Первый мотоцикл R6 интересно ваше мнение
Здравствуйте
Прошу не судить строго за данный вопрос так как понимаю, что как следствие валовое количество ответов будет отрицательное+некоторые сочтут его глупым, а автора не адекватным. В чем собственно говоря вопрос. Хочу купить спортивный мотоцикл R6, нужно Ваше мнение о использовании его в качестве первого мотоцикла. Соответственно обязательно пойду в мотошколу, постараюсь взять уроки у спортсменов и получить навыки начальной трековой подготовки.Прочитав огромное количество информации о мотоциклах их классах, поведении, тех.характеристиках я отправился по салонам что бы побеседовать непосредственно с представителями производителя, то есть с профессионалами (как я считал). Весь поход я описывать не буду так как не планировал писать авторскую книгу. В одном из салонов, продавец с богатым опытом (судя по возрасту) вождения байков посоветовал «Учиться ездить надо на том мотоцикле на котором ты будешь в дальнейшем ездить», те берешь мот приходишь в мотошколу с заявлением. Вот мот, меня над на нем научить ездить. Как Вы считаете возможно обучение сразу на таком мотоцикле? Опыта не было, только спорт машины, но я так понимаю эт другое. Возраст 33года.
Прошу не судить строго за данный вопрос так как понимаю, что как следствие валовое количество ответов будет отрицательное+некоторые сочтут его глупым, а автора не адекватным. В чем собственно говоря вопрос. Хочу купить спортивный мотоцикл R6, нужно Ваше мнение о использовании его в качестве первого мотоцикла. Соответственно обязательно пойду в мотошколу, постараюсь взять уроки у спортсменов и получить навыки начальной трековой подготовки.Прочитав огромное количество информации о мотоциклах их классах, поведении, тех.характеристиках я отправился по салонам что бы побеседовать непосредственно с представителями производителя, то есть с профессионалами (как я считал). Весь поход я описывать не буду так как не планировал писать авторскую книгу. В одном из салонов, продавец с богатым опытом (судя по возрасту) вождения байков посоветовал «Учиться ездить надо на том мотоцикле на котором ты будешь в дальнейшем ездить», те берешь мот приходишь в мотошколу с заявлением. Вот мот, меня над на нем научить ездить. Как Вы считаете возможно обучение сразу на таком мотоцикле? Опыта не было, только спорт машины, но я так понимаю эт другое. Возраст 33года.
- _Sergey
- Сергей
- 23 мая 2014 в 17:58
- +1
Сергей, ну правда, ну вот зачем р6 сразу? Многим нравится, что красивый ну или просто мечта у них и все тут. Ну может на первый сезон ниндзю поменьше там какую присмотреть, а? У меня вот в голове засели слова моего механика, а сказал он следующее, что типа не торопись, чем плавнее ты будешь наращивать кубатуру, тем целее будешь.
Ведь мастерство пилота должно быть под стать мотоциклу, иначе это может нехорошо закончиться.
Ведь мастерство пилота должно быть под стать мотоциклу, иначе это может нехорошо закончиться.
Да я понимаю, что аварии просто так не случаются. Всему есть следствия и точно есть причины. Все начинается неадекватной оценки своих сил, да эт я думаю во всем не только мотоспорте. Вопрос был в том, можно ли учиться на данном мотоцикле с помощью профессионалов, был ли у кого такой опыт. Никто не собирается летать и в планах не входило сделать Валентино Роси. Почему задал такой вопрос, как сказал спец в салоне, каждое поведение мотоцикла индивидуально, будешь начинать с малых кубов заработаешь плохие привычки, при переходе на большую кубатуру, они тебе не простят этих ошибок (каких он не уточнил). Вот.
Продавец техники в салоне спец? Я вас умоляю… Продавцу нужно продать…
Если ты будешь учиться, а не просто купишь 250-ку и будешь к ней интуитивно привыкать — никаких «плохих привычек» ты не заработаешь, а вот многие твои ошибки он простит…
А лучше — ищи где будешь учиться и у кого. И с твоим будущим тренером и разговаривай. А то в интернете все специалисты.
Если ты будешь учиться, а не просто купишь 250-ку и будешь к ней интуитивно привыкать — никаких «плохих привычек» ты не заработаешь, а вот многие твои ошибки он простит…
А лучше — ищи где будешь учиться и у кого. И с твоим будущим тренером и разговаривай. А то в интернете все специалисты.
На чем-то сложнее учится, на чем-то легче… Тоже самое с людьми, кто-то «схватывает» на лету, кто-то как будто «родился» с навыками, а кому-то приходится долго и нудно учиться, все индивидуально.
Есть достаточно много хороших примеров начала мотожизни с «сложных» и «резких» мотоциклов, но, увы, намного больше печальных примеров.
з.ы. А мне говорили, что учится надо на классике т.к. после него проще понять чего хочется и к чему тянет по-настоящему.
з.з.ы. А чего не Р1? )))
з.з.з.ы. Бери, всеравно потом эндуро возьмешь ;)
Есть достаточно много хороших примеров начала мотожизни с «сложных» и «резких» мотоциклов, но, увы, намного больше печальных примеров.
з.ы. А мне говорили, что учится надо на классике т.к. после него проще понять чего хочется и к чему тянет по-настоящему.
з.з.ы. А чего не Р1? )))
з.з.з.ы. Бери, всеравно потом эндуро возьмешь ;)
Если есть сомнения то зачем его брать? А если нет сомнений — то бери и пробуй, не получится продашь, возьмешь другой. Смысл спрашивать просто? Никто ж ответить не сможет, всё индивидуально. Одни с литра стартуют и радуются, другие начинают с мелких кубатур и идут выше по мере опыта.
По поводу брать мотоцикл на котором ездить в дальнейшем, думаю такого не бывает, все рано или поздно вырастают, и хотят большего, либо попроще. Меняют обычно раз в 2-3 сезона. Попробовать то хочется разное, тем более выбор огромен
Научиться можно на любом, но зачем начинать учиться с более сложного, когда можно начать с полегче, и понять уже в дальнейшем что нужно. И удобней, и надежней ))
По поводу брать мотоцикл на котором ездить в дальнейшем, думаю такого не бывает, все рано или поздно вырастают, и хотят большего, либо попроще. Меняют обычно раз в 2-3 сезона. Попробовать то хочется разное, тем более выбор огромен
Научиться можно на любом, но зачем начинать учиться с более сложного, когда можно начать с полегче, и понять уже в дальнейшем что нужно. И удобней, и надежней ))
Спрашиваю, потому что не специалист в данной тематике, в чем я не разбираюсь до конца стараюсь узнать мнение людей которые лучше меня разбираются и имеют опыт. Может взять CBR600F? По характеристикам он вроде более спокоен. R6 я так предполагаю нужно крутить? Мне бы хотелось что бы динамика была прямопропоциональна откручиванию ручки газа.
Просто оставлю это тут:
bikepost.ru/blog/video/46079/O-grammotnoj-rulezhke-ili-moshnost-to-takoe.html
Ninja 250, против «взрослых» литров…
bikepost.ru/blog/video/46079/O-grammotnoj-rulezhke-ili-moshnost-to-takoe.html
Ninja 250, против «взрослых» литров…
Все в один голос говорят — р6 — весьма злой аппарат для новичка… Не прощающий.
Я могу понять, если бы это была минимальная кубатура в продаже — типа хочется учиться, но меньше нет… Но ведь много вариантов кубатурой меньше. И дешевле, и спокойнее…
Я не понимаю — зачем р6-то? Тем более не 18 лет жеж…
Возможно с нуля хоть на хаябусе учиться…
Вон в мотошколе где супруга учится недавно девочка крутинула газ, растерялась… Как бы не кричали инструкторы про сцепление, тормоз — от растерянности приняла на ее взгляд верное решение — спрыгнуть с мота… Это был Ебр. Мот упал, заглох, ему пофиг, девочка упала попой в мокрую лужу… Вот и все последствия :) Что было бы, если бы там было что-то мощнее?
Утрированный пример, но все же…
Я могу понять, если бы это была минимальная кубатура в продаже — типа хочется учиться, но меньше нет… Но ведь много вариантов кубатурой меньше. И дешевле, и спокойнее…
Я не понимаю — зачем р6-то? Тем более не 18 лет жеж…
Возможно с нуля хоть на хаябусе учиться…
Вон в мотошколе где супруга учится недавно девочка крутинула газ, растерялась… Как бы не кричали инструкторы про сцепление, тормоз — от растерянности приняла на ее взгляд верное решение — спрыгнуть с мота… Это был Ебр. Мот упал, заглох, ему пофиг, девочка упала попой в мокрую лужу… Вот и все последствия :) Что было бы, если бы там было что-то мощнее?
Утрированный пример, но все же…
Знаешь, я тебе историю расскажу. На отвлеченную тему.
Я катаюсь на сноуборде с 2000 года, давно уже. Так в свое время, когда начинал купил себе по случаю первой доской серьезный хэндмейдный жесткий австрийский борд. Он до сих пор у меня под кроватью лежит с хорошим остаточным прогибом. Ну не суть. Я его освоил, катался, считал лучше нет доски, все время на острие атаки, чуть расслабился — упал, постоянно или он тебя или ты его. И катание мне казалось уделом смелых, точных сильных парней и девченок. Потом я заменил его на burton custom x, это доска на которой многие на олимпийских играх выступают в разных дисциплинах. Тоже снаряд ошибок не прощает, достойное продолжение предыдущей доски. и катаюсь на нем уже 6 лет. В том же ритме. лет 5 назад получил инструкторскую корочку, все дела. И знаешь, что я осознал в этом сезоне? Первые 5 лет катания я учился управлять доской, предназначенной для соревнований. Я потратил на азы техники управления кучу времени, хотя мог взять любую мягкую доску и отточить навыки за сезон. Мне не хотелось. Более опытные когда видели мою доску говорили — «дааа, крутая штука! и как она, злая наверное?» я отвечал, что «не очень, но хватает».
Когда я решил купить мот, я тоже хотел учиться и кататься, желательно на трек. Но, проанализировав сколько времени я потратил на обучение сложной доской, я купил микроспорт Ninja 250r и катаюсь второй сезон. То количество нюансов, которое будет тебя отвлекать от главного — правильного управления на большом спорте гораздо шире, чем на «недоспорте» типа 250r. Тебе нужно будет одновременно правильно делать все — держать и переносить центр тяжести, туда, куда надо, двигать на точное количество градусов ручку дросселя, смотреть в нужное место и подтормаживать одной ногой и переключать передачу другой. Все это на спорте типа R6 надо делать хирургически точно и, порой — одновременно.
Я не представляю, как это можно делать в первом сезоне. Мне многие ошибки моя кубатура милостливо простила, типа не плавной работы газом на открытии/закрытии и намекнула только легким сносом заднего колеса, а инженеры думаю, подразумевали более опытных пилотов на своей технике.
Если шаришь в машинах подумай — стал бы ты учиться водить на Porsche? Научился бы? Наверное да, но через какие трудности надо пойти, чтобы потом уверенно ездить? Хочешь этих трудностей, готов держать равновесие на спорте — смело покупай! Но это осознанное решение, будь готов к нему.
Я катаюсь на сноуборде с 2000 года, давно уже. Так в свое время, когда начинал купил себе по случаю первой доской серьезный хэндмейдный жесткий австрийский борд. Он до сих пор у меня под кроватью лежит с хорошим остаточным прогибом. Ну не суть. Я его освоил, катался, считал лучше нет доски, все время на острие атаки, чуть расслабился — упал, постоянно или он тебя или ты его. И катание мне казалось уделом смелых, точных сильных парней и девченок. Потом я заменил его на burton custom x, это доска на которой многие на олимпийских играх выступают в разных дисциплинах. Тоже снаряд ошибок не прощает, достойное продолжение предыдущей доски. и катаюсь на нем уже 6 лет. В том же ритме. лет 5 назад получил инструкторскую корочку, все дела. И знаешь, что я осознал в этом сезоне? Первые 5 лет катания я учился управлять доской, предназначенной для соревнований. Я потратил на азы техники управления кучу времени, хотя мог взять любую мягкую доску и отточить навыки за сезон. Мне не хотелось. Более опытные когда видели мою доску говорили — «дааа, крутая штука! и как она, злая наверное?» я отвечал, что «не очень, но хватает».
Когда я решил купить мот, я тоже хотел учиться и кататься, желательно на трек. Но, проанализировав сколько времени я потратил на обучение сложной доской, я купил микроспорт Ninja 250r и катаюсь второй сезон. То количество нюансов, которое будет тебя отвлекать от главного — правильного управления на большом спорте гораздо шире, чем на «недоспорте» типа 250r. Тебе нужно будет одновременно правильно делать все — держать и переносить центр тяжести, туда, куда надо, двигать на точное количество градусов ручку дросселя, смотреть в нужное место и подтормаживать одной ногой и переключать передачу другой. Все это на спорте типа R6 надо делать хирургически точно и, порой — одновременно.
Я не представляю, как это можно делать в первом сезоне. Мне многие ошибки моя кубатура милостливо простила, типа не плавной работы газом на открытии/закрытии и намекнула только легким сносом заднего колеса, а инженеры думаю, подразумевали более опытных пилотов на своей технике.
Если шаришь в машинах подумай — стал бы ты учиться водить на Porsche? Научился бы? Наверное да, но через какие трудности надо пойти, чтобы потом уверенно ездить? Хочешь этих трудностей, готов держать равновесие на спорте — смело покупай! Но это осознанное решение, будь готов к нему.
Вообще хочу сказать, что решения и выбор очень сложны, в совке было пара мотоциклов и самая крутая была ява с двумя трубами как я помню. В данный момент рынок настолько огромен для покупателя не для продавца, что подходить к нему без должных знаний очень сложно. Мот выбираешь в основном эмоциями, а не холодными мозгами как как выбираешь кухню жене (тебе вообще пофигу на чем она будет готовить). Тем не менее, здравый смысл наверное берет свое))если за кого то в ответе
Ну понимаешь, я перед тем же выбором стоял 2 года назад, очень все четко помню.
Но, когда опыт жизни уже чуть есть, понимаешь, что есть, что терять, если навсегда, что падать больнее, чем казалось в 12 лет, что хочется учиться не сильно набивая шишек, то приходишь к моту для новичка, но способному иметь запас под ручкой ( НЕ YBR для МСК, где на мкаде потеря скорости может быть смертельной). А таких вариантов было мало. Тем более, более менеее свеже выпущенных и вообще штучное количество моделей. Либо Хонда 250, либо Кава. Я выбрал Каву и не пожалел ни разу. А главное, потом, освоишь, и поймешь куда расти и какой класс техники тебе привлекательнее. Поверь, это меняется после пары удачных сезонов )
Но, когда опыт жизни уже чуть есть, понимаешь, что есть, что терять, если навсегда, что падать больнее, чем казалось в 12 лет, что хочется учиться не сильно набивая шишек, то приходишь к моту для новичка, но способному иметь запас под ручкой ( НЕ YBR для МСК, где на мкаде потеря скорости может быть смертельной). А таких вариантов было мало. Тем более, более менеее свеже выпущенных и вообще штучное количество моделей. Либо Хонда 250, либо Кава. Я выбрал Каву и не пожалел ни разу. А главное, потом, освоишь, и поймешь куда расти и какой класс техники тебе привлекательнее. Поверь, это меняется после пары удачных сезонов )
Бери.а еще лучше литр двести(сарказм).
полистай книгу памяти на любом мотофоруме. процентов 80% там тех кто отъездил не больше 2 сезонов на спортах.
Не важно сколько тебе лет и дружишь ли с головой. у тебя НЕТ опыта. и на большом мопедике ты его будешь набирать очень не быстро — страх, неуверенность, резкая реакция мота на твои действия.
ну а если все же уверен, что тебе повезет — все таки застрахуй свою жизнь и здоровье…
полистай книгу памяти на любом мотофоруме. процентов 80% там тех кто отъездил не больше 2 сезонов на спортах.
Не важно сколько тебе лет и дружишь ли с головой. у тебя НЕТ опыта. и на большом мопедике ты его будешь набирать очень не быстро — страх, неуверенность, резкая реакция мота на твои действия.
ну а если все же уверен, что тебе повезет — все таки застрахуй свою жизнь и здоровье…
- CB1000Big1
- 24 мая 2014 в 0:35
- ↓
Скорее «Нет», чем «Да». Не верю я в эти истории «Я буду тихо ездить....»
Сергей ты же водишь спортивные машины. Сразу сел на трехлитровый турбированный снаряд и поехал? Тоже самое будет и с мото. Не надо тебе R6. Тебе правильно сказали, всё равно захочешь открутить ручку. Вот тут и кроется вся опасность. Если уж хочется 600сс, то лучше глянуть что-нибудь овощное в районе 70-80 коней, будет проще научится ездить и риск попасть в ДТП будет ниже… Думаю потом сразу пересядешь на литр…
Недавно был случай у нас в городе, парень взял покататься джиксер на пяточке 10 метров в длину, шлем само собой не одел, ехал медленно, решил повернуть, от неопытности при повороте выкрутил ручку газа, встал на дыбы и врезался в стену, умер в больнице. Такая техника не прощает ошибок.
Сам начинал с CBR600F, не такой злой спорт, но все же, от посадки постоянно болела спина, подвеска жёсткая, после пересел на Выфер, поменул клипоны на руль и о боги, целый год я мучался, спина больше не болит, комфортная подвеска, отличная тяга.
Даже если ты освоишь R6, после того как пересядешь на нормальный мотоцикл, поймешь как ты себя мучал, те 5% преимущества R6, в городе не используют никогда, оно того не стоит.
Сам начинал с CBR600F, не такой злой спорт, но все же, от посадки постоянно болела спина, подвеска жёсткая, после пересел на Выфер, поменул клипоны на руль и о боги, целый год я мучался, спина больше не болит, комфортная подвеска, отличная тяга.
Даже если ты освоишь R6, после того как пересядешь на нормальный мотоцикл, поймешь как ты себя мучал, те 5% преимущества R6, в городе не используют никогда, оно того не стоит.
Эрка очень злой мот, подвески дубовые, посадка — попа кверху, руки в районе траверсы, в поворотах на малой скорости «подламывается», ручка газа короткоходная, немного выкрутил и ты уже едешь 150, тормоза супер хваткие, нужно быть осторожным. Если брать его учебным, то после каждой поездки человек будто выжатый лимон, усталость будет очень сильной, так как постоянно в напряжении, скованный, и посадка не располагает к комфорту.
Если ты морально и физически готов к тому, что не сможешь реализовать потенциал мотоцикла и на 30% в первый год катания, и будет постоянное ощущение, что мотоцикл давлеет над тобой, превосходит многократно твои возможности, то бери и учись и практикуй. Главное никогда не выключай мозг, ну и экипируйся по полной.
P.S. Если причина, по которой ты решил взять эрку в качестве первого и учебного мота — это твои товарищи, к/т гоняют на спортачах, то помни одну из распространенных причин падений: «Потерять контроль над мотоциклом, пытаясь угнаться за более опытными товарищами».
Какое бы решение не принял, ровных дорог и удачи!!!
Если ты морально и физически готов к тому, что не сможешь реализовать потенциал мотоцикла и на 30% в первый год катания, и будет постоянное ощущение, что мотоцикл давлеет над тобой, превосходит многократно твои возможности, то бери и учись и практикуй. Главное никогда не выключай мозг, ну и экипируйся по полной.
P.S. Если причина, по которой ты решил взять эрку в качестве первого и учебного мота — это твои товарищи, к/т гоняют на спортачах, то помни одну из распространенных причин падений: «Потерять контроль над мотоциклом, пытаясь угнаться за более опытными товарищами».
Какое бы решение не принял, ровных дорог и удачи!!!
Очень показательно видео. Не пойму только почему так мало просмотров. Не устану рекомендовать Honda F4i. Очень дружелюбный мот, по отношению к другим спортачам 600сс. И выглядит достойно (как супер спорт весь в пластике) и не такой злой как RR или R6. Да и посадка удобная. Откатался на таком свой второй сезон, только положительные впечатления.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть