Механик Light
Руки у меня растут из ненужного места и капитан в военкомате не вняв моим объяснениям, волевым росчерком пера шариковой ручки, распределил меня в автомеханики. Скорее всего, это произошло потому, что я имел диплом из Машиностроительного техникума, а бравому войну было скучно и он грезил о доме. Зря он так со мной…
Прошли годы и значиться решил я соответствовать мнению «того дяденьки в форме» (правда только сейчас, когда до очередного похода в военкомат еще 20 лет ;) ) и выбрал для себя уровень на котором я самостоятельно смогу в полевых и в гаражных условия провести легкий ремонт, замену агрегата, узла или очередное ТО.
А что для этого надо знать и иметь? Правильно багаж знаний иимелок умений.
И тут вопросы на которые, я надеюсь, вы поможете найти решения, которое будет ценно не только для меня.
1 – Книги.
С чем надо ознакомиться кроме мануала, ведь наверняка есть «настольная библияот Кейт Кода» в которой собрана наиболее важная информация начиная с того как заменить свечу или поменять резину.
2. – Инструмент.
Что важно иметь в гараже кроме набора ключей и отверток для человека не собирающегося заморачиваться переборкой двигателя?
Прошли годы и значиться решил я соответствовать мнению «того дяденьки в форме» (правда только сейчас, когда до очередного похода в военкомат еще 20 лет ;) ) и выбрал для себя уровень на котором я самостоятельно смогу в полевых и в гаражных условия провести легкий ремонт, замену агрегата, узла или очередное ТО.
А что для этого надо знать и иметь? Правильно багаж знаний и
И тут вопросы на которые, я надеюсь, вы поможете найти решения, которое будет ценно не только для меня.
1 – Книги.
С чем надо ознакомиться кроме мануала, ведь наверняка есть «настольная библия
2. – Инструмент.
Что важно иметь в гараже кроме набора ключей и отверток для человека не собирающегося заморачиваться переборкой двигателя?
- Mutab0r
- Тимур
- 12 декабря 2012 в 16:32
- 0
1) Выучить наизусть матчасть по моментам затяжки разный гаек болтов, винтов. На втором пациенте уже более уверенно будешь себя чувствовать, а поможет только опыт, в книжках такого не найти.
2) Полный набор головок и трещеток(по русски — маленькая, средняя и большая, по феншую — то же но в дюймах)+ комплект накидных и торцевых ключей до 27. Комплект отверток всех размерностей, комплект шестигранников с шагом 0.5 мм, полный комплект торексов(они же звездочки) Тестер, лампочка с проводами 12В до 10 ватт мощи, светодиодный габарит(12В) УШМ средняя, ну и набор труб от 0.5 до 2 м длинны =). Да, покупка инструмента из пластилина влечет за собой головную боль вида сорванных граней на топливных жиклерах и проч прелестей.
2) Полный набор головок и трещеток(по русски — маленькая, средняя и большая, по феншую — то же но в дюймах)+ комплект накидных и торцевых ключей до 27. Комплект отверток всех размерностей, комплект шестигранников с шагом 0.5 мм, полный комплект торексов(они же звездочки) Тестер, лампочка с проводами 12В до 10 ватт мощи, светодиодный габарит(12В) УШМ средняя, ну и набор труб от 0.5 до 2 м длинны =). Да, покупка инструмента из пластилина влечет за собой головную боль вида сорванных граней на топливных жиклерах и проч прелестей.
1.Если имеются начальные навыки и знания на уровне инженера-механика, позволяющие понимать мануал, то ничего кроме мануала, указывающего особенности узлов, порядок сборки-разбоки и моменты затяжки болтов не нужно.
2.Как раз для переборки двигателя нужно совсем не много инструмента, количество и состав инструмента зависит от задач и конструкции самого мотоцикла, в принципе стандартного набора мотоинструмента хватает для большинства задач, ну ещё нужен ключ динамометрический и наборы пассатиж, съёмников, отвёрток и напильников.
А вообще советую начать с малого, например с замены колодок, масла и т.д. и докупать инструмент по мере усложнения задач и роста экспириенса.
Хорошо оснащённый гараж может содержать инструмента на десятки тысяч и более.
2.Как раз для переборки двигателя нужно совсем не много инструмента, количество и состав инструмента зависит от задач и конструкции самого мотоцикла, в принципе стандартного набора мотоинструмента хватает для большинства задач, ну ещё нужен ключ динамометрический и наборы пассатиж, съёмников, отвёрток и напильников.
А вообще советую начать с малого, например с замены колодок, масла и т.д. и докупать инструмент по мере усложнения задач и роста экспириенса.
Хорошо оснащённый гараж может содержать инструмента на десятки тысяч и более.
1. При запросе «мотоциклы подборка литературы» в гугл вылезает 2 ссылкой няшная подборка из 54 мотокниг) из них энное количество по ремонту. более конкретную инфу можно добыть в мануале на конкретный мот, а также в различных статьях.
2. по поводу инструментов — помимо стандартного набора может понадобиться свечник, динамометрический ключ, шестигранники, тиски, монтажный фен, набор метчиков, пластиковая труба, дрель, болгарка, сварочник и еще куча нужных вещей...%)
проще всего заказать большой набор инструментов на том же луисе, а потом докупать по мере необходимости.
2. по поводу инструментов — помимо стандартного набора может понадобиться свечник, динамометрический ключ, шестигранники, тиски, монтажный фен, набор метчиков, пластиковая труба, дрель, болгарка, сварочник и еще куча нужных вещей...%)
проще всего заказать большой набор инструментов на том же луисе, а потом докупать по мере необходимости.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть