переключение передач — проясните!
Всем привет! купил yamahа xj6 diversion 13г. наездил около тысячи и уже появились вопросы)
1. Передачи щелкуются жестко, с хрустиком (сцепу выжимаю упорно)у кого так?
2. если останавливаюсь на 6 или 5 передаче и на месте хочу включить нейтраль или 1ю — передачи не включаются это нормально?
3. так как все таки грамотно переключать передачи без урона для коробки и без щелчков?
1. Передачи щелкуются жестко, с хрустиком (сцепу выжимаю упорно)у кого так?
2. если останавливаюсь на 6 или 5 передаче и на месте хочу включить нейтраль или 1ю — передачи не включаются это нормально?
3. так как все таки грамотно переключать передачи без урона для коробки и без щелчков?
- Blaze
- 8 июля 2014 в 10:13
- 1
- 0
1. диверсией не владел, возможно это характеная особенность мотоцикла, может дело в необкатанности
2. это на всех так, поэтому к полной остановке у тебя уже должна быть воткнута как минимум 2-я. Учись последовательно отщелкивать передачи вниз при замедлении
3. синхронизируй вторичный и первичный валы (уровняй скорость вращения двигателя со скоростью вращения заднего колеса, если примитивно) и передачи будут включаться мягко и коробка прослужит долго
2. это на всех так, поэтому к полной остановке у тебя уже должна быть воткнута как минимум 2-я. Учись последовательно отщелкивать передачи вниз при замедлении
3. синхронизируй вторичный и первичный валы (уровняй скорость вращения двигателя со скоростью вращения заднего колеса, если примитивно) и передачи будут включаться мягко и коробка прослужит долго
Масло менять не пора? Обычно из за него стают переключения жестче. Мотоциклетную коробку, я так понял лучше переключать по мере изменения скорости. Не знаю как на месте, а в движении(не быстром) вродь передачки должны спокойно включаться с 5-6 по первую. Если на месте стоять то лично у меня переключаються, но труднее чем при движении.
Как-то недовно был вопрос про коробку и передачи: Переключение. Советую глянуть часть вопросов наверное отпадет.
у меня ровно такая же диверсия даже того же года (кстати, гаражик заполняй в профиле :)) Те же проблемы. Если это проблемы, конечно. Я предпочитаю отщелкивать передачи вниз пока подкатываюсь к светофору, например. Если стою на светофоре, приотпускаю чуток сцепление, чтобы переключить передачу.
А вообще у меня самый неприятный момент, это если выкручиваешь хорошо на первой, плавно воткнуть вторую. Как выяснилось надо либо переключаться очень быстро, либо почти не убирать газ.
А вообще у меня самый неприятный момент, это если выкручиваешь хорошо на первой, плавно воткнуть вторую. Как выяснилось надо либо переключаться очень быстро, либо почти не убирать газ.
Хруста (я бы даже сказал треска, как на старых пазиках) уже нет. Это обычно проявлялось, если промахнулся, тыкнул нейтраль, И потом сразу хочешь ткнуть вторую. Но вот при переключении лапка идёт туго и в неё удары такие, что жалко коробку. Попробовал, как ты советуешь, втыкается чуть полегче, но в целом симптомы остаются. Если это нормальная работа коробки, то и хрен бы с ним, но я боюсь, что я коробку убиваю :(
Ненене… Это значит что либо торможение не экстренное, либо Вы не новичок. Я тоже тренируюсь переключаться вниз. Иногда даже с перегазовкой. И, как мне кажется, у меня иногда получается. Но сравнивая с тупым торможением прихожу к выводу, что экстренное торможение с выжатым сцеплением всё равно эффективнее. Вот тут был неплохой пост на эту тему.
Месяц как на мотоцикле езжую. Я считаю себя новичком) Опять же, как говорили ниже, лучше остановиться на передаче, которая позволит, при необходимости, сразу же пульнуть (если вдруг на пути нашем появляется камаз), чем тратить время на переключение вниз (а если ещё индикатора передачи нет, то вообще беда), если сзади кто-то зазевался и летит прямо на нас (недайбохканешна).
В жизни получается так, что при торможении (можно, я думаю, ещё экстренней тормозить) только и слышно перегазовку, примерно 1 передача = 1-1.5 сек.
В жизни получается так, что при торможении (можно, я думаю, ещё экстренней тормозить) только и слышно перегазовку, примерно 1 передача = 1-1.5 сек.
Как бы ключевое слово тут «Yamaha», с коробками почти на всех ямахах надо грубее.
А с переключением все просто, наберешся опыта. На светофоре стоиш на пятой, нажимаеш на лапку — включилась четвертая, отпустил сцепление в серую зону — Байк начал движение на сантиметр(этого достаточно, вал прокрутился), включаеш третью — и так до 1. Способ с постоянным давлением на лапку и работой сцепления скорее всего не прокатит, но на диверсии не пробовал.
А с переключением все просто, наберешся опыта. На светофоре стоиш на пятой, нажимаеш на лапку — включилась четвертая, отпустил сцепление в серую зону — Байк начал движение на сантиметр(этого достаточно, вал прокрутился), включаеш третью — и так до 1. Способ с постоянным давлением на лапку и работой сцепления скорее всего не прокатит, но на диверсии не пробовал.
Про масло выше написали правильно, кстати. У большинства идет первая замена на 500 км — это важно. Чтобы мусор, который при сборке остался не плавал. Надо заменить масло, фильтр и почистить сетки.
И не надо тормозить на 5 передаче — по мере торможения надо переключать соразмерно скорости, чтобы если надо поехать, то поехал, а не судорожно искал нужную передачу — безопасность превыше всего.
Ну а если уже остановился на 5, то немного сцепу трави — будут переключаться.
И не надо тормозить на 5 передаче — по мере торможения надо переключать соразмерно скорости, чтобы если надо поехать, то поехал, а не судорожно искал нужную передачу — безопасность превыше всего.
Ну а если уже остановился на 5, то немного сцепу трави — будут переключаться.
У меня Диверсия 2011, 17000 пробег, первый мот, второй сезон, поначалу передачи иногда включались с ударом и/или хрустом, сейчас такого не замечаю, скорее дело в руках-ногах.
Когда стою на месте, приходится слегка поиграть сцеплением, чтобы переключать передачи на 2 ниже.
Следуйте рекомендациям предыдущих ораторов и будет вам счастье.
Есть одно но, какое масло залито в двигатель, и когда меняли, у Диверсий особенность -если масло «лучше» чем должно быть по мануалу, появляются проблемы с работой коробки.
Когда стою на месте, приходится слегка поиграть сцеплением, чтобы переключать передачи на 2 ниже.
Следуйте рекомендациям предыдущих ораторов и будет вам счастье.
Есть одно но, какое масло залито в двигатель, и когда меняли, у Диверсий особенность -если масло «лучше» чем должно быть по мануалу, появляются проблемы с работой коробки.
да я и не спорю ноги корявые учусь пока) кстати попробовал с 6 на 1 переключить на месте как на видео (зажимаешь рычаг КПП и сцепу чуть приотпускаешь и бац переключает на пониженную)
щас уже стал замечать что слишком часто переключаюсь изза непривычки высоких оборотов в пробке еду на 2 передаче в районе 3-4 тыщ об. а вголове все зудит переходи на повышенную))
щас уже стал замечать что слишком часто переключаюсь изза непривычки высоких оборотов в пробке еду на 2 передаче в районе 3-4 тыщ об. а вголове все зудит переходи на повышенную))
- xSuperjail
- 16 июля 2014 в 15:34
- ↓
решение: просто покупаешь мотоцикл марки Хонда и больше никогда в жизни не имеешь проблем со сцеплением :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть