Владельцы yamaha serow 225 к вам есть вопросы
Всем привет.
Назрело парочку вопросов к владельцам данных пепеластов. нужно ваш опыт/мнение по следующим вопросам:
1. Насколько сильно отличаются поведением модели с барабаным и дисковым задним тормозом?
Читал что до 96 года шли барабаны. А после уже диск. Хватает ли диска в грязях, на крутых склонах.
2. Грязь и глубокий песок.
Какое поведение мота в таких условиях? Хватает ли момента вытащить малыша из грязей? С одной стороны момент маленький, но с другой вес тоже небольшой. Просто я знаю места где на ебре в песке проехать не смогу(хотя он легкий), а вот тяжелый трансальп проползет легко(если не закопается на старте но это вопрос к пилоту). Глубокий песок это сродни вот этому
Серый по такой трассе свои 50-60 проедет без насилия над двигателем? Или это фантастика?
Перепрыгивание бревна.
Реально ли? Пусть не в кроссовой, а в триальной. Смотрел как япошки прыгают. Прям кудесники какие-то. Поделитесь личным опытом из серии «еду по лесу, вижу бревно»
Проблемные места.
Читал о родовой болячке «сгнивающий патрубок карбюратора». так ли это? На что обратить внимание помимо стандартного «вилки, рама, амор».
Спасибо
Назрело парочку вопросов к владельцам данных пепеластов. нужно ваш опыт/мнение по следующим вопросам:
1. Насколько сильно отличаются поведением модели с барабаным и дисковым задним тормозом?
Читал что до 96 года шли барабаны. А после уже диск. Хватает ли диска в грязях, на крутых склонах.
2. Грязь и глубокий песок.
Какое поведение мота в таких условиях? Хватает ли момента вытащить малыша из грязей? С одной стороны момент маленький, но с другой вес тоже небольшой. Просто я знаю места где на ебре в песке проехать не смогу(хотя он легкий), а вот тяжелый трансальп проползет легко(если не закопается на старте но это вопрос к пилоту). Глубокий песок это сродни вот этому
Серый по такой трассе свои 50-60 проедет без насилия над двигателем? Или это фантастика?
Перепрыгивание бревна.
Реально ли? Пусть не в кроссовой, а в триальной. Смотрел как япошки прыгают. Прям кудесники какие-то. Поделитесь личным опытом из серии «еду по лесу, вижу бревно»
Проблемные места.
Читал о родовой болячке «сгнивающий патрубок карбюратора». так ли это? На что обратить внимание помимо стандартного «вилки, рама, амор».
Спасибо
- and000
- Андрей
- 13 мая 2014 в 18:25
- +1
- Programer23
- 14 мая 2014 в 12:21
- ↓
Вот скока вижу мотов 90х годов начала 00х Та у них у всех болезнь патрубок карбюратора. Не бойся этого. А так лучше на профильные форумы обратится. Модель известная. Болячки тоже.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть