Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ржавчина на фитинге

Всем привет! На приложенном фото ржа на 3 летнем байке. Это последствия от химии моек. У bmw это в порядке вещей тк болты и сплавы вступают в реакцию с химией

Вопрос: Можно ли удалить не механическим путем? Ржа поверхностная в принципе но чем то ее тереть не хочется

P.S Вопрос только по фитингу шланга тк болты просто купил новые
  • OWLOWL
  • Илья
  • 26 декабря 2014 в 12:20
  • 2
  • оценка: 0
+2
Shadow2091
Удалить можно много чем — есть модификаторы ржавчины, wd40. Но без доп. защиты очень быстро вернется в исходное состояние.
Shadow2091
К слову, на моей 17 летней ямахе нет ни единого ржавого болта.
OWL
  • OWL
  • 26 декабря 2014 в 12:38
Керосин возьмет?
OWL
  • OWL
  • 26 декабря 2014 в 12:40
Это вопрос к предыдущему владельцу и мастерам дилера. Если обрабатывать болты спреем-на них ржавчины не бывает.На предыдущих 2 bmw не было но я знал о проблеме давно. Болты заменю а вот фитинг хочу отчистить(на заднем тоже самое)
Shadow2091
Керосином — точно нет. Если нужны подручные средства, то используй слабую кислоту. Кока-коллу, или лимонку. В сети много советов. Но проще — купить спец. химию.
OWL
  • OWL
  • 26 декабря 2014 в 12:45
Спасибо. Весной буду пробовать. Прото выбор химозы огромный-не понятно во что лучше преобразовать в фосфат железа или?

В идеале хотелось бы обработать и чтобы ржа просто отвалилась максимально.
0
del34
  • del34
  • 26 декабря 2014 в 12:56
Зачем покупать новые болты? Выкрутить, кинуть в банку с преобразователем, потом пшикнуть лаком на каждый и закрутить.
Удалять всё преобразователями ржавчины, дофига вариантов предложено на рынке.
У меня на фисташке 2008 года ржавчина была немного на задней оси и всё. Или ухудшается качество, что вполне реально, или какая-то неведомая хрень произошла с болтами, например они постояли под снегом. А это повод проверить мотоцикл более серьёзным образом.
OWL
  • OWL
  • 26 декабря 2014 в 13:01
Еще раз: это такие болты. На bmw через 1 байк (новой генерации от 2005 года) такая проблема. Как только в мойке с агрессивной химией помоешся и болты не обработаешь-вылезет такой результат. У тех кто химией не моет-болты девственно алюминиевые
del34
Хм, а что подразумевает агрессивная химия? Сколько не мыл, всё всегда отмывалось, ничего не ржавело.
Алюминиевые в смысле по цвету? По составу-то они стальные.

Колу пробовал против ржавчины, пытался ей оттереть грязь, отмыть унитаз, плиту, что только я не пробовал отмыть колой. Эффект был липкой воды, ничего не отмылось. Как и ржавые болты, я потом выкинул их, ржавчина не отошла вообще.
Может кола разная…
OWL
  • OWL
  • 26 декабря 2014 в 13:13
Я не уверен что они стальные-легче стали и достаточно мягкие ( Torx инструмент оставляет следы достаточно легко при затяжке). на bmwcats эти болты стоят копейки-уже купил.Меня интересует только фитинг.вот он точно стальной или что то вроде
OWL
  • OWL
  • 26 декабря 2014 в 13:14
вообще по рекомендации bmw эти болты все меняются при сервисе те если и не одноразовые то на пару открутить-закрутить рассчитаны
del34
OWL, Алюминиевым резьму слижет быстро. У БМВ судя по цене болтов, они из сплава, магний со сталью скорее всего. Я около 200 баксов отдал только за болты, когда мне движок перебирали.
По мануалу они одноразовые. Я поэтому и отказался от бмв, не понял их идеологии делать бабки на запчастях и тюнинге, а не готовом продукте. Сейчас японец, болты нормальные, стальные, тяжелые и крепкие.

Стоит попробовать преобразователь, очень легко снимает ржавчину. И болты после затяжки прыскать бесцветным лаком, чтобы не ржавели. ПОтому что если заказан оригинал, то и они проржавеют.
+1
SpeedSG77
Кока-кола…
OWL
  • OWL
  • 26 декабря 2014 в 13:03
Буду пробовать:)
SpeedSG77
Результат будет не сразу — это все таки не специальный модификатор… Зато цена решения будет радовать :-)
papets
Я пробовал оставлял деталь на двое суток в кока коле — результата ноль.
sir_EAA
если брать колу, то надо тереть ржавчину металической губкой для посуды, куском фальги или мягкой щеткой.
ИМХО вариант хорош только для хромированных вещиц. Для металла модификатор ржавчины, цена вопроса ниже колы в если смотреть в соотношении расход / результат.
0
Andsah
Болты отмозить в тормозухе, оттереть щёткой, затем погрузить в преобразователь ржавчины и всё будет нормально.
Фитинг отдраить скотч-брайтом и тоже аккуратно фосфатировать.
0
Adapt0r
просто покрась краской по ржавчине
Adapt0r
например хамерайтом
0
madEngineer
А что мешает просто потереть наждачкой/металлической шубкой и покрасить?
+1
XapoH
  • XapoH
  • 27 декабря 2014 в 17:25
всего два слова… «autosol» и «blue-job».
Искать или в магазинах (первый есть наверняка — средство для чисти металлов. В том числе и хрома) или в тырнете (второй — больше для ликвидации синевы с выхлопных, но металл тоже хорошо драит).
Вариант «для бедных» — обработать преобразователем ржавчины, протереть и покрасить («хаммеритом» :) )
OWL
Спасибо большое всем! Буду пробовать последние варианты
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна