Чем покрыть ржавые болты
Всем привет. На мотике имеются ржавые болты. Проводил процедуру замачивания их в цинкаре. Визуально получается шикарно, но со временем болты опять начинают ржаветь. Сейчас на ум приходит только их опять замочить в цинкаре и покрыть выступающие части лаком, но понятно, что при откручивании лак будет скалываться и металл будет ржаветь.
Быть может есть специальные составы для домашней гальваники или другие рецепты?
Быть может есть специальные составы для домашней гальваники или другие рецепты?
- MasterDja
- Сергей
- 20 октября 2017 в 10:04
- +1
гальваника — не вопрос. Вопрос — достать компоненты для неё (в нете — полно описаний что надо и как делать) да и ядовитое это дело.
Самы простой способ — заменить болты на другие. Сразу с завода оцинкованные или вообще из нержи (усли усилия на них позволяют. Себе я именно так и сделал).
Второй простой способ — отдать все болты на гальванику специалистам (сделал бы так, но у нас «экологами» убиты все цеха «гальваники»).
ЗЫ. Но если уж неймётся самому похимичить — в начале можно обмеднить (нужен раствор медного купороса, кусок качественной медяши и источник постоянного тока, а потом «посеребрить» любым доступным способом. Только это будет не надолго — пока медь не слезет
Самы простой способ — заменить болты на другие. Сразу с завода оцинкованные или вообще из нержи (усли усилия на них позволяют. Себе я именно так и сделал).
Второй простой способ — отдать все болты на гальванику специалистам (сделал бы так, но у нас «экологами» убиты все цеха «гальваники»).
ЗЫ. Но если уж неймётся самому похимичить — в начале можно обмеднить (нужен раствор медного купороса, кусок качественной медяши и источник постоянного тока, а потом «посеребрить» любым доступным способом. Только это будет не надолго — пока медь не слезет
- hrenov_drumm
- 23 октября 2017 в 16:34
- ↑
- ↓
Даже в Москве довольно трудно искать специфические болты, а уж в регионах — и подавно. + нужно еще и класс прочности соблюсти, а как его узнать?
- The_Torsen
- 20 октября 2017 в 10:36
- ↓
Цинковал как-то скол на кузове автомобиля. Делал это интереса ради. Пока не ржавеет. Цинк брал из батареек. Кислоту покупал паяльную. Простейший процесс гальваники получается.
- The_Torsen
- 20 октября 2017 в 13:21
- ↑
- ↓
В общем- нужен кусок цинка, имеется в солевых батарейках. Я разобрал несколько штук, взял оболочку и расплавил в небольшой кусок. Далее к этому куску подключается плюс от аккумулятора (12В). Минусовой провод идет на объект цинкования. И все это добро погружается в емкость с кислотой. Главное- потом все качественно промыть от кислоты. И я еще лампочку небольшую использовал, в качестве сопротивления, чтобы не очень сильно грелось. Процесс довольно подробно расписан в сети, лучше там поискать.
Конечно ты еще ёпт ставь только оригинальный фильтр, только оригинальное масло как в мануале, грипсы сотрёшь то тоже только оригинальные, если вдруг колесо замнёшь где нибудь, с рук б/у за 10 тысяч не бери! Только новый оригинал по каталогу за почти сотку заказывай! и резину по каталогу тоже оригинальную с Японии закажи к колесу до кучи, и не вздумай никакие хорошие не оригинальные суперкорсы и пилоты 2ст брать! не оригиналь ниииизяяяя!!!
Во всяких планетах железяка есть практически любые болты просто они не в пакетиках «хонда» «ямаха» и тд…
Во всяких планетах железяка есть практически любые болты просто они не в пакетиках «хонда» «ямаха» и тд…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть