Излей душу!
Добрый вечер)
Пришло время купить свой первый мотоцикл.
Вопрос один, подходит ли Jawa 638 5 00 для роли первого мотоцикла?
Заранее спасибо)
Пришло время купить свой первый мотоцикл.
Вопрос один, подходит ли Jawa 638 5 00 для роли первого мотоцикла?
Заранее спасибо)
- Mydel
- Пахом
- 12 марта 2015 в 22:59
- 0
здесь был ататат
- eastendcrew
- 13 марта 2015 в 1:12
- ↓
21 век… человек, если ты выбрал 638 — респект тебе и уважуха. 12 лет назад я купил свою первую яву и так и не продал. из области советов «бывалого»- не скупись на запчасти, лучше польское, чем китайское… ну а чешское можно достать тут www.jawamarkt.cz/ у него реально есть все…
Ездить можно, для первого мотоцикла удовольствия будет много, а вот с надёжностью — возможно потребуется покупать заапчасти с какой-то стпенью регулярности. На хонду и ямаху понятно, где брать. есть ли доступные на Java — не уверен
Из интернета, хз насколько правильно: ещё и масло нужно добавлять… (Чтобы полнее использовать все преимущества нового двигателя, надо применять только указанную в заводской инструкции топливную смесь бензина, имеющего октановое число 90—93, с маслом в пропорции 33:1 для периода обкатки и 40:1 после обкатки.)
Из интернета, хз насколько правильно: ещё и масло нужно добавлять… (Чтобы полнее использовать все преимущества нового двигателя, надо применять только указанную в заводской инструкции топливную смесь бензина, имеющего октановое число 90—93, с маслом в пропорции 33:1 для периода обкатки и 40:1 после обкатки.)
а почему бы и нет? Вполне годный мотоцикл. Даже не как первый. Единственное — я бы брал «доперестроечный». Пусть постарше, но у него нет проблемы более позних. А именно — просадки среднего подшипника коленвала.
Причина в том, что после перестройки СССР перестал чехам что-то там поставлять для картерного сплава (магний?) и последние стали значительно мягче. В остальном — всё легко решаемо.
Опять же можно посмотреть в сторонц «ЧЗ» — та же ява, только более «спортивная» (но коляску уже не прицепишь) :)
Лично мне больше нравилась «Паннония» — неубиваемый аппарат, хоть и медленный (относительно). Но генератор в 6 вольт и 35 ватт убивает всё…
ЗЫ. Касательно «тормозов по нынешним меркам нет» — для самой «явы» их более, чем достаточно (на самом деле — не те скорости).
И да… Не нужно забывать, что у «явы» даже в состоянии «далёком от заводского», шансы на угон (гопотой) в разы выше, чем у многих других японцев. Что и не говори, а «ностальгия» и «легенда СССР» :)
Причина в том, что после перестройки СССР перестал чехам что-то там поставлять для картерного сплава (магний?) и последние стали значительно мягче. В остальном — всё легко решаемо.
Опять же можно посмотреть в сторонц «ЧЗ» — та же ява, только более «спортивная» (но коляску уже не прицепишь) :)
Лично мне больше нравилась «Паннония» — неубиваемый аппарат, хоть и медленный (относительно). Но генератор в 6 вольт и 35 ватт убивает всё…
ЗЫ. Касательно «тормозов по нынешним меркам нет» — для самой «явы» их более, чем достаточно (на самом деле — не те скорости).
И да… Не нужно забывать, что у «явы» даже в состоянии «далёком от заводского», шансы на угон (гопотой) в разы выше, чем у многих других японцев. Что и не говори, а «ностальгия» и «легенда СССР» :)
- Martovskiy
- 17 марта 2015 в 19:43
- ↓
Я все-таки считаю смотря какие расстояния ездить и где территориально, в деревне-поселке норм, в городе типа Мск не лучший вариант с пробками, ебрик для города повеселей будет да и понадежней. ИМХО
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть