Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Чем покрыть ржавые болты

Всем привет. На мотике имеются ржавые болты. Проводил процедуру замачивания их в цинкаре. Визуально получается шикарно, но со временем болты опять начинают ржаветь. Сейчас на ум приходит только их опять замочить в цинкаре и покрыть выступающие части лаком, но понятно, что при откручивании лак будет скалываться и металл будет ржаветь.
Быть может есть специальные составы для домашней гальваники или другие рецепты?
  • MasterDjaMasterDja
  • Сергей
  • 20 октября 2017 в 10:04
  • оценка: +1
+2
XapoH
  • XapoH
  • 20 октября 2017 в 10:14
гальваника — не вопрос. Вопрос — достать компоненты для неё (в нете — полно описаний что надо и как делать) да и ядовитое это дело.
Самы простой способ — заменить болты на другие. Сразу с завода оцинкованные или вообще из нержи (усли усилия на них позволяют. Себе я именно так и сделал).
Второй простой способ — отдать все болты на гальванику специалистам (сделал бы так, но у нас «экологами» убиты все цеха «гальваники»).

ЗЫ. Но если уж неймётся самому похимичить — в начале можно обмеднить (нужен раствор медного купороса, кусок качественной медяши и источник постоянного тока, а потом «посеребрить» любым доступным способом. Только это будет не надолго — пока медь не слезет
+2
jos
  • jos
  • 20 октября 2017 в 10:30
Может купить замену из нержавейки?
MasterDja
Болты довольно специфические — типа крепления тормозного диска к ступице.
Kvaga
«Винты с подголовником» — только если менять на новые, а гальванить, шкурить или покрывать то, что все равно облезет — пустая трата (тоже парился из-за такого рода мелочей) Многое из того что стоковое и стандартно-метрическое, заменил как раз-таки на нержавейку и очень доволен
zaraz
Все виды головок болтов (почти) можно найти по стандарту DIN. Ищем подходящую головку, потом ищем интересующий DIN в местных магазах.
hrenov_drumm
Даже в Москве довольно трудно искать специфические болты, а уж в регионах — и подавно. + нужно еще и класс прочности соблюсти, а как его узнать?
0
The_Torsen
Цинковал как-то скол на кузове автомобиля. Делал это интереса ради. Пока не ржавеет. Цинк брал из батареек. Кислоту покупал паяльную. Простейший процесс гальваники получается.
MasterDja
А можно подробнее. Батарейки и кислота есть)
The_Torsen
В общем- нужен кусок цинка, имеется в солевых батарейках. Я разобрал несколько штук, взял оболочку и расплавил в небольшой кусок. Далее к этому куску подключается плюс от аккумулятора (12В). Минусовой провод идет на объект цинкования. И все это добро погружается в емкость с кислотой. Главное- потом все качественно промыть от кислоты. И я еще лампочку небольшую использовал, в качестве сопротивления, чтобы не очень сильно грелось. Процесс довольно подробно расписан в сети, лучше там поискать.
XapoH
добавлю… кислоту неплохо отмывает содовый раствор
0
doloto
Я сбрызгиваю прозрачным лаком из балона болты, после того, как что то делаю — 1 затяжку лак, как правило держит.
+2
Spellos
Читал про такую штуку «Цинкор-Авто». Отзывы вроде положительные, но сам не пробовал. Может поможет?
MasterDja
Посмотрел видео — прямо супер средство. Спасибо!
+1
Alekssb2
Я бы забил и не мучился...)
0
Jalui
  • Jalui
  • 20 октября 2017 в 22:00
Цинкари разные. Есть смываемые, есть финальные. Был рыжий участок металла площадью около 6 см^2. С большего прошёлся наждачкой, обработал финальным цинкарём — появился характерный цвет, за сезон ничего не изменилось. В непогоду тоже катаю.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 2 ноября 2017 в 14:19
Болты, винты, гайки и пр, можно найти любые даже специфические взять и купить новые! блин они же копеешные! Еще руки об это гумло не хватало манать. В самом плохом случае пойти у токаря сделать себе из титана лёгкие и вечные.
Snoopy
Ага, копеечные… Например, оригинальный хондовский болт крепления тормозного диска продают за 379р, а их двенадцать, уже 4548р. Пустяки какие…
LIMUR
Конечно ты еще ёпт ставь только оригинальный фильтр, только оригинальное масло как в мануале, грипсы сотрёшь то тоже только оригинальные, если вдруг колесо замнёшь где нибудь, с рук б/у за 10 тысяч не бери! Только новый оригинал по каталогу за почти сотку заказывай! и резину по каталогу тоже оригинальную с Японии закажи к колесу до кучи, и не вздумай никакие хорошие не оригинальные суперкорсы и пилоты 2ст брать! не оригиналь ниииизяяяя!!!

Во всяких планетах железяка есть практически любые болты просто они не в пакетиках «хонда» «ямаха» и тд…
LIMUR
… и вот тогда они стоят копейки!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна