Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Тип и зарядка аккумулятора

Вообщем, уже холодает и стартер зажимать приходится все дольше и чаще. В итоге разрядил полностью аккум.
Есть прибор IMAX B6 LiPro Balance Charger SKYRC(китайска реплика, заказывал с алиэкспресс), но я не могу понять как именно зарядить. В настройка есть зарядка для литиевых, NICD\NIMH, и Pb (свинцовых). Аккумулятор Alaska YTX12-BS (12V-10Ah).
Во-первых, какой это аккумулятор? (На других сайтах написано: гелевый(это и есть свинцовый?) или Ca+Ca+Sn). Во-вторых, каким типом заряда заряжать? И, в-третьих, какой вольтаж и силу тока выставить для зарядки?
  • avvadonavvadon
  • 9 октября 2014 в 15:42
  • 1
  • оценка: +1
+1
del34
  • del34
  • 9 октября 2014 в 15:47
Что же у тебя с мотом, раз он целый аккум посадил пытаясь завестись. Прикури от машины, покатайся и не заморачивайся. Я периодически забываю выключить обогрев ручек и высаживаю аккум. Потом прикуриваю от авто и еду.
avvadon
Аккум старый, его уже пора выкинуть на помойку(разряжается в течении недели почти под ноль, если не заводить мот). Но тут осталась неделя до закрытия сезона, потому покупать новый не собираюсь. Плюс есть зарядка.
avvadon
А там разве сила тока одинаковая? Вроде, читал что от машины нельзя прикуривать, погореть может все? Мот Honda CB400SF Vtec-3
del34
И там и там 12V. Раз 5 прикуривал — без приключений. Аккум новый почти.

Гелевый — тот же свинцовый. На аккумуляторе можно посмотреть маркировку. Какой ток, из чего сделан. И заряжать исходя из этого.
avvadon
да вот не написано из чего он сделан, есть только картинка означающая: не выбрасывать содержит свинец.
Ты как подключал напрямую к мотоциклу? Без отключения аккума? И машина была заведена?
del34
Напрямую кидаешь провода, заводишь машину. Потом заводишь мот. Снимаешь провода и едешь куда надо. На холостых у меня толком не заряжается, но и на дороге я не глохну, поэтому покатаюсь полчасика — батарея зарядится достаточно, чтобы завестись на следующий день.
Michael13
Можно даже не прикуривать, а тупо с толкача завести, раз гена и РР рабочие. Вторая передача, выжал сцепление, разогнался, отпустил сцепление и снова зажал.
здесь был ататат

+2
MadAnt
+1 заводи с прикурки.
заряжать как свинцовый, выставить 12вольт и 1А.
Loki2100
Я бы не рекомендовал заводить с полностью разряженным аккумулятором, если имеется возможность его предварительно зарядить. В этом случае основным потребителем сети становится аккумулятор и есть достаточно большая вероятность угробить перегрузкой генератор или реле-регулятор.
MadAnt
Х.з. что там у вас за машина, что она не ыытянет мото с севшим аккумом.
Вообще прикуривал мото 1 разии то делал как намашине, плюс на плюс, а минус на двигатель.
Прекрасно заводил от машины с 45а/ч аккумом дизеля. И на заглушенной машине и на завяденной.
Вообще чтобы ничего не сгорело принято прикуривать от заглушенной машины и тогда с геной и реле ничего не будет. А уж прикурить мотак с заглушеной тачки вообще не проблема. Если конечно не приус с убитым аккумом. (Просто не знаю машин с аккумом меньше чем на приусе)
+5
Antique
Гелевый аккумулятор это и есть свинцовый, отличается от обычных свинцовых тем, что он необслуживаемый.
От авто можно прикуривать никаких проблем. Мот возьмет тока столько, сколько ему нужно для запуска.
Что касается зарядки. Заряжать лучше импульсным током. Напряжение не более 13,8 В, сила тока 1/10 от емкости аккумулятора (к примеру если емкость 8 Ач, то ток зарядки 0,8 А, для остальных аналогично).
+2
Loki2100
Гелевый аккумулятор является свинцовым. Заряжать аккумуляторы рекомендуют нагрузкой ~1/10 от емкости. То есть если емкость вашего аккумулятора 10Ач, то заряжать его надо в течение 10 часов током 1А.
avvadon
Всем спасибо, все вопросы решены
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна