О средствах для сохранности мотоцикла
Обзавелся под конец сезона двухколесным другом — KTM Duke 390!
Долго выбирал, но БайкЛэнд сделал предложение, от которого я не смог отказаться:)
Теперь думаю, как надежно сохранить свой мотоцикл.
Гараж есть, однако не теплый и не идеально, как выяснилось, сухой. Пока продумываю варианты хранить мотоцикл зимой самостоятельно, не сдавая на хранение. Чехол в любом случае собирался покупать, в связи с чем первый вопрос:
Есть обычные чехлы для уличного использования и есть новая разработка немецко-китайских инженеров «чехол-мотодом». Вот описание продукта с сайта магазина:
«Вы хотите поставить ваш мотоцикл на зимнее хранение или сохранить ваш любимый классический ретро байк защищенным на длительный период от конденсации влаги, вызываемой колебаниями температур?
Нетоксичный летучий ингибитор коррозии (VCI) на внутренней стороне этого мобильного гаража в течение нескольких часов создаёт защитную атмосферу, что эффективно защищает металл от коррозии. Ваш мотоцикл будет прекрасно защищен даже в труднодоступных для классических антикоррозийных составов областях. При этом Ваш мотоцикл будет защищен целиком (включая ЛКП, хромированные элементы, резину) от воздействия окружающей среды и иных негативных факторов.
Даже если в период хранения несколько раз кратковременно открыть укрытие, нанесенный на внутреннюю поверхность ингибитор коррозии все равно будет действовать в течение 24 месяцев.
После того как байк будет извлечен из этого мобильного укрытия — ингибитор улетучится со всех частей транспортного средства без остатка. Это позволяет избежать трудоемкой и длительной очистки, необходимой в случае использования обычного жидкого консерванта.
Укрытие также подходит для использования на открытом воздухе, в этом случае потребуется ровное основание (чтобы не повредить низ пленки опорой мотоцикла) и дополнительная защита плёнки от попадания прямых солнечных лучей.
* Материал: 100% ПЭТ пленка с нанесенным VCI. „
Цена на изделие 3000 против 1500-2000 за обычный хороший чехол. Как думаете, стоит ли овчинка выделки?
Второй вопрос связан с цепью, чтобы приковывать мотоцикл к заборам, столбам и “якорю» в гараже. Хочу купить цепь с сигнализацией, чтобы шумела при попытке взлома… в идеале, чтоб еще и смс посылала. Скажите пожалуйста, у кого есть опыт использования таких девайсов, какую модель посоветуете?
Заранее спасибо всем!
Долго выбирал, но БайкЛэнд сделал предложение, от которого я не смог отказаться:)
Теперь думаю, как надежно сохранить свой мотоцикл.
Есть обычные чехлы для уличного использования и есть новая разработка немецко-китайских инженеров «чехол-мотодом». Вот описание продукта с сайта магазина:
«Вы хотите поставить ваш мотоцикл на зимнее хранение или сохранить ваш любимый классический ретро байк защищенным на длительный период от конденсации влаги, вызываемой колебаниями температур?
Нетоксичный летучий ингибитор коррозии (VCI) на внутренней стороне этого мобильного гаража в течение нескольких часов создаёт защитную атмосферу, что эффективно защищает металл от коррозии. Ваш мотоцикл будет прекрасно защищен даже в труднодоступных для классических антикоррозийных составов областях. При этом Ваш мотоцикл будет защищен целиком (включая ЛКП, хромированные элементы, резину) от воздействия окружающей среды и иных негативных факторов.
Даже если в период хранения несколько раз кратковременно открыть укрытие, нанесенный на внутреннюю поверхность ингибитор коррозии все равно будет действовать в течение 24 месяцев.
После того как байк будет извлечен из этого мобильного укрытия — ингибитор улетучится со всех частей транспортного средства без остатка. Это позволяет избежать трудоемкой и длительной очистки, необходимой в случае использования обычного жидкого консерванта.
Укрытие также подходит для использования на открытом воздухе, в этом случае потребуется ровное основание (чтобы не повредить низ пленки опорой мотоцикла) и дополнительная защита плёнки от попадания прямых солнечных лучей.
* Материал: 100% ПЭТ пленка с нанесенным VCI. „
Цена на изделие 3000 против 1500-2000 за обычный хороший чехол. Как думаете, стоит ли овчинка выделки?
Второй вопрос связан с цепью, чтобы приковывать мотоцикл к заборам, столбам и “якорю» в гараже. Хочу купить цепь с сигнализацией, чтобы шумела при попытке взлома… в идеале, чтоб еще и смс посылала. Скажите пожалуйста, у кого есть опыт использования таких девайсов, какую модель посоветуете?
Заранее спасибо всем!
- Tigerherz
- Александр
- 13 октября 2014 в 15:56
- +2
Все эти ингибиторы работают. И стоить такой пакет должен на 3000, а имхо меньше…
Но у меня встречный вопрос. А что, хочется обеспечить сохранность мота до прапрапрапра… правнуков? :)
Что значит не идеально сухой? Крыша протекает? Так заделать надо сейчас. И это не долго… А на пол досок настелить или хоть бы картонку бросить… И организовать вентиляцию. Все.
Во время штатной эксплуатации мот подвергается гораздо большему, и ничего, в пакет же не заворачивает его перед поездкой никто.
Но если сделать все в гараже, а потом и в пакет с ингибитором завернуть, то вапче красота…
Но у меня встречный вопрос. А что, хочется обеспечить сохранность мота до прапрапрапра… правнуков? :)
Что значит не идеально сухой? Крыша протекает? Так заделать надо сейчас. И это не долго… А на пол досок настелить или хоть бы картонку бросить… И организовать вентиляцию. Все.
Во время штатной эксплуатации мот подвергается гораздо большему, и ничего, в пакет же не заворачивает его перед поездкой никто.
Но если сделать все в гараже, а потом и в пакет с ингибитором завернуть, то вапче красота…
По поводу цепи — хорошая закаленная цементированная цепь (16мм) весит достаточно, чтобы пару раз проехаться с ней в рюкзаке за спиной и навсегда ее оставить в гараже. Приковывать с помощью нее к оградке у дома — быстрее дернуть сам заборчик, до столбов и тд тоже добраться нужно. Если что в Мск есть кузнец на одном из скутерских форумов, он делает под заказ любые цепи (по длине цепи/толщине звена) с характеристиками как у топовых абусовских цепей, но с ценой раза в 3-4 ниже (диапазон 2-4к рублей). Замок отдельно.
Пищалка — как вариант замок на диск, что здесь можно найти обзоры, что на других мотофорумах, можно найти торгующих ими и отзывов на десятки страниц. К примеру фирмы Xena XX(цифра).
Стационарная сигналка — по мне больше геморроя чем пользы, если на байке ежедневно не ездить, то при простое в дней 7 (в зависимости от аккумулятора +-) есть шанс вместо выезда идти домой с аккумулятором на зарядку, либо еще хуже — тронуться, отъехать на км и не завестись после остановки.
Маяк (если хороший от автофона или старлайна с меткой) в спящем режиме удобная вещь, если только байк не стоит на подземной парковке. Цифровой акселерометр с минимальным потреблением выведет изо сна и по ситуации отправит смс. Но тут опять же использовать его лишь в надежде на стартовое уведомление, что байк трогают. Найти его не проблема на мото.
Пищалка — как вариант замок на диск, что здесь можно найти обзоры, что на других мотофорумах, можно найти торгующих ими и отзывов на десятки страниц. К примеру фирмы Xena XX(цифра).
Стационарная сигналка — по мне больше геморроя чем пользы, если на байке ежедневно не ездить, то при простое в дней 7 (в зависимости от аккумулятора +-) есть шанс вместо выезда идти домой с аккумулятором на зарядку, либо еще хуже — тронуться, отъехать на км и не завестись после остановки.
Маяк (если хороший от автофона или старлайна с меткой) в спящем режиме удобная вещь, если только байк не стоит на подземной парковке. Цифровой акселерометр с минимальным потреблением выведет изо сна и по ситуации отправит смс. Но тут опять же использовать его лишь в надежде на стартовое уведомление, что байк трогают. Найти его не проблема на мото.
- freeragepunk
- 14 октября 2014 в 14:32
- ↓
есть сигналка на гараж на али стоит около 2000тр в комплекте 2 датчика движения и дачик открывания двери в случае проникновения она отсылает смс хозяину и начинает орать. пока грабители возятся с той же цепью успеешь приехать из дома и разобраться если нужно))) Но вряд ли они будут возиться так как знают что кто то должен приехать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть