Сигналка с защитой от глушилок
В связи с покупкой нового мотоцикла подыскиваю хорошую сигналку. Ни в одной мотосигналке от известных брендов мне не удалось найти защиту от глушилок (это когда сигналка срабатывает, если внезапно теряется сигнал). Вроде элементарная штука, но нигде нет (хотя в автомобильных сигналках эта опция присутствует). Не пойму, почему так.
Собственно, не подскажете хорошую мотосигналку с защитой от глушилок?
Собственно, не подскажете хорошую мотосигналку с защитой от глушилок?
- alexidsa
- 8 сентября 2014 в 20:24
- +1
здесь был ататат
Ах вот об чем речь… Я правильно понимаю логику? Базовый блок периодически отправляет на телефон отчет… И при отсутствии, вы это замечаете… Но что случилось, сеть взбрыкнула или глушат, решать вам. :) Рвать на другой конец города или нет. :)
У меня другая… Сейас владельцы растолкуют. Но уверен, отметка о потере связи должна быть…
У меня другая… Сейас владельцы растолкуют. Но уверен, отметка о потере связи должна быть…
Не стоит верить маркетологам на слово: глушилка будет работать столько, сколько нужно для обнаружения и нейтрализации сигналки. Учитывая необъятные размеры мотоцикла и безумную сложность его конструкции, произойдет это минут через пять после выгрузки мотоцикла на новом месте жительства. Так что ставить подобную сигнализацию в мотоцикл, на мой взгляд, не сильно эффективно.
Ну как-то же надо их продавать. А учитывая что эта фича, на радость маркетологам, чисто софтовая, такой лабуды нас ждет еще великое множество. Защита, сигнализация и поисковая система — это три разные функции, которые должны выполнять три разных устройства. Но три устройства продать сложнее чем одно, поэтому и начинают пихать в один блок все подряд. В последнее время хоть блокировки из него вынесли. Короче, если хотите чтобы мотоцикл вам отчитался где он находится — ставьте gps-маячок. Цена их 3-4 тысячи, к штатной проводке он не привязан, так что есть надежда его надежно спрятать.
Под маячком вы имеете в виду миниатюрную закладку, которая никак не связана с сигнализацией, имеет автономное питание на год-другой и срабатывает только по требованию? Если так, то это мне не кажется решением. Например, мотоцикл угоняют с глушилкой в час ночи. В 9 я просыпаюсь, узнаю о пропаже, активирую закладку — но уже поздно, мотоцикл раздербанен, закладка извлечена.
Вы же сами привели цитату из описания сигнализации: «Сигнализация отправит Вам сообщение сразу же, как „глушилка“ будет выключена».
К этому моменту сигналка будет обнаружена и ничего никуда не отправит. Современные маячки имеют размер со спичечный коробок. Поэтому все же есть вероятность его спрятать, в отличи от сигнализации.
К этому моменту сигналка будет обнаружена и ничего никуда не отправит. Современные маячки имеют размер со спичечный коробок. Поэтому все же есть вероятность его спрятать, в отличи от сигнализации.
В каких случаях будут искать блок сигнализации?
1. Если явным образом видели что мотоцикл ставят на сигнализацию
2. Если мотоцикл пытается орать сиреной
3. Если что-то блокирует запуск
4. Если есть вмешательство в штатную проводку (а ее полезут изучать, так как мотоцикл надо как-то завести)
То есть чтобы блок сигнализации надежно спрятать, надо отвязать его от проводки, исключить явное управление, исключить внешнюю индикацию, исключить управление двигателем. Ничего не напоминает?
1. Если явным образом видели что мотоцикл ставят на сигнализацию
2. Если мотоцикл пытается орать сиреной
3. Если что-то блокирует запуск
4. Если есть вмешательство в штатную проводку (а ее полезут изучать, так как мотоцикл надо как-то завести)
То есть чтобы блок сигнализации надежно спрятать, надо отвязать его от проводки, исключить явное управление, исключить внешнюю индикацию, исключить управление двигателем. Ничего не напоминает?
Боюсь стать маркетологом :) но нет сигнализаций об угоне. Есть информация с датчиков. Или о нарушении канала. А что это угон или нет… Владелец сам настраивает силу и вид сигнала…
С трудом представляю тугодумных угонщиков, включающих глушилку только до места доставки. А там отключающих… Чота думаю они ее отключат только как убедятся, что все сломано-отключено, в том числе и трекеры…
Мот под окном на ночь? Каждую ночь спать как на дежурстве?
С трудом представляю тугодумных угонщиков, включающих глушилку только до места доставки. А там отключающих… Чота думаю они ее отключат только как убедятся, что все сломано-отключено, в том числе и трекеры…
Мот под окном на ночь? Каждую ночь спать как на дежурстве?
У меня когда то была идея насчет реализации мониторинга за маяком — найти/самому разобрать/ протокол обмена данными маяка с сервером и написать собственную серверную часть с слежкой за временем последнего выхода на связь, а дальше смс информирование на телефон и тд. На практике для мото это нецелесоообразно, маяк в режиме передачи даже в пару тройку минут — это разряженный аккумулятор похлеще чем у сигнализации, про встроенную батарейку и речи нет — на ночь не хватит.
А так маяк в спящем режиме один фиг реагирует на изменение положения байка и информирует об этом, не сжирая батарейку. Если угон с глушилкой — ничто уже не спасет, байк не авто, маяк искуссно спрятать почти невозможно, если только очень сильно не постараться, а без — цифровой акселерометр в любом случае выведет из сна маяк для уведомления владельца.
А так маяк в спящем режиме один фиг реагирует на изменение положения байка и информирует об этом, не сжирая батарейку. Если угон с глушилкой — ничто уже не спасет, байк не авто, маяк искуссно спрятать почти невозможно, если только очень сильно не постараться, а без — цифровой акселерометр в любом случае выведет из сна маяк для уведомления владельца.
Если Ваш байк угонят профессионалы — тут без вариантов, маяки и прочее они найдут и выкинут (есть отличные штуки — поисковики ЖСМ сигнала, маяк попытается выйти на связь — они это увидят и сразу раздербанят весь мот).
Мое видение идеальной сигналки — маячок с личными настройками + пищалка-оралка:
— настраиваем маяка на отсылку местоположение по запросу «сверху»;
— сигналку запиливаем не шибко скрытно, чтобы при ее удалении ребята не выдрали лишних органов;
— в случае угона, ребята удалят сигналку, ЖСМ сигнала они не обнаружат и успокоятся;
— через пару дней/неделю, мы по-тихоньку собираем друзей;
— выводим на связь маячок (если нет сигнала — выйдет когда получит);
— при первом же ответе — летим к месту и прочесываем.
Считаю данную схему самой адекватной.
Надо быть чуток умнее воров, ну и конечно гора удачи нам не помешает (забывчивость воров на глушилки, сели батарейки в ней, их жадность и т.д.)
моя имха
Мое видение идеальной сигналки — маячок с личными настройками + пищалка-оралка:
— настраиваем маяка на отсылку местоположение по запросу «сверху»;
— сигналку запиливаем не шибко скрытно, чтобы при ее удалении ребята не выдрали лишних органов;
— в случае угона, ребята удалят сигналку, ЖСМ сигнала они не обнаружат и успокоятся;
— через пару дней/неделю, мы по-тихоньку собираем друзей;
— выводим на связь маячок (если нет сигнала — выйдет когда получит);
— при первом же ответе — летим к месту и прочесываем.
Считаю данную схему самой адекватной.
Надо быть чуток умнее воров, ну и конечно гора удачи нам не помешает (забывчивость воров на глушилки, сели батарейки в ней, их жадность и т.д.)
моя имха
Ну да, при условии что любой автономный маяк и так проводит все свое время в спящем режиме кроме одного двух выходов на связь в сутки, то так и видится диалог в отстойник по прибытию — вырубай глушилку, что попусту электричество хавать).
Хорошее решение — самопальный блок на цифровом акселерометре и микроконтроллере, в довесок к основным средствам. Если байк мутузят секунд 15 несмотря на сигнализацию подключить ревун, если не обделались и в течение какого-то промежутка времени хозяин не отключил все, а байк снова тащат, уже активировать дымовую шашку и пробитие перцового баллончика и тд, на что фантазия хватит. Хотя тут особенности байка — если нет обвеса фиг что спрячешь, что нельзя не вырвать очень шустро. Плюс решения — потребляемый ток на два порядка ниже чем у сигнализации, стоимость элементной базы — сотни рублей(если не брать в расчет мозги и программатор).
Хорошее решение — самопальный блок на цифровом акселерометре и микроконтроллере, в довесок к основным средствам. Если байк мутузят секунд 15 несмотря на сигнализацию подключить ревун, если не обделались и в течение какого-то промежутка времени хозяин не отключил все, а байк снова тащат, уже активировать дымовую шашку и пробитие перцового баллончика и тд, на что фантазия хватит. Хотя тут особенности байка — если нет обвеса фиг что спрячешь, что нельзя не вырвать очень шустро. Плюс решения — потребляемый ток на два порядка ниже чем у сигнализации, стоимость элементной базы — сотни рублей(если не брать в расчет мозги и программатор).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть