Проект продается, 60 000 USD [email protected]

переключение передач — проясните!

Всем привет! купил yamahа xj6 diversion 13г. наездил около тысячи и уже появились вопросы)
1. Передачи щелкуются жестко, с хрустиком (сцепу выжимаю упорно)у кого так?
2. если останавливаюсь на 6 или 5 передаче и на месте хочу включить нейтраль или 1ю — передачи не включаются это нормально?
3. так как все таки грамотно переключать передачи без урона для коробки и без щелчков?
  • BlazeBlaze
  • 8 июля 2014 в 10:13
  • 1
  • оценка: 0
+7
Niflheim
1. диверсией не владел, возможно это характеная особенность мотоцикла, может дело в необкатанности
2. это на всех так, поэтому к полной остановке у тебя уже должна быть воткнута как минимум 2-я. Учись последовательно отщелкивать передачи вниз при замедлении
3. синхронизируй вторичный и первичный валы (уровняй скорость вращения двигателя со скоростью вращения заднего колеса, если примитивно) и передачи будут включаться мягко и коробка прослужит долго
Rianon
Вопрос, а зачем отщелкивать передачи при остановке?
qasau
2. это на всех так, поэтому к полной остановке у тебя уже должна быть воткнута как минимум 2-я. Учись последовательно отщелкивать передачи вниз при замедлении
На хонде не так!) Стоя на месте все нормально отщелкивается хоть с 5 на 1, хоть наоборот.
Blaze
отщелкивать чтобы не с 6 трогаться!
Fiprok
на хонде так, на месте без приотпускания сцепления такого не может не быть, ибо вал не вращается.
Blaze, тормози двигателем и не будет проблемы с отщелкиванием вниз, будешь на 1 подъезжать к остановке.
Blaze
Fiprok, да вот уже приноровился перед остановкой всегда спускаю до 1 или на нейтраль
Rianon
Не, в смысле зачем на ходу пытаться понизить передачу до остановки, это же не логично, я понимаю если к примеру есть вариант что остановки не будет, а придется ускориться
denizka
Rianon, чтобы тормозить двигателем. Эффективное торможение — это передний тормоз плюс торможение двигателем, либо задний тормоз + передний.
0
Zety4
Масло менять не пора? Обычно из за него стают переключения жестче. Мотоциклетную коробку, я так понял лучше переключать по мере изменения скорости. Не знаю как на месте, а в движении(не быстром) вродь передачки должны спокойно включаться с 5-6 по первую. Если на месте стоять то лично у меня переключаються, но труднее чем при движении.
Blaze
пробег тыща какое масло бог с вами))
axel_zlo
Blaze, тыща — твой пробег или пробег мотоцикла? Если мотоцикла — первое ТО уже было?
Blaze
пробег и мой и мотоцикла))
__Doc__
Ну значит самое время. ТО-0 на 1000 км :)
+1
Alex23r
Посмотри видео про переключение передач, там и на месте и в движении все есть.
Blaze
ссылку б)
+1
halo
  • halo
  • 8 июля 2014 в 11:27
Как-то недовно был вопрос про коробку и передачи: Переключение. Советую глянуть часть вопросов наверное отпадет.
0
del34
Найтралка легко ловится или с трудом?
del34
нейтралка
Blaze
с ней проблем нет! проблема тока с 6 на 1 на месте не реал )) но как здесь сказали это у всех так коробка мотоциклетная без синхронизаторов!
+1
__Doc__
у меня ровно такая же диверсия даже того же года (кстати, гаражик заполняй в профиле :)) Те же проблемы. Если это проблемы, конечно. Я предпочитаю отщелкивать передачи вниз пока подкатываюсь к светофору, например. Если стою на светофоре, приотпускаю чуток сцепление, чтобы переключить передачу.
А вообще у меня самый неприятный момент, это если выкручиваешь хорошо на первой, плавно воткнуть вторую. Как выяснилось надо либо переключаться очень быстро, либо почти не убирать газ.
Igoron
Попробуй переключаться с поджимом лапки переключения.
Поджимаешь лапку. а потом чуть нажимаешь сцепу и вторая залетать будет сама и без всякого хруста)
Это специфика мотоциклетных коробок без синхронизаторов.
__Doc__
Хруста (я бы даже сказал треска, как на старых пазиках) уже нет. Это обычно проявлялось, если промахнулся, тыкнул нейтраль, И потом сразу хочешь ткнуть вторую. Но вот при переключении лапка идёт туго и в неё удары такие, что жалко коробку. Попробовал, как ты советуешь, втыкается чуть полегче, но в целом симптомы остаются. Если это нормальная работа коробки, то и хрен бы с ним, но я боюсь, что я коробку убиваю :(
bio19
Не убирать газ — рано или поздно уберешься. Надо быстрее переключаться, это поначалу кажется, что сложно.
0
axel_zlo
Зачем останавливаться на 6й передаче?
__Doc__
Экстренное торможение новичка. Выжал сцепление и тормозишь что есть сил. При штатной езде, и торможении конечно надо понижать передачу.
axel_zlo
Я тоже новичок, переключаюсь вниз вместе с экстренным торможением, перегазовкой и понижением передач. пробовал тормозить на 6й без понижения передачи — не то, ощущение что вообще не тормозит.)
__Doc__
Ненене… Это значит что либо торможение не экстренное, либо Вы не новичок. Я тоже тренируюсь переключаться вниз. Иногда даже с перегазовкой. И, как мне кажется, у меня иногда получается. Но сравнивая с тупым торможением прихожу к выводу, что экстренное торможение с выжатым сцеплением всё равно эффективнее. Вот тут был неплохой пост на эту тему.
axel_zlo
Месяц как на мотоцикле езжую. Я считаю себя новичком) Опять же, как говорили ниже, лучше остановиться на передаче, которая позволит, при необходимости, сразу же пульнуть (если вдруг на пути нашем появляется камаз), чем тратить время на переключение вниз (а если ещё индикатора передачи нет, то вообще беда), если сзади кто-то зазевался и летит прямо на нас (недайбохканешна).

В жизни получается так, что при торможении (можно, я думаю, ещё экстренней тормозить) только и слышно перегазовку, примерно 1 передача = 1-1.5 сек.
+1
tpaktop23
Как бы ключевое слово тут «Yamaha», с коробками почти на всех ямахах надо грубее.
А с переключением все просто, наберешся опыта. На светофоре стоиш на пятой, нажимаеш на лапку — включилась четвертая, отпустил сцепление в серую зону — Байк начал движение на сантиметр(этого достаточно, вал прокрутился), включаеш третью — и так до 1. Способ с постоянным давлением на лапку и работой сцепления скорее всего не прокатит, но на диверсии не пробовал.
__Doc__
Способ с постоянным давлением на лапку и отпусканием сцепления в серую зону на диверсии работает :)
+1
lemetriss
Про масло выше написали правильно, кстати. У большинства идет первая замена на 500 км — это важно. Чтобы мусор, который при сборке остался не плавал. Надо заменить масло, фильтр и почистить сетки.
И не надо тормозить на 5 передаче — по мере торможения надо переключать соразмерно скорости, чтобы если надо поехать, то поехал, а не судорожно искал нужную передачу — безопасность превыше всего.
Ну а если уже остановился на 5, то немного сцепу трави — будут переключаться.
+1
Moisa
У меня Диверсия 2011, 17000 пробег, первый мот, второй сезон, поначалу передачи иногда включались с ударом и/или хрустом, сейчас такого не замечаю, скорее дело в руках-ногах.
Когда стою на месте, приходится слегка поиграть сцеплением, чтобы переключать передачи на 2 ниже.
Следуйте рекомендациям предыдущих ораторов и будет вам счастье.
Есть одно но, какое масло залито в двигатель, и когда меняли, у Диверсий особенность -если масло «лучше» чем должно быть по мануалу, появляются проблемы с работой коробки.
Blaze
да я и не спорю ноги корявые учусь пока) кстати попробовал с 6 на 1 переключить на месте как на видео (зажимаешь рычаг КПП и сцепу чуть приотпускаешь и бац переключает на пониженную)
щас уже стал замечать что слишком часто переключаюсь изза непривычки высоких оборотов в пробке еду на 2 передаче в районе 3-4 тыщ об. а вголове все зудит переходи на повышенную))
0
xSuperjail
решение: просто покупаешь мотоцикл марки Хонда и больше никогда в жизни не имеешь проблем со сцеплением :)
xSuperjail
и с коробкой
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна