Бьет руль на скорости. Что может быть?
Доброго всем.
Мотоцикл FZ6s2 2007г.в. купленный в начале сезона.
Обнаружилась следующая проблема. Колбасит руль на скорости с 82км/ч до 72км/ч именно когда сбрасываешь. Ниже данного промежутка все нормально, выше тоже нормально все.
Да и колбасит его немного странновато, то есть если ты едешь и просто сбрасываешь скорость, то все нормально даже ничего не чувствуется никаких вибраций. Видно данное явление только когда отпускаешь руль полностью.
То есть едешь допустим 100ку, отпускаешь руль, мот начинает замедляться, и начиная с 82км/ч до 72км/ч если его не держать, то начинает колбасить как при плохой балансировки.
Грешили на балансировку, приехали делаться, так нас отправили сказали что по симптомам это точно не баланс. Баланс должен бить на скоростях за 110км/ч.
Сказали что колесо кривое. Но если бы оно было кривое, так были бы всегда проблемы.
Помогайте братцы, боюсь без коллективного разума не решить эту проблему. А менять просто так нормальное колесо тоже не очень хочется.
Мотоцикл FZ6s2 2007г.в. купленный в начале сезона.
Обнаружилась следующая проблема. Колбасит руль на скорости с 82км/ч до 72км/ч именно когда сбрасываешь. Ниже данного промежутка все нормально, выше тоже нормально все.
Да и колбасит его немного странновато, то есть если ты едешь и просто сбрасываешь скорость, то все нормально даже ничего не чувствуется никаких вибраций. Видно данное явление только когда отпускаешь руль полностью.
То есть едешь допустим 100ку, отпускаешь руль, мот начинает замедляться, и начиная с 82км/ч до 72км/ч если его не держать, то начинает колбасить как при плохой балансировки.
Грешили на балансировку, приехали делаться, так нас отправили сказали что по симптомам это точно не баланс. Баланс должен бить на скоростях за 110км/ч.
Сказали что колесо кривое. Но если бы оно было кривое, так были бы всегда проблемы.
Помогайте братцы, боюсь без коллективного разума не решить эту проблему. А менять просто так нормальное колесо тоже не очень хочется.
- Art_tom
- 28 апреля 2014 в 11:25
- 1
- +2
- NorthenBear
- 28 апреля 2014 в 11:34
- ↓
Вывеси переднее колесо и проверь подшипники рулевого и переднего колеса. Чтобы проверить рулевые подшипники, покачай руль из стороны в сторону — закусывать не должно ни при каких обстоятельствах. Чтобы проверить подшипники колеса, один вывешивает колесо в воздух, а второй болтает колесо, любой люфт в любую сторону кроме качения трактуется как замена подшипников.
- perewoz4ik
- 28 апреля 2014 в 11:35
- ↓
называется «Забей» у всех колбасит руль, в той или иной мере, поэтому и ставят демпферы. Почитай про воблинг и другие страшные слова связанные с двухколесными.
На ВФР форуме
гипотеза номер 1 с большинством голосов — замена подшипника рулевой. Чем сейчас и займусь.
2ая гипотеза с значительным отставанием в голосах — неравномерный износ переднего колеса.
Остальные гипотезы не попавшие в статистику: может быть много чего: кривая дорога, подшипники колеса, неотбалансированное колесо, проблемы в вилке (перьях) разное кол-во масла или износ.
Проблема актуальна, ждем решения. Два Элима разной кубатуры и разных годов, на разной резине — бьет руль на замедлении в диапазоне 60-40.
Что делал:
— проверка диска на яйцо/восьмерку (оба на спицованных)
— статическая и динамическая балансировка
— на Желтом не была затянута ось (так, что даже болтался привод спидометра)
— подтяжка подшипников рулевой колонки
— на всякий случай — протяжка болтов траверс
НЕ ПОМОГЛО.
-
Что делал:
— проверка диска на яйцо/восьмерку (оба на спицованных)
— статическая и динамическая балансировка
— на Желтом не была затянута ось (так, что даже болтался привод спидометра)
— подтяжка подшипников рулевой колонки
— на всякий случай — протяжка болтов траверс
НЕ ПОМОГЛО.
-
- turboforik
- 29 апреля 2014 в 20:50
- ↓
Есть возможность перекинуть диск с другого мота?
Вообще, биение от балансировки зависит. И не на 110 и выше, а в диапазоне 60-100.
Вообще, биение от балансировки зависит. И не на 110 и выше, а в диапазоне 60-100.
мужики, нашел кто-нибудь решение?
подобная проблема — бьет если убрать руки с руля на скорости 60-70 при движении накатом. только мот другой.
менялось: подшипники ступичные, подшипники руля, резина.
делал: балансировку, протяжку подшипников руля. проблема ПОЧТИ ушла, но иногда появляется. еще заметил — колбасить начинает при проезде неровностей накатом.
еще заметил такой интересный момент. если не угадать с усилием затяжки подшипников руля (перетянуть) — то едет как утюг, только начинает на скорости уже большей водить морду из стороны в сторону.
подобная проблема — бьет если убрать руки с руля на скорости 60-70 при движении накатом. только мот другой.
менялось: подшипники ступичные, подшипники руля, резина.
делал: балансировку, протяжку подшипников руля. проблема ПОЧТИ ушла, но иногда появляется. еще заметил — колбасить начинает при проезде неровностей накатом.
еще заметил такой интересный момент. если не угадать с усилием затяжки подшипников руля (перетянуть) — то едет как утюг, только начинает на скорости уже большей водить морду из стороны в сторону.
- Proffessor
- 7 мая 2018 в 18:42
- ↓
А может мне тоже кто поможет…
У меня FZ6s2 2009.
Симптомы такие: как будто я постоянно еду по стиральной доске, болтает как бы весь мотоцикл (не как при воблинге) примерно от 20 до 80.
Ощущение как будто-колеся яйцом.
Но я поменял все)
Перебрал вилку, правил ломы, подшипники поменял на новые, колесо на биение проверил в 7 ми шиномонтажах, резина перед поставил пилот роад 4(на старой резине было тоже самое.), ось колеса ровная, заднее колесо балансировал.
ничего не поменялось.
я не менял только зданию покрышку.
возникла мысль, что это из-за неравномерного растяжения цепи, но точно такой же расколбас, даже когда еду на сцеплении.
у меня конечно были мысли что дорога не идеальная, но не везде же и не циклично.
У меня FZ6s2 2009.
Симптомы такие: как будто я постоянно еду по стиральной доске, болтает как бы весь мотоцикл (не как при воблинге) примерно от 20 до 80.
Ощущение как будто-колеся яйцом.
Но я поменял все)
Перебрал вилку, правил ломы, подшипники поменял на новые, колесо на биение проверил в 7 ми шиномонтажах, резина перед поставил пилот роад 4(на старой резине было тоже самое.), ось колеса ровная, заднее колесо балансировал.
ничего не поменялось.
я не менял только зданию покрышку.
возникла мысль, что это из-за неравномерного растяжения цепи, но точно такой же расколбас, даже когда еду на сцеплении.
у меня конечно были мысли что дорога не идеальная, но не везде же и не циклично.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть