Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

ремонт коленвала ззр600

люди занимаюсь ремонтом всяких там японско китайской техники… притащили мне двигло от ззр600 со стуканутым вкладышем шатунной шейки… коленвал покупать бу или новый получается дороговато но у меня есть связи на одном супер заводе который согласился нарастить гальваническим способом супер твердый сплав хрома на заводе сказали что они делали уже такие наращивания на разных авто коленвалах нареканий пока небыло…
собственно вопрос стоит ли это делать делал ли ктото такой ремонт коленвала
или сделать такой ремонт и если все получится написать об этом пост
  • gorini4gorini4
  • Денис
  • 15 июля 2013 в 19:16
  • оценка: 0
+1
Andsah
Увы-итог всяких напылений обычно печален.
Нужно новое(или нормальное б.у.) колено и новые вкладыши нужного размера.
gorini4
напыление это одно гальваника это другое
Andsah
Это понятно, но результат в итоге один и тот же.
gorini4
не думаю
что будет одно и тоже
Andsah
Я тоже не думаю.Я знаю.
0
SoulKeeper
не стоит. имеется опыт по восстановлению 2 колен на литрсотом зизере, сколько задир на колене? эллипсность промеряли? сплавы хрома гальваническим методом не может быть получен в принципе. (определение сплав, определение гальванический процесс). задиры более 1мм только наплавкой, с последующей цементацией, шлифовкой. т.к. шейки шатунные достаточно узкие… врят ли найдешь где отшлифуют, никто не будет заправлять метровый круг под такую шейку ради 1го колена.(я в то время работал в координатной шлифовке, поэтому и круг имелся) и плюс к тому что автомобильные моторы достаточно тихоходные по сравнению с мото… наплавленный коленвал отходил 1500км до повторного проворота. наплавленная часть съедается на раз-два, даже цементированная. есть другой вариант: точить колено до целого р-ра и изготавливать вкладыши, что и было собсно сделано со вторым коленом. на милиметр сняли все шатунные шейки, и перегнул вкладыши из грузовых автомобильных (толщины 2-3мм как раз хватает). приспособление для перегиба придется так же делать. по трудозатратам, если не имеешь станочного парка, б\у колено выйдет дешевле (15т.р. с шатунами). мне всё вышло в 600р (к-т вкладышей), т.к. сам станочник… вот такие пироги. надеюсь ответил :)
gorini4
сплавы хрома путем гальваники спокойна переносят на шейку у нас завот по какойто немецкой технологии делают гальванику причем качество такое что бьешь и кувалдами и чем хочешь нарощеный слой не шалушится и не отслаивается (нужен процесс пиши в личку) сам хром прочнее всякой цементации и прочих наплавок поэтому и нацелился на гальванику хромом… перегибать вкладыши из вазовских был такой вариант но меня покамись интересует именно ремонт под нулевой размер
0
Romas
Ну поскольку страна у нас большая, и менталитет у всех разный то и вопрос напрашивается: ты может надумал свой зизер продавать, или ремонтируешь под себя? А, ответив на этот вопррос, автоматически и получишь ответ. Если даже немного пошаманить, то при хорошем масле, если ручку не крутить, то 3-5000 запросто проедет. Но заметь, я тебе этого не советовал.
gorini4
зизер делается на сезон потом идет на продажу… хочу поэксперементировать именно с востановлением коленвала… слижком много убитых движков попадается где задерта шейка… хочу начать востанавливать вот и хочу попробовать хромирование… сам метал хром очень очень дорогой и если делать в открытую то очень дорого а мне делают левым путем минуя все верха… так что меня интересует именно востановление хромом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна