обслуживание после покупки
Дгброго времени суток.
Каждый из нас покупая бу мот доводит его до ума. А какие обязательные работы проводите вы? И сколько денег на это тратите? Ведь именно эту сумму надо добавлять к бюджету на мот, а я про это вспомнил только-что ;)
Каждый из нас покупая бу мот доводит его до ума. А какие обязательные работы проводите вы? И сколько денег на это тратите? Ведь именно эту сумму надо добавлять к бюджету на мот, а я про это вспомнил только-что ;)
- Mutab0r
- Тимур
- 29 ноября 2012 в 11:31
- 0
примерный бюджет?Все время разный и сильно зависит от мотоцикла и целей. У меня воздушный фильтр стоит 2000, у жены 600. Я лью масло 1200 за литр и нужно 3.5 литра, а знакомый льет за 600р и нужно 2 литра. У кого-то нет антифриза вообще, у кого-то каток задний 215, а у кого то 175. В общем бесполезно вести такую статистику без привязки к мотоциклу.
Напишу нас воём примере сколько мне всё встаёт. У меня сейчас хонда сбр600 лохматых годов.
Мот разобран почти полность. Под замену обязательно тормозные колодки, тормозная жидкость, цепь со звёздами, антифриз. Резину новую поставил старый хозяин. Проверил проводку, под замену блочок с силовым предохранителем на 30А. По раме сделал в нескольких местах зачистку болгаркой с щеткой и обнаружил под краской слой ржавщины. Вся рама под зачистку и покраску. Тросик спидометра и сцепления под замену, оба лопнули. По движку надо смотреть, но карбы обязательно под чистку, воздушный вильтр как и масленый нужно ставить новый. Масло в двигателе 3,1л тоже под замену.
По затратам примерно
Фильт воздушный 70$
Масло Motul 80$
Колодки 3 пары 100$
Антифриз 10$
Тросики 50$
Цепь со звёздами 240$
Итого 550$
Это вышло на моём моте. По факту на твоём моте может выйти гораздо дешевле.
Мот разобран почти полность. Под замену обязательно тормозные колодки, тормозная жидкость, цепь со звёздами, антифриз. Резину новую поставил старый хозяин. Проверил проводку, под замену блочок с силовым предохранителем на 30А. По раме сделал в нескольких местах зачистку болгаркой с щеткой и обнаружил под краской слой ржавщины. Вся рама под зачистку и покраску. Тросик спидометра и сцепления под замену, оба лопнули. По движку надо смотреть, но карбы обязательно под чистку, воздушный вильтр как и масленый нужно ставить новый. Масло в двигателе 3,1л тоже под замену.
По затратам примерно
Фильт воздушный 70$
Масло Motul 80$
Колодки 3 пары 100$
Антифриз 10$
Тросики 50$
Цепь со звёздами 240$
Итого 550$
Это вышло на моём моте. По факту на твоём моте может выйти гораздо дешевле.
Купила летом не сильно ушатанный эндурик '95 года. Разбираю его потихоньку в гараже под чутким руководством супруга. Пока выходит как-то так:
Химия:
Масло Motul 7100 4л — 2000р
Спрей для возд. фильтра Motul Air Filter Oil — 600р
Смазка цепи Motul Сhain Lube off road — 700р
Вилочное масло Motul Fork Oil Expert Medium 10W 2л — 700р
Тормозная жидкость Motul DOT 3&4 0,5л — 250р
CarbCleaner из местных автозапчастей — 250р
+силиконовая смазка, WD-40 и литол — еще около 500р
Про керосин скромно молчу.
Антифриза нет, ибо воздушка)
Всего 5000р
Расходники:
Цепь D.I.D. +звезды JT — ~6000р
Масляный фильтр HiFlo — 350р
Свечи NGK 2шт (одна запасная) — 800р
Колодки Nissin — 2900р
Резина — до 10000р (еще не определилась с маркой)
Читала, что тормозные шланги надо менять каждые 4 года — возможно, поставлю сразу армированные.
Сальники и пыльники вилки пока живые, но в конце сезона все равно сменю.
Всего выходит 10000+резина
Запчасти:
В карбюраторе треснула прокладка поплавковой камеры, бензин подтекает. Новая прокладка — 200р.
Там же раскисла резинка винта качества, и резинка фильтра под замену. Еще какой-то умник поставил внутри стальной винтик, и он загадил ржавчиной весь карб>_< Карб я почистила, винтик подберу нормальный.
Подшипники+сальники переднего и заднего колеса — 2000р
Подшипники рулевой у меня почти в идеале, промыла их и смазала литолом. Подшипники прогрессии пока не смотрела.
Аморт подтекает, так что либо его ремонтировать, либо сразу новый заказывать. Сколько тут будет в рублях, я пока сама не знаю.
На раме и багажнике есть ржавчина, надо бы подкрасить…
Вроде все вспомнила%)
Общая сумма у каждого своя наползет, зависит от степени ушатанности))
Химия:
Масло Motul 7100 4л — 2000р
Спрей для возд. фильтра Motul Air Filter Oil — 600р
Смазка цепи Motul Сhain Lube off road — 700р
Вилочное масло Motul Fork Oil Expert Medium 10W 2л — 700р
Тормозная жидкость Motul DOT 3&4 0,5л — 250р
CarbCleaner из местных автозапчастей — 250р
+силиконовая смазка, WD-40 и литол — еще около 500р
Про керосин скромно молчу.
Антифриза нет, ибо воздушка)
Всего 5000р
Расходники:
Цепь D.I.D. +звезды JT — ~6000р
Масляный фильтр HiFlo — 350р
Свечи NGK 2шт (одна запасная) — 800р
Колодки Nissin — 2900р
Резина — до 10000р (еще не определилась с маркой)
Читала, что тормозные шланги надо менять каждые 4 года — возможно, поставлю сразу армированные.
Сальники и пыльники вилки пока живые, но в конце сезона все равно сменю.
Всего выходит 10000+резина
Запчасти:
В карбюраторе треснула прокладка поплавковой камеры, бензин подтекает. Новая прокладка — 200р.
Там же раскисла резинка винта качества, и резинка фильтра под замену. Еще какой-то умник поставил внутри стальной винтик, и он загадил ржавчиной весь карб>_< Карб я почистила, винтик подберу нормальный.
Подшипники+сальники переднего и заднего колеса — 2000р
Подшипники рулевой у меня почти в идеале, промыла их и смазала литолом. Подшипники прогрессии пока не смотрела.
Аморт подтекает, так что либо его ремонтировать, либо сразу новый заказывать. Сколько тут будет в рублях, я пока сама не знаю.
На раме и багажнике есть ржавчина, надо бы подкрасить…
Вроде все вспомнила%)
Общая сумма у каждого своя наползет, зависит от степени ушатанности))
Кстати, актуальный вопрос. Сейчас просматриваю доступные варианты японцев, притащенных с аукционов. У очень многих в листе в графе «движок/трансмиссия» значится «посторонний звук», у некоторых «дымит». Это значит, что сразу на переборку движка? И, главное, как найти правильную мастерскую, где всё это смогут сделать (Питер, если что)? Сам я разве только жидкости поменять могу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть