428я цепь и кубатура мотоцикла. Есть вопрос
Есть 428 цепь. Производитель did. У него есть обычная и x-ринговая цепь.
Для обычной цепи указано: дорожные мотоциклы до 125 кубиков. При этом для x-ринга 350.
Вопрос. На всякие 200 стелсы, мински и прочие малокубатурники 125--250 имеет смысл ставить «простую» цепь?.. Как будет себя вести?
Владельцы кубатуры(не кросс, не триал, не харды) 125-250 какая у вас стоит цепь?
Цепь standart и heavy duty. В чем отличия? Производитель все равно указывать до 125 кубиков максимум.
Спасибо.
update 20/11/2014 19:11
Надыбал еще вот такого производителя. JT Spopekts.
У них в табличке ROAD & DUAL PURPOSE APPLICATION CHART
428 Hevy указана аж до 200 кубиков. Странно. Почему дид свою усиленную указал 125
Для обычной цепи указано: дорожные мотоциклы до 125 кубиков. При этом для x-ринга 350.
Вопрос. На всякие 200 стелсы, мински и прочие малокубатурники 125--250 имеет смысл ставить «простую» цепь?.. Как будет себя вести?
Владельцы кубатуры(не кросс, не триал, не харды) 125-250 какая у вас стоит цепь?
Цепь standart и heavy duty. В чем отличия? Производитель все равно указывать до 125 кубиков максимум.
Спасибо.
update 20/11/2014 19:11
Надыбал еще вот такого производителя. JT Spopekts.
У них в табличке ROAD & DUAL PURPOSE APPLICATION CHART
428 Hevy указана аж до 200 кубиков. Странно. Почему дид свою усиленную указал 125
- and000
- Андрей
- 20 ноября 2014 в 17:29
- 0
Если отличия в нагрузке то почему для standart и heavy duty указаны мотоциклы такого же объема?
Не было бы логично указать скажем 125 и 200.
Я знаю про x-ринг. и отличия от o-ринга. и потери на трение, запресованную заводом смазку и прочие вещи. Спасибо читал. Было интересно.
Но вот чтобы определится окончательно и хочу узнать на каких цепях ездят большинство в кубатуре 125-250.
Вдруг кто-то ездил на 200м джебелеле и на ринге и на обычной. И поделится опытом.
Не было бы логично указать скажем 125 и 200.
Я знаю про x-ринг. и отличия от o-ринга. и потери на трение, запресованную заводом смазку и прочие вещи. Спасибо читал. Было интересно.
Но вот чтобы определится окончательно и хочу узнать на каких цепях ездят большинство в кубатуре 125-250.
Вдруг кто-то ездил на 200м джебелеле и на ринге и на обычной. И поделится опытом.
Ясно. Цена в 14 баксов интересная. Правда тут вопрос сколько она именно пройдет после 2000.
Просто опять же сужу по личному опыту, возможно у других не так. Вначале цепь почти не тянется. Оринг можно сказать совсем не тянется. Затем тянется плавно равномерно и предсказуемо. А с определенного происходит почти скачок — износа вечером еще были деления, а утром уже цепи нету.
Спасибо за ответ.
Просто опять же сужу по личному опыту, возможно у других не так. Вначале цепь почти не тянется. Оринг можно сказать совсем не тянется. Затем тянется плавно равномерно и предсказуемо. А с определенного происходит почти скачок — износа вечером еще были деления, а утром уже цепи нету.
Спасибо за ответ.
- FIMKAYSIKS
- 22 ноября 2014 в 20:46
- ↓
У меня китаец 150 в стоке стоит цепь КМС 428-128. По началу тянулась подтягивал каждые 500-600км а после 4000тыс стала меньше тянуься подтягивал на 5000и 5884 км (сезон закрыл ) смазываю после дождя и как становится саметно что смазки мало.У друга 12000тис такая же прошла и дальше ходит
Привет
Парни помогите девушке, у меня мотоцикл Мустанг 150Т и у меня проблема с цепью постоянно тянется, с родной уже выбили звено так как подтягивать уже не было куда даже шайбу не подложиш и я купила новую теперь и она тянется, полетела родная задняя звезда 3 зуба и на ней была болтанка, поставила новую звезду проездила месяц опять на звезде болтанка на 2 болтах. Что посоветуете.
Парни помогите девушке, у меня мотоцикл Мустанг 150Т и у меня проблема с цепью постоянно тянется, с родной уже выбили звено так как подтягивать уже не было куда даже шайбу не подложиш и я купила новую теперь и она тянется, полетела родная задняя звезда 3 зуба и на ней была болтанка, поставила новую звезду проездила месяц опять на звезде болтанка на 2 болтах. Что посоветуете.
Привет всем!
Парни помогите девушке, у меня мотоцикл Мустанг 150Т и у меня проблема с цепью постоянно тянется, с родной уже выбили звено так как подтягивать уже не было куда даже шайбу не подложиш и я купила новую теперь и она тянется, полетела родная задняя звезда 3 зуба и на ней была болтанка, поставила новую звезду проездила месяц опять на звезде болтанка на 2 болтах. Что посоветуете.
Парни помогите девушке, у меня мотоцикл Мустанг 150Т и у меня проблема с цепью постоянно тянется, с родной уже выбили звено так как подтягивать уже не было куда даже шайбу не подложиш и я купила новую теперь и она тянется, полетела родная задняя звезда 3 зуба и на ней была болтанка, поставила новую звезду проездила месяц опять на звезде болтанка на 2 болтах. Что посоветуете.
- Motochemist
- 16 сентября 2015 в 14:02
- ↑
- ↓
Посоветовать можно разве что заменить цепь и обе звезды. Если подтяивать некуда то никакие шайбы не следует подкладывать! Может плохо кончится.
Даже не знаю, сам подтягиваю через 300-500 км (китайская безсалниковая цепь), хватает на 7000 км в среднем.
Даже не знаю, сам подтягиваю через 300-500 км (китайская безсалниковая цепь), хватает на 7000 км в среднем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть