Регулировка количества оборотов без тахометра
Изучаю сервисное руководство Kawasaki VN900. Сказано, что на холостом ходу кол-во оборотов 1000 +- 100. Каким образом можно регулировать, если тахометра нет? Спасибо.
- diw-volkodav
- Дима
- 27 мая 2014 в 10:39
- 0
- Programer23
- 27 мая 2014 в 14:15
- решение
- ↓
Был приобретён универсальный тахометр в ближайшем автомагазине. Характеристики все не привожу все они на одно лицо, особенности которые меня интересовали:
Потребление в ждущем режиме: 10мА
Количество оборотов: 0-9990
Количество цилиндров 1-8
Вольтметр: 5-18v
Имеются также часы, неинтересно на приборке в стоке есть и будильник, для машины может и актуально, чтоб не проспать, для мота нет.
Подключение:
Самый длинный белый провод кидаем на оранжевый провод коммутатора, красный на плюс до замка зажигания, черный на минус, под болтик или гаечку.
Зачем 4ый провод нужен, инструкция не поясняет. Припаял, заизолировал, закрепил под ветровиком. Слегка не вписалась в эстетику подсветка тахометра как видно на фото. Хотя можно переделать на приборке в тон, но пока не интересно.
Оригинал и фото тут bikepost.ru/blog/42796/V-proshlyj-raz-byl-napilnik-a-teper-pajalnik.html может отличатся у тебя. К тахометру идет инструкция как его подключить.
Потребление в ждущем режиме: 10мА
Количество оборотов: 0-9990
Количество цилиндров 1-8
Вольтметр: 5-18v
Имеются также часы, неинтересно на приборке в стоке есть и будильник, для машины может и актуально, чтоб не проспать, для мота нет.
Подключение:
Самый длинный белый провод кидаем на оранжевый провод коммутатора, красный на плюс до замка зажигания, черный на минус, под болтик или гаечку.
Зачем 4ый провод нужен, инструкция не поясняет. Припаял, заизолировал, закрепил под ветровиком. Слегка не вписалась в эстетику подсветка тахометра как видно на фото. Хотя можно переделать на приборке в тон, но пока не интересно.
Оригинал и фото тут bikepost.ru/blog/42796/V-proshlyj-raz-byl-napilnik-a-teper-pajalnik.html может отличатся у тебя. К тахометру идет инструкция как его подключить.
- diw-volkodav
- 27 мая 2014 в 11:44
- ↑
- ↓
Внешний тахометр я видел в продаже. Удовольствие, не очень-то дешёвое, особенно хромированные от кобры. Тогда вопрос, если написано, что дожно быть 1000, а я выставлю 500, будут ли какие-то отрицательные последствия для двигателя?
здесь был ататат
- diw-volkodav
- 12 октября 2016 в 10:08
- ↑
- ↓
а я изначально даже не рассматривал установку тахометра. На мой взгляд, регулировка оборотов — задача одно- двухразовая.Вот уже 2 лета обороты не трогаю. На слух работает ровно:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть