проблема с холостыми оборотами после стврта honda cbr600 f
люди кто можэт обьяснить в чем дело тут: honda cbr600f 2007 года выпуска
при старте движка холостые обороты сначало низкие очень чуть меньше 1000 иногда потом потихоньку поднимаются до 2000 и так гдето 2 с половиной минуты потом падают до 1500 когда движок прогреется до 45 градусов.
после катания обороты ровно 1000 иногда каплю больше. первые секунды после старта движок плохо реагирует на ручку газа тоесть открываю газ немного а реакция движка замедленная. но когда прогреется то все хорошо. может надо обороты настроить ????? если кто знает в чем дело ?? расскажите обьясните ))
при старте движка холостые обороты сначало низкие очень чуть меньше 1000 иногда потом потихоньку поднимаются до 2000 и так гдето 2 с половиной минуты потом падают до 1500 когда движок прогреется до 45 градусов.
после катания обороты ровно 1000 иногда каплю больше. первые секунды после старта движок плохо реагирует на ручку газа тоесть открываю газ немного а реакция движка замедленная. но когда прогреется то все хорошо. может надо обороты настроить ????? если кто знает в чем дело ?? расскажите обьясните ))
- atomic
- михаил
- 30 ноября 2012 в 21:51
- 0
Если мотоцикл у тебя инжекторный(а это скорее всего) то ничего регулировать не нужно.Просто вспомни-когда ты его последний раз обслуживал и что при этом менялось.Если свечи и фильтр менялись очень давно, а синхронизация заслонок не делалась никогда, как и чистка контактов свечных наконечников то нужно просто вдумчиво обслужить мотоцикл, следую требованиям мануала.
Но это если очень хочется что то сделать, а так для переходного режима всё вполне нормально.Холодный мотор на ручку реагировать не обязан, карбюраторный воздушник при нуле вообще минут пять-десять прогревать нужно, ибо без подсоса глохнет, а езда на подсосе это смерть свечей;-)
Но это если очень хочется что то сделать, а так для переходного режима всё вполне нормально.Холодный мотор на ручку реагировать не обязан, карбюраторный воздушник при нуле вообще минут пять-десять прогревать нужно, ибо без подсоса глохнет, а езда на подсосе это смерть свечей;-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть