Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Какое масло выбрать?

Добрый день Други!
Купил я этой зимой CBR600F4i, сейчас закупаюсь потихоньку расходкой. Не как не могу определиться с тем, какое лить масло в двигатель. Вроде Motul 7100 10w-40 проверенно мной не раз и все хорошо, но слышал, что на Liqui moly (не знаю пока какое именно) движок работает тише, а коробка переключается заметно мягче.
Т.к. я все равно не знаю, какое масло в мот лили до меня, приходиться выбирать.
Что бы Вы посоветывали из этих вариантов или может есть что то более качественное?
  • UntouchableUntouchable
  • Арс
  • 21 января 2013 в 13:33
  • оценка: +2
+1
Yeti
  • Yeti
  • 21 января 2013 в 13:42
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 21 января 2013 в 13:54
Если не читал — здесь сравнение масел в домашних условиях, погляди, мож что полезное найдешь
Untouchable
Спасибо за ответы! Читал я и твою ссылку и ссылку Yeti, но я не хочу так сильно замарачиваться и изучать химический состав масел. Мне на самом то деле нужны просто отзывы пользователей данных масел, что бы понять, что это масло получше, это похуже и т.п. Если не че не решу, то залью Мотюл, т.к. проверенное.
0
SlidE
  • SlidE
  • 21 января 2013 в 16:33
лил в f4 300V всё круто, коробка работала бесшумно и очень мягко.
0
autyom
а меня всегда интересовал такой вопрос мы ездим на японской (технике в основном)а масло заливаем немецких, французских брендов. А как же японское масло я например даже ни одного бренда не слышал(( почему так сложилось? ведь наверно японское масло лучше подходит для японской же техники?
del34
Как и немецкие дороги для немецких машин :D
Kach
ну это заблуждение. Японские и американские масла всегда были менее качественнее европейских. Японцы и американцы технику чинят только если она сломалась и на обслуживании используют в основном минеральные масла если можно. Для американцев даже лампу придумали, которая загорается раз в 5000 миль, чтоб в сервис заехали.
autyom
Kach согласен с тобой наслышан как американцы с техникой обращаются они даже масло не меняют а потом в Россию
0
lebedeff
я в хорнета лил 7100, в Икса-11, как купил залил тоже его (Икс до меня ездил на 300V). Весной залью обратно 300V — на 7100 показалось кпп на нем жестче работать стала.
Ликви моли — хорошие масла, друг в ямаху его льет, говорит ямаха меньше жрет его, чем мотюля. НО. На этот сезон тоже он решил попробовать 300V, ибо ему сказали люди, что она (ямаха) его тоже не жрет. Такие вот противоречивые данные.
Untouchable
Я на CB400 лил 7100 и да, когда переключаешь прям такой конкретный «тыц» был, а ща на CBR передачи переключаю и так мягко, тихо и приятно, но хз какое там масло и когда его меняли…
lebedeff
по цвету то непонятно? 300V ядовито-жело-зеленое
Untouchable
не понятно. В окошке видно, что масло просто темно-коричневое, ну как обычно…
autyom
оно уже выработалось по цвету не определить
0
seregazx10r
300V и не парься.лил даже в зизера 400 93 года.все шикарно.благо покупал по закупке
VKODmitry
По закупке — хорошо, но если брать в магазине, то человеку, не увлекающемуся треком, проходом на коленочке, вилли и стоппи — вполне достаточно 7100.
Untouchable
Так что лучше то? 7100 или V300? На треке редкий гость к сожалению, но много езжу по трассам и скорость за 200 бывает частенько.
seregazx10r
лей 300 V
VKODmitry
Лучше V300, оптимально 7100 — крутить можно хоть до отсечки всегда, а режимы голодания (вилли, стоппи и т.д.) конечно не переносятся 7100, тогда уже V300
+1
drgonzo
300v имеет смысл если выкручиваешь движок, если нет лей 7100 и не грузись
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна