Тип и зарядка аккумулятора
Вообщем, уже холодает и стартер зажимать приходится все дольше и чаще. В итоге разрядил полностью аккум.
Есть прибор IMAX B6 LiPro Balance Charger SKYRC(китайска реплика, заказывал с алиэкспресс), но я не могу понять как именно зарядить. В настройка есть зарядка для литиевых, NICD\NIMH, и Pb (свинцовых). Аккумулятор Alaska YTX12-BS (12V-10Ah).
Во-первых, какой это аккумулятор? (На других сайтах написано: гелевый(это и есть свинцовый?) или Ca+Ca+Sn). Во-вторых, каким типом заряда заряжать? И, в-третьих, какой вольтаж и силу тока выставить для зарядки?
Есть прибор IMAX B6 LiPro Balance Charger SKYRC(китайска реплика, заказывал с алиэкспресс), но я не могу понять как именно зарядить. В настройка есть зарядка для литиевых, NICD\NIMH, и Pb (свинцовых). Аккумулятор Alaska YTX12-BS (12V-10Ah).
Во-первых, какой это аккумулятор? (На других сайтах написано: гелевый(это и есть свинцовый?) или Ca+Ca+Sn). Во-вторых, каким типом заряда заряжать? И, в-третьих, какой вольтаж и силу тока выставить для зарядки?
- avvadon
- 9 октября 2014 в 15:42
- 1
- +1
Х.з. что там у вас за машина, что она не ыытянет мото с севшим аккумом.
Вообще прикуривал мото 1 разии то делал как намашине, плюс на плюс, а минус на двигатель.
Прекрасно заводил от машины с 45а/ч аккумом дизеля. И на заглушенной машине и на завяденной.
Вообще чтобы ничего не сгорело принято прикуривать от заглушенной машины и тогда с геной и реле ничего не будет. А уж прикурить мотак с заглушеной тачки вообще не проблема. Если конечно не приус с убитым аккумом. (Просто не знаю машин с аккумом меньше чем на приусе)
Вообще прикуривал мото 1 разии то делал как намашине, плюс на плюс, а минус на двигатель.
Прекрасно заводил от машины с 45а/ч аккумом дизеля. И на заглушенной машине и на завяденной.
Вообще чтобы ничего не сгорело принято прикуривать от заглушенной машины и тогда с геной и реле ничего не будет. А уж прикурить мотак с заглушеной тачки вообще не проблема. Если конечно не приус с убитым аккумом. (Просто не знаю машин с аккумом меньше чем на приусе)
Гелевый аккумулятор это и есть свинцовый, отличается от обычных свинцовых тем, что он необслуживаемый.
От авто можно прикуривать никаких проблем. Мот возьмет тока столько, сколько ему нужно для запуска.
Что касается зарядки. Заряжать лучше импульсным током. Напряжение не более 13,8 В, сила тока 1/10 от емкости аккумулятора (к примеру если емкость 8 Ач, то ток зарядки 0,8 А, для остальных аналогично).
От авто можно прикуривать никаких проблем. Мот возьмет тока столько, сколько ему нужно для запуска.
Что касается зарядки. Заряжать лучше импульсным током. Напряжение не более 13,8 В, сила тока 1/10 от емкости аккумулятора (к примеру если емкость 8 Ач, то ток зарядки 0,8 А, для остальных аналогично).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть