убитый движок, визуально проблем нет(при замене сцепления позаглядывал куда можно, износа нет, в поршневую естественно не лез), до 120 едет как должен, обгоняя 900 вулкан.
5. Карбы, синхронил осенью — но тогда было старое сцепление и выше 120 он в принципе ехать не мог.
6. Какие-то технические ограничения у драгстаров, читал что как раз на этой скорости движок «тухнет», но не до такой же степени.
Мот: Yamaha Dragstar 1100 2002
Варианты что родил мой мозг:
1. У меня стоит новое сцепление — менял сам, мог накосячить, в итоге получаю проскальзывание, а то что двигатель не крутится — глюки)
2. Стоит кастомный корпус воздухана, со стоковым фильтром, возможно на такой скорости поток воздуха недостаточный, и движок не может нормально работать
На первом фото видно фильтр(светлый корпус внутри), на втором видно как он стоит относительно потока воздуха
3. Мозги, мот с Японского аукциона, возможно стоит ограничение, перепрошивать не умею, если это — придется менять мозги целиком.
4. Убитый движок, визуально проблем нет(при замене сцепления позаглядывал куда можно, износа нет, в поршневую естественно не лез), до 120 едет как должен, обгоняя 900 вулкан.
5. Карбы, синхронил осенью — но тогда было старое сцепление и выше 120 он в принципе ехать не мог.
6. Какие-то технические ограничения у драгстаров, читал что как раз на этой скорости движок «тухнет», но не до такой же степени.
Мот: Yamaha Dragstar 1100 2002
- tpaktop23
- Юрий Михайлович
- 14 марта 2015 в 14:08
- 1
- 0
- rassel_msk
- 14 марта 2015 в 16:15
- ↓
С проскальзыванием сцепления всё выглядело бы иначе — мотор бы крутился дальше, но на скорости это не сказывалось бы.
Воздухан отпадает, т.к. если ты на первой передаче можешь разогнать двиг до условно говоря до 7к, то и на 5-6 передаче будут инженер 7к без провалов. (Надеюсь панятно что я объяснил) другими словами повышение оборотов создает потребность в воздухе, но если на первой передаче, на максимальных оборотах провала нет, то и на максимально й передаче их быть не может.
- pozitivnii
- 14 марта 2015 в 20:57
- ↓
компрессия мерялась?
состояние свечей?
синхронизация карбов не играет роли в наборе скорости хватит все лечить синхроном карбов :)
компресия и цвет свечи скажет шо делать дальше
состояние свечей?
синхронизация карбов не играет роли в наборе скорости хватит все лечить синхроном карбов :)
компресия и цвет свечи скажет шо делать дальше
Сегодня поправил конструкцию воздухана, теперь после 130 медленно и рывками набирает скорость +2-3км за рывок, раз в 2 секунды. Теперь понятно что проблемы с воздушной системой — но сейчас с ней уже ничего не сделать… Только возвращать в сток. Есть идеи как увеличить поток воздуха?
Стоит прямоток 2-1
Стоит прямоток 2-1
- pozitivnii
- 15 марта 2015 в 17:49
- ↑
- ↓
ну так а че воздуха то? почему не топлива например?
повторюсь цвет свечей скажет про смесь и её качество
от этого и отталкивайтесь, там может жиклёры стоят с мелкой и не родной дыркой вот бенза не хватает на высоких оборотах
может какие то рестрикторы есть… может и правда мозги…
повторюсь цвет свечей скажет про смесь и её качество
от этого и отталкивайтесь, там может жиклёры стоят с мелкой и не родной дыркой вот бенза не хватает на высоких оборотах
может какие то рестрикторы есть… может и правда мозги…
У японцев вряд ли есть ограничение в 130 км/ч. Если только предыдущий владелец не замутил сам (что крайне маловероятно).
А так симптомы карбов. Либо воздух, либо смесь. Драга 1100 должна ехать уверенно и больше 130 точно. Если есть возможность поставить родной фильтр — ставьте, пробуйте.
Может на скорости 120 встречный потом создает там «вакуум»\турбулентность и блокирует нормальное движение воздуха к двигателю.
Были такие симптомы на скутере, решилось заменой безнофильтра. При максималке в 60, разгонялся до 40 дергался, тормозил до 30, опять разгонялся и т.д.
А так симптомы карбов. Либо воздух, либо смесь. Драга 1100 должна ехать уверенно и больше 130 точно. Если есть возможность поставить родной фильтр — ставьте, пробуйте.
Может на скорости 120 встречный потом создает там «вакуум»\турбулентность и блокирует нормальное движение воздуха к двигателю.
Были такие симптомы на скутере, решилось заменой безнофильтра. При максималке в 60, разгонялся до 40 дергался, тормозил до 30, опять разгонялся и т.д.
еще как вариант может стоит не родной модуль зажигания? ну и про чистоту топливной магистрали забывать конечно не стоит. Мало деталей описанно, чистились ли карбы до и после синхронизации? чистился ли сам кран от бака, в каком состоянии внутринности бака, может осаждок какой за зиму выпал в бензе, свечи как давно менялись? провода высоковольтные? синхронизировались ли карбы с прямотоком и новым корпусом возд фильтра и т.д. вобщем деталей не хватает ситуацию обрисовать поконкретней.
Посмотрю краник/бак
Карбы чистились во время синхронизации, настраивались под старый фильтр
Бак на 3+, на швах цвет темнее, но именно ржавчины нет.
Сезон не закрывал, живу в Краснодаре — мот хотя-бы раз в неделю заводился.
Свечи менялись 1500 км назад
Провода в целом в норме, искра есть но на одном слабая(вряд-ли это проблема, раньше она вваливала почти на заднем)
Карбы не синхронили после установки фильтра, даже если переливает — на низах должно быть хуже.
Осталось 2 варианта:
Из-за ниразу не герметичной воздушной системы — ему не хватает воздуха.
Карбы льют/не льют.
В любом случае эти 2 вариант проверю снятием фильтра.
Карбы чистились во время синхронизации, настраивались под старый фильтр
Бак на 3+, на швах цвет темнее, но именно ржавчины нет.
Сезон не закрывал, живу в Краснодаре — мот хотя-бы раз в неделю заводился.
Свечи менялись 1500 км назад
Провода в целом в норме, искра есть но на одном слабая(вряд-ли это проблема, раньше она вваливала почти на заднем)
Карбы не синхронили после установки фильтра, даже если переливает — на низах должно быть хуже.
Осталось 2 варианта:
Из-за ниразу не герметичной воздушной системы — ему не хватает воздуха.
Карбы льют/не льют.
В любом случае эти 2 вариант проверю снятием фильтра.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть