Замена масла в вилке
Доброе время суток.
В БЖ описал как подготавливал байк к сезону, все жидкости поменял — кроме одной масло в вилке… байк 1998 года, вилка ходит плавно, подтеков нету, как и по каким признакам менять масло в вилке? Прочитав много постов, нашел только информацию что масло меняют, когда она начинает сопливить. Уже нашел инструкции как меняют масло в вилке на других байках… вот сейчас и думаю когда его лучше поменять? Еще вопрос в довесок: как убрать окислы с вилки (алюминий)… шкуркой и потом полировать?
Спасибо всем откликнувшимся!
В БЖ описал как подготавливал байк к сезону, все жидкости поменял — кроме одной масло в вилке… байк 1998 года, вилка ходит плавно, подтеков нету, как и по каким признакам менять масло в вилке? Прочитав много постов, нашел только информацию что масло меняют, когда она начинает сопливить. Уже нашел инструкции как меняют масло в вилке на других байках… вот сейчас и думаю когда его лучше поменять? Еще вопрос в довесок: как убрать окислы с вилки (алюминий)… шкуркой и потом полировать?
Спасибо всем откликнувшимся!
stoun
- Евгений
- 29 марта 2014 в 9:34
- 0

у меня пустую вилку в мастерской определяли по количеству качений после толчка руля вниз до полного сжатия, если делает больше 1 или 1.5 движения вверх/вниз = значит пустая. Попробовал на моте с заведомо исправной вилкой — руль вышел вверх, маленький качок вниз и встала намертво… моя же колебалась на ветру…

Когда вилка начала сопливить это само собой замена и масла и сальников с пыльниками, при том на двух перьях одновременно, при том разбор может показать что уже и направляющие с тефлоновым покрытием могли износиться. Вообще есть период замены технической жижи в каждом узле, если рекомендуется на байке менять тормозуху и антифриз каждые 2 года, то и вилочное масло тоже меняется через какое то время, при том это сопровождается как минимум заменой сальников. В общем смотри по мануалу через какое время надо проводить данную процедуру, а если ни когда не менял с момента покупки мота то тем более следует сделать это, к тому же на your tube есть блоггер stantex.ru у них детально показано как это делается и для классической вилки так и для перевёртыша, а если скачаешь сервис мануал на мот так там всё подробно описано что как и в какой последовательности.
В общем успехов и ни гвоздя ни жезла, хорошего сезона ;-)
В общем успехов и ни гвоздя ни жезла, хорошего сезона ;-)

- CB1000Big1
- 2 апреля 2014 в 14:26
- ↓
Масло лучше менять раз в сезон. Лучше со снятием и разбором перьев, чтобы там все промыть внутри, заодно инспекция направляющих. Но рекомендация моя. Каждый год выливаю оттуда черную/грязную субстанцию, откуда там грязь берется я хз.

- KLEischner
- 2 апреля 2014 в 20:21
- ↑
- ↓
Это продукт износа трущихся частей вилки… немного тефлона с втулок+ алюминиевая взвесь… с рабочих частей перьев
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть