зарядное устройство для аккумулятора
Всем привет.
Посоветуйте, какое зарядное устройство выбрать для зарядки мото-аккумулятора? Гуглил инфу, где-то пишут, что некоторые зарядники не будут заряжать если батарея совсем разряжена. Какие то сами сбрасывают энергию в момент заряда, чти б не грелся. Полного разряда батареи нет (я так думаю) не ездил больше месяца, при повороте ключа электрика работает, жужжит насос, но при зажигании щёлкает, не хватает энергии…
Посоветуйте, какое зарядное устройство выбрать для зарядки мото-аккумулятора? Гуглил инфу, где-то пишут, что некоторые зарядники не будут заряжать если батарея совсем разряжена. Какие то сами сбрасывают энергию в момент заряда, чти б не грелся. Полного разряда батареи нет (я так думаю) не ездил больше месяца, при повороте ключа электрика работает, жужжит насос, но при зажигании щёлкает, не хватает энергии…
- white_shark
- 2 июля 2014 в 8:32
- 1
- 0
Я использую «Кулон 405». Дешевый, автоматически регулирует ток в процессе зарядки, умеет восстанавливать разряженный в ноль аккум (проверял — работает), после заряда переходит в режим поддержания (проверял — как то пришлось оставить на неделю). В качестве бонуса есть режим блока питания — когда вожусь с электрикой очень помогает.
Сравнивать не с чем — других не использовал.
Сравнивать не с чем — других не использовал.
Да, забыл добавить — если позволяют средства, то бери пуско-зарядное устройство. Пару раз было, что с утра торопился, а аккум разряжен… Была бы функция пуска, то накинул бы крокодилы, завелся бы и поехал, а по дороге бы от генератора зарядился. А так — приходилось давать ток побольше (не очень хорошо для аккума), ждать пол часа и только потом ехать. Хотя, пусковое устройство можно и отдельно докупить.
большинство современных зарядников не будут заряжать сильноразряженный аккум.
штука в том, что сильно разряженный аккум можно уже и не заряжать.
для старта зарядки на убитом аккуме на клеммы аккума при подключенной зарядке дается нагрузка, например можно повесить лампу ближнего/дальнего света, возможно хватит и поворотника.
тогда зарядка не вырубается, и продолжает заряжать аккум. НО, уже поздно. считается, что критической точкой для 12В аккума является напряжение 10,2В. при низком напряжении происходит сильная сульфатация пластин акб,
процесс не обратим. при слабой сульфатации аккумулятор можно использовать, просто он теряет свои свойства.
штука в том, что сильно разряженный аккум можно уже и не заряжать.
для старта зарядки на убитом аккуме на клеммы аккума при подключенной зарядке дается нагрузка, например можно повесить лампу ближнего/дальнего света, возможно хватит и поворотника.
тогда зарядка не вырубается, и продолжает заряжать аккум. НО, уже поздно. считается, что критической точкой для 12В аккума является напряжение 10,2В. при низком напряжении происходит сильная сульфатация пластин акб,
процесс не обратим. при слабой сульфатации аккумулятор можно использовать, просто он теряет свои свойства.
Ну чисто теоретически, если заряжать полностью севший аккум импульсами, грубо говоря 2/3 секунды заряжаем, 1/3 разряжаем, то это и есть режми десульфатации, главно — правильно подобрать сопротивление разрядки. (зависит от емкости аккумулятора, тоесть от тока заряда). На авто полностью умерший аккум прожил счастливо еще год.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть