Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Дребезжание крепления фары, чем лечить?

Доброго дня!
Собственно вот в чем вопрос. Имею СВлитр 1994 года. с круглой фарой, которая крепится на двух штангах к перьям (там под приборку и в траверсу — точно не знаю как это все называется). Вот эти штанги вставлены в пазы, на концах штанг ранее были типа резиновые колпачки / наконечники. Сеучас из 4-х остался один и тот уже рваный. Соответственно при движении фара нещадно дребезжит в этих посадочных местах.
Вопрос: как не разбирая всю эту преблуду устранить дребезг?
У меня два варианта 1. залить туда герметика. 2. Обтянуть штанги термоусадкой подсунуть ее как то в эти пазы.
Можете еще что то посоветовать, может у кого то был опыт.

Вообщем вот что сделал:
Траверсы скручивать не стал. снял приборку и фару, в результате увидел порванные резиночки/уплотнители которые сползли. Загнал в посадочные места герметик и натянул резинки на свое место. пока результатом доволен.
  • sir_EAAsir_EAA
  • Алексей
  • 16 мая 2014 в 11:09
  • оценка: 0
0
Niflheim
загони силиконового герметика для ванн
sir_EAA
да, наверное это самый простой вариант, будет. Только я склоняюсь не к силикону а к герметику из которого прокладки формируют, он при застывании более дубовый.
0
b1smark
Изолента?
sir_EAA
изоленту сложновато будет подсунуть, как бы неудобно. поэтому и думаю типа кембрика или термоусадки. разрезать по диагонали и пихать.
Интересно что лучше в данном случае.
0
Kagi
Сними фару и все. Там делов на 10 минут с паука снять. Не геморойся.
Niflheim
если конструкция аналогична св400, то там конструкция не так проста: между двух траверс, в пазы на них, вставлены распорки, вот к ним паук и крепится. Распорки эти дребезжат о посадочные гнезда, и подтянуть там ничего не получится. Вариант только уплотнить эти посадочные так чтобы распорки о них не дребезжали.
sir_EAA
вот, правильно меня понял, я все не знал как объяснить.
0
glomebom
Купи шланг резиновый, порежь на колечки по размеру, вставь между креплением и фарой и будет тебе счастье.
Проще снять фару.
sir_EAA
дребезжит не сама фара, а паук (чтоли) к которому она крепится
glomebom
Если он на заклепках, то это проблематично конечно.
Тогда самое простое решение — пластиковые хамуты, аккуратно и бюджетно)
0
del34
Смотри чего не хватает и заказывай. Зачем колхозить.
снимок 1
снимок 2
снимок 3
sir_EAA
чтобы поменять эти резиночки, нужно траверсы скручивать (разводить их в верх — низ как минимум см. на 2), я в мотожизни новичек и что то как то очкую, это делать. Поэтому и хочу попытаться малой кровью.
del34
Не бойся, это довольно просто. Вывесь мотоцикл, подложив по центру что-нибудь и загрузив зад и откручивай верхнюю траверсу. Герметик это решение временное, используется перекупами для быстрой перепродажи.
sir_EAA
вывесить не проблема, центральная подножка есть. чтобы скрутить верхнюю траверсу, я так по мануалу понимаю придется рулевую колонку тоже ослаблять. 92-й рисунок у тебя, как раз из мануала) Вот на нем же на паук одеваются 4 резиночки, которых кстати в микрофишах нет…
sir_EAA
*2-й рисунок
del34
На CB400 у меня их и не было, может это уже колхоз?
У меня было просто очень плотно прикручено. Но как вариант заменить другими резинками, например купить комплект прокладок для сантехники. Всё равно лучше, чем на силикон сажать.
Я на сибихе разбирал эту часть когда менял масло в вилке. Ничего сложного, без навыков и условий всё получилось. Времени — час.
sir_EAA
на схеме мануала колхозить же не будут, правильно?
попробую в выходныее, надо только резиночки подобрать, что то мне кажется что с супорта с писюна подойдут. Вообщем посмотрю-попробую.
+1
BMS
  • BMS
  • 16 мая 2014 в 16:57
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна