Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Очкую высоко виллить

Короче, такая тема — хочу выучить этот прекрасный элемент. Мот встает только со сброса сцепления, очень тяжко и плохо предсказуемо. От этого очкую (или не от этого), когда выше полуметра дергается. Кто как справлялся с такой траблой? Сколько примерно времени у вас ушло, чтобы нормально делать вилли? Может советы есть какие-нибудь?

У меня мотард 400. Имеет большой смысл изменить передаточное число?
  • lemetrisslemetriss
  • Дмитрий
  • 30 июня 2014 в 20:02
  • 4
  • оценка: +3
+8
Bull97
  • Bull97
  • 30 июня 2014 в 21:05
  • решение
Я как то на мопеде тренил, просто доставая до пола, потом пересел на эндуру — все пошло как по маслу, но не сразу
Как я учу людей — начальный этап: мы едем на первой, чуть побыстрее чем на холостых, жмакаем сцепу крутим газульку и подлетаем, дальше что — первые пару раз как только подлетаем сразу кидаем газ, стараемся не слишком высоко подкидавать и не слишком низко. Далее — кидаем, подлетаем и во время падения мота после закрытия газа делаем еще один поворот ручки газа, при этом нога лежит на тормозе, уже немного сведены колодки, лучше лишний раз нажать, чем опрокинутся
Треним так недельку, чувтсвуем мот, его характер
После — едем на второй, почти на середине оборотов — опять жмакаем, крутим и кидаем, теперь уже не боимся задрать мот до точки баланса, попадая в нее скидываем газ, как только он начинает падать вперед — добовляем, нога на тормозе, так же треним
И вот мы достигли уже уровня — проезжаю метров 30-40, теперь пора научится заваливать себя в отрицательный угол — то бишь опрокидываться, и ловить себя тормозами, возвращая вперед, а так же научится переключать скорости на заднем — это не так сложно, просто времени на данный маневр мало
Главное тут что — не боятся и расчитывать шаги, чувство баланса и скорости
Козлить можно на альфе, ехать хоть сколько, главное — ловить точку баланса и держаться в ней используя тормоза и ручку газа
Скорее всего пару раз упадешь, либо на бок завалит, либо про тормоза забудешь ( я на 3 при примерно 50 км/ч опрокинулся, ощущение не из лучших) после падений сложно начать задирать до точки баланса, страх не дает совсем.
Передаточное? если на второй поднимешь — все нормально, хватит и этого
Чекушку стоя на сидении можно с 3 поднять
И что еще добавить — все зависит от прокладки между рулем и сидением ( есть у нас такой человек — берет любой мот, будь то литр или мопед 70-ти кубовый, ставит на заднее и едет, вообще не напрягаясь)
lemetriss
Вот это толково описал, сенк! Сколько по времени дневная трень, примерно?
Bull97
Я тренировал отчасти неправильно — на каждом перекрестке и пешеходном, а так минут по 10-15 пара подходов с передышками — руки забьются, особенно левая, под конец трени вообще плохо получаться будет, за то на следующий день почувствуешь прибавку опыта)
Нужно найти длинный свободный кусок асфальта, или даже на накатке полевой, так падать не слишком больно будет
+1
Smirnov
Есть отличные учебные видео от московских стантрайдеров на ютубе, поищи, прям написано, что куда жать, куда не жать и когда очковать, а когда нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна