Ржавчина на фитинге
Всем привет! На приложенном фото ржа на 3 летнем байке. Это последствия от химии моек. У bmw это в порядке вещей тк болты и сплавы вступают в реакцию с химией
Вопрос: Можно ли удалить не механическим путем? Ржа поверхностная в принципе но чем то ее тереть не хочется
P.S Вопрос только по фитингу шланга тк болты просто купил новые
Вопрос: Можно ли удалить не механическим путем? Ржа поверхностная в принципе но чем то ее тереть не хочется
P.S Вопрос только по фитингу шланга тк болты просто купил новые

OWL
- Илья
- 26 декабря 2014 в 12:20
- 2
- 0

- Shadow2091
- 26 декабря 2014 в 12:37
- ↓
Удалить можно много чем — есть модификаторы ржавчины, wd40. Но без доп. защиты очень быстро вернется в исходное состояние.

- Shadow2091
- 26 декабря 2014 в 12:38
- ↑
- ↓
К слову, на моей 17 летней ямахе нет ни единого ржавого болта.

- Shadow2091
- 26 декабря 2014 в 12:42
- ↑
- ↓
Керосином — точно нет. Если нужны подручные средства, то используй слабую кислоту. Кока-коллу, или лимонку. В сети много советов. Но проще — купить спец. химию.

Зачем покупать новые болты? Выкрутить, кинуть в банку с преобразователем, потом пшикнуть лаком на каждый и закрутить.
Удалять всё преобразователями ржавчины, дофига вариантов предложено на рынке.
У меня на фисташке 2008 года ржавчина была немного на задней оси и всё. Или ухудшается качество, что вполне реально, или какая-то неведомая хрень произошла с болтами, например они постояли под снегом. А это повод проверить мотоцикл более серьёзным образом.
Удалять всё преобразователями ржавчины, дофига вариантов предложено на рынке.
У меня на фисташке 2008 года ржавчина была немного на задней оси и всё. Или ухудшается качество, что вполне реально, или какая-то неведомая хрень произошла с болтами, например они постояли под снегом. А это повод проверить мотоцикл более серьёзным образом.

Хм, а что подразумевает агрессивная химия? Сколько не мыл, всё всегда отмывалось, ничего не ржавело.
Алюминиевые в смысле по цвету? По составу-то они стальные.
Колу пробовал против ржавчины, пытался ей оттереть грязь, отмыть унитаз, плиту, что только я не пробовал отмыть колой. Эффект был липкой воды, ничего не отмылось. Как и ржавые болты, я потом выкинул их, ржавчина не отошла вообще.
Может кола разная…
Алюминиевые в смысле по цвету? По составу-то они стальные.
Колу пробовал против ржавчины, пытался ей оттереть грязь, отмыть унитаз, плиту, что только я не пробовал отмыть колой. Эффект был липкой воды, ничего не отмылось. Как и ржавые болты, я потом выкинул их, ржавчина не отошла вообще.
Может кола разная…

OWL, Алюминиевым резьму слижет быстро. У БМВ судя по цене болтов, они из сплава, магний со сталью скорее всего. Я около 200 баксов отдал только за болты, когда мне движок перебирали.
По мануалу они одноразовые. Я поэтому и отказался от бмв, не понял их идеологии делать бабки на запчастях и тюнинге, а не готовом продукте. Сейчас японец, болты нормальные, стальные, тяжелые и крепкие.
Стоит попробовать преобразователь, очень легко снимает ржавчину. И болты после затяжки прыскать бесцветным лаком, чтобы не ржавели. ПОтому что если заказан оригинал, то и они проржавеют.
По мануалу они одноразовые. Я поэтому и отказался от бмв, не понял их идеологии делать бабки на запчастях и тюнинге, а не готовом продукте. Сейчас японец, болты нормальные, стальные, тяжелые и крепкие.
Стоит попробовать преобразователь, очень легко снимает ржавчину. И болты после затяжки прыскать бесцветным лаком, чтобы не ржавели. ПОтому что если заказан оригинал, то и они проржавеют.

- madEngineer
- 27 декабря 2014 в 10:03
- ↓
А что мешает просто потереть наждачкой/металлической шубкой и покрасить?

всего два слова… «autosol» и «blue-job».
Искать или в магазинах (первый есть наверняка — средство для чисти металлов. В том числе и хрома) или в тырнете (второй — больше для ликвидации синевы с выхлопных, но металл тоже хорошо драит).
Вариант «для бедных» — обработать преобразователем ржавчины, протереть и покрасить («хаммеритом» :) )
Искать или в магазинах (первый есть наверняка — средство для чисти металлов. В том числе и хрома) или в тырнете (второй — больше для ликвидации синевы с выхлопных, но металл тоже хорошо драит).
Вариант «для бедных» — обработать преобразователем ржавчины, протереть и покрасить («хаммеритом» :) )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть