Как может человек, который целый день преступал закон, сев за руль соблюдать ПДД?
Неужели это не очевидно, что пока по дорогам будут ездить A8, LandCruiser'ы и прочие автомобили, заработать на которые честным трудом совершенно невозможно (и не надо меня убеждать в обратном, речь не об этом, почему, см. ниже), то так и будут погибать наши парни.
И дело даже не в крутизне или дороговизне этих автомобилей, а вот в чем.
Речь о том, что если человек какждый день зашибает деньги, используя для этого нарушения закона, используя лазейки в законодательстве, проводя госзакупки с авторизациями, давая взятки в тендерных отделах бюджетных учреждений и т.п…
То почему вы думаете что такой человек, после окончания рабочего дня и сев за руль, будет соблюдать ПДД, когда он целый день только и делал что нарушал?
Ведь для таких людей — нарушение закона, это синоним успеха. Почему человек, только что осуществивший рейдерский захват земельных участков под строительство какого-нибудь торгового центра, вдруг по дороге домой станет проезжать лишние 2 километра до разворота, когда можно просто повернуть налево через двойную сплошную?
Неужели я один понимаю что корни проблемы на наших дорогах лежат совсем не там, где их традиционно патаются найти активисты мотодвижений за безопасность, каждый год (и я в том числе), раздавая листовки честным людям…
??????
И дело даже не в крутизне или дороговизне этих автомобилей, а вот в чем.
Речь о том, что если человек какждый день зашибает деньги, используя для этого нарушения закона, используя лазейки в законодательстве, проводя госзакупки с авторизациями, давая взятки в тендерных отделах бюджетных учреждений и т.п…
То почему вы думаете что такой человек, после окончания рабочего дня и сев за руль, будет соблюдать ПДД, когда он целый день только и делал что нарушал?
Ведь для таких людей — нарушение закона, это синоним успеха. Почему человек, только что осуществивший рейдерский захват земельных участков под строительство какого-нибудь торгового центра, вдруг по дороге домой станет проезжать лишние 2 километра до разворота, когда можно просто повернуть налево через двойную сплошную?
Неужели я один понимаю что корни проблемы на наших дорогах лежат совсем не там, где их традиционно патаются найти активисты мотодвижений за безопасность, каждый год (и я в том числе), раздавая листовки честным людям…
??????
- favi
- 31 марта 2014 в 23:21
- 2
- +48
здесь был ататат
сами эти люди еще как-то думают о последствиях, а вот их дражайшие чада уже нет. папа с мамой отмажут…
а еще есть лица (не буду конкретизировать) на латвийских/белорусских/прочих номерах, которым побоку и правила и последствия. Они и пальнуть могут в ответку…
А если смотреть по регионам ситуацию, так там синька и никакие крузеры/лексусы не при чем.
Таксеры опять же…
Короче, много кого можно «под нож пустить» :)
П.С. время от времени катаю на дачу на Логане ;)
а еще есть лица (не буду конкретизировать) на латвийских/белорусских/прочих номерах, которым побоку и правила и последствия. Они и пальнуть могут в ответку…
А если смотреть по регионам ситуацию, так там синька и никакие крузеры/лексусы не при чем.
Таксеры опять же…
Короче, много кого можно «под нож пустить» :)
П.С. время от времени катаю на дачу на Логане ;)
Преступники есть на любых машинах, от «девяток» до Мазератти. Вопрос заработка оставлю на совести автора, каждый сам ограничивает свои возможности. Но, мне чаще достается от Ланосов и прочих Матизов, чем от дорогих авто. Они и подрезают чаще и на перекрестках себя ведут более хамски. А эти понтовозы как правило медлительны и относительно аккуратны.
полностью с вами согласен!
не может человек который живет тем что нарушает закон, обманывает людей вести как то по другому на дороге, это простейшая психология на уровне рефлексов. эти люди что без очереди встанут, что на красный проехать — одно и тоже. и самое интересное очень сильно искренне удивляются почему на дороге это не прокатывает, когда стоят со своми искореженными машинами
не может человек который живет тем что нарушает закон, обманывает людей вести как то по другому на дороге, это простейшая психология на уровне рефлексов. эти люди что без очереди встанут, что на красный проехать — одно и тоже. и самое интересное очень сильно искренне удивляются почему на дороге это не прокатывает, когда стоят со своми искореженными машинами
- ELECTROVAMP
- 1 апреля 2014 в 1:46
- ↓
Вот из-за такого мышления подобные люди и остаются всю жизнь нищими.
Примеров высоких доходов, получаемых легальным путем огромное кол-во.
Даже если не брать просто хороших специалистов, работающих на крупные компании с з/п 400+ тыс., а бизнес со значительно более высокими доходами.
Что касается соблюдения ПДД теми, кто в бизнесе нарушает закон.
Человеку способному мыслить логически понятно, что одно дело работа, а другое дело собственная безопасность и безопасность окружающих людей. И если человек провернул схему по получению нескольких млн используя несовершенство законодательства, то это не значит, что он захочет, чтобы его кишки по асфальту собирали.
Нет здесь логической связи.
Как раз-таки те, у кого хватает могов зарабатывать миллионы, и на дороге ведут себя умнее и рассудительнее.
Как правило наибольшую опасность представляют оголтелые джигиты на гнилых тазах.
30 лет человеку, а ума так и не нажил.
Примеров высоких доходов, получаемых легальным путем огромное кол-во.
Даже если не брать просто хороших специалистов, работающих на крупные компании с з/п 400+ тыс., а бизнес со значительно более высокими доходами.
Что касается соблюдения ПДД теми, кто в бизнесе нарушает закон.
Человеку способному мыслить логически понятно, что одно дело работа, а другое дело собственная безопасность и безопасность окружающих людей. И если человек провернул схему по получению нескольких млн используя несовершенство законодательства, то это не значит, что он захочет, чтобы его кишки по асфальту собирали.
Нет здесь логической связи.
Как раз-таки те, у кого хватает могов зарабатывать миллионы, и на дороге ведут себя умнее и рассудительнее.
Как правило наибольшую опасность представляют оголтелые джигиты на гнилых тазах.
30 лет человеку, а ума так и не нажил.
400к? вот уж насмешил %) Нет таких мест, а если и есть кто на таких местах, то сидят там дружбаны, для которых эти места и создавались, всё как положено, попасть на З\П выше 100к мес нереально и это не зависит от так называемого «ума». Сколько встречал водятлов-папиков из премиум авто, так они говорить не умеют правильно и без мата, не говоря уже о незнании чего это тут происходит 22 июня(на площади) и невозможности в уме отнять 460 рублей от 1000.
400к? вот уж насмешил %) Нет таких мест, а если и есть кто на таких местах, то сидят там дружбаны,без проблем могу привести примеры с подобной зарплатой — пилот аэрофлота — от 300-600 тыс/месяц, программист Яндекс\Мэйл — от 200 до 600 тыс р, не говоря уже о топ менеджерах — на такие должности дураков не берут
- sharkwithgun
- 1 апреля 2014 в 11:24
- ↑
- ↓
STAR-osta, знаю пилота аэрофлота, 300-400 может получить, 600 едва ли
здесь был ататат
Категорически не согласен! Нарушителей ПДД полно на всех видах транспорта, а если взять авто премиум-класса и обычные, то % вторых будет многократно выше, и нарушений там куда больше соответственно.А взять маршруточников (я про регионы), которые в погоне за 12 рублями готовы по встречке переть и напролом через пешеходов на «зебре»? То, что заминают громкие происшествия с участием таких авто чаще-так мы в такой стране живем-ничего не поделать. А насчет зарплаты… Автору посоветовал бы заняться своим делом, начав с чего-то малого и не требующего крупных вложений при раскрутке, а не считать чужие средства.Далеко все у госкормушки сидят кто зарабатывает много, далеко не все.И далеко не все обманывают кого-либо чтобы эти деньги заработать(налоговоя не в счет, ибо политика в этом плане в нашей стране более чем негуманна).Они просто РАБОТАЮТ, часто мало спят и отказывают себе в чем-либо итд итп, а не разглагольствуют сидя на завалинке что кто-то там приуспел-значит он нехороший человек и в этом духе.
внесу свои «5 копеек»: 32 года прожил на ДВ, там основная часть автопарка — б\у японки среднего возраста 8-15лет. Однако много и 200-х крузаков, лексусов и прочих статусных авто. Так вот, грубейшие нарушения ПДД как раз исходят от вледельцев не «крутых» авто, а как раз от пожилых заднеприводных седанов с двигателями от 2,5 литров (маркообразные, лаурелеобразные и т.п.), особенно если турбо. Выезжая на главную с побочной в пробке шансов что тебя пропустит лексус гораздо больше чем «самурай» или «бочка». Переехав на запад, я обнаружил что здесь все то же самое, просто названия другие: самурай = лада, «бочка» = логан и т.п. А общая тенденция та же: дешевую машину не жалеют, творят на ней что заблагорассудится, маневры совершают не глядя по зеркалам и не включая мозг.
p.s. на фото лексус рх, он же «харриер», машина не то чтобы не дорогая, но у нескольких моих знакомых или сейчас такая или была раньше, но вот преступников среди них я не припоминаю
p.s. на фото лексус рх, он же «харриер», машина не то чтобы не дорогая, но у нескольких моих знакомых или сейчас такая или была раньше, но вот преступников среди них я не припоминаю
Я больше боюсь минетчиц жен этого чиновничьего скама. В то время как действия наглого, жирного, лоснящегося борова я еще могу хоть как-то предугадать, то его ТП — это абсолютная непредсказуемость. А если она еще и на крузакоподобном — то это как обезьяна с ядерным чемоданчиком.
А частые нарушения ПДД и некоторые конфликтные ситуации на дороге я наблюдал и получал соответственно от следующих категорий:
1. Вышеобозначенные ТП.
2. Чоткие пасаны на девятосах/десятосах, сваренных из двух половинок японопрулей.
3. Обезьяны на приорах, BMW, Cayenne.
4. Примерно половина владельцев GLK, X5, Q5.
А частые нарушения ПДД и некоторые конфликтные ситуации на дороге я наблюдал и получал соответственно от следующих категорий:
1. Вышеобозначенные ТП.
2. Чоткие пасаны на девятосах/десятосах, сваренных из двух половинок японопрулей.
3. Обезьяны на приорах, BMW, Cayenne.
4. Примерно половина владельцев GLK, X5, Q5.
Отличный соцальный вброс срез. Судя по комментам на байкпосте представлены все слои общества.
Общий посыл сводится к тому, что «вот все кругом гандоны, один я — воздушный шарик»))
По посту — теория интересная, допустим, верная. Хорошо. Ну а как тогда может человек (работник завода, допустим, или стройки), который весь день нарушал технику безопасности или, или офисный клерк, руководствующийся единственным принципом «наплевать, авось обойдется», сев за руль соблюдать пдд?
Общий посыл сводится к тому, что «вот все кругом гандоны, один я — воздушный шарик»))
По посту — теория интересная, допустим, верная. Хорошо. Ну а как тогда может человек (работник завода, допустим, или стройки), который весь день нарушал технику безопасности или, или офисный клерк, руководствующийся единственным принципом «наплевать, авось обойдется», сев за руль соблюдать пдд?
Вот ТС, расскажи мне свои критерии по авто: А8, Крузак стоят по 3-4 млн — это роскошь и следовательно = бандиты взяточники и прочее. А на каком ценовом уровне обрывается роскошь и превращается в средний класс например? 1 млн, 2 млн или 500тыс… А если человек фанатеет по машине, например: я очень хотел американский джип и купил себе пару лет назад Chevrolet Tahoe 2003 года за 500 тыщ (например)… Вот скажи я теперь владелец авто
ТС, ты уж извини, что «тыкаю», но твоя тема похожа на вброс…
на которые честным трудом совершенно невозможноили всё же
честный люд…(человек)или Б/У машины не считаются, а не считаются с какого года? По личному опыту езды на авто и мототехнике я больше опасаюсь черных солярисов и «копченых тазиков» чем владельцев какого-нить LX570 или того же самого крузака… и именно владельцы дорогих машин чаще меня пропускают на мототехнике, чем владельцы логанов (например). Ещё вопрос: например, мы рассматриваем А8, большАя часть владельцев этих авто ездит сзади пассажирами, а за рулё сидят «простой работяга»… Или злой «хозяин» заставляет его нарушать и ездить по встречке? Лично по своим наблюдениям хочу огорчить тебя и сказать, что владелец предпочитет ехать спокойно и комфортно, а водитель, после того, как высадит пассажира хочет потешить «чувство собственного(не достижимого для него) величия»…
ТС, ты уж извини, что «тыкаю», но твоя тема похожа на вброс…
И да не заминусуют мое мнение, но все же.
Сколько раз в месяц каждый из нас скачивает что-нибудь свеженькое с торрентов, вместо того чтобы купить программу/фильм/иное?
Сколько раз в месяц каждый из нас, будучи хоть на машине, хоть на моте, хоть пешком (!), нарушает пдд пусть даже по мелочам?
Сколько людей в нашей стране платят налоги со 100% своей зп, а не получают бОльшую часть в конверте?
Между указанными Вами товарищами на крузаках и нами всеми разница лишь в масштабе сокрываемого/недоплаченного/нарушенного. Это Россия, здесь выживают вот так :)
А соблюдение ПДД зависит лишь от степени вменяемости и ответственности человека.
Сколько раз в месяц каждый из нас скачивает что-нибудь свеженькое с торрентов, вместо того чтобы купить программу/фильм/иное?
Сколько раз в месяц каждый из нас, будучи хоть на машине, хоть на моте, хоть пешком (!), нарушает пдд пусть даже по мелочам?
Сколько людей в нашей стране платят налоги со 100% своей зп, а не получают бОльшую часть в конверте?
Между указанными Вами товарищами на крузаках и нами всеми разница лишь в масштабе сокрываемого/недоплаченного/нарушенного. Это Россия, здесь выживают вот так :)
А соблюдение ПДД зависит лишь от степени вменяемости и ответственности человека.
Покупаю в AppStore, фильмы приходится качать/покупать в тюнсе, ибо оригинал на слух мне более приятен. Игры приобретаю в стиме на распродажах.
Единственные мои нарушения — превышения. На 10-20 км/ч.
Плачу все, хоть и не понимаю, за что. Дороги как были разбитые в говно, так и остались. Дворы от снега не чистят. Чиновье х**ет на глазах.
Где твой бог теперь?
Единственные мои нарушения — превышения. На 10-20 км/ч.
Плачу все, хоть и не понимаю, за что. Дороги как были разбитые в говно, так и остались. Дворы от снега не чистят. Чиновье х**ет на глазах.
Где твой бог теперь?
Давай будем честными — ты скорее исключение, чем правило. А о том, как чиновники разворовывают бюджет можно говорить до бесконечности, все это знают и все с этим живут. Но не идут на баррикады, а сидят и бурчат на форумах ;)
Посыл информационный был в том, что нарушать/соблюдать ПДД — зависит от головы человека, а не от размера его заработка и дороговизны ТС.
Посыл информационный был в том, что нарушать/соблюдать ПДД — зависит от головы человека, а не от размера его заработка и дороговизны ТС.
Не могу согласиться. У меня перед глазами пример начальника — у человека к 40 годам есть все и даже больше. Но при этом он остается Человеком. За свой счет отправляет молодежь учиться, прощает производственные косяки, которые стоят ему денег. Не всех деньги портят.
Поведение человека определяется его самооценкой, многие на дороге как раз самооценку пытаются подправить.)А успешным людям на дороге доказывать нечего.
Поведение человека определяется его самооценкой, многие на дороге как раз самооценку пытаются подправить.)А успешным людям на дороге доказывать нечего.
Среди тех, кто ездит «не как все» — как раз больше всего и люблю проф. водителей на дорогих мощный авто. Нагло, быстро, но никому не помешав — максимум чуть напугав…
Девочка (да и мальчик, чего уж там) на днях купивший права, или человек который за рулем давно, но как говорится «не дано» — куда опаснее…
Девочка (да и мальчик, чего уж там) на днях купивший права, или человек который за рулем давно, но как говорится «не дано» — куда опаснее…
Потрудитесь почитать что пишут пилоты по поводу этой подкинутой утки про 400к. Для получения таких средств нужно ночевать в самолете и иметь такие сертификаты, о которых многие и не мечтают, так что зп в 150-200 за непростую работу оправдано.
Программист яд\майл 300-600к очередной вброс. так вот почему эти сайты в полной ж*пе %) а про эффективных менеджеров, разворовавших всю страну, можно и не говорить, это не честный заработок (=
Программист яд\майл 300-600к очередной вброс. так вот почему эти сайты в полной ж*пе %) а про эффективных менеджеров, разворовавших всю страну, можно и не говорить, это не честный заработок (=
Я не против погнаться с 911, с турбированным нисаном либо Камарро по Мкаду/за городом, положить стрелку в пол, но я всегда боялся и боюсь Автовазов, К ним меня жизнь не готовила.
Что происходит в голове водителя в 911 я примерно представляю, предполагаю их маневры, по чавканьям турбины можно понять когда он тыкает след передачу… эти машины читаются очень легко. Но я не знаю что происходит в головах водителя тонированной Приоры, мигающим мне дальнем светом на 150км/ч, где видимость дороги позволяет двигаться только 80км/ч
Что происходит в голове водителя в 911 я примерно представляю, предполагаю их маневры, по чавканьям турбины можно понять когда он тыкает след передачу… эти машины читаются очень легко. Но я не знаю что происходит в головах водителя тонированной Приоры, мигающим мне дальнем светом на 150км/ч, где видимость дороги позволяет двигаться только 80км/ч
Что-то ты как-то взял и всех обосрал (кто ездит на дорогих машинах)
У меня много друзей, которые могут себе это позволить, при всё при том — они платят все налоги, занимаются благотворительностью и пр. Это люди, на которых я ровняюсь.
Хочешь крузера? Купи! Возьми кредит и купи. Более-менее успешный манагер среднего звена может себе это позволить… И по твоей логике он сразу попадает в негодяи…
Выводы:
1. Совершенно не очевидно.
2. Ты мало зарабатываешь (не получаешь, а именно зарабатываешь)
3. Убей в себе зависть!
У меня много друзей, которые могут себе это позволить, при всё при том — они платят все налоги, занимаются благотворительностью и пр. Это люди, на которых я ровняюсь.
Хочешь крузера? Купи! Возьми кредит и купи. Более-менее успешный манагер среднего звена может себе это позволить… И по твоей логике он сразу попадает в негодяи…
Выводы:
1. Совершенно не очевидно.
2. Ты мало зарабатываешь (не получаешь, а именно зарабатываешь)
3. Убей в себе зависть!
Сис админ на трешке… ему кредит не дадут, если только не на два года, это точно и условия не обсуждаются. А если говорить о трешке, то она еще реальна, чего не скажешь о пепелацах за 4-6 ляма. Для их покупки ЗП должна быть 300к (это для возможности покупки в кредит с первым взносом) А количество такой техники в МСК просто зашкаливает.
Ну я же говорю, что знаю таких людей. Давали им кредиты. Админам, да.
Скажем так, 4-6 миллиона — вполне подъёмная сумма в кредит для начальника среднего/средне-высокого уровня во многих конторах, и в моей в том числе. Руководитель департамента ИТ в моей конторе ездит на BMW шестёрке.
P.S. 300 тыс. — что-то в районе 1,5 зарплат у моего шефа.
Скажем так, 4-6 миллиона — вполне подъёмная сумма в кредит для начальника среднего/средне-высокого уровня во многих конторах, и в моей в том числе. Руководитель департамента ИТ в моей конторе ездит на BMW шестёрке.
P.S. 300 тыс. — что-то в районе 1,5 зарплат у моего шефа.
поездив зиму на авто, заметил, что на 90% современных авто нет брызговиков, либо только короткий признак их наличия. Сейчас зимняя резина собирает огромное количество воды и грязи с дороги и оставляет 50 метровый шлейф позади авто в мокрую погоду. И чем больше и шире колесо, чем выше сам автомобиль, тем больше от него грязи. В Москве, где тачки снуют туда-сюда, то и дело размениваясь полосами и завершая свои нескончаемые обгоны, просто не возможно остаться чистым. Так, что я согласен с автором, весной и осенью, это ребята невыносимо бесят.
здесь был ататат
У меня не дорогая машина. Но я не согласен. Или что запретить все что дороже определенного уровня? Дорогие машины, дорогую колбасу, голду запретить, айфоны? Заработать крайне сложно, но можно.
Это в свойсвах психики человека. Все меряется по себе.
кто богаче-вор, кто беднее лентяй. Подумай об этом!
Для кого-то ты мажор, раз купил мотик себе. Он перебивается с хлеба на картошку, а ты себе бросявого купил!
Это в свойсвах психики человека. Все меряется по себе.
кто богаче-вор, кто беднее лентяй. Подумай об этом!
Для кого-то ты мажор, раз купил мотик себе. Он перебивается с хлеба на картошку, а ты себе бросявого купил!
Спасибо за ответы. Но суть этого многогранного вопроса была немного в другом, и сам вопрос был поставлен слишком упрощенно потому что я не надеялся получить столько ваших комментариев.
Представьте ситуацию, когда вы давно и долго стоите в мертвой пробке в несколько рядов. Но при этом встречное направление за двойной сплошной абсолютно свободно. И некоторые из автомобилей начинают разворачиваться через двойную сплошную и уезжают в обратном направлении. Но большинство стоит и ждет когда пробка рассосется.
При этом основная масса даже в принципе не допускает мысли чтобы нарушить такой строгий пункт правил, как разворот через ДС.
Так вот как мне кажется, что чем больше и безнаказанней опыт нарушения различных законов у человека, тем проще и ЕСТЕСТВЕННЕЙ для него нарушить ПДД.
Таким образом я хотел указать на то, что бороться за соблюдение только ПДД, без комплексной борьбы за соблюдение всех правовых законов фактически бесполезно.
Вытекающая из этого проблема, в том, что многие законы и правила фактически искажены обществом.
Например если я еду в левом ряду по городу со скоростью 60км\ч, а сзади в метре от бампера едет джип и моргает мне фарами и сигналит, то большинство (и даже на этом форуме), скажут что Я — ОЛЕНЬ, хотя я ничего не нарушаю (и не надо мне говорить про левую полосу, представьте что в правой тоже есть машины).
При этом водитель, который:
А) Не соблюдает дистанцию
Б) Использует дальний свет в присутствии встречных автомобилей
В) Использует звуковой сигнал не по назначению
Г) Собирается нарушить скоростной режим
абсюлютным большинством будет признан ПРАВЫМ (ведь я видите ли еду в левой полосе, что повторюсь совершенно законно).
Именно по причине такой подмены трактовки закона на уровне подсознания, и приводит в конечном счете к тому что люди считают что: разворачиваться через ДС можно — ПОТОМУ ЧТО МЕНТОВ РЯДОМ НЕТУ, что не пользоваться поворотниками можно — ПОТОМУ ЧТО ШТРАФА ЗА ЭТО НЕТУ (и тут они кстати правы, что не запрещено — то разрешено), что поворачивать налево не из крайнего ряда тоже можно — ПОТОМУ ЧТО ИНАЧЕ ПРИДЕТСЯ ДОЛГО СТОЯТЬ, пешехода на ПП, можно не пропускать — ПОТОМУ ЧТО МОЖНО ДАТЬ ПО ГАЗАМ И ОБЪЕХАТЬ ЕГО, и т.д. и т.п…
Представьте ситуацию, когда вы давно и долго стоите в мертвой пробке в несколько рядов. Но при этом встречное направление за двойной сплошной абсолютно свободно. И некоторые из автомобилей начинают разворачиваться через двойную сплошную и уезжают в обратном направлении. Но большинство стоит и ждет когда пробка рассосется.
При этом основная масса даже в принципе не допускает мысли чтобы нарушить такой строгий пункт правил, как разворот через ДС.
Так вот как мне кажется, что чем больше и безнаказанней опыт нарушения различных законов у человека, тем проще и ЕСТЕСТВЕННЕЙ для него нарушить ПДД.
Таким образом я хотел указать на то, что бороться за соблюдение только ПДД, без комплексной борьбы за соблюдение всех правовых законов фактически бесполезно.
Вытекающая из этого проблема, в том, что многие законы и правила фактически искажены обществом.
Например если я еду в левом ряду по городу со скоростью 60км\ч, а сзади в метре от бампера едет джип и моргает мне фарами и сигналит, то большинство (и даже на этом форуме), скажут что Я — ОЛЕНЬ, хотя я ничего не нарушаю (и не надо мне говорить про левую полосу, представьте что в правой тоже есть машины).
При этом водитель, который:
А) Не соблюдает дистанцию
Б) Использует дальний свет в присутствии встречных автомобилей
В) Использует звуковой сигнал не по назначению
Г) Собирается нарушить скоростной режим
абсюлютным большинством будет признан ПРАВЫМ (ведь я видите ли еду в левой полосе, что повторюсь совершенно законно).
Именно по причине такой подмены трактовки закона на уровне подсознания, и приводит в конечном счете к тому что люди считают что: разворачиваться через ДС можно — ПОТОМУ ЧТО МЕНТОВ РЯДОМ НЕТУ, что не пользоваться поворотниками можно — ПОТОМУ ЧТО ШТРАФА ЗА ЭТО НЕТУ (и тут они кстати правы, что не запрещено — то разрешено), что поворачивать налево не из крайнего ряда тоже можно — ПОТОМУ ЧТО ИНАЧЕ ПРИДЕТСЯ ДОЛГО СТОЯТЬ, пешехода на ПП, можно не пропускать — ПОТОМУ ЧТО МОЖНО ДАТЬ ПО ГАЗАМ И ОБЪЕХАТЬ ЕГО, и т.д. и т.п…
В принципе, чем выше штрафы, тем меньше вероятность нарушений ПДД. Или для чего повышают штрафы?
Кому один и тот же штраф заплатить тяжелее – бедному или богатому?
Исходя из процентного соотношения зарплаты и стоимости штрафа,… для богатого штраф может обойтись всего в 0,5% от зарплаты, а у бедного штраф может получиться и все 100%…
Это, по-сути, как если б при одинаковой зарплате одному человеку штраф обходился в 25 руб., а другому – в 5000 руб.
Ну и при каком штрафе выше вероятность нарушения ПДД? – за 25 рублей или за 5000 рублей?
Отсюда и разный подход к соблюдению ПДД.
Кому один и тот же штраф заплатить тяжелее – бедному или богатому?
Исходя из процентного соотношения зарплаты и стоимости штрафа,… для богатого штраф может обойтись всего в 0,5% от зарплаты, а у бедного штраф может получиться и все 100%…
Это, по-сути, как если б при одинаковой зарплате одному человеку штраф обходился в 25 руб., а другому – в 5000 руб.
Ну и при каком штрафе выше вероятность нарушения ПДД? – за 25 рублей или за 5000 рублей?
Отсюда и разный подход к соблюдению ПДД.
здесь был ататат
Так, у меня Мерседес, в моей семье есть Финик, два Крузака и Х6. Родители занимаются строительством частных домов, я занимаюсь заказной разработкой ПО (свой бизнес, из родительского бабла — образование). Вопрос. Как я могу не нарушать ПДД, если мне не хочется их соблюдать безприкословно? Вот я не нарушаю законы, кроме курения в не положенном месте и ПДД. И как это кореллирует с тем, на какой машине я езжу? Ездил бы на ведре каком — тоже бы нарушал. Потому что без нарушений скорости я не попаду вовремя на встречу, паркуясь только по правилам в Москве я хер где встану.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (38)
свернуть / развернуть