Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Новая жизнь для Honda CB500 (1999). Нуждаюсь в информации!

Докатываю свой первый сезон на Хондочке. Думал продавать, но передумал, потому как спустя месяц-полтора после покупки было выявлено огромное количество проблем:

1. правый задний аммортизатор НЕ БЫЛ ПРИКРУЧЕН и оказался без шляпки, которая держит пружину
2. проблемы с проводкой, иногда просто не заводится, как буд-то килсвич включен, свет горит
3. большая часть болтов с каждой из сторон абсолютно разная, все под замену
4. карбы не синхронизировали уже очень давно
5. масло в передней вилке не менялось с 1999
6. подножки под замену (все 4шт.)
7. лапка КПП варена-переварена и в некоторых положениях цепляет болт и не ловит первую пердачу
8. диски сцепления пора заменить
9. зеркала клеены
10. ручки — дешевый китай
11. сиденье на перетяжку
12. нет подсветки спидометра (перегорела лампочка)
13. гнутый руль
14. есть подозрения на то что рама тоже гнутая

Кажется, ничего не забыл. =)

А теперь вопрос к знатокам: где искать запчасти и какие работы я не смогу проделать сам? Живу в Минске, до этого чинил только велосипеды с другом в детстве.

Хочу подарить Хондочке новую жизнь! Разобрать до рамы и постепенно собирать обрано, обновляя всё что вызывает сомнения.

P.S. И еще, есть ли здесь люди, готовые время от времени отвечать на мои глупые вопросы? И где черпать знания, чтобы лишние детальки не оставались?
  • merrymerrymemerrymerryme
  • 26 сентября 2014 в 18:01
  • оценка: 0
+2
AntiFlash
Сделать можно все, главное хотеть, я вот свою малышку восстанавливаю после ДТП, если рама гнутая, то имхо с не повозишься, проводку попробуй прозвонить и если умеешь проверь аккум, карбы легко синхронить (на БП были посты про синхронизирование карбов), сиденье перетянуть просто, если средства есть, то можешь от официалов заказывать. Сугубо мои размышления, удачи тебе
merrymerryme
Спасибо! Аккум очень свежий. Пожалуй, это единственный элемент который меня полностью устраивает… =)
+2
theuser
Минчанам привет.
2, 4, 5, 8 — можно тащить на сервис. 1, 14 возможно тоже, пусть специалисты посмотрят.

С остальным проблемка будет в плане запчастей, заказывать и ждать.
3 — болты с ибея (или оригинал с Японии)
6 — заказать и самому поставить
9, 10 — тоже под заказ, ставить самому
12, 13 — можно самому, лампочка в автомагазине, руль проще купить новый :)

Сиденье отдать тоже специалистам.

Черпать знания — мануал к моту :)
theuser
Если есть гараж, то можем позависать зимними вечерами :)
Будем опыта набираться)
merrymerryme
Я даже проставил нумерацию после твоего ответа. =)

Гараж будет в Ноябре в Уручье на Гинтовта. Хочу разобрать мот до рамы и постепенно собирать, меняя всё в чем сомневаюсь.

Буду очень рад компании! =)
theuser
О, а я в принципе недалеко, в зеленом луге живу.

У нас тут проблема в основном с запчастями, большую часть нужно заказывать ибо просто не найти. Хотя, как вариант, на сервисах могут что-то поставить (вроде сцепления), но выйдет дороже, так что основная политика партии — покупай сам и вези к ним :)

Сам заказывал запчасти с megazip'a, EMS'ом приходят примерно за 2 недели (из которых дней 6, непосредственно, вылет посылки, остальное время на её сбор)
+2
Loki2100
Здравый смысл подсказывает, что начать надо с рамы: показать ее специалистам и, в зависимости от их ответа принять решение продолжать мероприятие или сразу расставаться с аппаратом. Все остальное можно сделать в гараже самостоятельно.
merrymerryme
Спасибо.
+2
N13
  • N13
  • 27 сентября 2014 в 12:00
притащить с литвы такой же мот такого же цвета, только посвежей. что делать дальше — догадаешься.
Abihto
та ладно, там пока дешевле так в порядок привести.
N13
  • N13
  • 27 сентября 2014 в 18:27
по мне так легче за полтора евра взять «почти новый» сиби и на него кое-что перевесить…
А можно и как ты говоришь)), наоборот. Раму оставить старую, а на нее повесить новый сиби.))
Abihto
Пан Николай, со слов автора, там ниц серьёзного не поломано, просто всё запущено и уколхожено.
И в порядок привести нужны не столько день, сколько время и усилия.
N13
  • N13
  • 27 сентября 2014 в 19:01
Настораживает вот это слово «всё»… Абы кто может и справится..))
N13
  • N13
  • 27 сентября 2014 в 19:06
Кстати не уверен точно, но вроде топик-стартер собирался в кругосветку. Не на этом ли мотоцикле?..
merrymerryme
N13: не в кругосветку, но да, возможно и на этом, если все починю.
+1
Rusich
  • Rusich
  • 27 сентября 2014 в 16:59
Здравия.
Всё о Honda cb500 найдёшь на сайте Serjik (информация о мотоцикле, обслуживание, фото, расходники, микрофиши, мануал, видео).
Запчасти найдёшь по каталогу запчастей (по микрофишам) в любом интернет-магазине торгующими запчастями по каталожным данным (сам брал в BTK66, exist, injapan, moto-partner). Рекомендую!
merrymerryme
Вот это по делу и без фигни! Огромное вам спасибо!
+1
Abihto
  • Abihto
  • 27 сентября 2014 в 18:04
всё кроме 8 и 14 пункта сможешь сделать сам, раму проверять рулеткой, уровнем и лазерной указкой. потом чуть что гнуть с помощью домкрата на стапеле. лапку передач или гни/пили сам, или тащи аргонщикам, если люминеевая. наплывы от сварки легко можно зачистить болгаркой/потом наждачкой до приемлемой гладкости.

болты — цинкованные (можно нержавеечные, но они дороже) на рынке, в супермаркете. Советую обратить внимание на шляпки: есть под крест, внешний и внутренний шестигранник, выпуклые и потайные.
Затягивать не как получится, а с динамометрическим клучём (легко изготавливается из разводного ключа и безмена).

подножки можешь сделать из педалей от горных великов — они там нормальные.

карбы синхронизировать можно и самому подручными средствами, но лучше всё же обратиться к мастерам.
или нет? а то 2 карба вполне можно и самому сделать — поищи в ютубе и на оппозите.

сцепление — у мастеров под личным присмотром!

масло в вилке сам легко поменяешь.

проводку поменяешь сам, купив на рынке МНОГОЖИЛЬНЫЕпровода соответствующих сечений (0,5, 1, 1,5, 2,5, 4 миллиметров квадратных). брать или разных цветов или помечать изолентой (количеством колечек) на обоих концах провода. использовать только пайку! НИКАКИХ СКРУТОК!

что не ясно — задавай вопросы в личку.

И да: для правильной починки учи инглиш для чтения руководства по пользованию и задавания вопросов на иностранных форумах.
Abihto
блин, проводку и не менять можно. достаточно будет поперепаивать все окончания проводов по-новой и зачистить до блеска все разъёмы, и потом смазать. например силиконовой смазкой (поищи в интернетах как точно сделать). И обратить внимание на те места, где провода перегибаются/трутся об раму — именно там может быть повреждена изоляция.
Abihto
и ещё: автор, проверь компрессию и приготовься купить и поставить новые кольца и притереть по-новой клапана. Как вариант: может и не понадибится притирать, достаточно будет зазоры подрегулировать.
merrymerryme
Спасибо за детальный ответ! С англ у меня полный порядок. Больше всего меня страшит проводка. Как думаете, стоит ли капиталить двигло?
Abihto
а я не думаю, я не знаю — там проверять надо.

Ты копмрессометром проверь, там стандартная процедура: сначала выставляешь зазоры клапанов, потом меряешь. Если меньше 6 атмосфер (знаешь, это среднее значение, поточнее узнай на профильном ресурсе), то через свечные отверстия загоняешь масло и снова меряешь.
если ничего не изменилось — притираешь/меняешь клапана.
если подскочило — кольца/меряешь износ цилиндров и ставишь ремонтные поршни, если они предусмотрены для твоей модели.

Точнее узнавай на профильных ресурсах.
Abihto
И это: братиш, не боись за проводку, там всё просто. Ты просто сначала этим все дела по цепям поразводи на схеме, чтоб знать что куда и откуда идёт, а потом оно само собой получится.
merrymerryme
Окей, буду курить мануалы и просвещаться. Если что, ждите глупых вопросов в ЛС. =)

Работа над мотом начнется только в ноябре, как раз есть время прокачаться по теории.
+1
flamedeath
Диски и сам сможешь поменять, есть куча видео по их замене, не обязательно на твоей модели мотоцикла. Принцип замены везде одинаков. После замены нужно будет отрегулировать сцепление, но это уже когда соберешь весь мотоцикл. Перед синхронизацией карбюраторов желательно их почистить, выставить по мануалу уровни топлива и винты качества смеси, возможно придется залезть в них не один и не два раза. Реши вопрос с рамой, а остальное можно сделать ВСЁ самому))
Главное терпение и время, нужно все делать обдуманно и не спеша, чтобы не переделывать лишний раз.
Расходники и мелкие запчасти заказывай через инет, можно и нужно через ebay. Серьезные запчасти касаемые двигателя и ходовой лучше оригинал, заказать можно например на
flamedeath
на импексе
Abihto
аххах, каждый со всоей стороны смотрит. кому раму выправить и проводку переделать несложно. а кому сцепление поменять. Вывод: автор вопроса, на боись: оно всё делается просто потому, что если нам, любителям это удалось, то и у тебя получится.
merrymerryme
Спасибо! Лишняя мотивация сидеть до последнего и делать-делать-делать… Когда знаешь наверняка, что это действительно возможно, все начинает получаться! =)
0
Andsah
  • Andsah
  • 28 сентября 2014 в 23:37
Если ты описал всё что надо сделать то это ерунда.
Найди заводской мануал и сделай всё так как в нём написано.
И получится нормальный мотоцикл.
merrymerryme
Спасибо, уже всерьез начинаю верить что все у меня получится!
0
firesnake
Моё мнение: cb500 — неликвид. Хорнеты 600 подвисают при продаже, cb500 — не продаются вовсе! (Мне понятно, почему.) И тут, либо человеку внешне он безумно понравился (любовь зла...)), либо купил то, что по деньгам занедорого (других мотивов покупки данного мопеда я не вижу). Но уж если попал, а видя неполный список проблем, это становится очевидным, то скажу так: кривизну рамы можно выявить при езде без рук по ровной дороге и правильно установленных колесах: если никуда не уводит — норм. Разные болты наводят на мысль о том, что мопед разбирали до тла кривыми или жадными ручонками, а зачем?.. Роняли. И не раз. Купить за зиму это всё конечно можно и долгими вечерами корпеть, но тут встает вопрос цены. Скорее, она тебя не порадует: за такие деньги можно взять сб600, которая едет… Я бы лично избавился от такого кота в мешке — потеряешь деньги, но за уроки нужно платить. Такова жизнь.
0
kipisas
посмотри wemoto точка рф. На твоем месте я бы не стал брать этот мотоцикл. Скорей всего его не только уронили, но и полазили кривыми руками везде где можно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна