Внезапно белый выхлоп, VRX400.
Доброго времени суток, дамы и господа!
Ситуация такая: собрался ехать на работу, пошел на стоянку греть байк, завел без проблем, после пары минут прогрева (подсос открыт полностью) из труб повалил белый дым. Насыщенный такой, с запахом бензина. Логика, а также факт того, что еще через минут 5 на подсосе байк заглох, подсказали, что смесь переобогащена :). Без подсоса работает стабильно, но дым белый все равно есть.
В итоге что: в процессе прогрева и после прогрева, а так же после минут 40 покатушек, дым есть. Тест белой тряпкой показал небольшое наличие частей сажи, да и трубы закоптились (одна больше другой). Пока стоит на подножке, под углом, может внезапно заглохнуть. ХХ без подсоса упал до 800 приблизительно (по приборам), ранее был около 1000.
Предполагаю, что надо бы лезть в карбюратор.
Но еще очень интересна именно причина. Заправка одна и та же, свечи не менялись.
Собственно вопроса два:
1. Правильно ли предполагаю, что надо лезть в карб?
2. Что могло внезапно случиться, что привело к такому?
Байк. Honda VRX400 96год. Двиг NC25E.
Заранее благодарю.
UPD: охлаждайка в норме, масло чистое, без пены, количество в норме… может всеж карб? )
кстати несколько удивлен был вот чему: скинул бронепровода с двух свечей одного цилиндра. завелся практически с полтыка и без лишних вибраций работал О_о
Ситуация такая: собрался ехать на работу, пошел на стоянку греть байк, завел без проблем, после пары минут прогрева (подсос открыт полностью) из труб повалил белый дым. Насыщенный такой, с запахом бензина. Логика, а также факт того, что еще через минут 5 на подсосе байк заглох, подсказали, что смесь переобогащена :). Без подсоса работает стабильно, но дым белый все равно есть.
В итоге что: в процессе прогрева и после прогрева, а так же после минут 40 покатушек, дым есть. Тест белой тряпкой показал небольшое наличие частей сажи, да и трубы закоптились (одна больше другой). Пока стоит на подножке, под углом, может внезапно заглохнуть. ХХ без подсоса упал до 800 приблизительно (по приборам), ранее был около 1000.
Предполагаю, что надо бы лезть в карбюратор.
Но еще очень интересна именно причина. Заправка одна и та же, свечи не менялись.
Собственно вопроса два:
1. Правильно ли предполагаю, что надо лезть в карб?
2. Что могло внезапно случиться, что привело к такому?
Байк. Honda VRX400 96год. Двиг NC25E.
Заранее благодарю.
UPD: охлаждайка в норме, масло чистое, без пены, количество в норме… может всеж карб? )
кстати несколько удивлен был вот чему: скинул бронепровода с двух свечей одного цилиндра. завелся практически с полтыка и без лишних вибраций работал О_о
- iforgotmygun
- Степан Николаевич
- 12 сентября 2014 в 16:30
- 0
- iforgotmygun
- 12 сентября 2014 в 17:19
- ↑
- ↓
а может наличие ОЖ давать эффект такой, что на подсосе глохнет, а без — нет?
- KLEischner
- 12 сентября 2014 в 17:58
- ↓
антифриз в камеру сгорания погнало-пришло время менять прокладки… можно протянуть болты… но вряд-ли поможет… Это не беда… посмотри масло в двигателе-хуже если туда ОЖ давануло.(Эмульсия будет-после работы двигателя).Последствия гораздо тяжелее могут быть-вплоть до клина… Пока причину не установишь-не катай.
- KLEischner
- 12 сентября 2014 в 18:18
- ↑
- ↓
Глянул-там такое оребрение цилиндров что можно подумать что воздушное охлаждение-максимум-воздушно-масляное… Ан-нет… Тем более малой кровью.Определи какой цилиндр белый дым дает… по свече.по перебоям… К нему и подход ищи.
- iforgotmygun
- 13 сентября 2014 в 18:19
- ↑
- ↓
Да вот и не катаю. А перебоев нет. Дымят оба цилиндра, один больше другого, видно по трубам.
- KLEischner
- 13 сентября 2014 в 18:22
- ↑
- ↓
Как вариант-сальник помпы… Эффект сразу на оба цилиндра будет давать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть