Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Восстановить пластиковое крепление.

Подскажите, какие есть варианты восстановить кронштейн из пластика, которым фара крепится к траверсе передней вилки. Кронштейн представляет из себя горизонтально расположенные пластиковое кольцо/проушину диаметром 20 мм и толщиной 4 мм, половина кольца утоплена в корпус фары, вторая половина выступает за корпус. Кольцо сломалось пополам. Узел довольно нагружённый т.к. Нагрузки не маленькие и прилагаются не в плоскости кольца, а перпендикулярно ему, потому косметический ремонт паяльником боюсь не поможет.
  • popuren1974popuren1974
  • Попурень
  • 24 июля 2014 в 9:06
  • 2
  • оценка: 0
+1
motokott
Если только склеить паяльником и усилить сверху стекловолокном, если конфигурация детали позволяет. А так лучше новую деталь заказать.
popuren1974
Стекловолокном не усилишь, деталь размером с пять рублей, к тому же входит в паз ответный. А новая деталь — фара в сборе (((
+1
del34


Армируй железными элементами. Стекловолокно с эпоксидкой отвалится. Исключение лишь когда ты большой участок детали заклеивашь стекловолокном, я так ремонтировал хвост. Крепления треснули и я с сильным перекрытием почти заново изготовил эти крепления из стекловолокна.
del34
По поводу изготовления креплений из стеклопластика. Я взял шайбы большего диаметра и на их основе делал крепления. При этом максимально перекрывал деталь стекловолокном, допуск был от 5 до 8 см с изгибами и прочим. Держится до сих пор. Единственный минус — обрабатывал я всё в итоге автомобильной шпатлевкой, а лучше обрабатывать шпатлевкой со стекловолокном.
popuren1974
Думал об этом, но во-первых у меня нет опыта работы с этим материалом. Догадываюсь, что не сложно, но не хочется тренироваться так. во-вторых место чтоназыватеся «на виду» и стеклоткань испортит весь дизайн.

но за советы спасибо, если ничего другуго не придумаю — буду пробовать так.
del34
Оставь как второй вариант. Сначала изнутри усиливай как на видео, одной сетки недостаточно! Без супер клеев и прочего колхоза, он отвалится быстро от АБС пластика. Если развалится, то либо попробовать стекловолокно, либо покупать новую, но не в сборе.
Со стекловолокном я первый раз тогда работал, получилось так себе внешне, но держалось.
del34

Это крепление?
popuren1974
Это крепление? tyomalm
не. это крепление приборки и щитка к фаре. Моё на картинке не видно, оно с тыла перед лампочкой на картинке.
+3
Programer23
Спаиваешь все это дело. Армируешь сеткой, заливаешь супер клеем, ахалай-малахай, крек пекс векс, шепотка соды, пш… Напильник в зубы и подтачиваешь как тебе надо. Зубами не отковыряешь потом, под клей можно еще чуток стеклоткани кинуть.
Sangvin
+1 только лучше соду пропитывать суперклеем (который цианакрилат, обязательно жидкий, а не гель), а не наоборот. Оно полимеризуется и превращается в весьма прочный пластик. Ну и сетка/проволока внутри не помешает. Главное следить за тем, чтобы сода хорошо пропитывалась, потому что схватывается очень быстро. Потом подровнять и покрасить.
Sangvin
Так можно целые отломанные куски наращивать, только идеально аккуратно сделать сложно.
popuren1974
я думал про соду шутка )) а зачем? так в инструкции или «секреты мастерства»? а какой из суперклеев брать?
Programer23
Ребята меня дополнили уже. Секреты мастерства+личный опыт. Супер клей любой в маленьких тюбиках. А атем чтоб не выломалсь никогда. Убойная вещь получается если соду пропитал нормально. Делать в хорошо провертиваемом помещинии. Реакция выделяет тепло, пальцы не совать, время реакции 3-5 секунд. На пальцы попала не отковыряешь.
Kagi
невозможно используя супер клей не капнуть на пальцы.
А то ощущение когда после засыхания с верхним слоем эпидермиса отрываешь клеевой слой… это же сказка! Имхо без этого никак. Я бы даже спецом капал для ностальгии.
korpr
вово — рецепт огонь. жгется зараза правда. а так супер полезная смесь
Programer23
*ворчит* Вот ну что за люди. Всему учить надо. Напильником, шкуркой насаженой на дрель спиливаешь, стесываешь с пальцев каку в виде супер клея или сода-клей. Не сцать, не сдерешь кожу, как почувствовал тепло на пальце значит стер клей с кожи.
+1
kvas
  • kvas
  • 24 июля 2014 в 16:33
Я вообще, когда то первый раз в жизни паял пластик. И сразу же дело дошло до фары, сломались все четыре ушка + у меня был сломан кронштейн на котором держится морда. Брал скрепки толстые, раскусывал их по 1,5 см, нагревал и вставлял в крепление фарв, затем нагрел другой конец металического штырька)) и одевал на него ту половину отломанного ушка. Мало того что на этих ушках держалась фара, так еще вся морда цеплялась хомутами за ушки от фары и крепились к пауку. Пробег пайки больше 18000)))) Регулярно вваливал на нинзе 260км/ч, фара как мертвая, морда не разлетелась)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна