Шлем для второго номера. Муки, сомнения.
Доброго всем. За окном полил дождь, так что этот вечер проведем дома у компа. И много букв.
А в чем вопрос. А собственно в том, что моя вторая половина изъявила желание присоединиться ко мне в качестве второго номера.
Но так как, я сильно правильный, без полного экипа об этом быть речи не будет.
Первая сложность в том, что жена у меня можно сказать дюймовочка :) и шмотки подобрать очень трудно. Но это с другой стороны и плюс, так как на моте чувствоваться она совсем не будет.
На самом деле более или менее мне все понятно, и с курткой и с ботами и с коленями, здесь проблем не возникает.
А вот шлем… сколь много в этом слове. Шлем должен быть непременно хорошим и думаю спорить с этим трудно.
Посмотрев на предложения и собственно на свою Шойку. Задумался. я то покупал давно и еще и не в сезон, так что обошелся он мне очень даже гуманно. А сейчас стоят как крыло от самолета. От 18000 и до 35000 собственно. А так как покупается полный экип, то естественно хотелось бы немного поменьше.
Есть собственно 2 варианта, подождать конца сезона и купить все со скидками и особо не напрягаться. Или купить какую либо другую фирму. Но какую???
Здесь в помощь рейтинг Шарп, всем наверное небезызвестный. И вот из всего что есть на нашем рынке, в рамках небольшого бюджета. А именно в известных всем магазинах славного города героя. Внимания привлекли такие марки как HJC, Caberg, Lazer, Uvex, это самое, так сказать, что на слуху да и на братьях байкерах очень часто встречается.
Ну и по порядку HJC, не смотря, на то, что 3-е моих друзей катают именно в этих шлемах, как то не очень хочется. Во первых если смотреть Шарп, то оценки у них чаще 3ка чем 4 или 5, Да цена привлекает, почти как китай, не смотря на то, что вроде Италия. И названия моделей у нас в продаже и на шарпе совсем не совпадают (что тоже очень странно)
Uvex именитая ранее немецкая фирма, славилась хорошими шлемами, у меня у брата такой, мало того что он весит всего 900гр. И карбоновый. Но фирма не существует ныне и будут проблемы с теми же визорами. Да и по странности в Шарпе они почему то представлены только одним шлемом, что тоже отталкивает.
Lazer По шарпу твердая 4ка. Цена более чем привлекательна. Претензий нету.
Caberg И собственно, просто чудесные оценки Шарп 5ка но совершенно смешные цены от 3500руб. Бывает ли такое?
Так вот собственно в чем вопрос. Я сам, как то прирос к Шойке. Но вот не зря ли? Так как мой шлем со скидками стоил больше чем описанные тут шлемы без скидок в сезон. А рейтинг безопасности у них собственно одинаково максимальный 5 звезд. И может быть смело можно пойти и купить жене шлем за 5000руб раз он такой же безопасный? Но что то гложет, это же шлем. Может не стоит доверять рейтингам, тогда как выбирать?
И еще мой отец говорил, что хорошие вещи не бывают дешевыми.
Помогите комрады, кто в чем катает.
А в чем вопрос. А собственно в том, что моя вторая половина изъявила желание присоединиться ко мне в качестве второго номера.
Но так как, я сильно правильный, без полного экипа об этом быть речи не будет.
Первая сложность в том, что жена у меня можно сказать дюймовочка :) и шмотки подобрать очень трудно. Но это с другой стороны и плюс, так как на моте чувствоваться она совсем не будет.
На самом деле более или менее мне все понятно, и с курткой и с ботами и с коленями, здесь проблем не возникает.
А вот шлем… сколь много в этом слове. Шлем должен быть непременно хорошим и думаю спорить с этим трудно.
Посмотрев на предложения и собственно на свою Шойку. Задумался. я то покупал давно и еще и не в сезон, так что обошелся он мне очень даже гуманно. А сейчас стоят как крыло от самолета. От 18000 и до 35000 собственно. А так как покупается полный экип, то естественно хотелось бы немного поменьше.
Есть собственно 2 варианта, подождать конца сезона и купить все со скидками и особо не напрягаться. Или купить какую либо другую фирму. Но какую???
Здесь в помощь рейтинг Шарп, всем наверное небезызвестный. И вот из всего что есть на нашем рынке, в рамках небольшого бюджета. А именно в известных всем магазинах славного города героя. Внимания привлекли такие марки как HJC, Caberg, Lazer, Uvex, это самое, так сказать, что на слуху да и на братьях байкерах очень часто встречается.
Ну и по порядку HJC, не смотря, на то, что 3-е моих друзей катают именно в этих шлемах, как то не очень хочется. Во первых если смотреть Шарп, то оценки у них чаще 3ка чем 4 или 5, Да цена привлекает, почти как китай, не смотря на то, что вроде Италия. И названия моделей у нас в продаже и на шарпе совсем не совпадают (что тоже очень странно)
Uvex именитая ранее немецкая фирма, славилась хорошими шлемами, у меня у брата такой, мало того что он весит всего 900гр. И карбоновый. Но фирма не существует ныне и будут проблемы с теми же визорами. Да и по странности в Шарпе они почему то представлены только одним шлемом, что тоже отталкивает.
Lazer По шарпу твердая 4ка. Цена более чем привлекательна. Претензий нету.
Caberg И собственно, просто чудесные оценки Шарп 5ка но совершенно смешные цены от 3500руб. Бывает ли такое?
Так вот собственно в чем вопрос. Я сам, как то прирос к Шойке. Но вот не зря ли? Так как мой шлем со скидками стоил больше чем описанные тут шлемы без скидок в сезон. А рейтинг безопасности у них собственно одинаково максимальный 5 звезд. И может быть смело можно пойти и купить жене шлем за 5000руб раз он такой же безопасный? Но что то гложет, это же шлем. Может не стоит доверять рейтингам, тогда как выбирать?
И еще мой отец говорил, что хорошие вещи не бывают дешевыми.
Помогите комрады, кто в чем катает.
- Art_tom
- 2 июля 2014 в 19:27
- +2
Как то тут странно немного, просто сертификация пройдена всеми шлемами кроме китайцев, и то наверное не всех конечно. А вот Шарп рейтинг безопасности. Так вот если даже у шелма есть сертификация, то по шарпу у него может быть 3 или 2 звезды. Такой шлем я на себя может еще надену, но жене ни куплю никогда. Странная штука эта сертификация. По идее если она есть то шлем безопасен. Но так ли это?
Шарп по идеи британская государственная контора. Но вот в этой теме Укажите название ссылки... мне с пеной изо рта доказывали что шарп не очень, потому что недорогим шлемам 5 звезд даёт!) Лично я когда в своём каберге вшатался в обочину головой, понял что удар был сильный только по царапинам и сколам! следующий мой шлем тоже будет каберг!
баланс вентилируемости/звукоизоляции/веса/защиты/ценыЯ бы еще сюда качество сборки и материалов добавил. Купил дешевенький открытый «с забралом», на сколько денег было. В принципе меня как начинающего всем устраивает. А тут вчера потянул не глядя за какую-то прокладочку сзади — ее и перекосило, вышла наполовину из конструкции, еле обратно затолкал. Уж не знаю сколько продержится. Клеить, похоже надо.
- 1nfleXible
- 8 июля 2014 в 15:44
- ↑
- ↓
Хз, меня стала напрягать шумноватость XR 1100… Да и стоят они 20к примерно.
AGV есть симпатичные, про них почитай.
AGV есть симпатичные, про них почитай.
Идея хороша, но только вот найти весь экип, что бы по размеру подходил, достаточно трудно. Шлем, куртка, боты. Это найти человека с такими же параметрами из знакомых, маловероятно. Тем более есть есть желание, а оно есть. То скорее всего все нормально будет.
Ну вдруг если не пойдет, то будет продаваться, тут уж ничего не поделаешь.
А Вы бы дали кому нибудь свой экип погонять на пару дней?
Ну вдруг если не пойдет, то будет продаваться, тут уж ничего не поделаешь.
А Вы бы дали кому нибудь свой экип погонять на пару дней?
здесь был ататат
Уж сколько раз обсуждали тему Sharp — 5 звезд там имеют пуленепробиваемые шлема, а шлем должен прогнозировано деформироваться сохраняя при этом внутренности (голову)
Shell — независимая сертификация с периодической перепроверкой шлемов из розницы!!!
ECE — европейский обязательный, российский ГОСТ его копия
DOT — американский тест проводит производитель, иногда подтверждается официальным органом (МинТранс США)
Sharp — добровольный, методика ECE, но звёзды?
Про Sharp — есть методика ECE, обязательный тест безопасности 50 стран, включая Россию, принцип прошёл/не прошёл, Sharp придумал звёзды и берёт за тесты ДЕНЬГИ, т.е.:
если при ударе шлем вообще не деформировался +звезда, но это значит весь удар погасил внутренний пенопласт — шлем как бы цел, деформация шлема не видна, но вот повторный удар может стать фатальным;
если шлем выдержал до полного разрушения 3-5-10? ударов +… звёзд, т.е. бьют в одно и тоже место, как по методике ECE и ждут разрушения;
Со слов производителей шлемов (Arai, Nolan) есть методика «одного» удара (ECE, Snell) одна точка/один удар/один шлем — он должен уложиться в стандарт, если действовать логике Sharp со звёздами нужно провести все возможные комбинации ударов об все варианты «наковален», чередуя их в разных последовательностях — .....(сложная математическая формула) и как заключение: 5 звезд за серию: лоб от плоскость + затылок об круглую + челюсть об плоскость, 4 звезды: Л/П + З/П + Ч/К…
о-шлемах-ece-dot-sharp-snell-и-тд
Shell — независимая сертификация с периодической перепроверкой шлемов из розницы!!!
ECE — европейский обязательный, российский ГОСТ его копия
DOT — американский тест проводит производитель, иногда подтверждается официальным органом (МинТранс США)
Sharp — добровольный, методика ECE, но звёзды?
Про Sharp — есть методика ECE, обязательный тест безопасности 50 стран, включая Россию, принцип прошёл/не прошёл, Sharp придумал звёзды и берёт за тесты ДЕНЬГИ, т.е.:
если при ударе шлем вообще не деформировался +звезда, но это значит весь удар погасил внутренний пенопласт — шлем как бы цел, деформация шлема не видна, но вот повторный удар может стать фатальным;
если шлем выдержал до полного разрушения 3-5-10? ударов +… звёзд, т.е. бьют в одно и тоже место, как по методике ECE и ждут разрушения;
Со слов производителей шлемов (Arai, Nolan) есть методика «одного» удара (ECE, Snell) одна точка/один удар/один шлем — он должен уложиться в стандарт, если действовать логике Sharp со звёздами нужно провести все возможные комбинации ударов об все варианты «наковален», чередуя их в разных последовательностях — .....(сложная математическая формула) и как заключение: 5 звезд за серию: лоб от плоскость + затылок об круглую + челюсть об плоскость, 4 звезды: Л/П + З/П + Ч/К…
о-шлемах-ece-dot-sharp-snell-и-тд
- Programer23
- 3 июля 2014 в 9:58
- ↓
Lazer Paname модуляр, очки, черный 8000 в не сезон полтора года назад для себя взял. За 130кмч шимноват, но вентиляция на высоте. Lazer Vertigo интегргал, подкачивающиеся щеки. Вроде тихий по заявлениям, вентиляция на 3+ на городских скоростях. Цена в начале этого сезона 7 с копейками, цвет бело-синий.
Покупал как-то на время Vega и обошелся он мне в 3000р. Так вот, по защите было все норм, в нем я и попал в первую аварию. Удар об асфальт был достаточно сильный, но шлем справился. А вот по комфорту полное «Г» оказался. Потел безбожно визор, вентиляция никакая, шумоизоляция минимальная. Когда приехал долгожданный Иконовский шлем, я в полной мере прочувствовал разницу в цене. Комфорт у дорогих на порядок выше. Не потеет и сам не потеешь, шумка на высоте, не протекает. Одеваешь и понимаешь, что это реально вещь. Думай сам, правильно написали, если прошел тесты, то сама скорлупа защитит, а вот будет ли комфортно при езде в дешевом шлеме, тут каждый сам решает на чем экономить. Самое мерзкое, если шлем протекает в дождь.
шарп — это сравнительный тест. Сравнивает он только уровень безопасности. При этом уровень комфорта, качества материалов и т.п. там никого не интересует. Шлем за 3 тыщи может иметь 5 звёзд, но при езде на скорости за 100 у тебя будет разваливаться голова от гула или будешь истекать потом из-за плохой вентиляции. Вариантов, что в нём может быть отвратительно сделано — мильён.
Ориентироваться ТОЛЬКО на шарп при выборе шлема — глупо. Нужно ещё чётко представлять как этот шлем будет эксплуатироваться и какими он для этого типа эксплуатации должен обладать свойствами.
Ориентироваться ТОЛЬКО на шарп при выборе шлема — глупо. Нужно ещё чётко представлять как этот шлем будет эксплуатироваться и какими он для этого типа эксплуатации должен обладать свойствами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть