Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Замена масла в вилке

Доброе время суток.

В БЖ описал как подготавливал байк к сезону, все жидкости поменял — кроме одной масло в вилке… байк 1998 года, вилка ходит плавно, подтеков нету, как и по каким признакам менять масло в вилке? Прочитав много постов, нашел только информацию что масло меняют, когда она начинает сопливить. Уже нашел инструкции как меняют масло в вилке на других байках… вот сейчас и думаю когда его лучше поменять? Еще вопрос в довесок: как убрать окислы с вилки (алюминий)… шкуркой и потом полировать?

Спасибо всем откликнувшимся!
  • stounstoun
  • Евгений
  • 29 марта 2014 в 9:34
  • оценка: 0
0
Tensuga
у меня пустую вилку в мастерской определяли по количеству качений после толчка руля вниз до полного сжатия, если делает больше 1 или 1.5 движения вверх/вниз = значит пустая. Попробовал на моте с заведомо исправной вилкой — руль вышел вверх, маленький качок вниз и встала намертво… моя же колебалась на ветру…
stoun
проверил, по качению вилка нормально.
+1
Amon-Ra
Когда вилка начала сопливить это само собой замена и масла и сальников с пыльниками, при том на двух перьях одновременно, при том разбор может показать что уже и направляющие с тефлоновым покрытием могли износиться. Вообще есть период замены технической жижи в каждом узле, если рекомендуется на байке менять тормозуху и антифриз каждые 2 года, то и вилочное масло тоже меняется через какое то время, при том это сопровождается как минимум заменой сальников. В общем смотри по мануалу через какое время надо проводить данную процедуру, а если ни когда не менял с момента покупки мота то тем более следует сделать это, к тому же на your tube есть блоггер stantex.ru у них детально показано как это делается и для классической вилки так и для перевёртыша, а если скачаешь сервис мануал на мот так там всё подробно описано что как и в какой последовательности.
В общем успехов и ни гвоздя ни жезла, хорошего сезона ;-)
stoun
спасибо! я тоже склоняюсь к тому что надо будет менять масло, кто его знает в каком оно состоянии. Сервис мануал буду смотреть.
0
Stranger
Еще можно скинуть колесо и открутить сливную пробку на пере (с чистой баночкой разумеется) и посмотреть чистое ли масло в твоей вилке. Если оно цвета грязи то наверное стоит заменить)
0
CB1000Big1
Масло лучше менять раз в сезон. Лучше со снятием и разбором перьев, чтобы там все промыть внутри, заодно инспекция направляющих. Но рекомендация моя. Каждый год выливаю оттуда черную/грязную субстанцию, откуда там грязь берется я хз.
KLEischner
Это продукт износа трущихся частей вилки… немного тефлона с втулок+ алюминиевая взвесь… с рабочих частей перьев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна