Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Шлем для второго номера. Муки, сомнения.

Доброго всем. За окном полил дождь, так что этот вечер проведем дома у компа. И много букв.

А в чем вопрос. А собственно в том, что моя вторая половина изъявила желание присоединиться ко мне в качестве второго номера.
Но так как, я сильно правильный, без полного экипа об этом быть речи не будет.
Первая сложность в том, что жена у меня можно сказать дюймовочка :) и шмотки подобрать очень трудно. Но это с другой стороны и плюс, так как на моте чувствоваться она совсем не будет.
На самом деле более или менее мне все понятно, и с курткой и с ботами и с коленями, здесь проблем не возникает.
А вот шлем… сколь много в этом слове. Шлем должен быть непременно хорошим и думаю спорить с этим трудно.
Посмотрев на предложения и собственно на свою Шойку. Задумался. я то покупал давно и еще и не в сезон, так что обошелся он мне очень даже гуманно. А сейчас стоят как крыло от самолета. От 18000 и до 35000 собственно. А так как покупается полный экип, то естественно хотелось бы немного поменьше.
Есть собственно 2 варианта, подождать конца сезона и купить все со скидками и особо не напрягаться. Или купить какую либо другую фирму. Но какую???
Здесь в помощь рейтинг Шарп, всем наверное небезызвестный. И вот из всего что есть на нашем рынке, в рамках небольшого бюджета. А именно в известных всем магазинах славного города героя. Внимания привлекли такие марки как HJC, Caberg, Lazer, Uvex, это самое, так сказать, что на слуху да и на братьях байкерах очень часто встречается.
Ну и по порядку HJC, не смотря, на то, что 3-е моих друзей катают именно в этих шлемах, как то не очень хочется. Во первых если смотреть Шарп, то оценки у них чаще 3ка чем 4 или 5, Да цена привлекает, почти как китай, не смотря на то, что вроде Италия. И названия моделей у нас в продаже и на шарпе совсем не совпадают (что тоже очень странно)
Uvex именитая ранее немецкая фирма, славилась хорошими шлемами, у меня у брата такой, мало того что он весит всего 900гр. И карбоновый. Но фирма не существует ныне и будут проблемы с теми же визорами. Да и по странности в Шарпе они почему то представлены только одним шлемом, что тоже отталкивает.
Lazer По шарпу твердая 4ка. Цена более чем привлекательна. Претензий нету.
Caberg И собственно, просто чудесные оценки Шарп 5ка но совершенно смешные цены от 3500руб. Бывает ли такое?

Так вот собственно в чем вопрос. Я сам, как то прирос к Шойке. Но вот не зря ли? Так как мой шлем со скидками стоил больше чем описанные тут шлемы без скидок в сезон. А рейтинг безопасности у них собственно одинаково максимальный 5 звезд. И может быть смело можно пойти и купить жене шлем за 5000руб раз он такой же безопасный? Но что то гложет, это же шлем. Может не стоит доверять рейтингам, тогда как выбирать?
И еще мой отец говорил, что хорошие вещи не бывают дешевыми.
Помогите комрады, кто в чем катает.
  • Art_tomArt_tom
  • 2 июля 2014 в 19:27
  • оценка: +2
+10
Supporter
есть сертификации шел, дот и иси — если шлем их действительно прошел, то, я считаю, независимо от цены он выполнит свою роль.
Aronaks
Плюсую. Остальное — удобство пользования, вентиляция, шумность. То есть при одинаковых сертификациях, выбирать нужно по комфорту.
Art_tom
Как то тут странно немного, просто сертификация пройдена всеми шлемами кроме китайцев, и то наверное не всех конечно. А вот Шарп рейтинг безопасности. Так вот если даже у шелма есть сертификация, то по шарпу у него может быть 3 или 2 звезды. Такой шлем я на себя может еще надену, но жене ни куплю никогда. Странная штука эта сертификация. По идее если она есть то шлем безопасен. Но так ли это?
Supporter
и что дальше? что такое шарп? какая-то частная контора, стопудово направленная на коммерческий движ? ты бы хоть изучал сначала особенности. гугли, на бп всё это было и в нете всё это было очень давно.
Supporter
вот именно, что сертификация не «странная штука». есть четкие требования — или шлем прошел, или нет, европейски иси или американский дот не говорят «ну, если вот это чуть-чуть прошел, а вот этот поменьше, а этот побольше», в отличие от каких-то рейтингов.
HecnTV
Шарп по идеи британская государственная контора. Но вот в этой теме Укажите название ссылки... мне с пеной изо рта доказывали что шарп не очень, потому что недорогим шлемам 5 звезд даёт!) Лично я когда в своём каберге вшатался в обочину головой, понял что удар был сильный только по царапинам и сколам! следующий мой шлем тоже будет каберг!
0
mrEugenS
Шлем — баланс вентилируемости/звукоизоляции/веса/защиты/цены. У дешевых обычно с чем либо из первых проблемы.
У самого Caberg V2RR Road Pirat. Условно говоря свои 5к стоит, по описанию и тестам к защите претензий нет, но по большей части катаюсь с приоткрытым визором, тк безбожно запотевает.
mrEugenS
А так я бы лучше шойку XR 1100 взял бы. К этому шлему ни у кого никогда не было претензий на форумах. При желании сэкономить — немного поюзанную. При условии что он новый меньше 15 тыс, то так вообще в 10к можно уложиться.
Zamorok
баланс вентилируемости/звукоизоляции/веса/защиты/цены
Я бы еще сюда качество сборки и материалов добавил. Купил дешевенький открытый «с забралом», на сколько денег было. В принципе меня как начинающего всем устраивает. А тут вчера потянул не глядя за какую-то прокладочку сзади — ее и перекосило, вышла наполовину из конструкции, еле обратно затолкал. Уж не знаю сколько продержится. Клеить, похоже надо.
HecnTV
Поддерживаю! Вентиляция в каберг так себе(Хочу Caberg EGO), но визор очень удобно приоткрывается и решает эту проблему!
1nfleXible
Хз, меня стала напрягать шумноватость XR 1100… Да и стоят они 20к примерно.
AGV есть симпатичные, про них почитай.
+2
Zamorok
А если взять у кого-то экип напрокат, на пару выездов, а там уже поглядеть? Не то есть определенный риск что первая поездка в новом дорогущем экипе станет и последней. Я не о трагических совпадениях (ть-ть-ть), я о возможном категорическом нежелании продолжать.
Art_tom
Идея хороша, но только вот найти весь экип, что бы по размеру подходил, достаточно трудно. Шлем, куртка, боты. Это найти человека с такими же параметрами из знакомых, маловероятно. Тем более есть есть желание, а оно есть. То скорее всего все нормально будет.
Ну вдруг если не пойдет, то будет продаваться, тут уж ничего не поделаешь.
А Вы бы дали кому нибудь свой экип погонять на пару дней?
Zamorok
А Вы бы дали кому-нибудь свой экип...
А вот это уже смотря кому. Вообще-то есть такие люди. Но они не ездят на мото.
Supporter
а в магазине не судьба померить?
Art_tom
Про что и разговор, все равно покупать придется :). Ну а покатит не покатит уже дело так сказать случая. если не понравится, то не судьба.
здесь был ататат

0
XT660X
Уж сколько раз обсуждали тему Sharp — 5 звезд там имеют пуленепробиваемые шлема, а шлем должен прогнозировано деформироваться сохраняя при этом внутренности (голову)
Shell — независимая сертификация с периодической перепроверкой шлемов из розницы!!!
ECE — европейский обязательный, российский ГОСТ его копия
DOT — американский тест проводит производитель, иногда подтверждается официальным органом (МинТранс США)
Sharp — добровольный, методика ECE, но звёзды?

Про Sharp — есть методика ECE, обязательный тест безопасности 50 стран, включая Россию, принцип прошёл/не прошёл, Sharp придумал звёзды и берёт за тесты ДЕНЬГИ, т.е.:
если при ударе шлем вообще не деформировался +звезда, но это значит весь удар погасил внутренний пенопласт — шлем как бы цел, деформация шлема не видна, но вот повторный удар может стать фатальным;
если шлем выдержал до полного разрушения 3-5-10? ударов +… звёзд, т.е. бьют в одно и тоже место, как по методике ECE и ждут разрушения;
Со слов производителей шлемов (Arai, Nolan) есть методика «одного» удара (ECE, Snell) одна точка/один удар/один шлем — он должен уложиться в стандарт, если действовать логике Sharp со звёздами нужно провести все возможные комбинации ударов об все варианты «наковален», чередуя их в разных последовательностях — .....(сложная математическая формула) и как заключение: 5 звезд за серию: лоб от плоскость + затылок об круглую + челюсть об плоскость, 4 звезды: Л/П + З/П + Ч/К…
о-шлемах-ece-dot-sharp-snell-и-тд
High
шел, дот, есе — это СЕРТИФИКАТЫ.
шарп — это СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ.
XT660X
1. SHARP — МИН Транс Англии выпустил свою систему коммерческую сертификацию.
Вообще Англия соблюдает ECE 22.05.
2. Сравнение чего? Количества ударов выдерживаемых шлемом? Глубины царапин на «стальной» оболочке?
Максимальная скорость удара о бетонный блок, без деформации шлема — мозг всмятку?
+1
Programer23
Lazer Paname модуляр, очки, черный 8000 в не сезон полтора года назад для себя взял. За 130кмч шимноват, но вентиляция на высоте. Lazer Vertigo интегргал, подкачивающиеся щеки. Вроде тихий по заявлениям, вентиляция на 3+ на городских скоростях. Цена в начале этого сезона 7 с копейками, цвет бело-синий.
Programer23
У обоих оценка по Шарпу 4 звезды.
0
Mr_Pink_
Покупал как-то на время Vega и обошелся он мне в 3000р. Так вот, по защите было все норм, в нем я и попал в первую аварию. Удар об асфальт был достаточно сильный, но шлем справился. А вот по комфорту полное «Г» оказался. Потел безбожно визор, вентиляция никакая, шумоизоляция минимальная. Когда приехал долгожданный Иконовский шлем, я в полной мере прочувствовал разницу в цене. Комфорт у дорогих на порядок выше. Не потеет и сам не потеешь, шумка на высоте, не протекает. Одеваешь и понимаешь, что это реально вещь. Думай сам, правильно написали, если прошел тесты, то сама скорлупа защитит, а вот будет ли комфортно при езде в дешевом шлеме, тут каждый сам решает на чем экономить. Самое мерзкое, если шлем протекает в дождь.
0
High
  • High
  • 3 июля 2014 в 11:46
шарп — это сравнительный тест. Сравнивает он только уровень безопасности. При этом уровень комфорта, качества материалов и т.п. там никого не интересует. Шлем за 3 тыщи может иметь 5 звёзд, но при езде на скорости за 100 у тебя будет разваливаться голова от гула или будешь истекать потом из-за плохой вентиляции. Вариантов, что в нём может быть отвратительно сделано — мильён.
Ориентироваться ТОЛЬКО на шарп при выборе шлема — глупо. Нужно ещё чётко представлять как этот шлем будет эксплуатироваться и какими он для этого типа эксплуатации должен обладать свойствами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна