Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мелкие повреждения пера вилки

В процессе замены сальников/пыльников на своём Desperado VZ800 на самом низу пера были обнаружены мелкие повреждения, ногтём цепляются, как раз на том пере, где было больше всего таких повреждений подтекало масло.
Кто с таким сталкивался и решал подобную проблему?
Прочитал много информации от простой шлифовки/полировки до нанесения нового титанового покрытия (в заводских условиях), но хотелось бы узнать и у байкпостовцев, кому какое решение помогло.
  • MoRoMoRo
  • Роман
  • 11 октября 2014 в 14:11
  • 1
  • оценка: +3
+1
del_x4
Не сталкивался, но наслышан о пасте ГОИ, многим помогла.
+1
bad_hare
Как временное решение, мелкой наждачкой выровнять, но с таким количеством лучше бы перо поменять
+1
Andsah
Можно полирнуть сперва самой мелкой шкуркой, затем пастой для хрома.
Если не поможет-менять перья.
+7
cember
не надо ничего менять.

берешь сверло 1мм или 1,5мм
каждую коцанку подсверливаешь, чтобы снять ржу и хромовую шелуху
запаиваешь воронки
шлифуешь наждачкой 2000 или 2500
будет как новое!
jker
зачетное решение!
jker
а сверло ведь соскальзывать будет, как с этим быть?
MoRo
А чем именно тогда запаивать? Обычным оловом? Приходилось лишь совсем немного работать с паяльником, руки из нужного места растут, но вот в матчасти не силён.
cember
обычное олово, перед этим обработать паяльной кислотой
vsemenko
перед сверлением накернить(для тех кто не в курсе, берется мечик\керно\твердая острая железяка типа шила ставится в центр будушего отверстия и по ней бьется молотком, образуется маленькая вмятина из которой сверло в начале сверления не соскользнет)
cember
какое нафиг отверстие? какое нафиг кернить???
нельзя ничего кернить, там и так уже есть лунка! и сверлить до дырки нельзя!!! там то надо чуток снять ржу и шелуху!!! дырок насквозь ни в коем случае делать НЕЛЬЗЯ!
здесь был ататат

cember
все верно, никуда оно не денется!
и при возможности подсверливать надо электрической отверткой, а не дрелью/шуруповертом
+1
ellzar
лично мое мнение дурость сверлить и что то там паять на железном пере с покрытием из хрома, даже предположим что просверлите «лунки» на месте ржи, во первых их тут не три штуки а дофига, банально испортите пока будите сверлить, во вторых паять перо?! да там держаться нечего не будет, а если будет то до первой кочки когда перо слегка изогнется под нагрузкой и все что наплавлено отлетит.

лучший вариант это пшикнуть WD на перо, оно отлично разъедает ржавчину и протереть грубой ветошью — посмотреть на результат, как мне кажется тут уже он будет, появиться мелкие раковинки на месте ржавчины, уже лучше — не будет как шкурка тереть об сальник. а дальше либо постоянно следить за узлом или заменить перья с разборки.

а причина такой ржи банальна, долгое время вилка не работала а этом месте, например долго стояла на консервации во влажном помещении или под открытом небом, масляная пленка с пера ушла и перо начало корродировать.
cember
вообще-то это дедовский метод ремонта гидро-пневмоцилиндров. и он себя оправдывает уже на протяжении сотни лет. поэтому скептицизма не понимаю. то, что этих коцанок много — так никто и не говорил, что будет легко! да, каждую сверлить. каждую паять, и потом шлифовать.
во-вторых — ничего не отвалится, если руки не их жопы. для того, xnj.s пайка держалась — достаточно обработать кислотой. если не знаешь что такое пайка — для начала изучи вопрос, потом «ответственно» заявляй.
третье — если деньги позволяют, то да — проще заменить перья.
в-четвертых, причина ржи — попадание камней и прочих твердых частиц на перо процессе езды. просто так хром не ржавеет — он для этого и создан, чтобы просто так не ржаветь
ellzar
cember, я выразил лично свое мнение, лично мне этот способ не нравиться что ты предложил. тем более ты пишешь о пневмо цилиндрах, а там размеры все таки больше чем у пера вилки.

что касается что просто так не ржавеет, вспомним бампера у 5ки или 7ки вазовской, там металл тоже хромировали, вот только ржавело и вспучивалось только так…
cember
блин, я пишу «ГИДРО-ПНЕВМО» — это раз. во-вторых в большинстве случаев штоки у этих цилиндров даже меньше, чем у мотоциклов! на той же мксм они похожих размеров. запаяли коцки — работает уже третий год! а там, как ты говоришь, гнуться штокам точно есть от чего, да и коцки были посерьезнее чем на мотоциклах…
вот я и и объясняю, что твоя позиция глубоко неверна.
а на счет хрома жигулей — а что, бампера у них как-то от камней совсем не страдали? и качество было получше японского?
0
Mutt
  • Mutt
  • 13 октября 2014 в 8:19
Уже видел такое один раз, меняли сальники на вилке и на обоих увидел подобное, в общем предыдущий владелец менял сальники и по видиму забивал молотком проставки, так и побил все зеркало. Мелкой наждачкой зачистил, чтобы когда ведешь пальцом не было зацепок и полирнул пастой гоу, пока все норм.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна