Проект продается, 60 000 USD [email protected]

обслуживание после покупки

Дгброго времени суток.
Каждый из нас покупая бу мот доводит его до ума. А какие обязательные работы проводите вы? И сколько денег на это тратите? Ведь именно эту сумму надо добавлять к бюджету на мот, а я про это вспомнил только-что ;)
  • Mutab0rMutab0r
  • Тимур
  • 29 ноября 2012 в 11:31
  • оценка: 0
+1
Kach
  • Kach
  • 29 ноября 2012 в 11:55
Скоро получу новый мот, напишу большой пост на эту тему.
1. Общая диагностика подвески, рулевого, тросов, колодок, дисков, очаги коррозии
2. Мало
3. Томозуха
4. Антифриз
5. фильтра
6. Решение детских проблем, если есть.
Mutab0r
примерный бюджет?
guest
не вполне понимаю… «очаги коррозии» — как связаны с «получу новый мот»…
Kach
примерный бюджет?
Все время разный и сильно зависит от мотоцикла и целей. У меня воздушный фильтр стоит 2000, у жены 600. Я лью масло 1200 за литр и нужно 3.5 литра, а знакомый льет за 600р и нужно 2 литра. У кого-то нет антифриза вообще, у кого-то каток задний 215, а у кого то 175. В общем бесполезно вести такую статистику без привязки к мотоциклу.
Kach
не вполне понимаю… «очаги коррозии» — как связаны с «получу новый мот»…
В моем конкретном случае никак, но вопрос был о БУ.
Mutab0r
В общем бесполезно вести такую статистику без привязки к мотоциклу.
Я прекрасно понимаю, что стоимость расходников и т.п. разная. Я не считаю стоимость резины. Но условно можно посчитать что на масло, фильтры, жижу выходит от и до. Например на мотоциклах в Вашей семье
Kach
10500 на мой получается.
2400 у жены.
Без учета тормозов, резина, ремней и цепей.
Mutab0r
Kach, спасибо… заложил 20 тыров, так как мот с карданом…
0
guest
  • guest
  • 29 ноября 2012 в 12:25
+ резина, наверное…
0
Kos
  • Kos
  • 29 ноября 2012 в 13:44
Напишу нас воём примере сколько мне всё встаёт. У меня сейчас хонда сбр600 лохматых годов.
Мот разобран почти полность. Под замену обязательно тормозные колодки, тормозная жидкость, цепь со звёздами, антифриз. Резину новую поставил старый хозяин. Проверил проводку, под замену блочок с силовым предохранителем на 30А. По раме сделал в нескольких местах зачистку болгаркой с щеткой и обнаружил под краской слой ржавщины. Вся рама под зачистку и покраску. Тросик спидометра и сцепления под замену, оба лопнули. По движку надо смотреть, но карбы обязательно под чистку, воздушный вильтр как и масленый нужно ставить новый. Масло в двигателе 3,1л тоже под замену.

По затратам примерно

Фильт воздушный 70$
Масло Motul 80$
Колодки 3 пары 100$
Антифриз 10$
Тросики 50$
Цепь со звёздами 240$
Итого 550$
Это вышло на моём моте. По факту на твоём моте может выйти гораздо дешевле.
+2
Andsah
На исправном мотоцикле нужно сделать минимум замену всех эксплуатационных жидкостей и произвести регулировку и смазку всех узлов согласно мануалу.
Остальное зависит от состояния, тут диапазон работ от разобрать-дефектовать-заменить-красить до ничего не делать.
+1
de_laerra
Купила летом не сильно ушатанный эндурик '95 года. Разбираю его потихоньку в гараже под чутким руководством супруга. Пока выходит как-то так:
Химия:
Масло Motul 7100 4л — 2000р
Спрей для возд. фильтра Motul Air Filter Oil — 600р
Смазка цепи Motul Сhain Lube off road — 700р
Вилочное масло Motul Fork Oil Expert Medium 10W 2л — 700р
Тормозная жидкость Motul DOT 3&4 0,5л — 250р
CarbCleaner из местных автозапчастей — 250р
+силиконовая смазка, WD-40 и литол — еще около 500р
Про керосин скромно молчу.
Антифриза нет, ибо воздушка)
Всего 5000р

Расходники:
Цепь D.I.D. +звезды JT — ~6000р
Масляный фильтр HiFlo — 350р
Свечи NGK 2шт (одна запасная) — 800р
Колодки Nissin — 2900р
Резина — до 10000р (еще не определилась с маркой)
Читала, что тормозные шланги надо менять каждые 4 года — возможно, поставлю сразу армированные.
Сальники и пыльники вилки пока живые, но в конце сезона все равно сменю.
Всего выходит 10000+резина

Запчасти:
В карбюраторе треснула прокладка поплавковой камеры, бензин подтекает. Новая прокладка — 200р.
Там же раскисла резинка винта качества, и резинка фильтра под замену. Еще какой-то умник поставил внутри стальной винтик, и он загадил ржавчиной весь карб>_< Карб я почистила, винтик подберу нормальный.
Подшипники+сальники переднего и заднего колеса — 2000р
Подшипники рулевой у меня почти в идеале, промыла их и смазала литолом. Подшипники прогрессии пока не смотрела.
Аморт подтекает, так что либо его ремонтировать, либо сразу новый заказывать. Сколько тут будет в рублях, я пока сама не знаю.
На раме и багажнике есть ржавчина, надо бы подкрасить…
Вроде все вспомнила%)
Общая сумма у каждого своя наползет, зависит от степени ушатанности))
Mutab0r
Кхе. Вы столько непонятных для меня слов сказали :)
de_laerra
О_О
эммм, я старалась наоборот, все четко и ясно изложить*^___^*
главное, там цифорки понятные)) причем это эндуро, простой и дешевый в обслуживании.
b1smark
в ТТРе 4л масла?!!! Х_хЯ думал там 2л, а то и 1.5л…
de_laerra
В маленький картер ТТРа просто не влезет сразу 4 литра масла!))) 1,2 литра уходит при замене. однако менять его надо каждые 3000км езды по дорогам, а мотюль идет в баклажках по 1л, 4л, 25л…
0
b1smark
охренеть)так же на масле можно разориться :)
0
e_asphyx
Кстати, актуальный вопрос. Сейчас просматриваю доступные варианты японцев, притащенных с аукционов. У очень многих в листе в графе «движок/трансмиссия» значится «посторонний звук», у некоторых «дымит». Это значит, что сразу на переборку движка? И, главное, как найти правильную мастерскую, где всё это смогут сделать (Питер, если что)? Сам я разве только жидкости поменять могу.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна