Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Излей душу!

Добрый вечер)
Пришло время купить свой первый мотоцикл.
Вопрос один, подходит ли Jawa 638 5 00 для роли первого мотоцикла?
Заранее спасибо)
  • MydelMydel
  • Пахом
  • 12 марта 2015 в 22:59
  • оценка: 0
+2
Malabar
Конечно да! Мой первый настоящий мот-638 ява. С ней и азы мотомеханика познаешь.
Mydel
спасибо)
+2
Andsah
В пробках греется и тормозов по нынешним меркам нет.Я бы не рекомендовал её для города.
здесь был ататат

0
djafar737
ну да! и первый мот всегда будет самый любимый и самый лучший!))
+2
eastendcrew
21 век… человек, если ты выбрал 638 — респект тебе и уважуха. 12 лет назад я купил свою первую яву и так и не продал. из области советов «бывалого»- не скупись на запчасти, лучше польское, чем китайское… ну а чешское можно достать тут www.jawamarkt.cz/ у него реально есть все…
0
Twister
самое главное обмазать его в нужных местах…
+1
JIAPTu3AH
ВО! Человек знает с чего начинать! А то подавай им новых японцев из салона. Хоть технику познаешь, азам механики научишься. Респект короче!)
здесь был ататат

JIAPTu3AH
так в посте речь о старой яве. Сейчас вон и уралы дороже японцев, но я допустим с них и начинал стоили они тогда благо 6000р.
+4
cember
честно говоря, ява — это мотоцикл не для новичка, а для души.
если тебе нужен просто мотоцикл для передвижения себя из пункта А в Б ежедневно и стабильно — то лучше юбр
0
dark-air
Ездить можно, для первого мотоцикла удовольствия будет много, а вот с надёжностью — возможно потребуется покупать заапчасти с какой-то стпенью регулярности. На хонду и ямаху понятно, где брать. есть ли доступные на Java — не уверен

Из интернета, хз насколько правильно: ещё и масло нужно добавлять… (Чтобы полнее использовать все преимущества нового двигателя, надо применять только указанную в заводской инструкции топливную смесь бензина, имеющего октановое число 90—93, с маслом в пропорции 33:1 для периода обкатки и 40:1 после обкатки.)
0
and000
Подходит. В принципе любой мотоцикл подходит в роли первого.
0
XapoH
а почему бы и нет? Вполне годный мотоцикл. Даже не как первый. Единственное — я бы брал «доперестроечный». Пусть постарше, но у него нет проблемы более позних. А именно — просадки среднего подшипника коленвала.
Причина в том, что после перестройки СССР перестал чехам что-то там поставлять для картерного сплава (магний?) и последние стали значительно мягче. В остальном — всё легко решаемо.
Опять же можно посмотреть в сторонц «ЧЗ» — та же ява, только более «спортивная» (но коляску уже не прицепишь) :)
Лично мне больше нравилась «Паннония» — неубиваемый аппарат, хоть и медленный (относительно). Но генератор в 6 вольт и 35 ватт убивает всё…

ЗЫ. Касательно «тормозов по нынешним меркам нет» — для самой «явы» их более, чем достаточно (на самом деле — не те скорости).
И да… Не нужно забывать, что у «явы» даже в состоянии «далёком от заводского», шансы на угон (гопотой) в разы выше, чем у многих других японцев. Что и не говори, а «ностальгия» и «легенда СССР» :)
0
Martovskiy
Я все-таки считаю смотря какие расстояния ездить и где территориально, в деревне-поселке норм, в городе типа Мск не лучший вариант с пробками, ебрик для города повеселей будет да и понадежней. ИМХО
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна