Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мот после

Подскажите какой мотоцикл взять после эндуро 250 куб? чувствую себя на нем довольно уверено.Хочу спорт или классик, но не знаю какую кубатуру. Склоняюсь больше к 600, но это 2 разных класса( эндуро и спорт) большое ли отличие в управлении?
  • MypaBeuMypaBeu
  • 5 сентября 2014 в 14:57
  • оценка: +1
0
kot-pilot
Если говорить о спорте, то:
Узкий руль (клипоны) и иная посадка по началу будут непривычны, на низких скоростях (особенно на корявой дороге) будет казаться что вот-вот завалишься. Но это первые полкилометра)))
Ну и динамика — шестисотка на первой набирает столько, сколько твоя эндурочекушка не набирала вообще.
Если классик, то прям уж великих отличий в управлении нету — разница только в динамике и тормозах, ну и вес побольше раза в полотора.
MypaBeu
Про динамику я конечно молчу)сам понимаю)у меня эндурочка 120 едет максимум)просто на будущее хочу 600, и есть ли смысл брать 400 на пару сезонов, чтобы потом париться продавать и брать 600, нужно ли это промежуточное звено?
kot-pilot
Смысла брать чесотку на пару сезонов нету ибо основне ее отличие только в динамике. Если опыт управления мотоциклом есть, и понимаешь все опасности, которые могут возникнуть на дороге, то шестисотка вполне хороший вариант.
0
Dell
  • Dell
  • 5 сентября 2014 в 15:29
Разница со спортом будет. Разная развесовка и посадка первое, что будет не привычно. На спорте обязательно контрруление, т.е. повороты проходятся по разному(вернее в идеале одинаково, просто спорт прощает меньше), но это наживное-главное желание освоить. Как сказано выше с дорожником проблем быть не должно. А какой опыт на эндурике? Бывает, что люди из 400-ток вырастают за две недели)))
Dell
Повторюсь, если опыт есть, хотя бы пару сезонов, то брать чесотку смысла не вижу. Успехов
MypaBeu
2 сезона на эндуро)но можно же взять и классик 600
+3
TheShell
Сколько людей, столько и мнений сейчас услышишь. Гораздо лучше просто посидеть на одном, втором, третьем (в идеале еще и прокатиться) и сам поймешь, что именно тебе лучше.
+1
SStaSS
  • SStaSS
  • 5 сентября 2014 в 16:29
Бери Хорнета 600. Будет тебе и спорт и классик в одном флаконе :)
MypaBeu
Уже думал о нем)еще очень радует глаз кава er-6, но диапазон цен значительно выше, хотя с другой стороны они и помладше
MypaBeu
Или яма фз6 тоже красивая, короче нужно думать, пробывать кататься как выше сказано было
SStaSS
Я тоже между ними выбирал, правда, каву отмел сразу. Де-то читал отзыв, как чел пересел с Хорнета на FZ6 (перегнать надо было или еще чего, уже не помню). Ну вроде как ощущение у него было, что FZ6 сильно овощной после Хорнета. Да и FZ6N убогий какой-то… в обтекателях да, хорош, но падать дорого и пластик редкий.
В общем, я взял 600го Хорнета и ни капли не жалею. Тож, кстати, как первый после насыщенного советскими мотоциклами детства:)
0
jker
  • jker
  • 5 сентября 2014 в 18:35
если по городу катать, то спорт — это худший вариант! если с асфальта часто съезжать, то спорт — это худший вариант! т.е. смотря какие цели ты преследуешь!
MypaBeu
Мне кататься в городе, и в подмосковье, не более 120 км, поэтому склоняюсь к классику, говорят посадка удобнее и по этому меньше затекает спина и тд
+1
RavenMad
Бери 600 ку классика. Посадка удобнее, подвеска помягче, да и 70+ лошадей соскучиться не дадут это точно. Пульнуть при желании и классик может.
+3
Fian
  • Fian
  • 6 сентября 2014 в 11:58
Африку бери, очевидно же)
+1
Yeti
  • Yeti
  • 6 сентября 2014 в 14:04
Негде у нас ездить на спортах…
0
KLEischner
Тур Эндурка по тебе плачет.ОЧЕВИДНО же!
MypaBeu
Мне на эндуро негде ездить пока что, нужно что то от пробок, да и к родителям на выходные в подмосковье ездить, 100 км
KLEischner
Посмотри в сторону КЛЕ400-500.И от пробок-то что доктор прописал, и по бордюрам можно, ну а к родителям за город-сам Бог велел… По разбитой грунтовке, грейдеру идет 100-110 км как влитая…
0
lemetriss
Считаю, что вопрос о кубатуре неуместен. В байке надо выбирать посадку, приспособленность к местности, стилю езды, верха/низа на подхвате, удобству, ростовке а уж потом кубатура. Она и часто не отражает суть. 250 двухтактник может 4-х тактную 600 натянуть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна