Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Начинает болтать руль, если на скорости убрать с него руки, Что может быть?

В сервисе отбалансировал колесо — идеально.
Перья вилки — ровные.
Подшипники идеальные.
Тормозные диски, не уверен, но тормозит мот ровно и плавно.
В аварии не был и в ямы глубокие не попадал. Механики в сервисе не знают в чем дело, решил спросить тут, чтобы было легче в выходные искать проблему. Подскажите пожалуйста!
Говорят что передний баллон так быстро износится.
  • KawalerKawaler
  • Алексей
  • 12 мая 2014 в 22:11
  • 1
  • оценка: +2
+4
Novel
  • Novel
  • 13 мая 2014 в 1:15
  • решение
возможно из-за кофра — появляется такая проблема у некоторых
попробуйте проехать без кофра
Novel
а вообще вопрос поднимался
bikepost.ru/qa/post/4686/Bet-rul-na-skorosti-CHto-mozhet-byt.html
Kawaler
Попробовал. Действительно дело в кофре!
+1
Art_tom
Бала похожая проблема на FZ6 решилось заменой резины. Неравномерный износ так сказать.
Почитай вот тут может что найдешь для себя
Kawaler
Износ сказали более-менее равномерный. Ушел читать, спасибо!
+2
TR2N
Чет недавно заметил — та же фигня и у меня началась.
Происходит в диапазоне скоростей ~ 70-90 кмч, все что быстрее, либо медленнее мот переносит нормально, а в этом диапазоне легкое болтание руля (амлитуда 1-2 градуса) если ехать без рук. Достаточно хотя бы просто положить руки на руль, уже тут же пропадает.

Многие говорят за резину, но я на этой проехал только 3500 км.
А что касается неравномерного износа резины, а это как? Проехал больше левых поворотов, чем правых и тут же убил покрышку? Теперь ездить и все повороты считать о_О
Kawaler
Всех поворотов не сосчитать) У меня диапазон поболее будет и на 40 есть и на 100. Почитал, теперь больше грешу на подшипник рулевой, жаль в сервисе биометрического ключа не было. Нужно попробовать разные варианты. Кофр снять, например, тоже советуют.
mobster
Тоже самое было, именно на 70-90. Проблема исчезла после замены резины.
+2
Abihto
та там всё что угодно может быть.
вплоть до незакреплённого пластика. или зеркала в резонанс попадают.
на оппозите подобное обсуждали пару месяцев назад. так что на всякий случай проверь все крепления. ну понял, да? раз начинает болтать, значит что-то таки болтается.

а можно ещё и демпфер на руль поставить.
Kawaler
Логично, буду делать! Спасибо.
0
mio-ra
Меняй резину. Неравномерный износ — чем больше скорость тем сильнее болтанка без рук. Резина наверняка шинко?
0
korj
У меня так из-за кривого колесного диска было
Abihto
скорее всего это не его случай
В сервисе отбалансировал колесо — идеально
при балансировке обычно и это проверяют.
0
Sergun
Проверь давление в заднем баллоне
0
likyrg
Присоединюсь к mio-ra, очень интересно чем закончится. Если дело в резине — то какой год, производитель, модель…
Может быть поставить такое же колесо и проверить что изменится
+1
Dee
  • Dee
  • 13 мая 2014 в 3:08
Было у знакомого похожая ситуация. При перебортировании переднего колеса не соблюли направленность резины. Т.е. все три стрелки. Диск, томозной диск, резина, должны показывать в одном направлении.
+1
Yeti
Предлагаю рассмотреть ещё 3 варианта:
1. Нервановмерное количество масла в перьях вилки. Правый поворот(вираж) идёт хорошо, а левом воблинг руля… или наоборот
2. Гнутая рама. Если мот был в аварии и восстановлен — визуально этого ты не увидишь… в какой то момент может сказаться…
3. После сборки-разборки не поставили шайбу на крепление двигателя…
Может быть проблема надуманная. Посмотри, на каких оборотах двигателя это возникает. Допускаю, что это вполне нормальное явление.
+2
del34
При проблеме с тормозами руль просто поворачивает в ту или иную сторону. Было на сибихе.
При погнутом слегка тормозном диске (как у меня) ничего не происходит, едет ровно.
При погнутом колесном диске — едет ровно. У меня в двух местах немного погнут, не стал прокатывать из-за снижения прочности после этого.

Резина почти новая, проехал тысячи 4 на ней, износ минимален. Стоит демпфер руля.

Остается резина.

Я бы поставил демпфер или руки не убирал, на крайний случай, если проблема не решится. Хотя не уверен что демпфер решит проблему на 100%.
+3
N13
  • N13
  • 13 мая 2014 в 12:01
На многих мотах колбасит руль без рук, ничего страшного. При этом если держишь хотя бы одной рукой — все нормально. Если уж очень хочешь ездить без рук — ставь демпфер. А так — забей. Думаю болтанка эта у тебя не появилась, а всегда была, ведь так? Я не могу без рук ездить уже 100тыс.км, и неудобств по этому поводу не испытываю.
Kawaler
Особо на это внимания не обращал, только когда случилось что чуть управление не потерял. Вот и озадачился в чем дело. Ибо стремно когда весь мотоцикл болтает. Думаю, раз уж нашел что проблема из-за кофра, можно и забить теперь.
0
garri
А у меня сразу же мысля — а грузики руля на месте? А то бывает один есть, а второго нет. Их не просто так на заводе делают.
+1
High
Во-первых: не надо во время езды убирать руки с руля.
Во-вторых: такая особенность есть у многих мотоциклов с прямой посадкой и небольшим углом наклона вилки.
gabarit
на моем чоппере тоже руль немного болтает хотя угол наклона вилки там больше чем у дорожника, балансировку делал, резину поменял
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна