Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Задний амортизатор cbr600rr '04

Доброго времени суток. Под конец сезона обнаружил странную штуку на заднем амортизаторе, газовый баллон заднего амортизатора имеет свободный ход примерно 1-2 мм в каждую сторону. Сначала подумал раздолбал сайлентблок, решил доездить до конца сезона и в зиму заменить. Но на закрытии встретил еще одного сибиэра с таким же диагнозом и хозяин утверждал, что так у него все время было и меня не собирается ничего. На днях полез в мануал смотреть, какой сайлентблок нужно покупать, и тут еще одна странная штука, вместо резинового отбойника стоит шаровый подшипник. Ну и собственно вопрос: Должен ли задний аморт иметь небольшой свободный ход(колесо при этом не люфтит)?
UPD: добавил видио
  • vantusmantusvantusmantus
  • Дмитрий
  • 16 октября 2013 в 11:24
  • 1
  • ?
+1
YureZzz
  • YureZzz
  • 16 октября 2013 в 11:51
  • решение
Свободный ход это нормально, у меня тоже самое… Так что не парься
vantusmantus
почему тогда у литровых сибиэрах такого люфта нет? Или это всетаки отклонения от нормального состояния, но с ним можно ездить?
YureZzz
Есть на литрах это или нет я не знаю, но у меня тоже самое что и у тебя… причем байк брал новым, и с самого начала обратил внимание что данный балон стоит как-то немножко неровно, попробовал его пошевелить и обнаружил что он не жестко стоит на месте а имеет свободный ход. Единственное что, мне кажется что у меня ход более тугой (судя по видео).
0
halo
  • halo
  • 16 октября 2013 в 13:27
Чего-то не помню в задних амортах сайлентблоков. Сферический подшипник ставится в верхнее крепление(к раме). И он там должен быть.
Люфт на кручение или продольный? Одно дело подшипники в местах крепления, другое-если ходит сам шток.
А про газовый баллон — это про отросток с бледером который? Так вроде это одно целое с корпусом аморта? Не?
vantusmantus
Люфт продольный. Просто ощущение, что нижняя часть аморта неподвижная, а верхняя как раз ползает. Я так понимаю сайлентблок должен находится на нижней части амортизатора?
vantusmantus
вот видео, извиняюсь за качество.
halo
Не, там только подшипники в верхнем креплении сферический, а в маятнике и прогрессии игольчатые.
vantusmantus
Тогда есть какие варианты, из-за чего аморт расшатало так? Или придется сначала аморт снимать? Просто мотом заняться смогу только после НГ, а там благодаря нашей почте, нужные запчасти могут не прийти до меня к началу сезона(((
halo
Сферический подшипник подразумевает свободу на вращение, на то он и сферический. Только вращение должно быть слегка туговатым, и не ощущаться как-будто подшипник разбит. Нижняя часть, где ухо на вращение вокруг оси амота заневолено, но сам корпус аморта может крутится вокруг оси (как легко- зависит от состояния сальников). На мой взгляд ничего страшного. Некоторая свобода должна присутсвовать, чтобы сохранить сальники, другое дело какое усилие надо прилагать, чтобы повернуть.
vantusmantus
ну значит пока лезть туда не буду, оставлю до весны, а там если хуже будет уже начну ломать голову по новой)
0
Veetek
ЭТО НОРМА!!! НЕ ПАРЬСЯ!
0
malbIH
Манжета засохла скорей всего…
vantusmantus
Все верно, сегодня смог добраться до нижней части аморта, он там тоже свободно двигается в стороны, и видно потресканные резинки. Все таки буду менять в зиму все резинки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна