Очередной вопрос про вилли.
Вчера впервые попробовал поставить свой F4i на заднее колесо, пару раз получилось, но не высоко и не на долго. Во время других попыток так не чего и не получилось.
Делал так: сидя на седле (не стоя на подножках) разогнался где то до 10-15км\ч, зажал сцепление, повысил обороты до 9-10тыс, отпустил сцепление.
После тренировки возникли вопросы:
1)Как правильно сидеть (положение тела, рук, ног)?
2)Как правильно отпускать сцепление, после набора оборотов? Бросать или отпускать плавно, но быстро?
3)После того, как отпустил сцепление добавлять газу или держать ровно?
4) Правильно ли подобранны обороты и скорость или лучше что то изменить?
5)Последний вопрос)) Возможно ли научиться делать вилли и не разбить мотоцикл или все равно приложу? А то запасных мотов не имею, а один единственный жалко.
P.S. Прошу ответить людей, которые сами это умеют делать. Ссылки на видео и т.п. не нужны, я их все уже пересмотрел и не по одному разу.
Делал так: сидя на седле (не стоя на подножках) разогнался где то до 10-15км\ч, зажал сцепление, повысил обороты до 9-10тыс, отпустил сцепление.
После тренировки возникли вопросы:
1)Как правильно сидеть (положение тела, рук, ног)?
2)Как правильно отпускать сцепление, после набора оборотов? Бросать или отпускать плавно, но быстро?
3)После того, как отпустил сцепление добавлять газу или держать ровно?
4) Правильно ли подобранны обороты и скорость или лучше что то изменить?
5)Последний вопрос)) Возможно ли научиться делать вилли и не разбить мотоцикл или все равно приложу? А то запасных мотов не имею, а один единственный жалко.
P.S. Прошу ответить людей, которые сами это умеют делать. Ссылки на видео и т.п. не нужны, я их все уже пересмотрел и не по одному разу.
- Untouchable
- Арс
- 15 августа 2013 в 12:00
- 3
- +4
- Untouchable
- 15 августа 2013 в 13:21
- ↑
- ↓
Вот кстати не разу не угадал! На ДОПах не собираюсь со светофоров так уходить. Ну может ночью на пустых дорогах, сам не знаю пока. А желание научиться есть просто для того, что бы так уметь, а не понтоваться на дорогах.
- Untouchable
- 16 августа 2013 в 10:00
- ↑
- ↓
Пусть каждый останется при своем мнении. Я задал конкретный вопрос и попросил, только умеющих это делать, поделиться опытом. Флудить, на сколько помню, не просил.
- Untouchable
- 15 августа 2013 в 14:05
- ↑
- ↓
О! StoneSour! Почти что теска)) А у какого гипермаркета тренируешься?
- Untouchable
- 15 августа 2013 в 14:24
- ↑
- ↓
Вот ты раскручиваешь до 6 тыс. а потом как сцепление отпускаешь? Просто я раскручиваю до 10, а мне только пинок под зад мот дает, но не поднимается. А в те разы что получилось, тоже да примерно на 30-40см.
сначала пробовал без сцепления — просто сжимал вилку, перенося вес вперед, потом в момент ее распрямления и отвода тела назад дергал за руль вверх и добавлял газу — получал те же самые 30-40 см. но на это требовалось больше расстояния и площадка кончалась ))
со сцеплением — еду где-то 40 км/ч, выжимаю сцепление и почти одновременно газу, бросаю сцепление и стараюсь удержать плавненько газ (хотя не всегда получается, внимание рассеивается) и поэтому либо я чуток поднимаюсь и тут же падаю обратно на переднее колесо, либо удается проехать метра 3 от силы… как-то так…
со сцеплением — еду где-то 40 км/ч, выжимаю сцепление и почти одновременно газу, бросаю сцепление и стараюсь удержать плавненько газ (хотя не всегда получается, внимание рассеивается) и поэтому либо я чуток поднимаюсь и тут же падаю обратно на переднее колесо, либо удается проехать метра 3 от силы… как-то так…
bikepost.ru/blog/stuntriding/14652/езда-на-заднем-колесе-шаг-за-шагом-с-ручки-газа.html
Пробую тоже на F4i рывками как в этом видео. Пока что выходит метров 5 проехать максимум. Как по мне, такой вариант самый безопасный.
Пробую тоже на F4i рывками как в этом видео. Пока что выходит метров 5 проехать максимум. Как по мне, такой вариант самый безопасный.
- Untouchable
- 16 августа 2013 в 10:09
- ↑
- ↓
Меня от такого варианта отговорили и сказали, что лучше сразу привыкать со сцепы. Но ладно, надо будет так тоже попробовать.
- perewoz4ik
- 16 августа 2013 в 11:02
- ↓
пятую точку назад, довести обороты до подрывного момента, чуть выжать сцепу и добавить оборотов на несколько тыщь и бросить ее и тогда он встанет, сначала невысоко, но потом все выше и выше как только датчик «О» перестанет срабатывать, ну и газом аккуратно работать, когда на заднем будешь ехать, а иначе как у меня в посте получиться)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть