Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Дальняк на СВ 400

В следующем сезоне собираюсь смотаться в дальнячок, вот только куда, еще не решил. Вариантов несколько (все из Волгограда): Крым; Белоруссия; Абхазия; Татарстан (Казань, Н. Челны). Катаю СВ 400 1995 г.р. Суть вопроса: как ведет себя аппарат в дальних поездках, удобство и т.д. Кроме того, если есть предложения присоединиться, пишите )))
  • Alex__DeeAlex__Dee
  • Алексей
  • 20 ноября 2014 в 22:27
  • оценка: +4
+16
Dianov
Так же, как и в городе, собстна — ничего кардинально отличного. Вся разница только в том, что сидеть тебе дольше — вот и подумай что тебе облегчит долгое сидение. А лучше до того, как поедешь в серьезный дальняк, съезди пару раз в маленькие — однодневные (туда-обратно 500-600 км.) или на пару дней (на выходные) в пределах 1000 км. в общем. Такие небольшие дальняки гораздо лучше помогают тебе подготовится к серьезному дальнему пути, потому что помогают на практике тебе выявить все (ну, или почти всё) необходимое:
* понять, как сидится, что комфортно, а что нет, что требует изменения или доработки для большего комфорта;
* что требует исправления или ремонта, замены;
* чего не хватает и надо обзавестись: установить на мото, иметь с собой в бардачке, при чем это будет касаться не только мота, но и хозяйских нужд, например, нужна с собой моток бичевки
* что, наоборот, бесполезно и лишь занимает место в багаже лишним весом, и можно не брать.
И тд. Все тонкости вырабатываются только на практике, и никто тебе их все не назовет, потому что а) не вспомнит всех «мелочей», б) кому-то нужен моток проволоки или та же бичевка, а кому-то нафиг не сдалась.

Одна рекомендация: чем лучше твоя ветрозащита (что равно водозащита, и равно тепло) — тем лучше! Без стекла лучше не ездить в дальняк, хотя бы не турингового огромного, хотя бы небольшого.
Sanek-55
Тоша правильно мыслит. Прежде чем рвануть в даль, ограничься малым дальняком. Например в Москву! По крайней мере, у меня на даче можешь переночевать, мот облизать. Так что, если что не стесняется, милости прошу!
Leningrad
Полностью поддерживаю все написанное! Для начала стоить попробовать хотя бы 400 км в одну сторону и назад! Тут станет понятно многое. Аппарат выдержит, и будет понятно что брать самое необходимое с собой, а что можно и по дороге докупить. Сидуха у сибихи сильно жесткая, лучше сразу прикупить какое то умягчение, и без ветровика высокого тоже тяжело будет, сильно давит в дороге и больше усталости, так же прикупить круиз контроль, оч помогает. Можете прочитать мой пост про поездку в 1000 км на сибихе, что я с собой брал, но мне большая часть не пригодилась из-за короткого расстояния, только в более дальнюю больше понадобится
+3
and000
Путешествовать можно на любом мотоцикле.
Куда? Куда угодно. Я вот езжу больше сезона окресностями и получаю массу удовольствия. Но судя по недавним постам Алтай и Грузия это классно
+1
HecnTV
Ездил 2к км с лишним на cb500 без ветровика. По 700-600км в день свободно, сильно не устаешь, крейсер правда 130км/ч. Короче я бы на своей 500 куда угодно поехал, и не важно какое расстояние!)
+1
mihali4
Было бы желание. Но покатайся перед этим куда нить. попробуй себя. Запланируй себе пару маршрутов выходного дня по 500-700км. Там все сам поймешь.
+2
Sova-Sova
Хай! Заходи ко мне почитай, у меня есть пост о том, как спланировать дольнобой.
+2
cember
В 2011 году ездил в Крым в отпуск на св400. За месяц накатал 15000 км. Все было отлично! Желаю тебе такого же хорошего мото отпуска!
+1
MotoSniff
Отлично ведет себя аппарат, там двигатель есть, педали крутить не надо, можно весь день фигачитьвдаль
здесь был ататат

CB1000Big1
даже на удобном седле круизера и то за 200-300 км жопа немеет)))
Sova-Sova
Как выяснилось экспериментальным путем немение задницы напрямую зависит от ее жирности! И не в км дело, а в том сколько по времени сидишь.
здесь был ататат

CB1000Big1
не знаю как у кого но я могу усидеть так: начало пути 200 км -> Передых -> 200 км -> Передых -> 100 км и потом уже по 100 км тока высиживаю, у жены так же.
здесь был ататат

Sova-Sova
Ну вот у мужа например зад затекает км на 100 раньше, чем у меня. Я бы еще ехала, а он уже бедный извертится весь. Кароч, ешьте больше булочек :)
здесь был ататат

Potemkin
Задница заднице рознь)
За 700км за день не занимела на сибихе)
+3
CB1000Big1
привет, земляк. по поводу дальняка: правильно говорят — сгоняй на 500 км от города, я бы рекомендовал озеро Баскунчак. Для меня СВ400 не мотоцикл для дальней дороги. Он мал, мотор слаб, весит мало, отсюда следует, чтобы ехать крейсер в 110 км/ч с пассажиркой и грузом придется мот крутить, увеличиться расход, да и встречные фуры его не хило сдувают. Но с другой строны люди на ЮБР и 50 куб мопедах гоняют по 1000 км, вопрос в продолжительности пути и возможности проехать в день большое количество километров.
Несколько фоток с Баскунчака.

Alex__Dee
Привет! на следующий сезон соберетесь куда, отпишись, если получиться-упаду на хвост)))
0
MsKaa
  • MsKaa
  • 22 ноября 2014 в 12:55
Ездил на CB400 SF verS на дальняк, >3000 км за неделю. В первый день проехал 1000км без проблем, зад немножко ныл, но не скажу, что было тяжело. Всю поездку проезжали за день 300-500км, проблем никаких. Главное — хорошо отдыхать ночью :)
+ мот довольно надёжный. У напарника дважды отпадал глушитель на мародёре, приходилось его ремонтировать, а у меня даже после падения ничего страшного не случилось — сел и поехал (без работающего тахометра (Т_Т) ).
Сейчас езжу на бульдоге, у него сидушка мягче, и зад не напрягается от долгой езды, разница чувствуется, но опять же — ничего критичного))
Сибиха мот надёжный, универсальный и очень функциональный, но если тебе нравиться ездить далеко — можно поискать мот, более к этому приспособленный, для своего же комфорта, что бы с круизконтролем, большим баком, широкой резиной и прочими плюшками! :)
0
lars94
Го ко мне в Беларусь, вокруг поедем прокатимся;)
0
Decent
Суть вопроса: как ведет себя аппарат в дальних поездках, удобство и т.д.

1.На трассе выбери комфортную для себя скорость(110) например,

что бы интересно было по сторонам смотреть и набираться впечатлений.

2.Не спеши! Твоя цель проехать достаточно далеко, скорость не должна выматывать ни тебя, ни твой мотик.

3.На трассе СВ400 ведёт себя очень предсказуемо, ничего не отвалится, и не оторвётся :))

4.Набрал нужную скорость, посмотрел на обороты двигателя, и всё :)))
Считай что ты за штурвалом самолёта:)), ровный гул мотора много часов подряд, потом дозаправка, физическая разминка.
Повторять необходимое число раз.

5.Под мягкое место лучше подложи или пенку или самонадувную подушку из маг. Сплав, будет как буржуйская. только ценой рублей 400 помоему.

6.Задница с непревычки будет чувствовать себя " необычно",
но как ребята писали уже тебе, несколько тренировок на 600км,
и необходимый «иммунитет» будет выработан :)))))))
(Все кто в теме уже ехидно смеются :) ).

7.Рюкзак на себя не напяливай, ты же не турист :)

8.На самом деле мощности маловато у СВ400 для трассы конечно,( приходится держать обороты не менее 7 тыс).

9.На скорости, на ухабах вилка конечно будет мягковата, но приноровишься.

10.На СВ400 можно проехать хоть до Владивостока.
Просто есть мото предназначенные для быстрых скоростей, есть для плохих дорог, есть комфортные туристы и прочие.
А СВ400- ну, какой уж есть, да лёгкий, да сдувает, да не спорт, но привезёт куда надо без проблем.
Просто надо понять нирвану этого мотика, подстроиться под него, и тогда хоть до Луны :))))

Удачных и ровных дорог тебе!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна