Мелкие повреждения пера вилки
В процессе замены сальников/пыльников на своём Desperado VZ800 на самом низу пера были обнаружены мелкие повреждения, ногтём цепляются, как раз на том пере, где было больше всего таких повреждений подтекало масло.
Кто с таким сталкивался и решал подобную проблему?
Прочитал много информации от простой шлифовки/полировки до нанесения нового титанового покрытия (в заводских условиях), но хотелось бы узнать и у байкпостовцев, кому какое решение помогло.
Кто с таким сталкивался и решал подобную проблему?
Прочитал много информации от простой шлифовки/полировки до нанесения нового титанового покрытия (в заводских условиях), но хотелось бы узнать и у байкпостовцев, кому какое решение помогло.
- MoRo
- Роман
- 11 октября 2014 в 14:11
- 1
- +3
здесь был ататат
лично мое мнение дурость сверлить и что то там паять на железном пере с покрытием из хрома, даже предположим что просверлите «лунки» на месте ржи, во первых их тут не три штуки а дофига, банально испортите пока будите сверлить, во вторых паять перо?! да там держаться нечего не будет, а если будет то до первой кочки когда перо слегка изогнется под нагрузкой и все что наплавлено отлетит.
лучший вариант это пшикнуть WD на перо, оно отлично разъедает ржавчину и протереть грубой ветошью — посмотреть на результат, как мне кажется тут уже он будет, появиться мелкие раковинки на месте ржавчины, уже лучше — не будет как шкурка тереть об сальник. а дальше либо постоянно следить за узлом или заменить перья с разборки.
а причина такой ржи банальна, долгое время вилка не работала а этом месте, например долго стояла на консервации во влажном помещении или под открытом небом, масляная пленка с пера ушла и перо начало корродировать.
лучший вариант это пшикнуть WD на перо, оно отлично разъедает ржавчину и протереть грубой ветошью — посмотреть на результат, как мне кажется тут уже он будет, появиться мелкие раковинки на месте ржавчины, уже лучше — не будет как шкурка тереть об сальник. а дальше либо постоянно следить за узлом или заменить перья с разборки.
а причина такой ржи банальна, долгое время вилка не работала а этом месте, например долго стояла на консервации во влажном помещении или под открытом небом, масляная пленка с пера ушла и перо начало корродировать.
вообще-то это дедовский метод ремонта гидро-пневмоцилиндров. и он себя оправдывает уже на протяжении сотни лет. поэтому скептицизма не понимаю. то, что этих коцанок много — так никто и не говорил, что будет легко! да, каждую сверлить. каждую паять, и потом шлифовать.
во-вторых — ничего не отвалится, если руки не их жопы. для того, xnj.s пайка держалась — достаточно обработать кислотой. если не знаешь что такое пайка — для начала изучи вопрос, потом «ответственно» заявляй.
третье — если деньги позволяют, то да — проще заменить перья.
в-четвертых, причина ржи — попадание камней и прочих твердых частиц на перо процессе езды. просто так хром не ржавеет — он для этого и создан, чтобы просто так не ржаветь
во-вторых — ничего не отвалится, если руки не их жопы. для того, xnj.s пайка держалась — достаточно обработать кислотой. если не знаешь что такое пайка — для начала изучи вопрос, потом «ответственно» заявляй.
третье — если деньги позволяют, то да — проще заменить перья.
в-четвертых, причина ржи — попадание камней и прочих твердых частиц на перо процессе езды. просто так хром не ржавеет — он для этого и создан, чтобы просто так не ржаветь
cember, я выразил лично свое мнение, лично мне этот способ не нравиться что ты предложил. тем более ты пишешь о пневмо цилиндрах, а там размеры все таки больше чем у пера вилки.
что касается что просто так не ржавеет, вспомним бампера у 5ки или 7ки вазовской, там металл тоже хромировали, вот только ржавело и вспучивалось только так…
что касается что просто так не ржавеет, вспомним бампера у 5ки или 7ки вазовской, там металл тоже хромировали, вот только ржавело и вспучивалось только так…
блин, я пишу «ГИДРО-ПНЕВМО» — это раз. во-вторых в большинстве случаев штоки у этих цилиндров даже меньше, чем у мотоциклов! на той же мксм они похожих размеров. запаяли коцки — работает уже третий год! а там, как ты говоришь, гнуться штокам точно есть от чего, да и коцки были посерьезнее чем на мотоциклах…
вот я и и объясняю, что твоя позиция глубоко неверна.
а на счет хрома жигулей — а что, бампера у них как-то от камней совсем не страдали? и качество было получше японского?
вот я и и объясняю, что твоя позиция глубоко неверна.
а на счет хрома жигулей — а что, бампера у них как-то от камней совсем не страдали? и качество было получше японского?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть