Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Сложный вопрос с категорией. Пинают туда-суда, МРЭО дельного ответа не дает.

Вопрос состоит в том что с нововведением я вообще не могу понять че твориться, да и сами органы нихрина не понимают по этому хочу решить вопрос конструктивно и прошу вашей друзья помощи.
Закончил я аккредитованную автошколу в 2006 году, получил права категории «В», есть книжка с баллами, часами и т.д. все как надо. Хочу сейчас сдать на кат. «А», по правилам я должен отучится в школе и получить право на сдачу экзамена в МРЭО у меня есть часы теории по правилам я могу сдать теорию, а как быть с практикой, идти учится опять?
  • kawa_15kawa_15
  • Evgeny
  • 15 февраля 2015 в 1:31
  • 1
  • оценка: +1
+10
mcl
  • mcl
  • 15 февраля 2015 в 1:39
Идти учиться, экстерн полтора года как отменили.
+1
sybereks
Была такая же ситуация прошлым летом. в кратце сдавать придется и билеты и вождение. отвечаю почему со слов юриста, так как вами были сданы теоретические знания и за этот периуд времени были внесены поправки и измениения в правила дорожного движения вам необходимо пройти перевтестацию, а так как по новому законодательству вам нужно пройти обучение в автошколе… Кол во часов то вы можете обратиться в суд высшей инстанции и права после этого в лучшем случае купите в 5 раз дороже когда об этом узнают там где вы собирались сдавать. это был усный разговор с юристом. так что учите матчасть батенька и сдавайте все заново
0
Nikityza
А у меня обратная ситуация… кат А в 13 году получил, мне тогда 17 было, но кат Б экстерном не успел сдать, т.к. его отменили. Вот теперь отучился в автошколе, и щас головняк из-за всех «полезных» новшеств в наших законах.
Lexian
Учебные предметы базового цикла не изучаются при наличии права на управление транспортным средством любой категории или подкатегории (по желанию обучающегося).
base.garant.ru/70695708/3/#block_2000

42+12+14+16 = 84 часа теории
190 — 84 = 106 часов практики

Это для категории «В» при наличии любой другой категории.
+3
jker
  • jker
  • 15 февраля 2015 в 12:21
Странно, что тебя «пинают туда-сюда»! Помоему всем известно — экстерна нет, а из этого следует, что на экзамен ты можешь попасть только после того как накатаешь определенное кол-во часов!
kawa_15
я про теорию говорю, я же ее могу сдать? у меня есть книжка от автошкол с часами по практики и теории — в теории я могу пойти и сдать «теорию» она не отличается от кат. «В». Понятно что с автомобильной практикой для кат. «А» на часы никто и смотреть не будет)
По поводу экстерна, я отучился в школе и сам пошел сдавать это уже не экстерн или я что-то путаю?
kawa_15
кто-нить может посоветовать мотошколу не дорогую и хорошую)
Podorognik
Зависит от района Москвы в котором ты живёшь. Если рядом с Бутово, то там есть хорошая школа.
Lexian
Учебные предметы базового цикла не изучаются при наличии права на управление транспортным средством любой категории или подкатегории (по желанию обучающегося).
(вырезка из «Примерных программ обучения» для категории «А»)
jker
чтобы автошкола выдала тебе документы об прохождении учебного курса на кат.«А», тебе надо записаться в автошколу на обучение кат.«А», а ходить или не ходить на теоретические занятия, это уже твое дело, если все знаешь — не ходи!
Lexian
jker, не согласен!.. нужно писать заявление на директора о том, чтоб тебе персонально сократили курс бойца! В противном случае ты будешь оплачивать полную стоимость обучения, а это не копейки (в моём случае 15k руб.)
Lexian
15k руб. — ё-маё… месячная З/П.
Уж лучше 7-8k, чем 15k
kawa_15
живу в бутово, но у них чет очень дорого…
jker
а я и не говорил о сокращении курса и что это дешевле обойдется! заплатишь также как все (автошкола не упустит момент — содрать с тебя, как можно больше), но можешь не ходить на занятия, если считаешь, что все знаешь т.к. сдавал на «В»!
jker
что-бы по быстрее пойти на сдачу, можно попробовать договориться о записи на курсы задним числом т.е. как будто ты у них уже давно учишься!
+1
Div
  • Div
  • 15 февраля 2015 в 12:52
Братишка, я тебя огорчу, придется тебе все заново проходить, и теорию сдавать и естественно вождение, причем как правильно отметили выше, экстерна теперь нет, посему мужайся, время до сезона еще есть )))
+6
Podorognik
Женя, по-моему всё более чем просто.
Не искать лазеек и идти учиться :)

У тебя есть категория В, ты хочешь получить категорию А.
Что тебе для этого нужно по новым правилам — пройти теоретическое и практическое обучение на категорию А в аккредитованной школе, сдать экзамены в ГАИ, получить литеру «А» в новых правах.

Что предполагаешь ты — что сдав 9 (девять) лет назад на права категории В ты имеешь право не учиться практике на категорию А. С чего вдруг?
Единственная возможная ситуация (да и то, 9 лет это не пол года и не полтора) это если бы ты учился в школе на категорию А, но в силу каких-либо причин обучение было прервано. В этом случае, если школа ещё существует и нашла твои документы, она могла бы пойти тебе на встречу и предоставить льготное восстановление навыков (например, несколько практических занятий). После сдачи внутренних экзаменов школы (если они есть) ты был бы отправлен в ГАИ как ученик школы.

Однако, вся эта вымышленная история не про тебя. Три месяца со дня сдачи теории на категорию В давно прошли, и значит остается только один законный вариант получения прав на категорию А — пройти обучение в школе, сдать на права.
+1
Art_tom
Нет ты должен отучиться заново. То что у тебя есть категория В не значит, что ты можешь не сдавать теорию. Однозначно иди в мотошколу и получай новую корочку. Иного варианта нету.
+3
Lexian
У меня сейчас такая же беда!.. Есть «В», хочу открыть «А».

Были утверждены новые программы обучения водителей, в которых нет переподготовки водителей с категории «В» на категорию «А». Новая программа подразумевает полный курс обучения на категорию «А» в течении 130 часов.
Приказ Обр.науки от 26.12.2013 г. N 1408 «Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей ТС соответствующих категорий и подкатегорий»
(база Гарант онлайн доступна по выходным или вечером в будние дни)

Но интересно то, что Переподготовка существует для других категорий, кроме «М», «А1», «А».
Я писал запрос на официальный сайт ГИБДД (gibdd.ru), чтоб мне разъяснили эту ситуацию — почему для других категорий есть «переподготовка», а для категорий «М», «А1», «А» — нету. (01.02.2015 запрос был отправлен — ответа до сих пор нет… идентификатор запроса по email: 52-8618).

Читая форумы в поисках разъяснений по данной ситуации: поводу того, что я теорию уже сдавал (т.к. открыта «В») и можно ли, в связи с этим, как-то сдать экзамены в сокращённые сроки, я нашёл лишь 2 комментария не подтверждённые нормативными актами/постановлениями/приказами/законами:
— Можно получить категорию «А» при открытой «В» путём написания заявления в ГИБДД по факту того, что ВУ уже есть и теорию сдавать не обязательно — в этом случае в школе нужно будет сдать теоретический экзамен для допуска к практическим занятия. (какой-то сайт разжёвывающий ПДД и дающий комментарии)
— Приходя в школу показываешь ВУ и тебе автоматом урезают программу обучения (исключают: «Учебные предметы базового цикла») (какая-то Авто-мото школа в МСК).

Но исходя из «Примерных программ обучения» данные урезания учебных программ запрещены (не законны) — в этих программах ничего не сказано про сокращённые сроки обучения!

Т.е. получается:
— Не имея ВУ ученик проходит полный курс обучения на категории «М» (122 часа), «А1» (130 часов), «А» (130 часов).
— Имея на руках ВУ с категорией «В» (категория «М» открывается автоматом) ученик проходит полный курс обучения на категории «А1» (130 часов), «А» (130 часов).
— Имея на руках ВУ с категорией «А1» (категория «М» открывается автоматом) ученик проходит полный курс обучения на категории «А» (130 часов).
— Имея на руках ВУ с категорией «М», «А1», «А» ученик проходит полный курс обучения на категории «В» (190 часов).

Итого: всё, что касается категории «М», «А1», «А» — не имеет переподготовки — учится нужно заново!

В этой программе есть 2 приложения под №27 и №28 (2 последние) они говорят об дополнительной ежегодной аттестации (якобы для сохранения навыков, в случаях, когда водитель, долгое время, не пользуется ТС).

В связи с этим, целесообразность получать ВУ с категорией «М» или «А1» нет никакой — чтобы позднее открыть категорию «А» за обучения придётся платить заново! (это тупо поборы)

Настоятельно рекомендую перед поступлением в Авто-мото школу проверить её на наличие аккредитации в органах ГИБДД:
Ссылка:

www.gibdd.ru/r/52/drivingscools/

52 в ссылке меняем на ваш регион, т.к. я не нашёл на самом сайте переключателей по регионам, к примеру Авто-мото школы в МСК (номер региона 77):

www.gibdd.ru/r/77/drivingscools/

Примерные программы обучения в PDF формате (можно скачать)
Lexian
Сори за дезу!.. сори за дезу!.. ай-ай-ай… какой я не внимательный!

base.garant.ru/70695708/2/
Я не увидел строку:
Учебные предметы базового цикла не изучаются при наличии права на управление транспортным средством любой категории или подкатегории (по желанию обучающегося).

Это для категории А.
Lexian
Итого получается для категории «А»:
130 часов — 42 ч. — 12 ч. — 14 ч. — 16 ч. = 46 часов (при наличии любой другой категории)

Тогда напрашивается вывод, что если Мото школа вам навязывает 130 часов обучения и обязывает вас платить ~15k рублей (в моём случае) то пишите заявления на директора Мото школы об сокращении учебной программы и снижения цены обучения.
kawa_15
спасибо очень подробно. пойду записываться, надеюсь до мая сдам ))
winkman
Учебные предметы базового цикла не изучаются при наличии права на управление транспортным средством любой категории или подкатегории (по желанию обучающегося).
тут надо учесть что учить то может и не надо :) но сдавать экзамен придется.
да и у школы может не быть других тарифов точнее стоимость урезанного курса будет равна полному
следовательно не изучение (по желанию обучающегося) состоит сугубо в том что он может не посещать занятия по теории.
но имхо только за последние 2-а года ПДД несколько раз меняли… не факт что то что вы знаете будет достаточно для сдачи экзамена в ГИБДД
AnriZ
«Итого получается для категории «А»:
130 часов — 42 ч. — 12 ч. — 14 ч. — 16 ч. = 46 часов (при наличии любой другой категории)»
К сожалению вот это пока на практике я не встречал. При попытке «писать заявление» был вежливо послан. Типо «мы так не учим, если знаете где так учат — туда и идите.»
Lexian
Пришёл ответ на запрос с сайта www.gibdd.ru (их почтовый ящик «MREO GAI <[email protected]>»):

Исх.431СО от 02.02.2015
Ваше обращение, поступившее с официального сайта ГИБДД МВД России, рассмотрено.

Сообщаем Вам, что программы переподготовки с категории «В» на «А» не существует. Вам необходимо обратится в любую автошколу для подготовки водителей категории «А».
Программы и порядок подготовки и переподготовки водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий разрабатываются уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации (приказ Минобрнауки России от 26 декабря 2013 года №1408).

Заместитель начальника О.Л. Баскаков
0
Jart
  • Jart
  • 16 февраля 2015 в 10:50
эм… стесняюсь спросить: в Москве пропали мотошколы, где можно по договоренности за полцены откатать практику и идти сдавать? Раньше вроде вписывали в группу, у которой экзамен через неделю, скажем, покатался за эту неделю занятия 3-4, отдал денег, забрал свидетельство школы, пошел в ГИБДД и сдал все. В два раза дешевле по деньгам и в три-четыре меньше по времени. Сейчас так уже нельзя? :(
kawa_15
)))одна школа в юао мне ответела:
я — можно ли у вас купит справку о окончании мотошколы? т.к. учится мне не надо я сам тренирую площадку, а с пдд я знаком и проверяю себя ежегодно.
мотошкола — можно, 25000 рублей!
я — кхм… у вас обучение 15000 рублей теория + практика, я у Вас на занятиях появляться не буду и ваши мотоциклы мучить не буду, что за...???
мотошкола — ну, не нравится — идите учитесь!
я — спасибо, хорошего существования!
логику я и не понял, второй раз задавать такой вопрос в др. мотошколу я уже боюсь))
0
winkman
сам B получал в 2003 в РОСТО-ДОСААФ правила вождение всё как надо…
в 2013 закончился срок действия, но в связи с тем что авто не было менять не спешил
в прошедшем 2014 записался в тот же РОСТО-ДОСААФ где уже учился, но уже на А категорию. Там мне ответили что в 2010 года если правильно помню переподготовка отсутствует как понятие и учатся по полной… разве что вроде как осталось что результаты экзамена по теории (ПДД) действуют 3 месяца… т.е. если скажем учишься сразу на 2-е категории что теорию можешь сдать только один раз…
т.е. неважно было есть у меня права или нет… учусь как в первый раз… что там было в законах прописано не скажу, утверждаю сугубо из практики,
для допуска к сдачи практики нужен был сданный экзамен по теории
тариф по деньгам был единый хоть даже если А категория была единственной твоей не открытой
теорию учили с группой обучаемой на B, правда ходить не так чтобы обязательно было…
НО!!!
Пришел 2015 год и с ними новые правила получения прав потому не факт что вообще в 2015 можно будет где нить выучится и получить права на категорию А.
на сколько мне известно по новым правилам теперь в ГИБДД будет 3 экзамена:
1. теорию, после чего ученик допускается к управлению ТС на треке
2. практика трек, после чего ученик допускается к управлению в городе
3. практика город, после чего ученик перестает быть учеником
и не думаю что какой либо из пунктов ГИБДД будет принимать без бумажки о том что тебя этому учили в школе, а значит за все придется платить школе и в добавок теперь за каждую сдачу экзамена…

я уж молчу про то что теперь учится на A и A1 придется отдельно… вроде как на соответствующей технике…
AnriZ
На А категорию городского экзамена не предвидится — не надо шугать народ. )))
Да, на А и А1 обучение и сдача площадки будет на различной технике. Хотя откровенно — большой разницы там нет, на А мот чуть больше и чуть мощнее, на А1 соответственно меньше и слабее.
winkman
про город это я касательно категории B, для А города также не будет… вы правы…
а вот касательно A и A1, то тут проблема в том что 125 кубовый китае-минск или YBR вроде как попадает под A1 как результат сдать на A на такой технике не получится, следовательно нужен другой мот, подороже, что думаю заметно скажется на цене обучения.

ну и в силу того что получать A1 это деньги на ветер то как бы получается не очень хорошо…
ждем поправки аналогично как в европе A только после стажа A1 + возраст…
AnriZ
Да, Вы правы — Ябрик и прочая техника до 200 кубиков и до 11 киловатт — это А1. А вот какой нить китайский Стелс уже подходит для сдачи на А. Цены вряд ли сильно вырастут за обучение.
А1 я бы не назвал «деньги на ветер». Вот пацану 16 лет. Ездить хочется, и не на мопэде. )) Идет и получает А1, а в 18 делает полноценную А, имея за плечами минимум полтора года практики уже. У меня вот младший братишка по такому пути пошёл. Сейчас на обучении, в конце марта наверно будет экзамен.
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 16 февраля 2015 в 15:05
Ситуация у меня была практически такая же. Без вариантов — учишься в автошколе на А категорию, сдаешь теорию и площадку — получаешь в права дописку про А категорию.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна