Отличие cbr600rr
Чем отличается американский CBR600RR 2008 года от европейца и японца?
- Untouchable
- Арс
- 14 января 2015 в 22:37
- 0
Являюсь поклонником Honda. Чет я не слышал, чтобы америкосы были «слабее», чем Европа. Японца да, слышал бывают задушенные. Самые важные на мой взгляд отличия, это, как было указано выше — НISS — Хондовский иммобилайзер, очень полезная штука. Отверткой твоя байк не заведут. И аварийка. Я когда покупал две Honda, брал именно европеца. И HISS и аварийка очень полезные вещи. Остальные отличия не принципиальны — катафотики там всякие и повороты горят как габариты. На поворотник идет 3 провода, а у европейца — 2.
- sharkwithgun
- 15 января 2015 в 9:24
- ↓
На америкосе по идее отсутствует система HISS (иммобилайзер), америкосов не бывает задушенных.
Из личных наблюдений: не видел американских сибиэрок с лопатой для номера, они по-моему все там колхозят маленькое крепление, благо размер номера позволяет.
А аварийки, если мне не изменяет память нету вообще на 600RR
Из личных наблюдений: не видел американских сибиэрок с лопатой для номера, они по-моему все там колхозят маленькое крепление, благо размер номера позволяет.
А аварийки, если мне не изменяет память нету вообще на 600RR
Как владелец американского cbr скажу: в отличии от европейца, на моем нет---hiss(иммобилайзер), левый пульт без аварийки, задняя звезда на 42, передние поворотники изначально горят как ходовые огни, и в зависимости от штата, может устанавливаться дополнительный бачек, для сбора паров или конденсата.(экология понимаешь). По мощности ни чем не отличается от европейца, может даже чуточку резвее на разгоне из за увеличенной на 1зуб задней звезды.
- Untouchable
- 17 июля 2015 в 17:57
- ↑
- ↓
Думаю ты ошибаешься! Зачем же тогда у стантеров огромная ведомая звезда? Навряд ли им скорость нужна, а вот резкий «подрыв» на малых скоростях очень даже нужен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть