Задний амортизатор cbr600rr '04
Доброго времени суток. Под конец сезона обнаружил странную штуку на заднем амортизаторе, газовый баллон заднего амортизатора имеет свободный ход примерно 1-2 мм в каждую сторону. Сначала подумал раздолбал сайлентблок, решил доездить до конца сезона и в зиму заменить. Но на закрытии встретил еще одного сибиэра с таким же диагнозом и хозяин утверждал, что так у него все время было и меня не собирается ничего. На днях полез в мануал смотреть, какой сайлентблок нужно покупать, и тут еще одна странная штука, вместо резинового отбойника стоит шаровый подшипник. Ну и собственно вопрос: Должен ли задний аморт иметь небольшой свободный ход(колесо при этом не люфтит)?
UPD: добавил видио
UPD: добавил видио
- vantusmantus
- Дмитрий
- 16 октября 2013 в 11:24
- 1
- +2
- vantusmantus
- 16 октября 2013 в 12:39
- ↑
- ↓
почему тогда у литровых сибиэрах такого люфта нет? Или это всетаки отклонения от нормального состояния, но с ним можно ездить?
Есть на литрах это или нет я не знаю, но у меня тоже самое что и у тебя… причем байк брал новым, и с самого начала обратил внимание что данный балон стоит как-то немножко неровно, попробовал его пошевелить и обнаружил что он не жестко стоит на месте а имеет свободный ход. Единственное что, мне кажется что у меня ход более тугой (судя по видео).
Чего-то не помню в задних амортах сайлентблоков. Сферический подшипник ставится в верхнее крепление(к раме). И он там должен быть.
Люфт на кручение или продольный? Одно дело подшипники в местах крепления, другое-если ходит сам шток.
А про газовый баллон — это про отросток с бледером который? Так вроде это одно целое с корпусом аморта? Не?
Люфт на кручение или продольный? Одно дело подшипники в местах крепления, другое-если ходит сам шток.
А про газовый баллон — это про отросток с бледером который? Так вроде это одно целое с корпусом аморта? Не?
- vantusmantus
- 16 октября 2013 в 13:49
- ↑
- ↓
Люфт продольный. Просто ощущение, что нижняя часть аморта неподвижная, а верхняя как раз ползает. Я так понимаю сайлентблок должен находится на нижней части амортизатора?
- vantusmantus
- 16 октября 2013 в 14:11
- ↑
- ↓
Тогда есть какие варианты, из-за чего аморт расшатало так? Или придется сначала аморт снимать? Просто мотом заняться смогу только после НГ, а там благодаря нашей почте, нужные запчасти могут не прийти до меня к началу сезона(((
Сферический подшипник подразумевает свободу на вращение, на то он и сферический. Только вращение должно быть слегка туговатым, и не ощущаться как-будто подшипник разбит. Нижняя часть, где ухо на вращение вокруг оси амота заневолено, но сам корпус аморта может крутится вокруг оси (как легко- зависит от состояния сальников). На мой взгляд ничего страшного. Некоторая свобода должна присутсвовать, чтобы сохранить сальники, другое дело какое усилие надо прилагать, чтобы повернуть.
- vantusmantus
- 17 октября 2013 в 6:13
- ↑
- ↓
ну значит пока лезть туда не буду, оставлю до весны, а там если хуже будет уже начну ломать голову по новой)
- vantusmantus
- 18 октября 2013 в 10:17
- ↑
- ↓
Все верно, сегодня смог добраться до нижней части аморта, он там тоже свободно двигается в стороны, и видно потресканные резинки. Все таки буду менять в зиму все резинки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть