Питбайк на зиму
Думаю, вопрос понятен из названия, грядет злющая, холодная зима, ее надо как-то пережить, и что-то мне говорит что с мотом пережить ее по проще)
А посмотрев на цены подобных аппаратов все заманчивее навязывается идея взять такой, чисто на зиму.
Из требований, пожалуй только надежность, на остальные, в том числе и на кубатуру по большому счету все равно. Но как раз отзывы о надежности таких аппаратов разнятся начиная от «неубиваемая повозка» и заканчивая «ведро с гвоздями».
Понимаю, что здесь процентов 50 будет зависить от удачи, но тем не менее, мне интересны отзывы владельцев подобных аппаратов, особенно при их эксплуатации зимой.
А посмотрев на цены подобных аппаратов все заманчивее навязывается идея взять такой, чисто на зиму.
Из требований, пожалуй только надежность, на остальные, в том числе и на кубатуру по большому счету все равно. Но как раз отзывы о надежности таких аппаратов разнятся начиная от «неубиваемая повозка» и заканчивая «ведро с гвоздями».
Понимаю, что здесь процентов 50 будет зависить от удачи, но тем не менее, мне интересны отзывы владельцев подобных аппаратов, особенно при их эксплуатации зимой.
- TR2N
- Алекс
- 27 августа 2014 в 0:58
- 3
- +3
- TermoSINteZ
- 27 августа 2014 в 9:56
- ↓
имею пит и катал зимой.
катал как в -5 так и в -10
В общем во первых чем холоднее тем сильнее сокращается время твоих покатушек.
Желательно снегоходные перчатки и снегоходный шлем. По мимо теплой одежды.
Если раньше не было опыта с мотоциклами и кроссом то вся поезжка будет в стиле «проехал 5 метров — упал»
Шипы можно из саморезов сделать но рекомендуют покупать специальные шипы для этого. Я не ставил ездил без шипов.
Радиатор неплохо бы у питов обматывать чем то например картонкой — иначе снега там наберется просто дофига и в конце концов там будет тупо лед.
Ну вот как то так )
катал как в -5 так и в -10
В общем во первых чем холоднее тем сильнее сокращается время твоих покатушек.
Желательно снегоходные перчатки и снегоходный шлем. По мимо теплой одежды.
Если раньше не было опыта с мотоциклами и кроссом то вся поезжка будет в стиле «проехал 5 метров — упал»
Шипы можно из саморезов сделать но рекомендуют покупать специальные шипы для этого. Я не ставил ездил без шипов.
Радиатор неплохо бы у питов обматывать чем то например картонкой — иначе снега там наберется просто дофига и в конце концов там будет тупо лед.
Ну вот как то так )
Ездил две зимы на двух ирбис ттр125, полет нормальный. На эту зиму буду снова такой брать. Еще четверо знакомых ездили на таких же и двое на кайо. Пластик хрупкий, после -10 градусов лопается как скорлупа.
Как шиповать можно посмотть на Ютюбе, все нужное продается в строй магазинах.
Из всех этих мотоциклов только два ирбиса были не на ходу около недели каждый и всё летом. У моего летом лопнуло кольцо — замена поршевой 3000р. У знакомого лобнуло верхнее крепление двигателя. Ехать можно было, но сильная вибрация и двигатель болтался.
Как шиповать можно посмотть на Ютюбе, все нужное продается в строй магазинах.
Из всех этих мотоциклов только два ирбиса были не на ходу около недели каждый и всё летом. У моего летом лопнуло кольцо — замена поршевой 3000р. У знакомого лобнуло верхнее крепление двигателя. Ехать можно было, но сильная вибрация и двигатель болтался.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Отличный выбор для зимы. В плане надежности, выбирай вот эти бренды(по убыванию): 1.YCF, JMC, PITSTERPRO 2.APOLLO, PITRACE 3.KAYO, MIKILLION. Про irbis ttr лучше забудь, адская помойка. По поводу зимней резины, не советую колхозить саморезы, лучше купить уже готовую, заводскую резину или coldcutter'ы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть