Дальняк на СВ 400
В следующем сезоне собираюсь смотаться в дальнячок, вот только куда, еще не решил. Вариантов несколько (все из Волгограда): Крым; Белоруссия; Абхазия; Татарстан (Казань, Н. Челны). Катаю СВ 400 1995 г.р. Суть вопроса: как ведет себя аппарат в дальних поездках, удобство и т.д. Кроме того, если есть предложения присоединиться, пишите )))
- Alex__Dee
- Алексей
- 20 ноября 2014 в 22:27
- +4
Так же, как и в городе, собстна — ничего кардинально отличного. Вся разница только в том, что сидеть тебе дольше — вот и подумай что тебе облегчит долгое сидение. А лучше до того, как поедешь в серьезный дальняк, съезди пару раз в маленькие — однодневные (туда-обратно 500-600 км.) или на пару дней (на выходные) в пределах 1000 км. в общем. Такие небольшие дальняки гораздо лучше помогают тебе подготовится к серьезному дальнему пути, потому что помогают на практике тебе выявить все (ну, или почти всё) необходимое:
* понять, как сидится, что комфортно, а что нет, что требует изменения или доработки для большего комфорта;
* что требует исправления или ремонта, замены;
* чего не хватает и надо обзавестись: установить на мото, иметь с собой в бардачке, при чем это будет касаться не только мота, но и хозяйских нужд, например, нужна с собой моток бичевки
* что, наоборот, бесполезно и лишь занимает место в багаже лишним весом, и можно не брать.
И тд. Все тонкости вырабатываются только на практике, и никто тебе их все не назовет, потому что а) не вспомнит всех «мелочей», б) кому-то нужен моток проволоки или та же бичевка, а кому-то нафиг не сдалась.
Одна рекомендация: чем лучше твоя ветрозащита (что равно водозащита, и равно тепло) — тем лучше! Без стекла лучше не ездить в дальняк, хотя бы не турингового огромного, хотя бы небольшого.
* понять, как сидится, что комфортно, а что нет, что требует изменения или доработки для большего комфорта;
* что требует исправления или ремонта, замены;
* чего не хватает и надо обзавестись: установить на мото, иметь с собой в бардачке, при чем это будет касаться не только мота, но и хозяйских нужд, например, нужна с собой моток бичевки
* что, наоборот, бесполезно и лишь занимает место в багаже лишним весом, и можно не брать.
И тд. Все тонкости вырабатываются только на практике, и никто тебе их все не назовет, потому что а) не вспомнит всех «мелочей», б) кому-то нужен моток проволоки или та же бичевка, а кому-то нафиг не сдалась.
Одна рекомендация: чем лучше твоя ветрозащита (что равно водозащита, и равно тепло) — тем лучше! Без стекла лучше не ездить в дальняк, хотя бы не турингового огромного, хотя бы небольшого.
Полностью поддерживаю все написанное! Для начала стоить попробовать хотя бы 400 км в одну сторону и назад! Тут станет понятно многое. Аппарат выдержит, и будет понятно что брать самое необходимое с собой, а что можно и по дороге докупить. Сидуха у сибихи сильно жесткая, лучше сразу прикупить какое то умягчение, и без ветровика высокого тоже тяжело будет, сильно давит в дороге и больше усталости, так же прикупить круиз контроль, оч помогает. Можете прочитать мой пост про поездку в 1000 км на сибихе, что я с собой брал, но мне большая часть не пригодилась из-за короткого расстояния, только в более дальнюю больше понадобится
здесь был ататат
- CB1000Big1
- 21 ноября 2014 в 13:19
- ↑
- ↓
даже на удобном седле круизера и то за 200-300 км жопа немеет)))
здесь был ататат
- CB1000Big1
- 21 ноября 2014 в 14:04
- ↑
- ↓
не знаю как у кого но я могу усидеть так: начало пути 200 км -> Передых -> 200 км -> Передых -> 100 км и потом уже по 100 км тока высиживаю, у жены так же.
здесь был ататат
здесь был ататат
- CB1000Big1
- 21 ноября 2014 в 13:18
- ↓
привет, земляк. по поводу дальняка: правильно говорят — сгоняй на 500 км от города, я бы рекомендовал озеро Баскунчак. Для меня СВ400 не мотоцикл для дальней дороги. Он мал, мотор слаб, весит мало, отсюда следует, чтобы ехать крейсер в 110 км/ч с пассажиркой и грузом придется мот крутить, увеличиться расход, да и встречные фуры его не хило сдувают. Но с другой строны люди на ЮБР и 50 куб мопедах гоняют по 1000 км, вопрос в продолжительности пути и возможности проехать в день большое количество километров.
Несколько фоток с Баскунчака.
Несколько фоток с Баскунчака.
Ездил на CB400 SF verS на дальняк, >3000 км за неделю. В первый день проехал 1000км без проблем, зад немножко ныл, но не скажу, что было тяжело. Всю поездку проезжали за день 300-500км, проблем никаких. Главное — хорошо отдыхать ночью :)
+ мот довольно надёжный. У напарника дважды отпадал глушитель на мародёре, приходилось его ремонтировать, а у меня даже после падения ничего страшного не случилось — сел и поехал (без работающего тахометра (Т_Т) ).
Сейчас езжу на бульдоге, у него сидушка мягче, и зад не напрягается от долгой езды, разница чувствуется, но опять же — ничего критичного))
Сибиха мот надёжный, универсальный и очень функциональный, но если тебе нравиться ездить далеко — можно поискать мот, более к этому приспособленный, для своего же комфорта, что бы с круизконтролем, большим баком, широкой резиной и прочими плюшками! :)
+ мот довольно надёжный. У напарника дважды отпадал глушитель на мародёре, приходилось его ремонтировать, а у меня даже после падения ничего страшного не случилось — сел и поехал (без работающего тахометра (Т_Т) ).
Сейчас езжу на бульдоге, у него сидушка мягче, и зад не напрягается от долгой езды, разница чувствуется, но опять же — ничего критичного))
Сибиха мот надёжный, универсальный и очень функциональный, но если тебе нравиться ездить далеко — можно поискать мот, более к этому приспособленный, для своего же комфорта, что бы с круизконтролем, большим баком, широкой резиной и прочими плюшками! :)
Суть вопроса: как ведет себя аппарат в дальних поездках, удобство и т.д.
1.На трассе выбери комфортную для себя скорость(110) например,
что бы интересно было по сторонам смотреть и набираться впечатлений.
2.Не спеши! Твоя цель проехать достаточно далеко, скорость не должна выматывать ни тебя, ни твой мотик.
3.На трассе СВ400 ведёт себя очень предсказуемо, ничего не отвалится, и не оторвётся :))
4.Набрал нужную скорость, посмотрел на обороты двигателя, и всё :)))
Считай что ты за штурвалом самолёта:)), ровный гул мотора много часов подряд, потом дозаправка, физическая разминка.
Повторять необходимое число раз.
5.Под мягкое место лучше подложи или пенку или самонадувную подушку из маг. Сплав, будет как буржуйская. только ценой рублей 400 помоему.
6.Задница с непревычки будет чувствовать себя " необычно",
но как ребята писали уже тебе, несколько тренировок на 600км,
и необходимый «иммунитет» будет выработан :)))))))
(Все кто в теме уже ехидно смеются :) ).
7.Рюкзак на себя не напяливай, ты же не турист :)
8.На самом деле мощности маловато у СВ400 для трассы конечно,( приходится держать обороты не менее 7 тыс).
9.На скорости, на ухабах вилка конечно будет мягковата, но приноровишься.
10.На СВ400 можно проехать хоть до Владивостока.
Просто есть мото предназначенные для быстрых скоростей, есть для плохих дорог, есть комфортные туристы и прочие.
А СВ400- ну, какой уж есть, да лёгкий, да сдувает, да не спорт, но привезёт куда надо без проблем.
Просто надо понять нирвану этого мотика, подстроиться под него, и тогда хоть до Луны :))))
Удачных и ровных дорог тебе!
1.На трассе выбери комфортную для себя скорость(110) например,
что бы интересно было по сторонам смотреть и набираться впечатлений.
2.Не спеши! Твоя цель проехать достаточно далеко, скорость не должна выматывать ни тебя, ни твой мотик.
3.На трассе СВ400 ведёт себя очень предсказуемо, ничего не отвалится, и не оторвётся :))
4.Набрал нужную скорость, посмотрел на обороты двигателя, и всё :)))
Считай что ты за штурвалом самолёта:)), ровный гул мотора много часов подряд, потом дозаправка, физическая разминка.
Повторять необходимое число раз.
5.Под мягкое место лучше подложи или пенку или самонадувную подушку из маг. Сплав, будет как буржуйская. только ценой рублей 400 помоему.
6.Задница с непревычки будет чувствовать себя " необычно",
но как ребята писали уже тебе, несколько тренировок на 600км,
и необходимый «иммунитет» будет выработан :)))))))
(Все кто в теме уже ехидно смеются :) ).
7.Рюкзак на себя не напяливай, ты же не турист :)
8.На самом деле мощности маловато у СВ400 для трассы конечно,( приходится держать обороты не менее 7 тыс).
9.На скорости, на ухабах вилка конечно будет мягковата, но приноровишься.
10.На СВ400 можно проехать хоть до Владивостока.
Просто есть мото предназначенные для быстрых скоростей, есть для плохих дорог, есть комфортные туристы и прочие.
А СВ400- ну, какой уж есть, да лёгкий, да сдувает, да не спорт, но привезёт куда надо без проблем.
Просто надо понять нирвану этого мотика, подстроиться под него, и тогда хоть до Луны :))))
Удачных и ровных дорог тебе!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть