Начинает болтать руль, если на скорости убрать с него руки, Что может быть?
В сервисе отбалансировал колесо — идеально.
Перья вилки — ровные.
Подшипники идеальные.
Тормозные диски, не уверен, но тормозит мот ровно и плавно.
В аварии не был и в ямы глубокие не попадал. Механики в сервисе не знают в чем дело, решил спросить тут, чтобы было легче в выходные искать проблему. Подскажите пожалуйста!
Говорят что передний баллон так быстро износится.
Перья вилки — ровные.
Подшипники идеальные.
Тормозные диски, не уверен, но тормозит мот ровно и плавно.
В аварии не был и в ямы глубокие не попадал. Механики в сервисе не знают в чем дело, решил спросить тут, чтобы было легче в выходные искать проблему. Подскажите пожалуйста!
Говорят что передний баллон так быстро износится.
- Kawaler
- Алексей
- 12 мая 2014 в 22:11
- 1
- +2
а вообще вопрос поднимался
bikepost.ru/qa/post/4686/Bet-rul-na-skorosti-CHto-mozhet-byt.html
bikepost.ru/qa/post/4686/Bet-rul-na-skorosti-CHto-mozhet-byt.html
Бала похожая проблема на FZ6 решилось заменой резины. Неравномерный износ так сказать.
Почитай вот тут может что найдешь для себя
Почитай вот тут может что найдешь для себя
Чет недавно заметил — та же фигня и у меня началась.
Происходит в диапазоне скоростей ~ 70-90 кмч, все что быстрее, либо медленнее мот переносит нормально, а в этом диапазоне легкое болтание руля (амлитуда 1-2 градуса) если ехать без рук. Достаточно хотя бы просто положить руки на руль, уже тут же пропадает.
Многие говорят за резину, но я на этой проехал только 3500 км.
А что касается неравномерного износа резины, а это как? Проехал больше левых поворотов, чем правых и тут же убил покрышку? Теперь ездить и все повороты считать о_О
Происходит в диапазоне скоростей ~ 70-90 кмч, все что быстрее, либо медленнее мот переносит нормально, а в этом диапазоне легкое болтание руля (амлитуда 1-2 градуса) если ехать без рук. Достаточно хотя бы просто положить руки на руль, уже тут же пропадает.
Многие говорят за резину, но я на этой проехал только 3500 км.
А что касается неравномерного износа резины, а это как? Проехал больше левых поворотов, чем правых и тут же убил покрышку? Теперь ездить и все повороты считать о_О
та там всё что угодно может быть.
вплоть до незакреплённого пластика. или зеркала в резонанс попадают.
на оппозите подобное обсуждали пару месяцев назад. так что на всякий случай проверь все крепления. ну понял, да? раз начинает болтать, значит что-то таки болтается.
а можно ещё и демпфер на руль поставить.
вплоть до незакреплённого пластика. или зеркала в резонанс попадают.
на оппозите подобное обсуждали пару месяцев назад. так что на всякий случай проверь все крепления. ну понял, да? раз начинает болтать, значит что-то таки болтается.
а можно ещё и демпфер на руль поставить.
Предлагаю рассмотреть ещё 3 варианта:
1. Нервановмерное количество масла в перьях вилки. Правый поворот(вираж) идёт хорошо, а левом воблинг руля… или наоборот
2. Гнутая рама. Если мот был в аварии и восстановлен — визуально этого ты не увидишь… в какой то момент может сказаться…
3. После сборки-разборки не поставили шайбу на крепление двигателя…
Может быть проблема надуманная. Посмотри, на каких оборотах двигателя это возникает. Допускаю, что это вполне нормальное явление.
1. Нервановмерное количество масла в перьях вилки. Правый поворот(вираж) идёт хорошо, а левом воблинг руля… или наоборот
2. Гнутая рама. Если мот был в аварии и восстановлен — визуально этого ты не увидишь… в какой то момент может сказаться…
3. После сборки-разборки не поставили шайбу на крепление двигателя…
Может быть проблема надуманная. Посмотри, на каких оборотах двигателя это возникает. Допускаю, что это вполне нормальное явление.
При проблеме с тормозами руль просто поворачивает в ту или иную сторону. Было на сибихе.
При погнутом слегка тормозном диске (как у меня) ничего не происходит, едет ровно.
При погнутом колесном диске — едет ровно. У меня в двух местах немного погнут, не стал прокатывать из-за снижения прочности после этого.
Резина почти новая, проехал тысячи 4 на ней, износ минимален. Стоит демпфер руля.
Остается резина.
Я бы поставил демпфер или руки не убирал, на крайний случай, если проблема не решится. Хотя не уверен что демпфер решит проблему на 100%.
При погнутом слегка тормозном диске (как у меня) ничего не происходит, едет ровно.
При погнутом колесном диске — едет ровно. У меня в двух местах немного погнут, не стал прокатывать из-за снижения прочности после этого.
Резина почти новая, проехал тысячи 4 на ней, износ минимален. Стоит демпфер руля.
Остается резина.
Я бы поставил демпфер или руки не убирал, на крайний случай, если проблема не решится. Хотя не уверен что демпфер решит проблему на 100%.
На многих мотах колбасит руль без рук, ничего страшного. При этом если держишь хотя бы одной рукой — все нормально. Если уж очень хочешь ездить без рук — ставь демпфер. А так — забей. Думаю болтанка эта у тебя не появилась, а всегда была, ведь так? Я не могу без рук ездить уже 100тыс.км, и неудобств по этому поводу не испытываю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть