Мотоджинсы Dainese P. D6 2K Denim (Kevlar) vs. BMW City 2 Denim
Приветствую мотобратья:)Собственно стою перед выбором мотоджинс между Dainese P. D6 2K Denim (Kevlar) и BMW City 2 Denim… Поделитесь своим опытом кто что использовал и каким отдать предпочтения?(визуально мне нравятся конечно Dainese)
- Evgenleb
- Евгений
- 10 марта 2015 в 16:35
- +2
по внешнему виду дайнезе конечно круче, даже вживую, а тут подвёрнуты ещё прям по хипстерски :)) но круче встроенной защиты чем у джинс BMW я не видел. Мне кажется тут сначала нужно определиться или брать джинсы без защиты и одевать под низ колени, или уже с защитой, но тогда я не знаю аналога BMW по крутизне.
откатал прошлый сезон в BMW ниже приведу заключение:
встроенная защита весьма объемна и закрывает большую часть нужных конечностей — колени достают до ботинок я их туда заправляю, джинсы снизу на молнии и на липучке — очень хорошо фиксируются на ботинке и исключают любое сползание и прокручивания, бедра тоже защищены.
летом на жару в них не жаловался, потеют только колени и паховая область — второе лечиться приставанием и проветриванием )), с первым приходится мериться хоть и есть перфорация колен все терпимо, думаю в комбезе хуже)
Цена высока покупал не в сезон, с размерами беда, сидят на пупке) на вид лучше Dainese, но по защите BMW.
встроенная защита весьма объемна и закрывает большую часть нужных конечностей — колени достают до ботинок я их туда заправляю, джинсы снизу на молнии и на липучке — очень хорошо фиксируются на ботинке и исключают любое сползание и прокручивания, бедра тоже защищены.
летом на жару в них не жаловался, потеют только колени и паховая область — второе лечиться приставанием и проветриванием )), с первым приходится мериться хоть и есть перфорация колен все терпимо, думаю в комбезе хуже)
Цена высока покупал не в сезон, с размерами беда, сидят на пупке) на вид лучше Dainese, но по защите BMW.
- popuren1974
- 10 марта 2015 в 18:18
- ↓
BMW City 2 Denim — очень удобные, практичные (для езды), с отличной защитой и удачным внешним видом. Но не джинсы. Вообще не джинсы. Ни по крою, ни по материалу ни по реалиям эксплуатации. Это полноценные туринговые мотопортки, выполненные из материала, цветом и фактурой напоминающим джинсовую ткань. Ходить в них «на гражданке» примерно так же, как в спортивных мотоботах: тоесть вообще можно, и даже довольно далеко )) но выглядеть и чувствовать будите себя аналогично.
- popuren1974
- 11 марта 2015 в 10:36
- ↑
- ↓
А защиту для «гражданки» вынимать пробовали?пробовал! )
во-первых, получаются огромные грубые портки, которые выглядят и носятся почти так же, как с защитой (ибо проблема не в ней, а в покрое и материале. Тоесть ничуть не лучше.
во-вторых, вытащить защиту — тот еще геморрой. Особенно на коленях — защита очень массивная, а карманы под нее очень узкие. Для этого нужно снять штаны, вывернуть их наизнанку, матюкаясь выдергивать колени несколько минут.
в-третьих, вставлять ее обратно и устанавливать по-месту(а там масса регулировок) еще сложнее, чем снимать.
в-четвертых, непонятно что потом с этой защитой делать? Она реально громоздкая.
проще просто переодеться.
Берите бнв. там защитные протекторы выполнены из д3о. У дайнеза какая то нашлепка, очень маленькая по площади.
www.moto-station.com/article14521-guide-quipement-moto-10-pantalons-jeans-renforcs-de-77--299-.html
по данной ссылке можно посмотреть хотя бы картинки что у них внутри. (текст на французском)
прошу не считать ссылку рекламой.
www.moto-station.com/article14521-guide-quipement-moto-10-pantalons-jeans-renforcs-de-77--299-.html
по данной ссылке можно посмотреть хотя бы картинки что у них внутри. (текст на французском)
прошу не считать ссылку рекламой.
- popuren1974
- 10 марта 2015 в 21:39
- ↑
- ↓
А смысл?! Там защита лучше большинства наколенников! Хотя если защиту вытащить (она реально огромная)- влезут любые наколенники.
- popuren1974
- 11 марта 2015 в 9:22
- ↑
- ↓
смысл в том что колени желательно носить отдельно! про это много инфы!Желательно носить отдельно, так как повышает защищенность в ряде тяжелых случаев. Но не всегда главным критерием выбора экипировки является максимум защиты. Как правило наиболее защищающая экипировка наименее удобна в повседневном использовании. Как-то верится, что люди, выбирающие мотоджинсы, выбирают их именно из-за удобства ношения вне мотоцикла (что бы не переодеваться), а не из эстетических соображений. Носить «на гражданке» джинсы, вмещающие под себя колени, защиту белер — не слишком удачное решение:
в то же время ну куда еще больше защиты вот с такими складками на колени у BMW? Под танки бросаться? )
Экип всегда компромисс между удобством, модой и защищенностью.
а я бы дайнез не брал бы только из принципа что это дайнез и чтобы соответствовать остальной экипировке. Джинсы для мото не должны обеспечивать удобство ношения, они должны защищать и быть удобными при езде. С этим всем справляется BMW. Зачем мне красота дайнез при отсутствии защиты, при чем защиты очень важных частей тела, да и дорогих к тому же, в случае (ТТТ) повреждения оных.
- popuren1974
- 11 марта 2015 в 9:24
- ↑
- ↓
Джинсы для мото не должны обеспечивать удобство ношения, они должны защищать и быть удобными при ездекак раз ДЖИНСЫ должны «обеспечивать удобство ношения». Удобные и защищенные портки — это точно не джинсы.
Ну вот как раз джинсами в классическом понимании удобства, бмв трудно назвать, да ткань похожа по цвету и это пожалуй и все. Тут правильно сказали что их можно не переодевать только при условии если забыл сменную одежду, в них при повседневной носке жарко, неудобно и тяжелые они. Но вот при езде, при посадке на мото, лучше вариантов нет, как по мне.
- sharkwithgun
- 11 марта 2015 в 16:06
- ↓
Я сам в том году взял джинсы альпинстарс, мол, тоже красивые, как классические джинсы. В итоге встроенная защита в них — пшик, пришлось докупать нормальные колени, они тоже оказались очень плотными и жаркими, взял термуху. Итого: на работе все равно переодевался в нормальные легкие штаны. Так что я пожалел, что не взял БМВ
- sharkwithgun
- 11 марта 2015 в 17:02
- ↑
- ↓
popuren1974, в том то и дело. Мой комплект вышел дороже, неудобнее и бестолковее. Лучше бы взял бмв, так же их переодевал, но зато на мотоцикле было бы удобнее)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть