из спортбайка в нейкед байк как это сделать?
Очень интересует мнение опытных байкеров, а именно тех кто сам переделывал из спорт байка в нейкед байк. Немного о себе, мне 17 лет, живу в германии, сейчас сдаю на А1, то есть мне разрешено иметь мотоцикл только 125 кубов, тут за этим следят оочень сильно. Хочу купить себе Yamaha YZF R125 и переделать его в нейкед, только не знаю как сделать это правильно, и еще, можно ли увеличить мощность движка? Т.к. после увеличения мощности, по бумагам так и будет 125 кубов, а на деле побольше. Заранее спасибо.
- Jungrider
- Илья Ермишкин
- 30 марта 2014 в 12:19
- 0
По порядку.
Ты хочешь взять спорт и из него сделать стрит?
По поводу внешнего вида даже не парься, выглядеть будет как надо, при условии правильного подхода.
Если да, то нужно будет решать вопросы:
— с охлаждением, так как в пробках греться будет сильно;
— проводкой (фара, приборка);
— посадкой (подожки, руль, зеркала, в каких-то случаях седло);
— возможно возникнет потребность спрятать тросы/провода/трубки (все то, что скрывает пластик) куда-то в недры мотоцикла.
По поводу подвесок — бред. Спортовые вилки, как правило, имею ряд регулировок, вот ими и поиграйся, а ставить на спорт мягкую вилку от дорожника… не самая лучшая идея, но это только на мой взгляд.
Если заморочишься, то пиши пости сюда процесс и результат. Лично мне будет очень интересно.
Ты хочешь взять спорт и из него сделать стрит?
По поводу внешнего вида даже не парься, выглядеть будет как надо, при условии правильного подхода.
Если да, то нужно будет решать вопросы:
— с охлаждением, так как в пробках греться будет сильно;
— проводкой (фара, приборка);
— посадкой (подожки, руль, зеркала, в каких-то случаях седло);
— возможно возникнет потребность спрятать тросы/провода/трубки (все то, что скрывает пластик) куда-то в недры мотоцикла.
По поводу подвесок — бред. Спортовые вилки, как правило, имею ряд регулировок, вот ими и поиграйся, а ставить на спорт мягкую вилку от дорожника… не самая лучшая идея, но это только на мой взгляд.
Если заморочишься, то пиши пости сюда процесс и результат. Лично мне будет очень интересно.
Стрит из спорта, было даже где-то, береться байк, можно даже с убитым пластиком, он все равно не понадобиться, главное чтобы остальное все было цело
1: Снимается весь пластик спереди
2: Ставиться новый пластик, он не такой обширный, чисто для придания вида, даже есть заводские комплекты
3: Удлиняться руль, чтобы посадка была более прямая
4: Настраивается коробка с двигателем
Это в общем для Джедаев, проще купить уже готовый, и даже дешевле
1: Снимается весь пластик спереди
2: Ставиться новый пластик, он не такой обширный, чисто для придания вида, даже есть заводские комплекты
3: Удлиняться руль, чтобы посадка была более прямая
4: Настраивается коробка с двигателем
Это в общем для Джедаев, проще купить уже готовый, и даже дешевле
Выше правильно советовали, Aprilia RS125 как раз в кубатуру впишешься. Можешь у меня в блоге посмотреть её. А есть уже серийный стрит, правда он уже старый внешне, но технически все тот же торт — Aprilia Tuono 125 В чем плюсы? В хорошем шасси, которое отлично катит, а полированую раму не стыдно выставить напоказ, ну и 30-33 л.с. с горой тюнинга в продаже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть