Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Модуляры из композитов

Подскажите, какие модуляры производятся из композитных материалов (стекловолокно, карбон)? Бюджетность приветствуется. Из того что сам нашел:

Schuberth C3 и C3Pro — точно стекловолокно.
HJC SY-MAX III — стеклопластик+поликарбонат
Bell Revolver — композитный поликарбонат
Nolan N90 — Поликорбонат Лексан
Scorpion EXO-900 — Композитный поликарбонат
Shoei NeoTec — органические волокна и мульти-композитные волокна
Caberg Duke — композитный поликарбонат
Caberg TOURMAX SONIC — поликарбонат
IXS HX 333 — поликарбонат
IXS HX 325 — поликарбонат
  • chromechrome
  • Алексей Хром
  • 8 июля 2014 в 13:19
  • 1
  • оценка: 0
+1
Igoron
Schuberth C3 и C3Pro — точно стекловолокно.
HJC SY-MAX III — стеклопластик+поликарбонат
Bell Revolver — композитный поликарбонат
Nolan N90 — Поликорбонат Лексан
Scorpion EXO-900 — Композитный поликарбонат
Shoei NeoTec — органические волокна и мульти-композитные волокна
chrome
Спасибо, важное дополнение
Igoron
Еще Caberg Duke — композитный поликарбонат
chrome
Также из кабергов:
TOURMAX SONIC — поликарбонат
XT660X
Уважаемые знатоки Композитов и Поликарбонатов перестаньте размножать ЧУШЬ!!!
Материал оболочки шлема (в бытовом понимании):
либо многослойный, многокомпонетный = композит, (Arai, X-Lite, Shoie.....)
либо однородный (пластик) = поликарбонат как один из вариантов.
Капрон, нейлон, лексан, кевлар… является усиливающей вставкой в определённой зоне, чаще всего верх затылка.
Стекловолокно / стеклопластик = простейший композит.
Органические волокна — все пластики органическая химия, если вы про лён, хлопок, то это растительные волокна.
Мульти-композит = много много разных составляющих?
P.S. Кстати поликарбонат усиленный при производстве вставками кевлара, лексана по сути композит, но и поликарбонат, если в процессе производства используются гранулы разной плотности тоже композит.
chrome
Уважаемый, XT660X, отчего же чушь? Оперируем доступной информацией. Если бы производители указывали что они понимают под поликарбонатом — писали бы более развернуто. Если у Вас есть такие данные — буду рад услышать. Возможно суть вопроса станет понятнее, если его задать с другой стороны: назовите модели шлемов НЕ из ABS/термо-пластика.
XT660X
Не существует точной систематизации или стандартизации вышеописанных материалов по нескольким причинам, например, если фирма вместо одного волокна использует другое, она спокойно может менять брендовое/торговое/рекламное/др. название материала, хотя все остальное осталось без изменений или с минимальными изменениями физико-механических свойств…
достаточно даже изменения типа плетения нитей тканого армирующего материала…
если используются просто армирующие волокна, достаточно изменения длины волокон или композиции длин волокон, плотности наполнения основы этими волокнами, не говоря уже о композиции разных типов волокон,… для применения нового названия материала…
Или вариаций старых названий…
Не буду нудно излагать, но на вариации по Fiber Glass, можно написать книгу страниц на 300…
При этом к истине мы не приблизимся т.к. производители шлемов часто используют «рекламные» термины и названия.
По композитным материалам — вообще мрак!
Композитным будет считаться любой материал из разных тканых материалов, волокон, пластиков, термопластмасс, химически или физически полимеризующихся материалов, их сочетаний с металлами и любыми другими материалами и между собой…
Короче, кошмар и ужас!
Для того чтобы точно разобраться, придется действительно обращаться к техническим материалам производителей по каждому конкретному материалу.
И у разных производителей будут несколько разноречивые данные по свойствам одних и тех же материаллов и технологиям их производства…
Поликарбонат + ABS запекается в «жаровне» по сути = композит т.к. поликарбонат придаёт прочность, а ABS вязкость (поглощение удара без излома, но с деформацией)

Вывод: Берёшь бюджет, покупаешь тот что хорошо сидит, весит мало и комфортный на твоих скоростях.
Модуляр шлем для ДОПов, точнее для города весит больше интеграла, может шуметь на высоких скоростях.
Хочется лёгкий и прочный купи интеграл.
+2
shoggoth
А что лежит в основе вопроса? Или чем сертифицированный композит лучше сертифицированного однородного пластика? У меня есть только один вариант — вес. Но, тогда надо выбирать исходя из конкретного материала, а не из общего слова «композит», коих, как писали выше, много.
XT660X
Сертификат это допуск для ДОП. Для «гонок» лучше композит т.к. запас прочности выше.
Многие знакомые используют два шлема: город = лёгкая кастрюлька сертифицированная, трасса = удобный лёгкий дорогой максимум защиты.
chrome
Существует мнение, что скорлупа из стекловолокна лопается вдоль волокон, при этом сохраняя общую целостность. Скорлупа из пластика распадается на осколки с острыми краями. Недавно был случай, когда осколком пластмассового шлема мотоциклисту перерезало горло.
XT660X
Пластик пластику рознь, осколков быть не должно, в композите за счёт множества слоёв и разнонаправленных волокон энергия удара распределяется по всей площади шлема, поэтому запас прочности выше.
0
ehlo_kitty
Lazer Monaco — стекло
Lazer Monaco Carbon — уголь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна